- Стойка задней подвески/амортизатор — разборка и сборка Audi 100 C3, дизель. Шасси. Подвеска
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.
- Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?
- Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4
- Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
- Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4
- Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
- Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4
- Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
- 💥 Видео
Видео:Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать
Стойка задней подвески/амортизатор — разборка и сборка
Audi 100 C3, дизель. Шасси. Подвеска
1. Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если на пружину не установлен съемник.
2. Установите на пружину съемник, закрепите сборку стойки в тисках.
3. Сожмите пружину, пока не освободится от натяжения верхний держатель пружины, открутите верхнюю стопорную гайку.
4. Достаньте резиновый подшипник, верхний держатель пружины и амортизирующее кольцо.
5. На автомобилях с самовыравниванием подвески, отключите гидравлический соединитель от стержня поршня.
6. Достаньте пружину с компрессором, затем поглотитель удара с втулкой, крышкой защиты и нижним держателем пружины.
7. Проверьте состояние амортизатора. Установив амортизатор вертикально, проверьте его работу, полностью вытягивая и вталкивая стержень поршня вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление движению, ровное по всему ходу поршня.
8. Если из амортизатора имелась чрезмерная утечка масла, он будет неэффективно работать, но если утечка небольшая, его можно повторно установить.
9. Соберите стойку в обратной разборке последовательности.
10. При установке нового резинового амортизирующего кольца, оно должно иметь ту же толщину, что и старое (Рис. 10.13).
11. Обратите внимание на положение цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины при сборке, как показано на Рис. 10.14.
Рис. 10.14 Расположение задней цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины (Глава 10)
А — Направление движения
В — Центральное отверстие в верхнем держателе пружины
С — Нижний конец цилиндрической пружины
12. На автомобилях с самовыравниванием подвески, выдвиньте гидравлический соединитель на стержень поршня так, чтобы поверхности резьбового соединения стали в верхнем держателе пружины. Не поворачивайте соединитель после установки его на стержне поршня.
13. Зажмите новую верхнюю стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
Видео:замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Видео:Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать
Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.
Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.
Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.
Рис 1 – Задний амортизатор.
Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.
Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.
Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.
Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.
Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.
Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы sachs или trw
Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.
Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.
Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.
Рис 7 – Положение задних стоек.
Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.
После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.
Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.
Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.
Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.
Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.
Рис 12 – Отворачиваем гайку.
И разбираем заднюю стойку.
Рис 13 – Разобранная задняя стойка.
Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.
Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.
Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.
Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.
Рис 16 – Установленная задняя стойка.
Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.
Видео:Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)Скачать
Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?
Как поменять задние амортизаторы? Как подтянуть ручник?
Не могу соединить опору со стойкой, будто полуось со ШРУСами длиннее.
Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает страдать и резина на колёсах, начинается её ускоренный однобокий износ.
Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтобы поменять задние амортизаторы вашего автомобиля Audi 100, надо для начала ослабить колёсные гайки на колесе, потом поднять заднюю ось машины. И обязательно подставить надёжные опоры(«козелки» или набор досок), не надеяться на один только домкрат. Теперь можно снять колесо.
Далее снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно вначале открутить гайку, потом болт вытащится, обычно он снимается легко). Тут же, снизу автомобиля, теперь надо открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните или пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.
Теперь надо разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, а также заметить в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки. Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После этого амортизатор свободен, теперь надо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — надо менять. Вогнутые большие шайбы для пружины тоже надо снять ( WD40 или «унисма», маслице и молоток вам в помощь).
Читайте также: Шевроле авео т250 замена заднего амортизатора
Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается слегка вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не забывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на них, не забывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.
Теперь устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, затем надо вставить нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом 95 Нм. Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.
Теперь по подтяжке стояночного тормоза.
Нужна длинная головка на 10 или трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два шурупа крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукой отогни экран и увидишь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинным ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать. Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их вращать при отпущенном ручнике.
Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4
Амортизаторы на Ауди 100 С3 и С4 хоть и имеют различия, но у них есть много общего. Отличаются они, как правило, в зависимости от подвески, которой укомплектован автомобиль. Поставщиками оригинальных амортизаторов для первичной комплектации данных автомобилей являются Sachs и Boge . По своей конструкции это двухтрубные стойки, с масляным или газо-масляным наполнением.
Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.
Видео:замена задних стоек ауди 100 с3 авантСкачать
Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.
Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.
Размеры передних амортизаторов на Ауди 100 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | |
Кузов С3 | 443413031G | Стандарт | 25 | 47,6 | 367 | 196 |
443413031D | “Плохие дороги» | |||||
Кузов С4 | 443413031G | Стандарт | ||||
Quattro (полный привод) | ||||||
4A0413031M | Спорт |
Читайте также: Газ 3110 передние амортизаторы артикул
Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4
Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.
В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.
Производитель | Артикул | Цена, руб. | |
---|---|---|---|
Масляный | Газомасляный | ||
Fenox | A31002 | A41003 | 1300 / 1400 |
KYB | 666001 | 366002 | 2200 / 2600 |
Видео:Устанавливаем новые пружины на задние амортизаторы и поднимаем клиренс на АУДИ 100С4,QUATTRO.Скачать
Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
Задние стойки для С3 и С4 тоже нет деления на сторону установки и по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы. Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция. А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.
Размеры задних амортизаторов на Ауди 100 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | |
Кузов С3 | 443513031N | Стандарт | 12 | 60 | 360 | 184 |
443513031G | “Плохие дороги» | |||||
Кузов С4 | 4A9513031B | Стандарт | ||||
4A0513031C | Спорт | |||||
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные; | Quattro (полный привод) | — | — | 346 | 171 |
Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4
Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro) | ||
Fenox | A12003 | 1400 |
TRW | JGS 140T | 1800 |
KYB | 351018 | 4100 |
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro | ||
Monroe | 26339 | 2600 |
Torr | DH1147 | 1200 |
Boge | 32-505-F | 4100 |
Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие. Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы. Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.
Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.
Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Лучшие амортизаторы Ауди 100/А6 С4Скачать
Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать
Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать
Замена задних амортизаторных стоек на идеальной Audi 100 C4 Quattro.Скачать
Клиренс и замена задних стоек Ауди С4Скачать
Замена задних стоек Audi A6 C4.Скачать
Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100Скачать
Замена задних амортизаторов ауди а6 с6 кватро универсал. Замена задних амортизаторов своими рукамиСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Ремонт задних стоек Ауди 100 С3Скачать
Замена пыльник амортизатора АУДИ 100Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать