Установка воздушного компрессора в газель

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Механический компрессор на ЗМЗ

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Всем привет, интересует вопрос по установки механического компрессора на ЗМЗ 405 406? У знакомого стоял на 9ке едет отлично, но такой рассчитан до 2х литров, какой нужен для 2,5л?

Комментарии 95

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

www.eaton.com/us/en-us.html у них компрессоры на разные объёмы и по серии есть v есть r для разных нужд для низов для верхов )))

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

ты лучше спроси тех кто сам дорабатывал, потому что теория это хорошо, но практика все же лучше

Установка воздушного компрессора в газель

практика без теории обречена на провал… (((

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Знаешь, в твоем случае думаю только компрессор, т. к. внедорожнику тяга с низов нужна, но я все же посоветовался с мастерами. Мое мнение, то лучше взять 409й (без компрессора) он более тяговитый чем 406, еще для него существуют разные распредвалы, опять же для тебя лучше низовые, вообще пойми правильно, подбирать двигатель для легковой машины и внедорожника нужно по разным критериям.

Установка воздушного компрессора в газель

понимаю… но есть 406. поставил мощные главные пары. едит хорошо но нужна какая нибудь фишка (компрессор) а в чём проблема с компрессором на 406…

Установка воздушного компрессора в газель

особых проблем по установке не должно быть, просто не знаю как тебе с ним в бездорожье будет? Зайди на сайт уазбука, думаю там тебе посоветуют что нибудь.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

понимаю… но есть 406. поставил мощные главные пары. едит хорошо но нужна какая нибудь фишка (компрессор) а в чём проблема с компрессором на 406…

Да и трансмиссия и так не очень надежная, а под нагрузкой может не выдержать, одно дело по асфальту ровно ехать другое где нибудь в грязи

Установка воздушного компрессора в газель

нет трансмиссия не проблема… стоит старая коробка ( надёжная) ну а с мостами по месту будем решать проблему! хочется от приор уезжать…)

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Кто в итоге ставил компрессор? как оно? какой компрессор, что дорабатывали?

Установка воздушного компрессора в газель

Мы завтра планируем установку.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Значит уделать кого то на более дорогой тачке.

Установка воздушного компрессора в газель

Это не понты-это удовольствие, да и вообще люблю когда машина умеет быстро ехать ?

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

За счёт чего увеличится мощность? Увеличение расхода неизбежно. Без фанатизма на 0,3бар расход увеличится в 1,5раза.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Странная логика. Был 2,3л мотор на 130сил, после умереного наддува стал 200сил. Мощность возросла в 1,5раза, расход на столько же. Можно например более объёмный атмосферник поставить, V6 на 3,5л тоже будет жрать больше атмо-406, но и ехать будет лучше. Причём здесь спорт? Ты сам выбираешь приемлемую динамику для своего авто, отсюда и получается разный расход.

Шнековый нагнетатель работает практически во всём диапазоне оборотов и везде даёт линейный прирост мощности, от того машина при любом режиме езды будет более прожорливая, но более резвая тоже.

Газовая турбина, да даже и не газовая, любая вобщем центробежная улитка имеет не линейную зависимость производительности от оборотов. На низах она не работает, а раздувается лишь к средним оборотам. Так что машина с таким нагнетателем будет жрать топлива при оборотах ниже средних как обычно, а потом уже будет подъём мощности с повышением расхода.

Если тебя остро волнует расход и хочется иногда поотжигать, смотри в сторону газовой турбины.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

V8 несет за собой очень большие изменения по трансмиссии, да и установка геморрная, а газоновский вообще не рассматриваю.

Установка воздушного компрессора в газель

Вообще у тебя момент возрастёт, а от этого поднимется мощность. Так что 406+нагнетатель, что V8 почти одинаково будут шатать трансмиссию.

Установка воздушного компрессора в газель

Одно дело ушатать трансмиссию, другое сразу все менять, я же не сращю V8 bmw с волговской кпп! Там целиком все менять надо

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Да и знаешь не поймешь сколько кпп выдержит, у друга 2113 турбо около 300 сил, кпп привода все стандарт, только самоблок стоит, так вот 5 месяцев в жестком режиме откатал ни чего не ломалось, а не давно просто ехал и все 3я передача полетела.

Установка воздушного компрессора в газель

У 5ст макс входной момент не более 250Нм, может и меньше даже, не помню. Передний привод вывозит, т.к. колёса разгружаются при старте. Да и зацеп там какой на 185ой резине? Толи дело волга, задний привод и резину можно 235ю упихать

Установка воздушного компрессора в газель

Кто же на 185й гоняет, там полуслики 195е поэтому нагрузка есть, короче вот она посмотри
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152890039/#post

Установка воздушного компрессора в газель

185-195 не велика разница, толи дело 235. )

Установка воздушного компрессора в газель

Знаешь качество резины имеет большое значение, вот на 13 ке сначала yokohama стояла так она вообще зацепиться не могла, когда Toyo поставил сразу почувствовалось, но и нагрузки выросли, хотя размер не менялся

Читайте также: Запчасти для воздушных поршневых компрессоров в самаре

Установка воздушного компрессора в газель

Конечно знаю. Поставь TOYO назад и в 235размере.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

В связке с самоблоком КПП молить о пощаде будет. ;D

Установка воздушного компрессора в газель

Конечно знаю. Поставь TOYO назад и в 235размере.

Вообще по колесам еще не думал рано еще, а так или 215/55 r16 или 225/ 50 R17

Установка воздушного компрессора в газель

Конечно знаю. Поставь TOYO назад и в 235размере.

лето 225 на 55 17 стоят, при хорошем настроении умудряюсь на месте крутить при стоке, это же какой зацеп нужен?да и волго трансмиссия думаю больше держит как и двс, как никак полу грузовая кпп.Да и вообще у нас столько светлых умов здесь которые с турбо перешли на ино кпп, но никто так и не написал что кпп наша разлеталась при скажем 300 силах, почему не пишут стыдно за нашу коробку?или всё же она работает?

Установка воздушного компрессора в газель

Коробка разлетается не от мощности, а от крутящего момента. Как правило при ударных нагрузках, когда к крутящему моменту прибавляется инерционный. Турбонадув повышает крутящий момент на верхах. Если посмотришь на внешнюю скоростную характеристику любого атмо-мотора, то увидишь что момент падает к верхам. Турбо как раз очень хорошо лечит эту болезнь.

Скажем чтобы выдать 300сил при разных оборотах понадобится разный момент:
365Нм / 6000
315Нм / 7000
275Нм / 8000
406 не в состоянии откручивать 8000, поэтому приходится раздувать его на 6000, а это уже крутящий момент ЗМЗV8, которые рвут эти коробки по корпусу. Да чего там, даже на гружёной газели можно хряпнуть эту КПП, за счёт инерционного момента и хорошего зацепа спареной резины.

250Нм — макс. проходной момент для 5ст кпп волги. Если надуть 406 до 250Нм на 6000об/мин, то мощность получится акурат 200л.с, что в принципе безопасно для стока. Но это турбо, а в этой теме винтовой компрессор, который дует практически одинаково на всех оборотах. Отсюда и получим 300+Нм на средних оборотах, что рано или поздно покалечит трансмиссию.

Установка воздушного компрессора в газель

Я согласен в принципе, НО не от какого турбо волгаря я ещё не читал про развалившуюся кпп вот в чём интерес то.Да и корпус думаю при желании не проблема усилить, лишь бы в зацеплении муфта шестерня не рвало, а зубья вроде ничего.

Установка воздушного компрессора в газель

Вот, проверь на своём опыте, если цифрам не доверяешь. )

Установка воздушного компрессора в газель

Мне не гразит такой момент ближайшие пару лет ?

Установка воздушного компрессора в газель

Коробка разлетается не от мощности, а от крутящего момента. Как правило при ударных нагрузках, когда к крутящему моменту прибавляется инерционный. Турбонадув повышает крутящий момент на верхах. Если посмотришь на внешнюю скоростную характеристику любого атмо-мотора, то увидишь что момент падает к верхам. Турбо как раз очень хорошо лечит эту болезнь.

Скажем чтобы выдать 300сил при разных оборотах понадобится разный момент:
365Нм / 6000
315Нм / 7000
275Нм / 8000
406 не в состоянии откручивать 8000, поэтому приходится раздувать его на 6000, а это уже крутящий момент ЗМЗV8, которые рвут эти коробки по корпусу. Да чего там, даже на гружёной газели можно хряпнуть эту КПП, за счёт инерционного момента и хорошего зацепа спареной резины.

250Нм — макс. проходной момент для 5ст кпп волги. Если надуть 406 до 250Нм на 6000об/мин, то мощность получится акурат 200л.с, что в принципе безопасно для стока. Но это турбо, а в этой теме винтовой компрессор, который дует практически одинаково на всех оборотах. Отсюда и получим 300+Нм на средних оборотах, что рано или поздно покалечит трансмиссию.

у волги была кпп в чугун корпусе, 6тиухая так кличат, она виэт переваривает, но она 4ст а не 5ст как хотелось бы…

Видео:Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвалСкачать

Пневмокомпрессор на газель. Газель самосвал

UAZ Patriot Жабыч › Logbook › Стационарная установка компрессора, ч. 1

Установка воздушного компрессора в газель

Если вдаваться в детали, то это не первая часть сурового повествования о моём постижении Дао пневматики, так как стационарно устанавливать компрессор я планировал еще до того, как купил его. И даже не вторая, так как был еще ряд пробных подскоков к ресиверу и арматуре.

Но, как это обычно и бывает — то времени нет, то денег. А то и вообще — ни того, ни другого. И вот, наконец, собрался.

Установка воздушного компрессора в газель

Зачем встраивать? За год использования я понял, что неудобно каждый раз доставать сумку с компрессором, распаковывать его, открывать капот, цепляться к аккумулятору и т.п. У правильных пацанов пневморозетка либо сразу под капотом(а то и вообще компрессор прямо там прикручен), либо за лючком бензобака — вонзил шланг и качай на здоровье. Или продувай.

Читайте также: Схема подключения воздушного компрессора кратон

Я довольно много думал над деталями встраивания. Под капотом, с одной стороны, в Патриоте места много. А с другой — для компрессора пространство найдется разве что на крыле, рядом с бачком омывайки, а это ай-яй-яй: во-первых, под капотом температурный режим, к которому компрессор не очень-то пригоден, а во-вторых — там он будет стоять под углом к горизонтальной плоскости. Не то чтобы это вот прям недопустимо, но производитель не допускает эксплуатацию в «вертикальном» положении. В общем, подкапотное пространство нам не подходит. А вот в багажнике места много. Многие, в том числе гуру патриотологии, втыкают компрессор именно туда. Так что и я решил ставить в багажник.

Отрезать провода отчаянно не хотелось. Год назад это привело бы к потере гарантии, но теперь она закончилась. Да и вообще я стараюсь в таких делах по возможности обходиться без радикальных мер. Кроме того, неплохо бы иметь возможность его, в случае чего, оперативно снять и иметь возможность использовать на другом автомобиле или вообще отдельном аккумуляторе. Зачем? Ну мало ли что, я же параноик. Воображение живо рисует картинку, как Жабыч стоит с севшим аккумом, а рядом у кареты скорой помощи спустило колесо, свой компрессор сломался, а время 4 часа ночи и других машин рядом нет. А пациент уже бьётся, пуская пену. И тут я героически скидываю свой компрессор, мы быстро накачиваем спущенное колесо, больной спасён, а я герой. Ну или что-нибудь в таком же духе.

В общем, я решил не отрезать родной провод, а аккуратно прицепиться к клеммам.

Установка воздушного компрессора в газель

Для этого каждую клемму я сначала просверлил:

Установка воздушного компрессора в газель

А затем, при помощи болтов М6×20 и барашковых гаек присовокупил к ним клеммы:

Установка воздушного компрессора в газель

Сначала я планировал цеплять непосредственно «поднос» — штатную платформу, на которой был установлен компрессор. Однако он, во-первых, слишком широкий для того места, куда планировалась установка, а, во-вторых — компрессор крепится к нему через резиновые проставки, и я побоялся, что через какое-то время его просто сорвёт с этих проставок. Поэтому проставки я, при помощи смазки и закруглённого на наждаке гвоздя-сотки, вытолкал из скоб на компрессоре и отсоединил «поднос».

Установка воздушного компрессора в газель

Есть у Беркутов одна неприятная особенность, о которой я уже писал. Если кратко, то есть два распространённых стандарта(если судить по каталогу одного из самых известных производителей пневмо-арматуры Camozzi) — с условным проходом(т.е. внутренним диаметром отверстия в «папе») в 5 мм и 7 мм:

Установка воздушного компрессора в газель

Вот так выглядит «ключ» на Беркуте рядом с обычным «ключом» 7мм на шланге, купленном в магазине:

Установка воздушного компрессора в газель

Вроде бы, довольно очевидным кажется, что на Беркуте просто использован условный проход в 5мм. Но не тут-то было, в отличном ЖЖ-шном сообществе garage-ru, где я поинтересовался этим вопросом, мне сообщили, что у Беркута разъем нестандартный, цитирую: «У беркута засада в вылете оконечной части после юбки. Была слишком длинная, поэтому обжимные шары неплотно фиксировали разъем. Я просто даже не стал заморачиваться и взял маму от Беркута, которую зажал в камоццевский фитинг.» ©

Кроме того, большинство продающихся в магазинах нашего города пневмо-прибамбасов — пистолетов, шлангов-удлинителей, манометров и т.п. рассчитаны именно на разъёмы 7мм. Почему так — я не знаю.

Универсальность в таких вопросах — не лишняя, поэтому решено было заменить фитинг на компрессоре, а для работы с «родным» шлангом изготовить переходник.

Сначала снимаем пластиковую крышку, закрывающую доступ к гайке фитинга. Увы, у меня она отказалась сниматься без повреждений:

Установка воздушного компрессора в газель

Потом снимаем «щёки» и ручку — при стационарной установке они будут лишь занимать лишнее место.

Установка воздушного компрессора в газель

И вкручиваем новый фитинг:

Установка воздушного компрессора в газель

Кстати, интересный момент — на родном беркутовском фитинге резьба цилиндрическая, а на «стандартных» — слегка коническая. Причем с разным шагом. Поэтому, даже при одинаковом, на глаз, диаметре — вкрутить обычный фитинг сразу в трубку, которая внутри ручки — врядли получится. А вот сама трубка через ниппель-переходник вкручена в выпускной коллектор уже стандартной, чуть конической резьбой.

Я её вкрутил в «маму», купленную еще во время прошлогодних экспериментов с ресивером и получил переходник:

Установка воздушного компрессора в газель

Установка планировалась на пластину в левой части багажника, ранее служившую опорой пластиковой обшивке крыльев внутри багажника. Обшивку я снял еще когда делал мега-спальник, да так и не стал её возвращать на место — уж больно удобные ниши она скрывает.

Установка воздушного компрессора в газель

А после замеров, я понял, что идею с этой площадкой мне подкинул сам Кришна, не иначе — компрессор аккуратно и точно помещался в углубление между двумя выступами на ней.

Читайте также: Компрессоры атлант для морозильных ларей

Для того, чтобы немного снизить шум от работающего компрессора, я изготовил «подошву» из фанеры — позже найду какой-нибудь подходящий материал типа резины и заменю.

В проставке высверлил отверстия под болты М8:

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Затем, используя проставку в качестве лекала, просверлил отверстия в площадке. По-хорошему надо было бы снять спальник, но на улице, как назло, дождь, и деть всё барахло из багажника пока некуда. Хорошо хоть, что по бокам от спальника я оставил зазоры, иначе было бы не подобраться сверху шуруповёртом.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Прикрутил, опять же, на барашковые гайки — чтоб можно было, при необходимости, открутить руками.

Установка воздушного компрессора в газель

Для подключения потребителей у меня с аккумулятора в багажник проброшен провод сечением в 10мм², который заходит в шину, висящую на DIN-рейке. На мой взгляд — это довольно удобно.

Установка воздушного компрессора в газель

Подключение компрессора к питанию заняло всего пару минут.

Установка воздушного компрессора в газель

Провод я использовал ВВГ-НГ 2×2.5. Предохранитель ставить не стал — на родном проводе компрессора он и так уже есть.

Гаек, болтов, шайб и клемм я набрал с запасом, поэтому точную стоимость тех, что пошли в дело — я не знаю. Ориентировочно рублей на 200.

Пару метров провода(использовал сантиметров 30) — рублей на 50

«Замок» или «мама» + «ключ» или «папа» покупались давно, и сколько стоили — точно не помню, рублей 300 вроде.

Так что на круг вышло немного — 500-600 рублей и один вечер времени.

Компрессор работает, теперь его использование гораздо быстрее и удобнее.
Забегая вперёд, скажу, что ресивер будет — но позже, сейчас сил и ресурсов на нормальную пневмосистему нет. И необходимости в ней тоже нет.

Ну а на сегодня всё.
Далее по списку — вывод пневморозетки в лючок бензобака, а чуть позже — установка радиоуправления компрессором.
Оставайтесь на нашем канале!

Видео:Бюджетное подключение пневмоподвески на Газель!Скачать

Бюджетное подключение пневмоподвески на Газель!

ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Установка кондиционера (Часть 2) Установка

Установка воздушного компрессора в газель

Продолжаю повествование процедуры установки кондиционера у себя.
Про то какие компоненты нужны можно почитать в первой части www.drive2.ru/cars/gaz/31…0/zooorg/journal/2031419/

Здесь только про установку… которую можно поделить на несколько частей.

Установка испарителя в печку от 31105
В печке 3110 нет места для испарителя, поэтому необходимо купить печку от 31105 где это место предусмотрено заводом… подробнее про печку тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…0/zooorg/journal/1901334/

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка ресивера/фильтра с датчиком давления
В «заводском комплекте» кондея установка этого фильтра/ресивера предусмотрена за решёткой радиатора… данное место мне не понравилось… я ресивер установил на правом брызговике изготовив маленький хомут.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка радиатора кондиционера.
Как уже писал радиатор от гольфа 3. становится впритык к стенкам телевизора. Также у радиатора штуцер слива находится в таком место что его надо либо переваривать… либо как-то выгибать. Так как радиатор весьма расходная деталька переделывать его нельзя… иначе каждый следующий радиатор тоже прейдётся также переделывать… я руководствуюсь таким принципом, поэтому пришлось немного покрамсать телевизор.

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Радиатор прикручен к телевизору 4 болтами.
Так как при проезде различных неровностей телевизор имеет свойство играть, тоесть стенки немного изгибаются… а прикрученный намертво радиатор будет также играть… что обязательно приведёт к разрушению бачков и сот.
Поэтому радиатор надо прикручивать через резиновые простаки с дистанционными втулками.

Установка компрессора на двигатель ЗМЗ 406

Тут собственно ничего интересного… если кронштейн готовый есть, то вообще не проблема… кронштейн прикручивается 3 болтами к двигателю. отливы на двигатели уже есть…

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Установка воздушного компрессора в газель

Шланги
Вот где у меня была проблема.
Когда я комплектовал эту систему, то цена на шлагни мне сильно удивила… комплект новых 4 шлангов цена была озвучена 1200 грн. Потом мне подвернулись Б/у шланги от кондиционера стоявшего на 3110… померяв по месту… они мне подходили почти идеально, только 1 шланг надо было подрезать и переобжать один штуцер.
Но приехав на СТО мне объяснили что штуцера на шлангах не подходят на все купленные компоненты системы.
Суть проблемы в том, что уплотнение на том кондиционере, с которого я взял Б/У шланги, уплотнение производилось конусным соединением. На тех компонентах которые были у меня уплотнение производится резиновым кольцом.
Поэтому все штуцера на шлангах мне пришлось менять и переобжимать.
Стоила процедура очень дорого… больше 2000 грн. Зато у меня теперь эксклюзивные шланги ?

В общем система мне обошлась немного дороже чем я хотел… но всё работает… холодит… проверено летом. Систему я собирал в июне месяце.
В месте с климатроником кондер приносит одно удовольствие. Так что всем советую ставить и не задумываться.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

    Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

    Звук пневмосигнала с двумя компрессорамиСкачать

    Звук пневмосигнала с двумя компрессорами

    4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .Скачать

    4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .

    Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.Скачать

    Установка компрессора сц14 на змз 406. Краткий обзор.

    Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими рукамиСкачать

    Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими руками

    Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров ViairСкачать

    Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров Viair

    Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллоновСкачать

    Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллонов

    Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать

    Пневмоподвеска, варианты подключения

    Как установить кронштейн компрессора на Газель с двигателем 4216.Скачать

    Как установить кронштейн компрессора на Газель с двигателем 4216.

    Управление вспомогательной пневмоподвеской | Система на два контура с манометрами и компрессоромСкачать

    Управление вспомогательной пневмоподвеской | Система на два контура с манометрами и компрессором

    Газель без рессор / Making A Custom Air SuspensionСкачать

    Газель без рессор / Making A Custom Air Suspension

    Установка пневмоподвески на ГАЗельСкачать

    Установка пневмоподвески на ГАЗель

    Газель установка компрессораСкачать

    Газель установка компрессора

    ПНЕВМА подвеска в ГАЗель ПЛЮСЫ и МИНУСЫ установка . АРАЙДСкачать

    ПНЕВМА подвеска в ГАЗель ПЛЮСЫ и МИНУСЫ  установка . АРАЙД

    Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать

    Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

    Установка пневмокресла на газельСкачать

    Установка пневмокресла  на газель

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Обзор новой пневмоподвески РИФ на ГАЗельСкачать

    Обзор новой пневмоподвески РИФ на ГАЗель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток