Установка задних амортизаторов авео т300

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.

Содержание
  1. Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?
  2. Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:
  3. Отстрел амортизатора вниз на ямах
  4. Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:
  5. Прокачка амортизатора:
  6. Цена амортизаторов на шевроле авео
  7. Замена амортизатора задней подвески
  8. Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Aveo T300
  9. Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Aveo
  10. Замена амортизаторов Шевроле Авео Т300
  11. Замена передних амортизаторов
  12. Выбор переднего амортизатора
  13. Замена заднего амортизатора
  14. Выбор заднего амортизатора
  15. Вывод
  16. Замена амортизатора задней подвески
  17. Замена задних амортизаторов шевроле авео т300
  18. Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300 Замена амортизатора на Aveo T300 new
  19. Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
  20. Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300
  21. New&Pomos
  22. Замена задних амортизаторов — chevrolet aveo клуб
  23. Амортизаторы задние Шевроле Авео Т300 1.6
  24. Замена передних стоек авео т300
  25. Как заменить передний амортизатор Aveo T300
  26. Как поменять задний амортизатор Авео Т300
  27. Как мы искали амортизаторы на Chevrolet Aveo
  28. 📸 Видео

Видео:Замена заднего амортизатора Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать

Замена заднего амортизатора Авео Т300 Chevrolet Aveo T300

Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?

Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.

Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.

Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:

  • Появление стуков в задней части кузова при езде по неровной местности.
  • После преодоления неровного участка дорого явное раскачивание кузова авто.
  • Ощутимая потеря устойчивости, машина не держит дорогу.
  • При осмотре амортизаторов следы масляных подтеков.
  • Визуальные признаки износа на боковой части шины.

Отстрел амортизатора вниз на ямах

«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.

Видео:Шевроле Авео Т300. Замена задних амортизаторов.Скачать

Шевроле Авео Т300. Замена задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:

  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать задние колеса.
  • Домкратом приподнять ось и освободить стойку амортизаторов.
  • Открутить болты на амортизаторе (2 в верхней части и 1 внизу).
  • Снять амортизатор.
  • Ключом на 14 открутить гайку в верхней части снятого амортизатора, держа при этом шток.
  • Разобрать стойку и установить снятые запчасти на новый амортизатор. Для того чтобы не пробило чашку защитного кожуха, нужно поставить восьмерошную шайбу.
  • Прокачать амортизатор, прежде чем его устанавливать, и установить его на автомобиль.

Прокачка амортизатора:

  • Нажав на шток, опустить деталь максимально вниз.
  • Отпустить и дать вернуться в начальное состояние.
  • Данную процедуру повторить два-три раза.

В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.

Цена амортизаторов на шевроле авео

  • Стойки на Авео Т300 оригинал General Motors (95077492, 95077493) – от 3200 руб.
  • Стойки амортизаторов на Авео Т300 KYB (343459) – купить амортизаторы Каяба можно за 2100 руб. за шт.
  • Пыльники и буферы от General Motors (95943130) – от 980 руб. за шт.
  • Демпфер оригинал (95 943 130).
  • Пружины и вкладыши ВАЗ 2110 – 700 руб. за пару.

Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Шевроле Авео т300Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Шевроле Авео т300

Замена амортизатора задней подвески

Видео:Замена задних пружин Авео т300 Chevrolet Aveo T300Скачать

Замена задних пружин Авео т300 Chevrolet Aveo T300

Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.

Установка задних амортизаторов авео т300

1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Установка задних амортизаторов авео т300

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

Установка задних амортизаторов авео т300

3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.

Установка задних амортизаторов авео т300

4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.

Установка задних амортизаторов авео т300

5. . и снимите амортизатор с автомобиля.

Установка задних амортизаторов авео т300

6. Удерживая шток от проворачивания.

Установка задних амортизаторов авео т300

7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.

Установка задних амортизаторов авео т300

8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.

Установка задних амортизаторов авео т300

9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.

Установка задних амортизаторов авео т300

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для Chevrolet Aveo

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti
Задний амортизатор Chevrolet Aveo T250
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo седан 1.2 2007

Видео:Замена задних амортизаторов Aveo T300Скачать

Замена задних амортизаторов Aveo T300

Замена амортизаторов Шевроле Авео Т300

Установка задних амортизаторов авео т300

Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300

Видео:Меняю амортизаторы и пружины (задние). Chevrolet Aveo t300 2015 Хэтчбек.Скачать

Меняю амортизаторы и пружины (задние). Chevrolet Aveo t300 2015 Хэтчбек.

Замена передних амортизаторов

Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Автомобилисты и автосервисы рекомендуется снимать дворники и стеклоочистители. Это можно делать, а можно и не делать, в зависимости от того как автомобилист разбирается в механике.
  2. При помощи ключа на 24 откручиваем опорную гайку со штока.Установка задних амортизаторов авео т300
  3. Демонтируем переднее колесо.Установка задних амортизаторов авео т300
  4. Далее необходимо открутить стойку стабилизатора.Установка задних амортизаторов авео т300
  5. Откручиваем гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку, и выбиваем оттуда болты.Установка задних амортизаторов авео т300
  6. Открутив верхнюю гайку на штоке, можно снять левый амортизатор в сборе.
  7. Теперь необходимо разобрать стойку, чтобы вытянуть амортизатор. Для этого снимаем пружину, я и пыльник с опорной чашкой.Установка задних амортизаторов авео т300
  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.

Выбор переднего амортизатора

Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.

Видео:Шевроле Авео(Т300) , замена задних пружин и аммортизаторов.Скачать

Шевроле Авео(Т300) , замена задних пружин и аммортизаторов.

Замена заднего амортизатора

Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.

Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Первым делом поддомкрачиваем заднюю части, и снимаем колесо. Стоит убедиться, что автомобиль зафиксирован нерушимо, это влияет на безопасность выполнения работ.
  2. Под задний рычаг необходимо установить опору, чтобы вывесить задний рычаг.Установка задних амортизаторов авео т300
  3. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, и вынимаем его освободив.Установка задних амортизаторов авео т300
  4. Переходим к верхней части крепления, и выкручиваем два болта крепления опоры к кузову.Установка задних амортизаторов авео т300
  5. Теперь можно вынуть амортизатор из автомобиля.Установка задних амортизаторов авео т300
  6. При необходимости замены отдельных деталей можно разобрать амортизатор.
  7. Устанавливаем новый амортизатор, прикручиваем сначала верхние крепления, а потом и нижний болт крепления.

С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.

Выбор заднего амортизатора

Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.

Читайте также: Задние амортизаторы рено симбол 2004

Видео:Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на автоСкачать

Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на авто

Вывод

Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.

Видео:Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена задних амортизаторов!Скачать

Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена задних амортизаторов!

Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к «выстреливанию» пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана на примере левого амортизатора. Правый амортизатор заменяют аналогично.

Установка задних амортизаторов авео т300

1. Если вы заменяете амортизаторы на подъемнике или домкрате, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Установка задних амортизаторов авео т300

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

Установка задних амортизаторов авео т300

3. . и извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна.

Установка задних амортизаторов авео т300

4. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора.

Установка задних амортизаторов авео т300

5. . и снимите амортизатор с автомобиля.

Установка задних амортизаторов авео т300

6. Удерживая шток от проворачивания.

Установка задних амортизаторов авео т300

7. . отверните гайку крепления штока амортизатора.

Установка задних амортизаторов авео т300

8. Снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, она не должна иметь признаков старения или деформации, в противном случае замените опору.

Установка задних амортизаторов авео т300

9. Снимите со штока защитный кожух и буфер сжатия.

Установка задних амортизаторов авео т300

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните болт крепления нижней проушины амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

Замена задних амортизаторов шевроле авео т300

Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet AveoСкачать

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo

Инструкция по замене передней стойки амортизатора Шевроле Авео Т300 Замена амортизатора на Aveo T300 new

Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250Скачать

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле;
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник;

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Прежде чем приступить к процедуре снятия переднего модуля амортизатора, надо запастись подходящим набором инструментов. В процессе нам понадобится:

  • Стандартный набор ключей – рожковых и накидных;
  • Съемник, сжимающий пружины;
  • Домкрат;
  • Приникающую смазку;

Далее приступаем к процедуре снятия стойки

  1. Ставим противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Вывешиваем необходимое нам колесо;
  1. Снимаем декоративный колпак диска;
  2. Выкручиваем крепления;
  1. Вынимаем тормозной шланг с креплений;
  2. Откручиваем болты балки стабилизатора. Важно помнить, что недостаточно просто выкрутить одну гайку, сзади находится дополнительный фиксатор;
  3. Далее выкручиваем болты нижнего крепления непосредственно к поворотному кулаку;
  1. Аккуратно выбиваем болты и отсоединяем нижний край;
  1. Открываем капот, ищем гайку верхнего крепления. При помощи ключа на «9» и «19» выкручиваем ее;
  2. Снимаем верхнюю подушку, а затем демонтируем весь узел со своих посадочных мест;

Далее на очереди полный разбор узла. Процедура выполняется следующим образом:

  1. При помощи специального инструмента стягиваем пружину до тех пор, пока первый виток не перестанет давить на верхнюю чашку;
  1. Выкручиваем крепежную гайку;
  1. Демонтируем старый опорный подшипник;
  1. Желательно снять обшивку передней стойки для того, чтобы произвести дефектовку элементов узла: оценить износ пружины, сохранность пыльников, изоляторов, подшипника и прочих деталей.

Ниже представлено фото модуля амортизатора Шевроле Авео T250 1.2 в разборе

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;
  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;
  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;
  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем колесо с автомобиля;
  2. Отсоединяем тормозной шланг;
  3. Выкручиваем болт стабилизатора;
  4. Откручиваем болты поворотного кулака;
  5. Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
  6. Стягиваем пружину;
  7. Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
  8. В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
  9. Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Видео:✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅Скачать

✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅

New&Pomos

Видео:ЧТО СТУЧИТ в задней подвеске шевроле авео Т300 / открутился амортизаторСкачать

ЧТО СТУЧИТ в задней подвеске шевроле авео Т300 / открутился амортизатор

Замена задних амортизаторов — chevrolet aveo клуб

Установка задних амортизаторов авео т300

Видео:Замена задних амортизаторов от Monroe! ChevroletСкачать

Замена задних амортизаторов от Monroe! Chevrolet

Амортизаторы задние Шевроле Авео Т300 1.6

Двигатель: F16D4, 1598см 3 , 85Кв/116Лс, бензин, седан, Привод на передние колеса, Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор, 2011-До н.в.

Каталог ► CHEVROLET ► AVEO SALOON T300 ► 1.6 ► Амортизация ► Амортизаторы задние

Бренд — Артикул, Название
MEYLE

Сторона установки: Задний мост
Вид амортизатора: Давление газа
Система амортизатора: Двухтрубный
Способ крепления амортизатора: Нижнее отверстие / Верхний стержень

Г. вып. от — 06/2011; тип модели — Aveo

Сторона установки: Задний мост
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень / Нижнее отверстие

142 130
502 130
302 200
142 260
42 290

Сторона установки: Задний мост
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Телескопический амортизатор
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень / Нижнее отверстие
Система амортизатора: Двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Длина 1 [мм]: 640
Длина 2 [мм]: 395,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 12

102 520
142 560
142 650
22 700

Сторона установки: Задний мост слева / Задний мост справа
Вид амортизатора: Давление газа
Способ крепления амортизатора: Верхнее отверстие / Нижнее отверстие

Для автомобилей со стандартной ходовой частью

Сторона установки: Задний мост
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Вставка амортизатора

Для автомобилей со стандартной ходовой частью

Сторона установки: Задний мост
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Вставка амортизатора

Сторона установки: Задний мост
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Телескопический амортизатор
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень / Нижнее отверстие
Система амортизатора: Двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Длина 1 [мм]: 640
Длина 2 [мм]: 395,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 12

Сторона установки: Задний мост
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Телескопический амортизатор
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень / Нижнее отверстие
Система амортизатора: Двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Длина 1 [мм]: 640
Длина 2 [мм]: 395,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 12

Сторона установки: Задний мост
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Телескопический амортизатор
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень / Нижнее отверстие
Система амортизатора: Двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Длина 1 [мм]: 640
Длина 2 [мм]: 395,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 12

Сторона установки: Задний мост
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: Давление газа
Shock Absorber Design: Телескопический амортизатор
Способ крепления амортизатора: Верхний стержень / Нижнее отверстие
Система амортизатора: Двухтрубный
Диаметр [мм]: 39
Длина 1 [мм]: 640
Длина 2 [мм]: 395,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 12

Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

Замена передних стоек авео т300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (левый)

Видео:Замена задних амортизаторов и масла на Chevrolet Aveo T300 часть 1Скачать

Замена задних амортизаторов и масла на Chevrolet Aveo T300 часть 1

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Видео:Как меняются передние стойки в Chevrolet Aveo T300Скачать

Как меняются  передние стойки в Chevrolet Aveo T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Установка задних амортизаторов авео т300

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.
Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

Установка задних амортизаторов авео т300

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,

Установка задних амортизаторов авео т300

Установка задних амортизаторов авео т300

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

Установка задних амортизаторов авео т300

И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

Установка задних амортизаторов авео т300

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

Установка задних амортизаторов авео т300

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,

Установка задних амортизаторов авео т300

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

Установка задних амортизаторов авео т300

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

Установка задних амортизаторов авео т300

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

Установка задних амортизаторов авео т300

Установка задних амортизаторов авео т300

pn
General Motors 95 917 155
General Motors 95 917 154
Kayaba 343 459
General Motors 95 227 628

Все ждал пока выпустят амортизаторы каяба и бильштайн, но не дождался)
Ехал спокойно себе с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, глянул, а там масло «привет».
И давай искать что поставить.
В итоге зад каяба, перед ЖМ, нашел за 5к, опоры ЖМ =)

Установка задних амортизаторов авео т300

Какие могут быть проблемы, в целом все хорошо крутится, но на 24 ключ должен быть с хорошим изгибом.
Нужны будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше + головка),18,21(накидной или глубокая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).

Передние пружины не смог стянуть обычными стяжками, отнес на СТО за 200р перекинули.

Чтобы открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с двух сторон (сточить) и зажать в тиски. В стандарте гайка на 15 в каябе на 14 (шток спокойно удерживает Т30).

Установка задних амортизаторов авео т300

Установка задних амортизаторов авео т300

Немного о порядке действий.
Перед.
-Снимаем пластик (дворники лучше съемником или тянуть посильней)
-Откручиваем гайку опоры на 24 (почти до конца, на паре витков оставляем чтобы потом не упала на пыльник шруса)
— Снимаем колесо
— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)
— Откручиваем 2 гайки аморт-кулак, выбиваем болты
— И теперь дооткручиваем гайку 24 и ловим стойку.
— Сжимаем пружины и дальше все понятно
— Собираем в обратном порядке

Зад.
— Домкратим
— Ставим на упор
— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтобы была)
— Откручиваем нижний болт (18)
— Откручиваем верхние болты (15)
— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14
— Не забываем прокачать новый аморт
— Собираем в обратном порядке

Что заметно сразу, зад стал жестче, но в повороты входит раза в 3 устойчивей.
В целом авто собранней.
После дальней поездки отпишу ощущения =)
Ровных дорог Всем! =)

Видео:Замена задних амортизаторов.Скачать

Замена задних амортизаторов.

Как мы искали амортизаторы на Chevrolet Aveo

Дороги в Самаре и области оставляют желать только дорог. Потому что их нет. Пока длятся бюрократические тяготы с поиском подрядчиков и собственно с самим ремонтом дорожного полотна, страдают наши автомобили, нервы и, естественно, кошельки. Вот и я, отъездив на своем Chevrolet Aveo T300 сезон по ямам, лужам и городскому бездорожью, убила один из главных элементов подвески – амортизаторы. Обе передние стойки приказали долго жить. Я искренне надеялась, что их замена – дело быстрое и, главное, недорогое.

Установка задних амортизаторов авео т300

Как продвинутый пользователь сети Интернет я принялась искать детали по сайтам: мне было необходимо найти аналоги “джиэмовских” газомасляных амортизаторов, а также требовалась стойка стабилизатора. Провела я на форумах часа три, выискивая, кто же из автолюбителей нашей марки менял передние стойки. И выяснила, что задние стойки выпускает Kayaba: 1,6 тыс. рублей за единицу. Также есть вероятность найти нужные детали у Mando. Но при детальном поиске меня ждало разочарование: на мой автомобиль ни одна из вышеперечисленных компаний не производит нужную деталь. Это означало только одно: нужно искать оригинальные запчасти у дилера или в магазинах.

В первую очередь я обратилась в ближайший ко мне магазин – “Автоштучки”. Уже не в первый раз мне приходилось пользоваться его услугами: то масло, то фильтры, то прочие мелочи. Менеджеры всегда помогали подобрать нужную деталь, честно говорили, что “лучше”, а что “хуже”. Вот и в этот раз я пошла к продавцам, на которых могла положиться. Даже если в магазине не оказывалось нужных деталей, доставка под заказ выполнялась в считанные дни.

Продавец выслушал меня и принялся искать заветные железки. Для начала он, так же как и я, проверил в Интернете, есть ли аналоги. Затем мы начали выяснять, есть ли “неоригинальные” стойки стабилизатора. К сожалению, и таковых не имелось.

Оригинальные запчасти для моего автомобиля через сервис “Автоштучек” мне бы обошлись в 6,9 тыс. руб. за штуку. Плюс за стойку стабилизатора, которую пришлось ждать целую неделю, я отдала 1,2 тыс. рублей.

Поблагодарив “продажника”, который потратил на меня не менее часа времени, я решила попытать счастье и поискать “аморты” в других местах.

Столичный интернет-магазин Partexpress, специализирующийся на запчастях для Chevrolet, предлагает передние правый и левый амортизаторы “всего” за 4,9 тыс. и 4,7 тыс. руб., и это все в наличии. Сказка! Плюс сбор за заказ – 400 руб., плюс доставка транспортной компанией. Ее цена обещала стать “приятным” сюрпризом, так как выяснить тарифы так и не удалось.

Я обратилась за помощью к онлайн-консультанту на сайте. Из общения выяснилось, что цена на правый амортизатор не 4,9, а 5,9 тыс. руб., да и левый дороже на 200 рублей. Зато “яйца” по 900 рублей. “Этот склад цены поднимает каждую неделю”, – заявил мне менеджер.

Дальше – больше. В наличии деталей не оказалось, ждать пришлось бы неделю. По доставке четкого ответа я так и не услышала.

Однако по одному сотруднику копании судить обо всем сервисе я не стала и, закончив общение, решила оформить заказ. На почту тут же пришло подтверждение, в котором было сказано, что менеджер по продажам свяжется со мной в ближайшие часы. Но, похоже, заказ мой был проигнорирован, так как звонка из Москвы я не дождалась ни в день заказа, ни на следующий. Может быть, такие неудобства испытывают только региональные заказчики, но смысла ждать уже не было.

Я решила поискать амортизаторы GM у официальных дилеров: а вдруг! Первым делом позвонила в салон “Флагман”. Однако выяснилось, что они не занимаются продажей запчастей. Дальше я набрала номер тольяттинского дилера “Марш”, но там даже не сняли трубку.

А вот в самарском салоне на ул. Антонова-Овсеенко случилось все: сняли трубку, запчасти продают и даже одна стойка в наличии. Вторую – ждать две недели. Вот только цена вопроса – 7,6 тыс. рублей. Сумму почти в 16 тысяч только за амортизаторы я посчитала слишком завышенной и решила попытать счастье в обычном магазине запчастей.

По рекомендации знакомых я обратилась в Диво-motors. Магазин занимается поставкой запчастей для четырех марок автомобилей (Opel, Mercedes, Chevrolet, Renault). При первом обзвоне, когда я только узнавала цены на требуемые железки, продавец сообщил, что амортизатор будет стоить в районе 5 тысяч. Это на 2,5 тысячи ниже, чем у “официала”, и я решила, что надо брать.

Звоню повторно в “Диво” и сообщаю менеджеру VIN-код. Но тут же получаю “в лоб” новость: цена каждого “аморта” уже 6,5 тысячи – не прошло и дня с первого звонка!

Соглашаюсь на эту сумму: как показала практика, выбор у меня невелик. Схема очень простая: заказываешь нужные детали и ждешь две недели. Только вот предоплата 70% при стоимости каждой детали в 6,5 тысячи и “линка” по 1,3 тыс. рублей.

Уже практически смирившись с тем, что еще две недели мне ходить пешком (как бы ни убеждали меня, что многие ездят на неисправных амортизаторах, я свою машину берегу), я увидела на сайте тольяттинского “Автофана” заветные коды деталей с пометкой “в наличии”.

Не раздумывая, я набрала номер дилера в Автограде. Менеджер по продажам запчастей Сергей подтвердил, что на складе имеются нужные мне детали, цена каждой – 6 тыс. рублей. Практически подарок судьбы. Я спросила, могут ли для меня отложить запчасти, но это было возможно только по предоплате.

Увы, знакомых в Тольятти у меня нет. Сжалившись надо мной, Сергей сообщил, что я могу приехать в ближайшую календарную субботу до 12.00 и обратиться к нему. Сделав все так, как сказал “продажник”, к полудню ближайшей субботы я стала счастливой обладательницей двух передних газомасляных амортизаторов “всего-то” за 12 тыс. рублей.

Кстати, стойка стабилизатора в “Автофане” обошлась бы мне в 1,4 тыс. руб. за штуку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторовСкачать

    Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток