Сегодня наконец то поставил редуктор на своё родное место, и так что имели
Был заказан патрубок вентиляции номер 33 107 578 316 цена вопроса 750 рублей.
Так как все почему то при снятие и транспортировки их умудряются сломать .
Ну и поехали, первым делом снимаем глушитель полностью чтобы нам не мешался.
Далее нам нужно снять защиту днища, чтобы добраться до кардана.
Предварительно я поднял жопу машины на чурки и снял колеса. Сняли защиту, откручиваем кардан, как то я писал что гайка на хвостовике редуктора с левой резьбой не забываем, от раздатки три болта лучше откручивать на нейтрале я пластиковым ключом ставил, так как можно спокойно кардан прокручивать, снимаем подвесной, кардан в топку .
Следующим этапом было решено спустить пневмобаллоны, решил сделать это программно через ista+, сделал все по инструкции но болоны полностью не спустило, делал три раза толку 0. Посмотрел видос на ютубе и решил открутить трубки Баллонов от редуктора под машиной.
Оказалось все просто, баллоны тут же стали мягкие. По ходу пьесы почистил пластик и кольца внизу
+ очень хорошо пропитал их силиконом, чтобы резина не дубела.
Теперь нам надо снять оба привода, не разобрав почти всю подвеску это не реально сделать, как это сделать думаю описывать не стоит, столкнулся с неприятностью начал откручивать стойку на Н образном рычаге и тут же сорвал болт.
Позвонив на разборку узнал цену в 5к, тут же было решено сверлить . Высверливал быстро, справился за 40 минут где то. Итог кто то данный болт сорвал до меня, ещё и умудрились с другой стороны гайкой внутри законтрагаить, молодцы. Высверлил болт, нарезали заново резьбу, у токарей вытачили переходную шпильку, держит очень хорошо все .
Пока сняты рычаги меняем плавающие сайленблоки .
Дальше в принципе все по накатанной, привода выдернули, сам редуктор на трёх болтах открутили и сняли его. Теперь надо подумать как правильно проложить косу редуктора, я хотел сделать по фен шую. Открутил задние болты подрамника отодвигал его вниз чуть завёл косу, далее пришлось открутить с правой стороны болты подрамника и слегка наловить его вниз монтировкой и все коса влетела на своё законное место, времени заняло это может минут 20 .
Так что не ленитесь, зато провода ни где не мешают. Теперь нам понадобится коронка на 67 мм по металу, резьбовой клепальщик и в путь, сверлим в заднем днище отверстие, клепаем резьбу и заводим косу в багажник, на всякий случай посадил на герметик ещё .
Видео:Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать
Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста БМВ 5 Е39
Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста
1. Отверните гайку крепления (1) ступицы.
Гайка довольно сильно затянута. Поэтому из соображений безопасности гайку необходимо отворачивать при стоящем на колесах автомобиле.
2. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
3. Снимите карданный вал у фланца главной передачи заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
4. Снимите задний стабилизатор. Для этого отверните гайки крепления стабилизатора слева и справа штанги. Отсоедините резиновые опоры у балки задней подвески и снимите вместе со стабилизатором.
5. Отверните болты крепления приводных валов к дифференциалу заднего моста и снимите приводные валы (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Подвесьте приводные валы к кузову на проволоке.
Не опускайте приводные валы вниз. Иначе наружный шарнир равных угловых скоростей подвергается перегрузкам.
6. Подведите под редуктор задней оси гаражный домкрат с деревянной прокладкой.
8. Снимите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.
9. Отверните гайки справа и слева.
10. Опустите редуктор задней оси и отделите его от фланца карданного вала.
11. Выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Для этого необходим соответствующий съемник, например BMW. Мостик съемника крепится двумя болтами к ступице колеса и шпиндель вворачивается до упора в приводной вал.
1. Установите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2. Введите вал инструментом BMW, например с помощью шпинделя 332 118 с гайкой 332 115. Для этого сначала полностью вверните шпиндель в мостик. Наверните резьбовой элемент на шпиндель и приводной вал. На другой стороне на шпиндель наверните гайку до упора в мостик. Таким образом, приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем, чтобы перед вводом вала совпали его шлицы и пазы ступицы.
3. Слегка смажьте маслом и наверните гайку с буртиком.
4. Вставьте редуктор заднего моста и закрепите новыми самостопорящимися гайками.
Моменты затяжки представлены в Спецификациях.
5. Установите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.
6. Соедините карданный вал с редуктором заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
7. Соедините приводной вал с редуктором заднего моста и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Не забудьте поставить подкладные пластины. Моменты затяжки зависят от типа болта и его размера и представлены в Спецификациях.
8. Удалите проволоку, на которой был подвешен приводной вал.
9. Закрепите стабилизатор. Затяните гайки крепления штанг моментом 40 Нм.
10. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
11. Слегка смажьте маслом гайку с буртиком и затяните приведенным в Спецификациях моментом.
12. Зафиксируйте гайку с буртиком расчеканкой. Для этого ударьте оправкой по буртику гайки так, чтобы он вошел в паз приводного вала.
13. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
14. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло, обратитесь к Разделу Замена смазочной жидкости дифференциала.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Задний редуктор БМВ Х5 Е70 — проблема выбора
+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40
Видео:Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать
Задний редуктор БМВ Х5 (Е70) — проблема выбора и покупки. Фактический обзор рынка России.
На фото слева задний редуктор БМВ 3.15, который вам возможно, попытаются продать под видом любого из самых востребованных (3.64, 3.91 и 4.44). Справа — редуктор 3.64. Визуально они абсолютно одинаковые. Наклейки, разумеется, не будет.
В данной статье рассмотрим максимально востребованные задние редуктора на BMW Х-5 Е-70. Где, как и в каких случаях их можно ремонтировать или покупать б.у. Обзор будет максимально понятный, рассчитанный на людей, впервые столкнувшихся с данной проблемы, поэтому специалисты могут пропустить некоторые пункты.
Начнем с обзора моделей БМВ Х5 Е-70, которые находятся в группе риска: машины до 2010 года, так называемые дорестайлинговые, со всеми возможными двигателями, а именно: 3 литра бензин N-52В30, 3 литра дизель М-57 N2 и 4,8 литра бензин N-62В48. Именно на этих авто очень часто ломаются задние редуктора.
Видео:Замена САЙЛЕНТБЛОКА или ПОДУШКИ редуктора BMW E46Скачать
Как понять что Ваш редуктор сломался?
1. Задний кардан при включении передачи (драйв) крутится, а задние колеса и автомобиль неподвижны.
2. Машина едет только прямо, при повороте колес движение прекращается или проходит рывками, может сопровождаться ударами и скрежетом.
3. Посторонние звуки при движении и неравномерный разгон (рывки).
4. Сильная течь боковых сальников приводов. Может быть следствием первых 3 признаков, но не всегда.
5. Автомобиль полностью останавливается, как правило, с громким ударом, попытки тронуться или раскачать машину ни к чему не приводят, на панели загорается надпись «ошибка привода».
Итак мы выяснили, что задний редуктор сломался. Как решить эту проблему. А именно — ремонтировать или менять, а может ездить на переднем приводе?
Сразу отбросьте идею езды на переднем приводе. Это невозможно ввиду конструктивной особенности авто. Передний привод можно использовать, если получится и позволяет тип поломки, чтобы отъехать на обочину или в безопасное место на максимально короткое расстояние. Дальше только эвакуатор. Без вариантов…
Затем рассмотрим идею ремонта такого редуктора подробно и со всеми возможными нюансами.
Ремонтируют, делают вид, что ремонтируют, великое множество фирм и сервисов. Чтобы понять, имеет ли такой ремонт смысл (напомню, что здесь мы рассматриваем только. задние редуктора на БМВ Х-5 Е70), нужно его снять с авто и открутить заднюю крышку. Это сделать совсем несложно, если редуктор уже снят. Дальше нужно оценить состояние главной пары, а именно зубьев ведущей и ведомой шестерни. Если они повреждены, ремонтировать его не имеет никакого смысла, проще, дешевле и надежней купить б.у.
Если главная пара (зубья) осталась цела, что бывает нечасто, рассмотрим вариант ремонта. У нас есть видео на эту тему, можете ознакомиться.
Как видно из видео, целая главная пара совсем не гарантирует качественный ремонт и никогда заранее неизвестно, что получится после такого ремонта… Но бизнес с ремонтами подобного рода процветает. Если откроете Яндекс, то таких предложений великое множество, неудивительно, это востребовано, а значит выгодно.
Варианты, какие Вам могут предложить: редуктор собранный из нескольких позиционируется как ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. Еще некоторые применяют слово «реставрированный» — это совсем некорректно, но речь сейчас не об этом. Как правило, у такого редуктора покрашен корпус и крышка для хорошего товарного вида.
Конечно, якобы новый редуктор Вам продадут в обмен на Ваш старый, чтобы не страдал обменный фонд )). Стоят такие редуктора, как правило, несколько дороже, чем б.у., но в дальнейшей эксплуатации таких редукторов может быть очень много неприятных нюансов, о которых мы поговорим ниже.
После установки на машину такой редуктор, как правило, гудит. Звук может быть разный, на разных скоростях разной тональности и громкости. Здесь все зависит от индивидуальных субъективных ощущений конкретного человека. На это и рас читывают продавцы таких редукторов. Возможно, Вы не услышите этот звук, но из практики, так бывает крайне редко или практически никогда. Дальше Вы обращаетесь к продавцу, если звук есть и Вы его услышали. На это Вам под разными предлогами обещают, что он пройдет, все притрется или если Вы сильно настаиваете и идете на конфликт, то меняют на другой, чуть лучше или хуже, как повезет. Дальше ситуация повторяется… Написанное выше совсем не выдумка, а реальная практика людей с подобными обращениями к нам с печальным опытом ремонта или покупки отремонтированных таким образом редукторов.
Еще для простоты и ясности, если Вы уже совсем не разбираетесь в редукторах, можно привести такой пример: У Вас есть 3-4 заклиненных (неисправных) одинаковых двигателя. Конечно, при наличии времени и квалификации можно собрать из них один, который ПОЕДЕТ. То есть будет работать некоторое время, как и долго ли будет работать, вопрос остается открытым…
Следующий вариант ремонта редуктора связан с совсем бессовестным вымогательством: по телефону Вам говорят цену максимально низкую, например, 5-8 тысяч рублей за ремонт, а по факту разбирают машину и уже говорят другую сумму, которая немного меньше цены нового агрегата. Очень известный такой сервис есть в Люберцах (для примера, наш клиент приехал к ним на ремонт за 8 000 руб., разобрали, держали три дня в неведении, потом объявили цену 95 000 руб. Это реальная история и сервис в настоящее время работает…), но не только там. Такой обман с якобы низкой первоначальной ценой процветает. Этот прием нечистых на руку сервисов и технических центров работает до сих пор довольно успешно.
С ремонтными, отреставрированными и восстановленными редукторами разобрались. Переходим к следующему варианту, а именно: покупка б.у. редуктора. Именно такой вариант предпочитают многие, но. Здесь есть целых три. варианта покупки заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70… Начнем по порядку:
Используют, как мелкие, так и довольно крупные разборки и частники с не очень честными продавцами или, как бы это поточнее сказать, которые хотят казаться честными, но на практике… Дело в том, что по причине высочайшего спроса эти редуктора продаются очень быстро, но есть огромное количество абсолютно одинаковых с виду редукторов совершенно невостребованных на рынке б.у. с передаточным числом 3,15. Рыночную цену на них определить трудно, но по причине крайне низкого спроса (совсем не ломаются) их уверенно можно отнести к неликвиду. Не совсем честные продавцы под любым предлогом, например, якобы по незнанию или по ошибке продают такой редуктор Вам за рыночную цену. Не специалисту на месте и по фото определить, что редуктор не тот не представляется возможным, только разбирать, что конечно, никто делать не разрешает, понятно почему… Причем после выяснения, что редуктор не тот, как правило, тянут с возвратом денег или обвиняют Вас в неправильной установке… Особенно если его присылают из другого региона.
Еще часто продают УСИЛЕННЫЙ редуктор вместо нужного, не усиленного, здесь тоже ситуация малоприятная, так как Вам придется купить еще два привода, чтобы его установить… Небольшой лайфхак для Вас: УСИЛЕННЫЙ редуктор ТАК НЕ ЛОМАЕТСЯ. За годы практики мы не видели ни одного УСИЛЕННОГО редуктора на х-5 Е-70 со сломанным корпусом дифференциала. Тем не менее, продажи усиленных редукторов вместо обычных бывают, конечно, гораздо реже, чем вариантов 3,15. Делайте выводы сами.
Случаи, когда мошенники продают вам абсолютно другой редуктор, часто вообще не от Е-70, бывают ну просто в огромном количестве. У нас есть много видео на эту тему, если коротко: продают непонятно какой редуктор, непонятно от чего, дальше отключают телефон. Встречаются, как правило, возле метро или у гаражей, заправки или у какого–нибудь простого адреса. В нашей практике есть даже случай покупки такого редуктора на Арбате, возле офиса солидной организации. Цена ниже рынка на 10 тысяч рублей и все, дальше дело техники…
Честная продажа б.у. редуктора абсолютно исправного с гарантией на установку и проверку. Этот вариант по нашему мнению предпочтителен, надеюсь, Вам понятно почему.
🎦 Видео
Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать
Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать
Замена заднего редуктора на усиленный (168-й корпус на 188-й) и подшипников на двух БМВ Е90Скачать
Замена левого привода, боковых cальников заднего редуктора и переделка заднего кардана БМВ 528 F10Скачать
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
Замена штатного заднего редуктора БМВ F15 на усиленный комплект (редуктор, привода, кардан)Скачать
МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53Скачать
NO DRIFT. Замена редуктора BMW E46 своими руками. DIY Ep09Скачать
Меняем 168-й (3.15) редуктор на вечный 188-й (3.15) на БМВ F30 320i бензинСкачать
БМВ Х3 G01 2.0d на 79 тыс.км потек сальник заднего редуктора (плюс советы по его демонтажу)Скачать
Ремонт или замена заднего редуктора BMW X5 E70.Скачать
BMW R 1200 Замена сальников и регулировка редуктораСкачать
Замена задней муфты кардана #BMW F10 520D XDRIVEСкачать
Замена редуктора BmwСкачать