Установка валов окб динамика

если шайбы толстоваты уже, то лучше смени направляйки и не забудь развернуть седла.

пружинки можешь не менять. просади просто.

под этот вал не нада их просаживать
так же как и под 10.93

надо в идеале. потому что у кого то тут сломало пружинки на вале 10.93

под этот вал не нада их просаживать
так же как и под 10.93

ломает внутренние пружины с 10.93 только в путь.

да как так то
с 11.2 не ломает никаких пружин без просадки..
может дело в нуждине
.

в динамике консультировался по этому поводу
все нормально до 11.2 ихнего
что могу подтвердить на личном примере 108-109
пробег на этих валах 90 тысяч км

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Видео:Гранта Спорт 1.8 валы ОКБ 52/52 форсунки 107Скачать

Гранта Спорт 1.8 валы ОКБ 52/52 форсунки 107

Спортивный распредвал на автомобиль «Нива»: разновидности

Спортивный распредвал на автомобиль «Нива»: разновидности

Установка валов окб динамика

Спортивный распредвал на автомобилях «Нива» дает широкие возможности для увеличения крутящего момента и мощности. Среди всего многообразия валов, многие автовладельцы путаются и не понимают, какой им нужен. А ведь выбрать есть из чего.

Видео:Установка тюнинг распредвала. Выставление фаз газораспределения. Тюнинг жигулей.Скачать

Установка тюнинг распредвала. Выставление фаз газораспределения.  Тюнинг жигулей.

Разновидности распредвалов для Нивы

Распредвалы делятся на два вида:

  • Верховые — работают только на высоких оборотах. При этом, основная характеристика — прирост момента — работает только на больших оборотах. Говоря простым языком, после 3 тысяч оборотов машина начинает интенсивно ускоряться. Подходят такие валы лишь для трассы или спортивных состязаний. Для бездорожья или города они не годятся.
  • Низовые — подхват происходит от 1000 оборотов и заканчивается, к примеру, на 3000. Разгоняться машина будет с места, но при достижении пиковых оборотов, двигатель уже не будет разгонять машину так интенсивно. Подходят для эксплуатации машины на больших колесах, на бездорожье или в городе. Но не годятся для трассы.

Видео:Тюнинг распредвал на вазСкачать

Тюнинг распредвал на ваз

Виды валов по моделям

Рядовые автолюбители, особенно владельцы Шевроле Нивы, пытаются найти золотую середину, которая совмещала бы в себе возможности низового и верхового вала одновременно. Раньше таких валов не было, но теперь они есть, а потому мы покажем характеристику каждого вала в отдельности.

Ведущими производителями валов для классики и Нивы стали ОКБ «Динамика» и ОКБ «Двигатель». И вот кое-что из их продукции.

ОКБ Двигатель

Ниже представлен график характеристик валов 144, 44, 044, а также стандартного.

Установка валов окб динамика

В верхней части графика изображен крутящий момент, а в нижней максимальная мощности и указано на каких оборотах будет пик.

  • Самым верховым в этом графике можно считать 44 вал. Крутящий момент в полной мере ощущается на 4000 об/мин, а максимальная мощность на 5500 об/мин. Если вы не раскручиваете двигатель до таких показателей, смысла для вас в этом распредвале нет.
  • 044 на графике — самый низовой. У него самый большой крутящий момент, но пиковая мощность ниже даже, чем в стоке. Подойдет для бездорожья или города.
  • 144 — золотая середина. Характеристики больше, чем у стока по всем показателям. При этом, вал хорошо себя чувствует и на верхах и на низах.

Читайте также: Прижимная пластина муфты компрессора кондиционера мазда 3

ОКБ Динамика

Данное конструкторское бюро предоставляет большее количество разновидностей валов. Да и сами валы имеют меньшую цену.

113 и 114 валы. Имеют одинаковые характеристики, но второй заточен под гидротолкатели. Идеальный вариант и бюджетный вариант для тех, кто хочет увеличить и верха и низа при минимуме затрат. Серьезного прироста не будет, но момент увеличится на 10Нм, а мощность на 6-10 л.с. Валы считаются самыми низовыми из линейки.

115 вал — подходит для доработанных или расточенных моторов. Ставить на серийный двигатель нет смысла. Подхват с 3000 оборотов. Считается верховым. При езде на низах — хуже стокового. Впрочем, этот момент спорный и зависит от общей доработки мотора.

118 и 119 вал — аналоги предыдущего и подойдет на серийный мотор. Характеристики на низах чуть выше, но работает, в основном, в верхнем диапазоне. Дает неплохой прирост мощности. 119 — для моторов с гидротолкателями.

125 вал — подойдет для расточенных моторов до объема 1.9. Применение такого вала на серийном двигателей нецелесообразно. Прирост будет зависеть от степени доработки. Считается верховым — от 3500 об/мин.

130 вал — считается верховым и неплохо показывает себя на двигателях, доведенных до объема в 2 литра. Работать начинает с 4000 об/мин. Естественно, прирост зависит от общего уровня доработки.

Здесь рассмотрены не все известные валы. Если интересны другие экземпляры, можно изучить характеристики валов «Нуждин».

Зачем нужна разрезная шестерня на Ниве?

Любой спортивный распредвал имеет гибкую настройку. Автовладелец имеет возможность смещать фазы газораспределения, чтобы прибавить момента в низах или в верхах. Чтобы не откручивать и не переставлять звездочку распредвала, для этого существует разрезная шестерня:

Установка валов окб динамика

Такая шестерня позволяет зубьям и цепи оставаться неподвижными, а сам вал поворачивать на нужный градус. Фиксация подвижной части происходит при помощи шести болтов.

Умелое пользование разрезной шестеренкой дает возможности улучшить характеристики и без того неплохого вала.

Видео:Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!Скачать

Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!

Установка валов окб динамика

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Установка валов окб динамика

ниедет он нифига.даже несток ,эффект минимален.

Идеально подходит для установки на серийный двигатель.

Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.

При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.

Имеет стабильный холостой ход.

Идеально подходит для установки на серийный двигатель.

Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.

При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.

Имеет стабильный холостой ход.

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.

Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.

Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.

Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.

Читайте также: Как понять что компрессор вышел из строя холодильник

Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.

Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.

Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.

Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.

Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.

Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.

Холостой ход достаточно стабилен.

Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.

Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.

Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.

По сравнению с серией RX прост в установке.

Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.

Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.

Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.

Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.

Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.

Холостой ход достаточно стабилен.

Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.

Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.

Холостой ход достаточно стабилен.

Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.

Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.

Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.

Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.

Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.

Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.

По сравнению с серией RX прост в установке.

Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.

Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.

Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.

помоему неплохая инфа, может с лошадиными силами и преукрашено малек но про диапазон оборотов и стиль езды полезная инфа, спасибо

Видео:Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать

Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамика

Установка валов окб динамика

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Установка валов окб динамика

Присмотрел бюджетный валик 101. Момент сдвинут немного вниз, побольше на 1,4 кг.с. Мне понравился.
Есть опыт установки? Действительно ли ХХ стабилен?
Хотел бы услышать мнения также и про 106 и 108 валы или аналоги других производителей.

З.Ы. Предложения построить реактивный самолет и крутить его свыше 6.000 буду игноровать.
Мне хочется всего лишь поставить инж, шестерню и вал с моментом в средней зоне и оставить 8 клапанов.

100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин.Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель.
Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин.
При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м.
Имеет стабильный холостой ход.
________________________________________
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18* л.с., момент на 12* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м.
Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.
________________________________________
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин.
Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение.
Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен.
Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22* л.с., момент на 11* Н*м.
Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе.
Холостой ход стабилен.
________________________________________
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24* л.с., момент на 11* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов.
Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26* л.с., момент на 15* Н*м.
Холостой ход достаточно стабилен.
________________________________________
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
________________________________________
________________________________________
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома.
По сравнению с серией RX прост в установке.
________________________________________
135-ый
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку.
Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора.
Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др.

Читайте также: Особенности конструкции распределительного вала

неплохой рассказ Это наверно с сайта динамики.


🔍 Видео

Установка распредвала Динамика 118Скачать

Установка распредвала Динамика 118

Низовой распредвал окб 14+2 на Ниву, отзыв.Скачать

Низовой распредвал окб 14+2 на Ниву, отзыв.

распред вал окб динамика 9.8-9.3(после настройки и установки вала)Скачать

распред вал окб динамика 9.8-9.3(после настройки и установки вала)

ВАЗ 2109 распредвалы ОКБ 52/52 .ресивер м-павер.обьём 1.6Скачать

ВАЗ 2109 распредвалы ОКБ 52/52 .ресивер м-павер.обьём 1.6

Установка перекрытий распредвалов.Скачать

Установка перекрытий распредвалов.

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

Продолжение 0-200 после установки валов 8.7Скачать

Продолжение 0-200 после установки валов 8.7

Натяжитель цепи ISAI. Распредвал ОКБ Динамика 119Скачать

Натяжитель цепи ISAI. Распредвал ОКБ Динамика 119

Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и окб rs50/550Скачать

Внешнее сравнение распредвалов Гранта спорт и  окб rs50/550

Распредвал ваз .Какой ставить ?Скачать

Распредвал ваз .Какой ставить ?

Мнение о распредвале ОКБ, и сравнение его с распредвалом Нуждин.Скачать

Мнение о распредвале ОКБ, и сравнение его с распредвалом Нуждин.

Нива на валах VS Нива в стоке | СравнениеСкачать

Нива на валах VS Нива в стоке | Сравнение

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать

ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!

Приора: валы окб 52/52. выхлоп. accelerationСкачать

Приора: валы окб 52/52. выхлоп. acceleration
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток