Установка воздушного сигнала с компрессором

Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством «VIP-сигнал «ГУСЬ» (в народе, — «крякалка») НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы» п. 4.9 «Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с». Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. «VIP-сигнал «ГУСЬ» обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.

Приводим пояснение юриста журнала «За рулем» Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы». В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки». В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

Сообщения: 297 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Черокез :
Награды: 1

Рейтинг: 597Установка воздушного сигнала с компрессором
Репутация: +2Установка воздушного сигнала с компрессором

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение MaxPower » 04 апр 2008, 17:05

Holtoff ,
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря «бестолковые» сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу

П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

HazarD , Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х. ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00 Откуда: 6-район Стаж: с 2000г. Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 101Установка воздушного сигнала с компрессором
Репутация: 0Установка воздушного сигнала с компрессором

Сообщение Snikers » 04 апр 2008, 17:11

Сообщения: 297 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Черокез :
Награды: 1

Рейтинг: 597Установка воздушного сигнала с компрессором
Репутация: +2Установка воздушного сигнала с компрессором

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение MaxPower » 04 апр 2008, 17:13

Видео:УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО СИГНАЛА НА НИВУ ШЕВРОЛЕ,ПНЕВМОГУДОК, ПОДКЛЮЧЕНИЕ,Скачать

УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО СИГНАЛА НА НИВУ ШЕВРОЛЕ,ПНЕВМОГУДОК, ПОДКЛЮЧЕНИЕ,

Snikers ,
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!

Читайте также: Компрессор надув для авто

Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:

HazarD ,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:

Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!

Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1

Рейтинг: 892Установка воздушного сигнала с компрессором
Репутация: 0Установка воздушного сигнала с компрессором

Сообщение varvar » 26 апр 2010, 14:29

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

Видео:Пневмо сигнал. 2 дудки.Скачать

Пневмо сигнал. 2 дудки.

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.

6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) — при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) — при установке излучателя звука в подкапотное пространство;

Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley — однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
115 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;
150 дБ SPL — взлёт самолёта;
200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Установка воздушного сигнала с компрессором

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Видео:Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигналСкачать

Установка воздушного сигнала (ГОРН электрический) на автомобиль.Как подключить воздушный сигнал

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Читайте также: Фильтры для компрессора wester

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

Установка воздушного сигнала с компрессором

Ручной пневматический рожок английского автобуса марки Commer 1906 года. У «Антилопы-Гну» был примерно такой же. Фото: Les Chatfield .

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

Установка воздушного сигнала с компрессором

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Видео:Звук пневмосигнала с двумя компрессорамиСкачать

Звук пневмосигнала с двумя компрессорами

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

Установка воздушного сигнала с компрессором

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

Читайте также: Плохое напряжение не запускается компрессор

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

Видео:4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .Скачать

4 компрессора в 2 дудки. Пугаюсь ДАЖЕ Я .

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

– Самый дорогой и мощный «рожок», который у нас есть – это Nathan AirChime K5LA, он стоит $1 849,99. Это гудок, использующийся на скоростных поездах, он очень мощный и невероятно громкий. Человек делал систему на двух таких гудках – он использовал большие 10-галлонные ресиверы, высокопроизводительные промышленные компрессоры и еще кучу различных компонентов для коммутации, и в результате его система стала самой дорогой, когда либо проданной нами – более чем $4 000.

Установка воздушного сигнала с компрессором

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

Установка воздушного сигнала с компрессором

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Видео:ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессореСкачать

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ СИГНАЛ. Дудка на компрессоре
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Плохо гудит пневмо-гудок??? Решаем проблему!!!Скачать

    Плохо гудит пневмо-гудок??? Решаем проблему!!!

    Воздушный сигнал с ресиверомСкачать

    Воздушный сигнал с ресивером

    Ремонт пневмо сигнала авто_Скачать

    Ремонт пневмо сигнала авто_

    пневмо сигналСкачать

    пневмо сигнал

    ПневмосигналСкачать

    Пневмосигнал

    Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкийСкачать

    Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкий

    Воздушный сигнал с Алиэкспресс / Установка на Авто / Установка воздушного фильтраСкачать

    Воздушный сигнал с Алиэкспресс / Установка на Авто / Установка воздушного фильтра

    Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕСкачать

    Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕ

    Самодельный ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ #пневмосигналСкачать

    Самодельный  ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ  #пневмосигнал

    Воздушный сигнал (Компрессор) Через РелеСкачать

    Воздушный сигнал (Компрессор) Через Реле

    пневмо сигнал с алиэкспресс на УАЗ патриот. воздушный. 88 ДЕЦИБЕЛ.Скачать

    пневмо сигнал с алиэкспресс на УАЗ патриот. воздушный. 88 ДЕЦИБЕЛ.

    Воздушный сигнал на легковой автомобильСкачать

    Воздушный сигнал на легковой автомобиль

    Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- ПриораСкачать

    Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- Приора

    Пневмосигнал SKYWAY NAUTILUS на Toyota Corolla AE114 4WD | Правильная установка пнемогудкаСкачать

    Пневмосигнал SKYWAY NAUTILUS на Toyota Corolla AE114 4WD | Правильная установка пнемогудка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток