Установка заднего дополнительного амортизатора

там где я видел было установлено по 2 одинаковых.
моя версия — для повышения надежности, т.е. пусть лучше работают с «недогрузом» 2, чем 1, но на пределе. к тому же аморты редко умирают в одночасье, а постепенно теряют свои рабочие качества, так в случае выхода из строя на 50% одного из амортизаторов, мы теряем только 25% на колесо, если их пара.
— на Хилухе устанавливались задние амморты от Камаза-вездехода, по своим хар-кам были чуть жестковаты, но приемлемы, так они крепление оторвали
— а мож банальная причина — мощный аморт дорогой импортный, а пара канает каких-нибудь газелевских

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 25 секунд

Multik
а, ну тут уже дока Vitas ответ дал

Multik
Масляные паралелят — чтоб не перегревались, в результате перегрева масло пенится, амморт не работает. Жесче подвеска не будет, просто не будут перегреватся аммортизаторы, и соотвественно подвеска на гребенке дольше будут работать в штатном режиме.

Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают. В этом случае подвеска становится жесче. Аморты в этом случае работают два на сжатие и два на растяжение. А не просто на сжатие в случае газовых или растяжения на масляных.

В принципе можно поставить газовый и масляный, хороший вариант, если найдешь аммы с одинаковым ходом.

Nick
Америкосы на сильно лифтованых машинах ставят газовые(иногда несколько, все от веса) чтоб машина не была валкой, плюс дополнительный лифт. имхо.

Я так думаю. поправьте если не прав

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 44 секунды

Кстати газелевкие на хилукс кто нибудь ставил? чета жаба душит

Непрочитанное сообщение U469 » 30 янв 2006, 13:38

Из всех постов согласен только с Витасом!
«Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают.» — нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.

Газелевские аммо на 1 см длиннее уазовских, рассчитаны на нагрузки поболе, разницы особой нет+качество га.но. Имеет смысл поставить 53 аммо двухстороннего действия, минус — как на табуретке по асфальту, что компенсируется работой на пересеченке.

Видео:Довариваем дополнительную проушину на задний амортизаторСкачать

Довариваем дополнительную проушину  на задний амортизатор

Mitsubishi Pajero Sport 2 установка дополнительной пары амортизаторов на задний мост

Установка заднего дополнительного амортизатора

Предисловие.

Уже давно владелец данного автомобиля хотел реализовать этот проект, но «как-то всё не до того». В городских условиях и на на вылазках одного дня эта модернизация не сильно то и нужна, а потому откладывалась. После очередного путешествия было принято твердое решение «нужно делать!» И вот Мы сделали!

Читайте также: Передние амортизаторы ваз 2114 какие лучше

Описание проблемы:

Во время езды по горам и камням, с большими продольными и поперечными уклонами, при этом на спущенных колесах, происходит большая раскачка автомобиля. Езда при таких условиях превращается в пытку. Водитель вынужден держать скорость в полтора-два раза ниже, причина этому — задние амортизаторы не могут погасить колебания автомобиля.

Путей решения данной проблемы несколько:

  • Установка более мощных пружин;
  • Установка более мощных амортизаторов;
  • Установка амортизаторов с регулировкой сжатия и отбоя;
  • Пневмо-баллоны в пружины;
  • Вторые пружины;
  • Вторая пара амортизаторов, желательно масляных.

Выбор пал на установку второй пары амортизаторов, обосновано данное решение было высокой надежностью, относительно низкой ценой, беспроблемная установка, отсутствие подъема автомобиля, высокий коэффициент ремонтопригодности.

Процесс установки:

Установка заднего дополнительного амортизатора

Установка заднего дополнительного амортизатора

Установка заднего дополнительного амортизатора

Установка заднего дополнительного амортизатора

Результат

На автомобиль были установлены амортизаторы KYB и уже даже прошли обкатку по внедорожному маршруту.

  • Автомобиль исправен и не вызывает нареканий;
  • Улучшения со своей задачей справляются;
  • Владелец доволен!

Видео:Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

Замена задних амортизаторов

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

Видео:Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать

Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

Установка заднего дополнительного амортизатора

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

  1. Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
  2. После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
  3. Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
  4. Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  5. Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
  6. Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
  7. Сильная тряска при проезде ухабов.

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Читайте также: Как проверить амортизаторы газели

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Видео:Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать

Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140

Какие ещё возможны проблемы

Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески.
Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.

Видео:КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

Установка заднего дополнительного амортизатора

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

Видео:нива два амортаСкачать

нива два аморта

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • Автомобильный домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 или подобную ей;
  • Монтировка или небольшой ломик;
  • Металлическая щётка для удаления грязи;
  • Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.

В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.

Читайте также: Газовый амортизатор для мебели как устанавливать

Видео:Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

Снятие амортизатора

Установка заднего дополнительного амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

  1. Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
  2. Далее следует снять колесо.
  3. Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
  4. При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
  5. После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
  6. Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
  7. Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек.
Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Заключение

Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать

    Кронштейн переноса амортизатора  Нива

    Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать

    Нива. Спаренные амортизаторы.

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?

    перенос амортизатора на ниве 21214Скачать

    перенос амортизатора на ниве 21214

    Дополнительные амортизаторы Мерседес актрос. MP 3Скачать

    Дополнительные амортизаторы Мерседес актрос. MP 3

    амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать

    амортизаторы Газель  на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!

    Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

    Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабиныСкачать

    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабины

    Дополнительные Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серияСкачать

    Дополнительные  Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серия

    установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тягиСкачать

    установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тяги

    Дополнительный амортизатор JEEPСкачать

    Дополнительный амортизатор JEEP
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток