Установка вторичного вала с шестернями

Примечание. Для разборки и сборки коробки передач необходимо иметь специальные приспособления, в том числе съемники пресса и коробку оправок TorX. Эти приспособления, разработанные для VAG, необходимы для осуществления точных регулировок и соблюдения монтажных размеров, без чего нельзя добиться хорошей работы коробки передач.

Разборка коробки передач

● Установить коробку передач на опору.

● Снять вилку привода сцепления с упорным подшипником.

● Снять направляющую упорного подшипника (Торкс №40).

● Снять диск тарельчатой пружины.

● Снять стопорное кольцо, поставленное перед шарикоподшипником первичного вала. Заменить толщину кольца.

● Вы прессовать подшипник при помощи съемника с наружными захватами (приспособление VAG 1582 и VAG 1582/2).

● Снять стопорное кольцо, поставленное сзади шарикоподшипника.

● Вывинтить винты, крепящие картер сцепления с картером коробки передач.

● Отделить картер коробки передач от картера сцепления.

● Снять крепежный винт стопорного рычага.

● Снять первичный вал, вторичный вал, ось передачи и оси вилок.

● Поставить подходящую распорку под выходной фланец коробки передач и вытолкнуть фланец вместе с его винтами.

● Снять оба выходных фланца коробки передач.

● Снять крышку дифференциала.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.3. Дифференциал. 1 — коробка дифференциала; 2 — выходной фланец; 3 — ведомая шестерня; 4 — планетарная шестерня; 5 — сателлит; 6 — клетка шестерен дифференциала; 7 — ось сателлитов; 8 — регулировочная прокладка предварительного натяга подшипников дифференциала; 9 — подшипник; 10 — подшипник первичного вала; 11 — стопорное кольцо подшипника; 12 — направляющая упорного подшипника сцепления; 13 — регулировочная шайба подшипника; 14 — многофункциональный переключатель; 15 — датчик тахометра

Разборка первичного вала

● Снять стопорное кольцо шестерни 5-й передачи.

● При помощи экстрактора выпрессовать шестерню 5-й передачи и шестерню 4-й передачи.

● Снять игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.

● Снять стопорное кольцо синхронизатора.

● Вынуть синхронизатор со скользящей муфтой.

● Снять блокирующее кольцо синхронизатора.

● Снять стопорное кольцо паразитной, шестерни 3-й передачи.

● Снять шестерню 3-й передачи и игольчатый подшипник.

● Очистить и проверить детали.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.4. Снятие вилки привода сцепления

Разборка вторичного вала

● Установить опорные скобы между шестерней заднего хода и синхронизатором и снять при помощи экстрактора шестерню и внутреннее кольцо конического подшипника.

● Снять блокирующее кольцо синхронизатора и игольчатый подшипник шестерни заднего хода.

● Снять стопорное кольцо синхронизатора 5-й передачи и заднего хода.

Установить опорные скобы между опорным кольцом синхронизатора 5-й передачи и шестерней и снять при помощи экстрактора блокирующее кольцо с синхронизатором.

● Снять стопорное кольцо шестерни 5-й передачи, затем шестерню 5-й передачи и ее игольчатый подшипник.

● Снять стопорное кольцо шестерни 4-й передачи.

● Снять шестерню при помощи экстрактора.

● Снять стопорное кольцо шестерни 3-й передачи.

● Снять шестерню при помощи экстрактора.

● Снять стопорное кольцо шестерни 2-й передачи.

● Снять шестерню 2-й передачи, ее кольцо синхронизатора и ее игольчатый подшипник.

● Снять стопорное кольцо ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передачи.

● Установить опорные скобы под шестерню 1-й передачи и снять узел вместе с синхронизатором при помощи экстрактора.

● Снять кольцо игольчатого подшипника шестерни 1-й передачи.

Видео:установка вторичного вала юмз-6Скачать

установка вторичного вала юмз-6

● Снять стопорное кольцо конического подшипника.

● Вы прессовать подшипник при помощи экстрактора.

● Очистить и осмотреть все детали.

Примечание. При замене подшипников необходимо заменить их наружные обоймы подшипников, запрессованные в картере (см. следующий подраздел настоящей

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.5. Выпрессовка переднего подшипника с помощью приспособления VAG 1582 и 1582/2

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.6 а. Снятие заднего стопорного кольца подшипника

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.6 б. Снятие выходного фланца коробки передач

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.7. Снятие крышки коробки передач

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.8. Снятие блокировки

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.9. Разборка оси контрпривода отбора скорости

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.10. Снятие шестерен 4-й и 5-й передач первичного вала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.11. Снятие стопорного кольца вала (шестерня 5-й передачи)

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.12. Снятие кольца игольчатого подшипника шестерни 4-й передачи на первичном валу)

Снятие наружных обойм подшипников

● При помощи оправки (приспособление VW 295 и 40,202) снять игольчатый подшипник первичного вала.

● Вы прессовать задний игольчатый подшипник первичного вала при помощи инерционного экстрактора с наружными захватами (KUKKO 21|4-23,5-30 мм).

● Вы прессовать наружную обойму переднего подшипника вторичного вала в направлении системы шестерен картера. При вы прессовке пользоваться оправкой VW 3005 и экстрактором VW 771/29.

● Вы прессовать наружную обойму заднего подшипника вторичного вала при помощи инерционного экстрактора, прикрепленного шпилькой М8/М10 длиной 50 мм к опорной пластине обоймы. Снять компенсационную шайбу, проделав в ней отверстие и вставить в нее, если необходимо, винт «паркер».

● Очистить и осмотреть все детали.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.13. Система шестерен коробки передач. 1 — первичный вал; 2 — вторичный вал; 5 — шарикоподшипник; 6 — игольчатый подшипник; 7 — конический роликоподшипник; 8 — регулировочная шайба; 9 — пружинные стопорные кольца; 10 — скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач; 11 — скользящая муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач; 12 — скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи и заднего хода; 19 — обоймы игольчатых подшипников паразитных шестерен

Читайте также: Сальник первичного вала ниссан куб

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.14. Снятие ступицы синхронизатора

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.15. Выпрессовка игольчатого подшипника первичного вала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.16. Выпрессовка при помощи экстрактора шестерни заднего хода и заднего подшипника вторичного вала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.17. Выпрессовка наружной обоймы заднего подшипника вторичного вала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.18. Снятие шестерни привода спидометра

Разборка и сборка дифференциала

● Вынуть стопорный шплинт из оси сателлитов.

● Повернуть планетарные шестерни дифференциала и вынуть их из корпуса дифференциала.

● Снять опорную обойму шестерен.

Видео:правильная установка шестерен вторичного вала коробки трактора ЮМЗ-6Скачать

правильная установка шестерен вторичного вала коробки трактора ЮМЗ-6

● Вы прессовать подшипники при помощи экстрактора с захватами и опорного кольца 40,105.

● Очистить и осмотреть детали.

● Установить опорную обойму шестерен в корпус дифференциала, предварительно смазав ее трансмиссионным маслом.

● Установить сателллиты и поставить ось; вставить стопорный шплинт в ось.

● Поставить на место планетарные шестерни дифференцмала, проверив их центровку, чтобы затем правильно установить выходные фланцы коробки передач.

● Нагреть ведомую шестерню дифференциала до 100°С и насадить ее на корпус дифференциала, отцентрировав ее с помощью шпилек.

Сборка и регулировка коробки передач

Осевая регулировка шестерен достигается установкой стопорных колец соответствующей толщины, по возможности наибольшей; эти стопорные кольца имеют различную толщину.

● Поставить на место игольчатый подшибник шестерни 3-й передачи, установить шестерню 3-й передачи, проверив правильность установки пружины синхронизатора.

● Установить блокирующее кольцо синхронизатора.

● Измерить толщину стопорного кольца и поставить его на место.

● Установить ступицу синхронизатора вместо с ее скользящей муфтой; ступенчатая сторона скользящей муфты должна быть направлена в сторону 3-й передачи.

● Измерить толщину стопорного кольца и установить его на место.

● Установить блокирующее кольцо синхронизатора.

● Установить игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи и шестерню 4-й передачи, предварительно проверив правильность установки пружины синхронизатора.

● При помощи монтажного пресса и трубки VW 30100 установить шестерню 5-й передачи (ее центральный скос до/доен быть направлен назад, а маслосборники — в сторону 4-й передачи).

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.19. Выпрессовка наружной обоймы подшипника дифференциала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.20. Выпрессовка подшипника дифференциала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.21. Сборка синхронизатора 3-й и 4-й передач. Стрелка указывает направление установки зубца в сторону шестерни 3-й передачи

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.22. Измерение износа блокирующего кольца синхронизатора

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.23. Измерение толщины стопорного кольца, которое подлежит установке. Сложить толщину щупа с толщиной блокирующего кольца, чтобы получить максимально возможную величину; установить блокирующее кольцо наименьшего размера

Осевая регулировка шестерен достигается установкой стопорных колец соответствующей толщины, по возможности наибольшей; эти стопорные кольца имеют различную толщину.

● При помощи монтажного пресса и трубок VW 415А, 519 и 3118 установить передний подшипник.

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

● Установить игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи на вал и шестерню 1-й передачи, предварительно проверив правильность установки пружины синхронизатора.

● Установить блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.

● При помощи монтажного пресса и трубок VW 415А, 519 и 3118 установить ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач так, чтобы внутренний верхний буртик был направлен в сторону 2-й передачи.

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

● Установить блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.

● Установить игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи на вал, после чего установить шестерню.

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

● При помощи монтажного пресса и трубок VW 415А установить шестерню 3-й передачи; при установке необходимо, чтобы ее буртик был направлен в сторону шестерни 4-й передачи.

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

● При помощи монтажного пресса и трубок VW 415А и 2010 установить шестерню 4-й. передачи, предварительно нагрев ее до 180°С; при установке шестерни необходимо, чтобы ее паз был направлен в сторону 3-й передачи.

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

● Установить игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи на вал.

● Поставить на место шестерню, предварительно проверив правильность установки пружины синхронизатора.

● Установить блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи. Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

Видео:Перепрессовка шестерни КПП ZFСкачать

Перепрессовка шестерни КПП ZF

● При помощи монтажного пресса и трубки VW 2010 установить ступицу синхронизатора 5-й передачи и заднего хода; при установке следить, чтобы верхний внутренний буртик был направлен в сторону шестерни 5-й передачи, а скользящая муфта своей ступенчатой стороной — в направлении шестерни 5-й передачи.

● Измерить толщину стопорного кольца, которое надо установить, и поставить его на место.

● Установить блокирующее кольцо синхронизатора заднего хода.

● Установить игольчатый подшипник шестерни заднего хода на вал.

● Установить шестерни заднего хода, предварительно проверив правильность установки пружины синхронизатора.

● При помощи монтажного пресса и трубки VW 455 насадить внутреннюю обойму заднего роликового подшипника.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.24. Управление коробкой передач. 1 — рычаг переключения передач; 2 — шаровой наконечник; 3 — втулка фиксации заднего хода; 4 — шаровая опора рычага; 5 .- корпус шаровой опоры; 6 — передаточная вилка; 7 — прижимная планка вилки; 8 — тяга; 9 — ведущий вал; 10 — кулачок отбора; 11 — вал контрпривода управления; 12 — ось вилки переключения 3-й и 4-й передач; 13 — ось вилки переключения 5-й передачи и заднего хода; 14 ось вилки переключения 1-й и 2-й передач; 15 — блокировка

Читайте также: Как выбрать инверторный или компрессор для холодильника

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.25. Контроль посадочного размера игольчатого подшипника в картере

Установка обойм подшипника и регулировка первичного вала в картерах

● Запрессовать игольчатый подшипник опоры первичного вала в картер. Необходимо соблюсти размер запрессовки, который должен быть равен 39,5 мм относительно плоскости разъема карте-ров коробки передач (см. рис. 5.25).

● Установить в картер с шестернями пластмассовую втулку для смазки и запрессовать при помощи оправки VW 416b задний подшипник первичного вала. Необходимо соблюсти глубину запрессовки, которая должна равняться 214 мм относительно плоскости разъема картеров коробки передач.

● Зажать первичный вал в тисках, оборудованных зажимными колодками.

● Установить приспособление VAG F 3167 на шестерню 3-й передачи, затем установить картер коробки передач на первичный вал и на приспособление (см. рис. 5.28).

● При помощи глубиномера измерить расстояние между плоскостью разъема картера с’ направляющей упорного подшипника и внутренней кольцевой канавкой на первичном валу (размер «а», см. рис. 5.32).

● Таким же образом измерить расстояние между плоскостью разъема и опорной поверхностью роликоподшипника на картере (размер «в»).

● Снять измерительный прибор.

● Определить толщину «X» нижнего стопорного кольца:

● Установить нижнее стопорное кольцо на первичный вал и запрессовать подшипник.

● Определить толщину переднего стопорного кольца подшипника на первичном валу (см. рис. 5.26).

● Пометить стопорные кольца и снять их.

Установка обойм подшипников и регулировка вторичного вала в картерах

Регулировка предварительного натяга

● Установить обоймы подшипников вторичного вала в картере без регулировочных прокладок.

● Установить вторичный вал в картер шестерен и поставить картер дифференциала.

● Поставить винты и отрегулировать положение картеров, их опорная плоскость на двигателе должна быть направлена вверх.

● Нажать на ведущую шестерню, чтобы задний подшипник опирался на картер шестерен (см. рис. 5.30).

● Провернуть рукой вторичный вал, чтобы подшипник занял свое место (при помощи приспособления VW 296).

● Установить на конец вторичного вала компаратор с предварительной установкой на 1 мм (см. рис. 5.31).

● Повернуть коробку передач и заметить отклонение (et), отмеченное компаратором; повернуть слегка вал для того, чтобы передний подшипник «осел» (Et).

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.26. Измерение толщины переднего стопорного кольца, которое должно быть установлено

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.27. Измерение величины ‘утопания’ опорной поверхности подшипника в картере дифференциала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.28. Установка первичного вала с прокладкой на картере дифференциала для измерения передних стопорных колец. Установка устройства YAG А-3167 на шестерне 3-й передачи

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.29. Регулировка боковых зазоров дифференциала и вторичного вала

● Толщина прокладки, которую надо поставить (Et) на вторичный вал, учитывает предварительный натяг 0,15 мм:

Регулировка конусного расстояния

● Нанести метки на ведомую шестерню и на ведущую шестерню (в случае замены); «ссс» — метка парности, «dd» — поправка конусного расстояния 1/100 мм (см. рис. 5.35).

Видео:Делаю скоростную КПП на МАЗе. Замена шестерней на промвалу КПП ЯМЗ, на скоростные.Скачать

Делаю скоростную КПП на МАЗе. Замена шестерней на промвалу КПП ЯМЗ, на скоростные.

● Установить вторичный вал в картеры; прокладки предварительного натяга подшипника Et должны быть установлены перед наружной обоймой переднего подшипника.

● Установить монтажную ось дифференциала (см. рис. 5.34), использовать удлинитель на 9,3 мм компаратора с диском диаметром 180 мм и удлинитель на 6,5 мм с диском диаметром 170 мм.

● Установить компаратор на «0» для конусного рас-стояния 54,95 мм для диска диаметром 170 мм или для конусного расстояния 59,65 мм для диска диаметром 180 мм с предварительной установкой на 1 мм. Использовать калибровочное приспособление VW 385/30.

● Установить калибр VW 385/33 на ведущую шестерню.

● Установить на место монтажную ось и установить крышку трансмиссии.

● Раздвинуть опорные конусы монтажной оси до получения нулевого зазора в картере.

● Упереть щуп компаратора в калибр, установленный на ведущей шестерне.

● Заменить отклонение компаратора от «0» на шкале.

● Определить толщину S3 регулировочной шайбы, которую необходимо поставить под наружную обойму переднего подшипника, по формуле:

где е3 — величина, измеренная компаратором; r — поправка 1/100 мм конусного расстояния, записанного на ведомой шестерне или рассчитанного при разборке.

● Снять крышку трансмиссии, монтажную ось, калибр, на который опирался щуп компаратора, картер шестерен и вынуть вторичный вал.

● Снять обоймы подшипников вторичного вала.

● Поставить прокладку под обойму переднего подшипника и рассчитать прокладку S4, которую надо установить сзади, сложив ее толщину с толщиной прокладки S2, установленной спереди, чтобы получить общий предварительный натяг Et».

● Поставить прокладки под обоймы подшипников.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.30. Установка вторичного вала в картеры

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.31. Контроль осевого зазора вторичного вала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.32. Установка монтажной оси для регулировки конусного расстояния. а — монтажный размер упора со стороны компаратора; в — монтажный размер упора со стороны, противоположной компаратору. 1 — измерительное приспособление 385-33; 2 — компаратор; 3 — калибровочное приспособление 385-30; 4 — неподвижная прокладка; 5 — подвижная прокладка

Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала

Читайте также: Валы бмв е34 м50

● Установить дифференциал в картер, шестерня тахометра снята, снабжена калибровочной пластиной 385-17.

● Установить крышку дифференциала (см. рис. 5.34).

● Установить компаратор на кронштейне, прикрепленном к картеру коробки передач.

● Установить компаратор на «0» на калибровочной пластине при контроле осевого дифференциала (см. рис. 5.35).

● Установить ручку 521-4 с коническим концом 521-8 с другой стороны дифференциала.

● Работая ручкой в осевом направлении к дифференциалу, заметить величину отклонения (d) стрелки компаратора (см. рис. 5.36).

Эта величина (d), сложенная с предварительным натягом 0,50 мм и толщиной прокладок, поставленных при необходимости сзади наружных обойм подшипников, дает полную величину толщины прокладок, которые должны быть поставлены с каждой стороны обойм подшипников.

● Поставить прокладки со стороны дифференциала, противоположной ведомой шестерне, для измерения зазора между зубьями.

● Проверить момент сопротивления, прокладку и дифференциал на месте.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.33. Положение калибра на вторичном валу

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.34. Установка крышки при помощи монтажной оси дифференциала 385

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.35. Разметка конической пары. а — метка парности деталей; b — корректирующая поправка конусного расстояния

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.36. Измерение осевого зазора дифференциала в картере

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.37. Измерение момента сопротивления вращению дифференциала после регулировки осевого зазора

Регулировка зазора между зубьями шестерен конической пары

● Поставить на место вторичный вал с подшипниками в картеры.

Видео:Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.Скачать

Сборка пятиступенчатой коробки передач ваз классика очень подробное пособие.

● Установит дифференциал в картер, обратить внимание на то, что регулировочные прокладки предварительного натяга были поставлены на место со стороны, противоположной ведомой шестерне.

● Поставить крышку и произвести затяжку крепежных винтов установленным моментом.

● Провернуть несколько раз дифференциал, чтобы подшипники заняли правильное положение.

● Установить расширяющуюся оправку с конусным наконечником (521-4 и 521-8) со стороны ведомой шестерни дифференциала.

● Установить на оправку измерительный щуп VW328. Отрегулировать измерительный щуп на 67 мм для ведомой шестерни диаметром 170 мм и на 72 мм для ведомой шестерни диаметром 180 мм (см. рис. 5.38).

● Установить компаратор перпендикулярно концу измерительного щупа.

● Отметить зазор между зубьями, измеренный с по-мощью компаратора.

● Произвести замеры в четырех точках по окружности ведомой шестерни. Найти среднюю величину по четырем замерам.

● Рассчитать толщину прокладки, которую надо будет поставить под наружную обойму подшипника со стороны крышки (S2):

Sсумм есть общая толщина прокладок, которые следует поставить, чтобы соблюсти предварительный натяг подшипников дифференциала после расчета толщины устанавливаемой прокладки со стороны крышки; разность (Sсумм-S2) дает толщину устанавливаемой прокладки с противоположной стороны.

● Проконтролировать зазор между зубьями после регулировки (0,12-0,22 мм).

Сборка коробки передач

● После того как зазор между шестернями и картерами и зазор между зубьями будет отрегулирован, установить промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее ось в картере.

● Соединить первичный вал и вторичный вал с вилками переключения передач и промежуточной осью.

● Установить собранный узел в картер сцепления (см. рис. 5.39).

● Установить винты промежуточного вала, смазанного по плоскости разъема герметиком.

● Установить рычаг блокировки и поставить его винт.

● Установить картер шестерен, смазав плоскость разъема герметиком.

● Провернуть узел и поставить стопорное кольцо подшипника первичного вала.

● Насадить подшипник на вал при помощи трубки VW 415А, шайбу и крепежный винт на первичный вал.

● Поставить на место стопорное кольцо подшипника.

● Установить пружинную шайбу и направляющую упорного подшипника, смазанную со стороны картера герметиком.

● Поставить упорный подшипник и пружинные стопорные кольца на вилку, слегка смазав консистентной смазкой опорные поверхности.

● Установить дифференциал на место вместе с кольцом спидометра.

● Смазать плоскость разъема крышки герметиком.

● Поставить крышку дифференциала.

● Затянуть винты крепления указанным моментом за-тяжки.

● Установить многофункциональный переключатель.

● Насадить чашеобразные фланцы.

● Снять коробку передач с кронштейна.

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.38. Измерение зазора между зубьями; компаратор упирается в приспособления 521 и 328

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.39. Установка шестерен с вилками и осями в картер дифференциала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.40. Проверить техническое состояние и правильность установки деталей, расположенных внутри картера шестерен, перед сборкой. 1 — обойма подшипника вторичного вала; 2 — задний подшипник первичного вала; 3 — корпус маслосборника; 4 — ось и шестерня заднего хода

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.41. Установка направляющей упорного подшипника. 1 — направляющая; 2 — сливное отверстие (должно быть направлено в сторону нижней части коробки передач); 3 — Диск тарельчатой пружины (открытая сторона конуса должна быть направлена в сторону подшипника)

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.42. Картеры коробки передач. 1 — картер сцепления и головной передачи; 2 — картер шестеренчатой передачи; 3 — крышка привода); 4 — направляющая упорного подшипника; 5 — пробка заливного отверстия; 6 — сливная пробка; 7 — прокладка привода; 8 — прокладка вала

Установка вторичного вала с шестернями

Рис. 5.43. Коробка передач 012 в разрезе. 1 — шестерня 1-й передачи; 2 — шестерня 2-й передачи; 3 — шестерня 3-й передачи; 4 — шестерня 4-й передачи; 5 — шестерня 5-й передачи; 6 — шестерня заднего хода; 7 — картер сцепления; 8 — картер шестеренчатой передачи; 9 — первичный вал; 10 — вторичный вал; 11 — передний подшипник первичного вала; 12 — дифференциал; 13 — передний подшипник вторичного вала; 14 — задний подшипник вторичного вала

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110Скачать

    Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110

    https://evakuatorinfo.ru/ustanovka-vtorichnogo-vala-s-shesternyami

    💡 Видео

    Ремонт коробки передач Чать-2 замена шестерен и подшибников Регулировка вторичного валаСкачать

    Ремонт коробки передач Чать-2   замена шестерен и подшибников Регулировка вторичного вала

    Главная пара 3.9 на Калину 1.4/Неудачная установка шестерни на вторичный валСкачать

    Главная пара 3.9 на Калину 1.4/Неудачная установка шестерни на вторичный вал

    Вторичный вал ВОМ. Часть 4. Установка.Скачать

    Вторичный вал ВОМ. Часть 4. Установка.

    Сборка вторичного вала (ёлка) КПП (ВАЗ 2108_2115)Скачать

    Сборка вторичного вала (ёлка)  КПП (ВАЗ 2108_2115)

    Регулировка вторичного вала кпп мтз!Скачать

    Регулировка  вторичного вала кпп мтз!

    Вторичный вал ВОМ МТЗ . УстановкаСкачать

    Вторичный вал ВОМ МТЗ . Установка

    ремонт КПП ГазельСкачать

    ремонт КПП Газель

    Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.Скачать

    Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.

    РЕМОНТ ШЕСТИСТУПКИ МКПП TL4. ЧАСТЬ#3 ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ.Скачать

    РЕМОНТ ШЕСТИСТУПКИ МКПП TL4. ЧАСТЬ#3 ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ.

    Разборка и восстановление вторичного вала DAEWOOСкачать

    Разборка и восстановление вторичного вала DAEWOO

    сборка синхронизированной КПП УАЗ.Скачать

    сборка синхронизированной КПП УАЗ.

    Сборка последовательность кпп мтз 80Скачать

    Сборка последовательность кпп мтз 80

    Сборка КПП МТЗ-82 Вал промежуточный, первичный. Ремонт КПП МТЗ-80,82.Розборка промежуткиСкачать

    Сборка КПП МТЗ-82 Вал промежуточный, первичный. Ремонт КПП МТЗ-80,82.Розборка промежутки

    Ремонт коробки передач ВАЗ. Часть 1. Разборка КПП.Скачать

    Ремонт коробки передач ВАЗ. Часть 1. Разборка КПП.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток