Установка заднего редуктора bmw e70

Видео:Замена задних приводов, сальников заднего редуктора, рычагов "бумерангов", сход-развал на БМВ Х5 Е70Скачать

Замена задних приводов, сальников заднего редуктора, рычагов "бумерангов", сход-развал на БМВ Х5 Е70

Задний редуктор БМВ Х5 (Е70) — проблема выбора и покупки. Фактический обзор рынка России.

На фото слева задний редуктор БМВ 3.15, который вам возможно, попытаются продать под видом любого из самых востребованных (3.64, 3.91 и 4.44). Справа — редуктор 3.64. Визуально они абсолютно одинаковые. Наклейки, разумеется, не будет.

В данной статье рассмотрим максимально востребованные задние редуктора на BMW Х-5 Е-70. Где, как и в каких случаях их можно ремонтировать или покупать б.у. Обзор будет максимально понятный, рассчитанный на людей, впервые столкнувшихся с данной проблемы, поэтому специалисты могут пропустить некоторые пункты.

Начнем с обзора моделей БМВ Х5 Е-70, которые находятся в группе риска: машины до 2010 года, так называемые дорестайлинговые, со всеми возможными двигателями, а именно: 3 литра бензин N-52В30, 3 литра дизель М-57 N2 и 4,8 литра бензин N-62В48. Именно на этих авто очень часто ломаются задние редуктора.

Видео:Разорвало задний редуктор 3.64 на Х5 Е70 - ставим усиленный (фаркопный) + плюс очередной эксклюзивСкачать

Разорвало задний редуктор 3.64 на Х5 Е70 - ставим усиленный (фаркопный) + плюс очередной эксклюзив

Как понять что Ваш редуктор сломался?

1. Задний кардан при включении передачи (драйв) крутится, а задние колеса и автомобиль неподвижны.

2. Машина едет только прямо, при повороте колес движение прекращается или проходит рывками, может сопровождаться ударами и скрежетом.

3. Посторонние звуки при движении и неравномерный разгон (рывки).

4. Сильная течь боковых сальников приводов. Может быть следствием первых 3 признаков, но не всегда.

5. Автомобиль полностью останавливается, как правило, с громким ударом, попытки тронуться или раскачать машину ни к чему не приводят, на панели загорается надпись «ошибка привода».

Итак мы выяснили, что задний редуктор сломался. Как решить эту проблему. А именно — ремонтировать или менять, а может ездить на переднем приводе?
Сразу отбросьте идею езды на переднем приводе. Это невозможно ввиду конструктивной особенности авто. Передний привод можно использовать, если получится и позволяет тип поломки, чтобы отъехать на обочину или в безопасное место на максимально короткое расстояние. Дальше только эвакуатор. Без вариантов…

Затем рассмотрим идею ремонта такого редуктора подробно и со всеми возможными нюансами.

Ремонтируют, делают вид, что ремонтируют, великое множество фирм и сервисов. Чтобы понять, имеет ли такой ремонт смысл (напомню, что здесь мы рассматриваем только. задние редуктора на БМВ Х-5 Е70), нужно его снять с авто и открутить заднюю крышку. Это сделать совсем несложно, если редуктор уже снят. Дальше нужно оценить состояние главной пары, а именно зубьев ведущей и ведомой шестерни. Если они повреждены, ремонтировать его не имеет никакого смысла, проще, дешевле и надежней купить б.у.

Если главная пара (зубья) осталась цела, что бывает нечасто, рассмотрим вариант ремонта. У нас есть видео на эту тему, можете ознакомиться.


Как видно из видео, целая главная пара совсем не гарантирует качественный ремонт и никогда заранее неизвестно, что получится после такого ремонта… Но бизнес с ремонтами подобного рода процветает. Если откроете Яндекс, то таких предложений великое множество, неудивительно, это востребовано, а значит выгодно.

Варианты, какие Вам могут предложить: редуктор собранный из нескольких позиционируется как ВОССТАНОВЛЕННЫЙ. Еще некоторые применяют слово «реставрированный» — это совсем некорректно, но речь сейчас не об этом. Как правило, у такого редуктора покрашен корпус и крышка для хорошего товарного вида.

Конечно, якобы новый редуктор Вам продадут в обмен на Ваш старый, чтобы не страдал обменный фонд )). Стоят такие редуктора, как правило, несколько дороже, чем б.у., но в дальнейшей эксплуатации таких редукторов может быть очень много неприятных нюансов, о которых мы поговорим ниже.

После установки на машину такой редуктор, как правило, гудит. Звук может быть разный, на разных скоростях разной тональности и громкости. Здесь все зависит от индивидуальных субъективных ощущений конкретного человека. На это и рас читывают продавцы таких редукторов. Возможно, Вы не услышите этот звук, но из практики, так бывает крайне редко или практически никогда. Дальше Вы обращаетесь к продавцу, если звук есть и Вы его услышали. На это Вам под разными предлогами обещают, что он пройдет, все притрется или если Вы сильно настаиваете и идете на конфликт, то меняют на другой, чуть лучше или хуже, как повезет. Дальше ситуация повторяется… Написанное выше совсем не выдумка, а реальная практика людей с подобными обращениями к нам с печальным опытом ремонта или покупки отремонтированных таким образом редукторов.
Еще для простоты и ясности, если Вы уже совсем не разбираетесь в редукторах, можно привести такой пример: У Вас есть 3-4 заклиненных (неисправных) одинаковых двигателя. Конечно, при наличии времени и квалификации можно собрать из них один, который ПОЕДЕТ. То есть будет работать некоторое время, как и долго ли будет работать, вопрос остается открытым…

Читайте также: Сколько зубов в редукторе москвич

Следующий вариант ремонта редуктора связан с совсем бессовестным вымогательством: по телефону Вам говорят цену максимально низкую, например, 5-8 тысяч рублей за ремонт, а по факту разбирают машину и уже говорят другую сумму, которая немного меньше цены нового агрегата. Очень известный такой сервис есть в Люберцах (для примера, наш клиент приехал к ним на ремонт за 8 000 руб., разобрали, держали три дня в неведении, потом объявили цену 95 000 руб. Это реальная история и сервис в настоящее время работает…), но не только там. Такой обман с якобы низкой первоначальной ценой процветает. Этот прием нечистых на руку сервисов и технических центров работает до сих пор довольно успешно.

С ремонтными, отреставрированными и восстановленными редукторами разобрались. Переходим к следующему варианту, а именно: покупка б.у. редуктора. Именно такой вариант предпочитают многие, но. Здесь есть целых три. варианта покупки заднего редуктора на БМВ Х-5 Е-70… Начнем по порядку:

Используют, как мелкие, так и довольно крупные разборки и частники с не очень честными продавцами или, как бы это поточнее сказать, которые хотят казаться честными, но на практике… Дело в том, что по причине высочайшего спроса эти редуктора продаются очень быстро, но есть огромное количество абсолютно одинаковых с виду редукторов совершенно невостребованных на рынке б.у. с передаточным числом 3,15. Рыночную цену на них определить трудно, но по причине крайне низкого спроса (совсем не ломаются) их уверенно можно отнести к неликвиду. Не совсем честные продавцы под любым предлогом, например, якобы по незнанию или по ошибке продают такой редуктор Вам за рыночную цену. Не специалисту на месте и по фото определить, что редуктор не тот не представляется возможным, только разбирать, что конечно, никто делать не разрешает, понятно почему… Причем после выяснения, что редуктор не тот, как правило, тянут с возвратом денег или обвиняют Вас в неправильной установке… Особенно если его присылают из другого региона.

Еще часто продают УСИЛЕННЫЙ редуктор вместо нужного, не усиленного, здесь тоже ситуация малоприятная, так как Вам придется купить еще два привода, чтобы его установить… Небольшой лайфхак для Вас: УСИЛЕННЫЙ редуктор ТАК НЕ ЛОМАЕТСЯ. За годы практики мы не видели ни одного УСИЛЕННОГО редуктора на х-5 Е-70 со сломанным корпусом дифференциала. Тем не менее, продажи усиленных редукторов вместо обычных бывают, конечно, гораздо реже, чем вариантов 3,15. Делайте выводы сами.

Случаи, когда мошенники продают вам абсолютно другой редуктор, часто вообще не от Е-70, бывают ну просто в огромном количестве. У нас есть много видео на эту тему, если коротко: продают непонятно какой редуктор, непонятно от чего, дальше отключают телефон. Встречаются, как правило, возле метро или у гаражей, заправки или у какого–нибудь простого адреса. В нашей практике есть даже случай покупки такого редуктора на Арбате, возле офиса солидной организации. Цена ниже рынка на 10 тысяч рублей и все, дальше дело техники…

Читайте также: Мембранный редуктор давления устройство

Честная продажа б.у. редуктора абсолютно исправного с гарантией на установку и проверку. Этот вариант по нашему мнению предпочтителен, надеюсь, Вам понятно почему.

Видео:Снятие заднего редуктора bmw x5 e70Скачать

Снятие заднего редуктора bmw x5 e70

Замена редукторов с 3.91 на 4.44 на e70 4.8i

Замена редукторов с 3.91 на 4.44 на e70 4.8i

Max88 » 04 дек 2017 15:22

Добрый день уважаемые пользователи прекрасной марки авто бмв, а в частности x5. Давненько меня посетила мысль по улучшению динамики авто в части набора 1-ой сотни путем замены редукторов с родного передаточного числа 3.91 на вариант от 30si с передаточным числом 4.44. Эффект на выходе должен дать значительно более лучшую динамику в особенности на 1-ых трех передачах. Аналогичные переделки я производил на e90 при замене редуктора с родным передаточным числом 3.15 на 3.91 (или 3.93, я уже подзабыл).
По каталогу посравнивал номера деталей в итоге по задней части авто проблема может быть только лишь с шлицевым соединением кардана в месте соединения редуктора. Привода и подрамник одинаковые — следовательно проблем не будет.
По передней части основной вопрос это встанет ли редуктор от n52b30 на n62b48 (только на сайте bmw5х5 нашел упоминания, что их легко перепутать т.к. корпус у них один) и одинаковые ли крепежные фланцы переднего кардана к редуктору. Привода по каталогу идут с одним номером, а значит проблем с этим не будет.

Также возможна проблема программного характера т.к. при условии выбора одной и той же передачи первичный вал акпп по датчику коленвала будет совершать к примеру 3000об/мин, скорость вращения колес по датчикам абс (при условии равномерного движения) будет примерно на 10% ниже. Проблема возможна если на e70 есть алгоритм сравнения действительных значений между первичным валом акпп и скоростями вращения колес. Если идет только лишь сравнение 4-х датчиков угловых скоростей вращения колес между собой — проблем не будет. На e53 такая проблема не возникает судя по отзывам людей менявшим в паре оба редуктора.

Ну и последний возможный минус это более низкая стойкость зуба гипоидной передачи в редукторах т.к. модуль зуба должен быть меньше ну и увеличивающаяся нагрузка на привода. В остальном должен получиться «самолет».

Может быть есть кто-нибудь кто проделывал похожие манипулиции на e70?

Замена редукторов с 3 91 на 4 44 на e70 4 8i

AlekceuKer » 09 ноя 2019 07:54

День добрый комрады НЕ могу найти в интернете инфу. Машина разобрана полностью, начал устанавливать силовой кабель и столкнулся с проблемой что не могу ровно его уложить по днищу, нужно глянуть как он лежить по днищу, есть у кого фотографии или ссылка на мануал, в тисе не нашел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВСкачать

Мастер класс - как открутить гайку между задним редукторов и карданом на БМВ

Ремонт всех редукторов всех марок

Видео:Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать

Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхак

Ремонт всех редукторов всех марок или как не попасться на рекламу

Сейчас огромную популярность в Интернете набирают объявления такого типа: «ремонт редукторов и раздаток» далее следует перечисление марок машин, список может быть очень длинный.

Здесь нетрудно заметить рекламный ход: ремонт редуктора (раздатки) 6 0008 000 руб., и именно эта цена выглядит так привлекательно для клиента. Конечно, среди этих сервисов встречаются действительно хорошие мастера, но таких катастрофически мало.

Читайте также: Собрать редуктор для газели

Почему этот вид ремонта стал таким популярным и востребованным?

Все просто. Редуктор (раздатка) — агрегат дорогой, а значит, можно прилично заработать на его ремонте. О технической стороне вопроса, при этом, мало кто думает, главное — поставить ремонт редукторов в перечень услуг, а дальше посмотрим. Подробно читайте в рубрике «Плагиат».

Принцип такого «ремонта» очень простой: 6-8 тысяч работа (возможна другая сумма), остальное запчасти, но конечная сумма будет приближаться и даже превосходить цену нового агрегата.

Эти утверждения не голословны. Нам встречались такие редуктора и раздатки после «высококвалифицированного ремонта» — результаты были чудовищны по качеству и особенно по цене. Чтобы не попасть на рекламу таких «ремонтников», нужно сразу обговорить 2 условия:

  1. 1 Минимальная и максимальная цена ремонта с ЗАПЧАСТЯМИ. Эта информация должна быть Вам известна сразу до ремонта. И не должна превышать стоимость нового агрегата (редуктора, раздатки).
  1. 2. Сразу должен быть известен срок и гарантии (с этим обычно разногласий и проблем не возникает). Обычно, если Вас хотят «развести», конечную цену ремонта сразу Вам вряд ли назовут. Будьте внимательны и рассудительны при выборке автосервисов подобного рода!

Видео:Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)Скачать

Ремонт заднего редуктора БМВ Х3. Как правильно открутить и закрутить гайку редуктора (инструкция)

Замена редуктора БМВ X5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Видео:Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерамиСкачать

Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерами

Назначение редуктора БМВ Х5 Е70

Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. Он может быть частью как переднего, так и заднего моста, и выполнять при этом одну и ту же функцию. Однако, как и любое другое устройство, редуктор может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е70, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

Видео:Ремонт или замена заднего редуктора BMW X5 E70.Скачать

Ремонт или замена заднего редуктора BMW X5 E70.

Симптомы неисправного редуктора БМВ Х5 Е70

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму

1) Рывки при старте или переключении скоростей

2) Вой при езде свыше 90 км/ч

3) Хруст при движении

4) Автомобиль перестал передвигаться (при включении «D» стоит на месте)

Важно: Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

Видео:Большой ремонт задней подвески - меняем сайлентблоки подрамника (задней балки) БМВ Х5 Е70 3.0d 2007Скачать

Большой ремонт задней подвески - меняем сайлентблоки подрамника (задней балки) БМВ Х5 Е70 3.0d 2007

Фото замены редуктора БМВ Х5 Е70

Установка заднего редуктора bmw e70

Установка заднего редуктора bmw e70

Установка заднего редуктора bmw e70

Установка заднего редуктора bmw e70

Видео:Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)Скачать

Редуктор 3.91 Е70 "встал" - меняем на усиленный (показываем отличие редукторов, карданов и приводов)

Почему редуктор выходит из строя БМВ Х5 Е70

Часто выходят из строя редукторы bmw x5 4,6 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что постоянный привод у bmw х5 е70 обычно является задним. А передний подключается с помощью сервомотора, когда происходит пробуксовка задней оси. Еще один момент, на который нужно обратить особое внимание, это ширина и радиус колес. Чем больше радиус, тем сильнее удар по трансмиссии. Еще одним выходом из строя является конструктивная особенность, а именно в редукторе бмв х5 е70 находятся шариковые подшипники, срок службы порой не превышает и 100000км.

Установка заднего редуктора bmw e70

Установка заднего редуктора bmw e70

Установка заднего редуктора bmw e70

Установка заднего редуктора bmw e70

Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. Выхлопная система так же снимается. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е70 успешно выполнена.

Видео:Замена штатного заднего редуктора БМВ F15 на усиленный комплект (редуктор, привода, кардан)Скачать

Замена штатного заднего редуктора БМВ F15 на усиленный комплект (редуктор, привода, кардан)

Замена редуктора БМВ X5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Как убить неубиваемый задний редуктора 3.15 на БМВ Х5 Е70 заменой сальника... Легко!Скачать

    Как убить неубиваемый задний редуктора 3.15 на БМВ Х5 Е70 заменой сальника... Легко!

    Замена сальника на заднем редукторе bmw x5 e53Скачать

    Замена сальника на заднем редукторе bmw x5 e53

    Как ломаются задние редуктора BMW X5 E70 (дорестайл)Скачать

    Как ломаются задние редуктора BMW X5 E70 (дорестайл)

    Виды задних редукторов БМВ X5 E70, характерные поломки, надежность, ценыСкачать

    Виды задних редукторов БМВ X5 E70, характерные поломки, надежность, цены

    Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.Скачать

    Редуктор БМВ - ремонт или замена? Как принять правильное решение.

    Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычаговСкачать

    Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычагов

    Замена приводов с помощью молотка и зубила "тут были люди" и резина, убившая главную пару на Х5 Е70Скачать

    Замена приводов с помощью молотка и зубила "тут были люди" и резина, убившая главную пару на Х5 Е70

    Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70Скачать

    Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70

    Bmw X5 E70 замена привода всегда с сюрпризом 🔧Скачать

    Bmw X5 E70 замена привода всегда с сюрпризом 🔧
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток