Установка задних амортизаторов хендай гетц

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Видео:Замена задних стоек на хендай гетцСкачать

Замена задних стоек на хендай гетц

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

Откручиваем крепление амортизатора.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

Видео:Hyundai Getz замена задних амортизаторовСкачать

Hyundai Getz замена задних амортизаторов

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

Подушка верхняя — 55323-07000

Подушка нижняя — 55324-07000

Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

Видео:Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1чСкачать

Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 1ч

Замена задних амортизаторов

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Для начала цитата c одной из книг по ремонту:

«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»

Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.

Видео:Замена амортизатора и опоры GETZ HYUNDAIСкачать

Замена амортизатора и опоры GETZ HYUNDAI

Признаки неисправности

Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.

Видео:Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать

Замена задних амортизаторов и отбойников

Процесс замены задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

Читайте также: Газомасляных амортизаторов для мотоцикла

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Гайка штока заднего амортизатора

Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Нижний болт заднего амортизатора

После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.

Видео:✅ ✌ Hyundai getz. Замена стойки амортизаторов, замена пружин #AsKey #Замена #стойкиамортизаторовСкачать

✅ ✌ Hyundai getz. Замена стойки амортизаторов, замена пружин #AsKey #Замена #стойкиамортизаторов

Видео замены задних аммортизаторов

Видео:Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 2чСкачать

Как заменить задние амортизаторы на хендай гетц 2ч

Детали необходимые для замены

  1. Амортизатор — 55310-1C200
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  1. Буфер — 55326-1С000
  2. Пыльник штока — 55370-1С000

Установка задних амортизаторов хендай гетц

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена задних амортизаторов хендай гетц

Видео:Замена пружин стоек Hyundai GetzСкачать

Замена пружин стоек Hyundai Getz

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

Откручиваем крепление амортизатора.

Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

Подушка верхняя — 55323-07000

Подушка нижняя — 55324-07000

Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

Видео:Задние амортизаторы SSP для Hyundai Getz TB 2002-2010Скачать

Задние амортизаторы SSP для Hyundai Getz TB 2002-2010

Hyundai Getz -=Большая зелёная МЫШь=- › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Вот и догоняют все прелести покупки Б/У авто… Тем не менее о выборе не жалею и начитавшись интернетов и накурившись манов, побежал поехал в магазин за задними амортизаторами и всякой штукой:

— Амортизаторы Kayaba Exel-G (343398) 1860 р. x2
— Буфер хода сжатия или попросту отбойник Febi Bilstein (28205) 500 р. х2
— Нижняя втулка (55324-07000) 130 р. х2
— Верхняя втулка (55323-1C000) 80 р. х2

Собственно замена( на примере правого амортизатора):
Открываем пятую дверь, и снимаем с правого бокового кармана прегородку(немного выгнув на себя и осторожнее с нижними выступами), и немного выпуклую заглушку. При этом заглушка сама снимается только с одного края т.к. с другого там три выступа, которые де дадут снять её ничего не сломав (у меня этот край ближе к корме оказался).

Очень желательно имень амортизаторный ключ, (или просто ключ на 6) а то намучаетесь… собственно что я и делал пока не нарыл в гараже оного.

Удерживая шток амортизатора, откручиваем ключем на 17 (если стоковые аморты) верхнюю гайку, она одноразовая поэтому можно с не церемонится.

Читайте также: Стойки амортизаторов ваз 2199

Затем поддомкрачиваем (в принципе можно этого не делать но для удобста всё же сделал это) и откручиваем нижний болт на 17 (гайка заварена).

Для совсем чайников как я: справа болт амортизатора откручивается вверх (откручивал ногами))), слева вниз (спасла труба… на 50 по моему)))

Болт скореевсего не поддастся просто так, поэтому я набрызгал на него тормознухи))). Можно в принципе WD-40, солярой, керосином да и всем чем на что только хватит воображения.
Главное не забыть и другой болт сразу брызнуть чтобы отмокал.

При слишком высоком подъеме машины возможно сверху выйдет пружина, в дальнейшем при опускании следим за тем чтобы она встала на место.

И ещё не стройте из себя супер-пупер мехника и не снимайте сразу два амортизатора… опустившаяся балка порвет тормозные шланги.

… и так после двух часов мучений, и выбивания упрямого болта осталось снять амортизатор для чего надо снять снизу втулку, стальную втулку, нижнюю тарельчатую штуку, отбойник-пыльник, сжать шток и вытащить старый амортизатор.

Не забываем обработать болты графитовойсмазкой или ещё какой гадость, я заодно обрадотал ещё и резьбу штока.

Вытаскиваем старый отбойник из пыльника, моем последний, вставляем новый (заходит с некоторым усилием)

Сажаем на новый амортизатор:

отбойник-пыльник
нижнюю тарельчатую штуку
втулку металлическую
втулку резиновую (на ней есть обозначение где верх)

При осмотре оказалось что почти ничего из купленного можно было не менять кроме амортизаторов, разве что отбойник потемнел и запылились втулки, но раз взял то поменял всё, кроме верхних втулок так как их в наличии не было и ещё не пришли, получилось купил на будущее.

Вставляем амортизатор на место, закручиваем нижний болт (не сильно) и наживляем заодно верхнюю конструкция из верхней втулки, шайбы, новой гайки которая шла с амортизатором (KYB у меня на 15)

Опускаем машину и затягиваем накрепко нижний болт, и верхнюю гайку крутим до тех пор пока шток не будет выпирать примерно на 2см (у меня получилось чуть меньше)

за тем хорошенько покачаем машину и затянем ещё раз нижний болт.

З.Ы. По идее спустя время подтянуть нижний болт, но руки так и не дошли… надо будет глянуть всё таки что там.

Видео:Полная замена подвески Хендай ГетцСкачать

Полная замена подвески Хендай Гетц

Замена задних амортизаторов

Для начала цитата c одной из книг по ремонту:

«…Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой торсионной балкой. Рычаги торсионной балки соединены с кузовом сайлентблоками. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку рычага торсионной балки задней подвески через прокладку. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.»

Вот о последних и поговорим — «Телескопические гидравлические амортизаторы». Если посмотреть во внутрь амортизаторов мы увидим цилиндр в котором шток сжимает рабочую жидкость (масло, если амортизаторы масляные или газомасляные) или газ, если амотризаторы газовые. Шток амортизатора все время находится в подвижном состояние. следовательно со временем вырабатывается, пропуская рабочую жидкость (газ) и амортизатор теряет свои свойства, превращаясь в гремящий кусок металла.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Признаки неисправности

Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами:
— по внешним признакам, в основном говорят что амортизатор начинает «потеть», что значит что амортизатор пропускает рабочую жидкость;
— по наличию механических повреждений;
— можно раскачать заднюю часть авто. Качаем 2-3 раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из строя;
— или как было написано на одном из форумов: «если становится страшно заходить в поворот».
Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. В общем фраза «страшно заходить в поворот» верна и уместна.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Процесс замены задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес. Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны.

Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока. Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ 2108,09,99 и т.д. Второй — два ключа на «6» и изогнутый накидной ключ на «17» (у некоторых производителей амортизаторов вместо гайки на «17» идут гайки на «14»). Найти этот самый шток в авто не сложно, в багажной части авто слева и справа в боковых частях обшивки имеются «кармашки», в них на дне есть крышки. Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

Гайка штока заднего амортизатора

Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Тут опять пригодиться ключ на «17».

Нижний болт заднего амортизатора

После того как все откручено, максимально сжимаем амортизатор и вытаскиваем его наружу. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Нижний болт затягиваем моментом 100-120 Нм, верхнюю гайку до тех пор, пока выступ хвостовика штока не составит 20мм.

Видео:Замена передних стоек HYUNDAI GetzСкачать

Замена передних стоек HYUNDAI Getz

Видео замены задних аммортизаторов

Видео:Задние стойки Билштайн Гетц от ВАЗ2114Скачать

Задние стойки Билштайн Гетц от ВАЗ2114

Детали необходимые для замены

  1. Амортизатор — 55310-1C200
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  1. Буфер — 55326-1С000
  2. Пыльник штока — 55370-1С000

Видео:Замена задних аммортизаторов и тормозных колодок на автомобиле Hyundai Getz, вдали от цивилизации..Скачать

Замена задних аммортизаторов и тормозных колодок на автомобиле Hyundai Getz, вдали от цивилизации..

Форум → Hyundai → Getz → Автосервис

Поделиться решением

Видео:Замена стоек стабилизатора на Хендай Гетц (Hyundai Getz)Скачать

Замена стоек стабилизатора на  Хендай Гетц (Hyundai Getz)

После замены задних амортизаторов на СТО, возникли проблемы.

После замены задних амортизаторов на новые выехал довольный из автосервиса,ничего не гремит не стучит,и на первой серьезной кочке послышался стук и сильный скрип пластмассы,остановился,открыл багажник и увидел что шток амортизатора выбил крышку и калпачек и торчит вместе с чашкой болтом и верхней втулкой амортизатора, заглянув под колесо увидел что нижняя втулка амортизатора скатилась в низ,что делать. Пожалуйста ответьте? Сейчас схожу сделаю фото и выложу.

Читайте также: Амортизатор хонда дио что поставить

Что делать – обратно в сервис.

Доехать еще до туда как-то надо. А я хочу сам сделать,и в сервис я ездил,только из-за того,что не смог открутить болт нижнего крепления,они его тоже не открутили и спиливали болгаркой.

decl: Доехать еще до туда как-то надо. А я хочу сам сделать,и в сервис я ездил,только из-за того,что не смог открутить болт нижнего крепления,они его тоже не открутили и спиливали болгаркой. #

Когда сзади нижние болты начинают пилить болгаркой, я всегда а%%реваю от таких специалистов. Люди запомните на задних амотризаторах НИЖНЯЯ ГАЙКА ПРИВАРЕНА НУЖНО КРУТИТЬ БОЛТ.

to OleUsa: Лол Но я и это понимаю и сам им предложил спилить ее н—р, т.к. видел как они д——я (сам перед этим пытался отвернуть) А весь процесс не подлежал логике. ))) Обещанное фото в студию!)))

Хорошо кто не верит дело их, но я тоже не пальцем деланный (нижняя втулка амортизатора прикипела так, что сам черт лысый ее не свернул бы) А теперь по теме кто чего может дельного сказать.

Не понимаю как выложить фото помогите!

Просьба воздерживаться от “крепких” выражений и оскорбительных намеков в адрес пользователей.

А как выложить фото можно прочесть здесь

to АвтодеД: А я по-моему ничего запрещенного и не говорил)))Если только немного приукрасил)))

А фото по Вашему методу все-равно не получается загрузить!

Специально буду переписывать ссылки. как же это не удобно(((((((((((

Первая ссылка нерабочая, а с двух вот ваше изобр.

Попробуйте, вначале сохранить фотки на рабочий стол. Затем через обзор загрузить в пост. Так работает.

to АвтодеД: Спасибо но все равно не работает,((((( Кто-нибудь скажет по этому поводу что либо. Я имею ввиду про аморы.

to decl: Вы для начала проверьте, амортизаторы работают или стоят клином?

to Messir:
Я уже давно все проверил))) Все работает,но вот такая фигня приключилась.

to decl: Судя по фото, у Вас сорвало нижнюю шайбу верхней втулки. Шток осматривали? Место посадки шайбы? Саму шайбу?

Спасибо всем кто откликнулся,проблему решил сам!)))Смысл в том что этот сервис где я менял амортизаторы потерял при замене одну важную деталь “Защитный колпачек амортизатора 553601С000” Сервис подкачал,хотя я и ребят там знаю!))))) Сам поставил и нет проблемы. Для себя извлек ценную инфу,могу поменять амортизаторы с закрытыми глазами.

to decl: Сам для себя всегда сделаешь как надо!

Видео:Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать

Замена  задних амортизаторов Хёндай Солярис

New&Pomos

Замена задней подвески. Часть 1. — Hyundai Getz, л., года на DRIVE2

Не буду описывать, то, что было проверено, в общем, всё безрезультатно. Ездил так какое — то время, начались настоящие морозы та зима была очень холоднаястук стал просто невыносим.

Снятие и проверка амортизаторов ни к чему не привели. Тогда я попросил своего отца сесть за руль, а сам устроился на заднем сиденье.

Замена задних амортизаторов

В результате пробной поездки, выяснили,- стук исходит из верхнего крепления амортизатора. Предположил что, этот узел слабо затянут. Для того что бы сильнее затянуть его задняя подвеска хендай гетц, поставил распорную втулку МЕНЬШЕЙ длинны, проехал для проверки, в результате стучать стало больше. Продолжая опыты над Гетцем, избавился от стуков, нарастив распорную втулку верхнего крепления амортизатора на 4 мм, езжу третий год и зимой и летом, всё нормально.

Увеличив втулку, получается, что резиновые подушки задняя подвеска хендай гетц крепления амортизатора зажаты уже не так сильно от этого они становятся мягче и помогают амортизатору гасить колебания кузова и подвески.

На безопасность и ходовые качества, увеличение втулки, судя по моему трёхлетнему опыту, не влияет, наоборот стуки не напрягают, Гетц, наконец- то можно назвать иномаркой, а не “ведром с болтами”.

Что стучит в «Гетце»

Признаки неисправности Оценить состояние амортизатора можно несколькими способами: Качаем раза вверх-вниз и отходим в сторону, если авто продолжил качание более одного раза следовательно амортизаторы вышли из задняя подвеска хендай гетц — или как было написано на одном из форумов: Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте.

Процесс замены задних амортизаторов Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех задняя подвеска хендай гетц, достаточно проста и может проводится без снятия колес.

задняя подвеска хендай гетц Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны. Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов.

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба.

И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале! Так что крутим до упора. На этом собственно с амортизаторами всё. Как видно пригодилось всё, разве что верхние втулки можно было не менять.

Так же рекомендую покупать стальную втулку, так как она сильно покрывается коррозией, а деталь копеечная. Попутно поменял еще фильтры салона и двигателя, и свечи. Прикрепляю видео что шток ну никак задняя подвеска хендай гетц может бить о корпус. Это огромную силу задняя подвеска хендай гетц приложить что бы его сдвинуть к корпусу. В полном собранном виде и при движении вряд ли там такая сила создаётся и сдвигает его до удара.

Да если и так всё было, то на корпусе краска слезла от ударов. Краска на месте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток