- Сообщений 1 страница 11 из 11
- Поделиться12017-05-23 09:19:07
- Поделиться22017-05-23 10:19:53
- Поделиться32017-05-23 11:48:03
- Поделиться42017-05-23 18:51:21
- Поделиться52017-05-24 02:06:13
- Поделиться62017-05-24 10:16:30
- Поделиться72017-05-24 11:20:02
- Поделиться82017-05-26 09:22:31
- Поделиться92017-05-26 10:40:18
- Поделиться102017-05-26 23:35:02
- Поделиться112017-05-28 18:09:58
- Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)
- ope.xXx.
- Westinghouse
- 🎥 Видео
Видео:⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотораСкачать
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12017-05-23 09:19:07
- Автор: tuxer
- Участник
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-06-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 204
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-01-20]
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
2021-02-23 13:30:48
Подскажите, имеет ли смысл оптимизировать работу ПЛМ путем регулировки угла ОЗ (УОЗ) на двухтактных моторах, конкретно по сабжевому?
Владею сабжевым мотором с 20-25 моточасами и есть ощущение, основанное на фактах, что топливо кушает многовато (по сравнению с T9.8 — просто ужас как, а про сравнению с T18 — ну совсем не так тянет, а кушает-то . ), а лодка Р380 «прет» не очень, думал в винте дело — ставил и 11-й шаг и 10-й — монопенисуально. Мотор на 2-й дырке — остальные значительно хуже. Возможно 3-я дырка и заработала бы, но также есть ощущение, что при навеске винт Сузы находится на пару см выше, чем у Т9.8, что конечно же может влиять на возникающие прохваты, поэтому только 2-я дырка.
Но вопрос не о прохватах, а о том, что конструкция мотора допускает регулировку УОЗ в пределах -+5 градусов. Может ли кто подсказать, имеет ли смысл заморачиваться с подбором УОЗ для более оптимального режима работы мотора, что, соответственно, принесет некоторое повышение мощности и экономичность ПЛМ?
Что сделано:
0. Проверено все, касательно приводов, заслонок и их положения, все ОК. Свечи в черном нагаре и мокрые. Думаю ставить на пробу более горячие.
1. В бочке запущен мотор и немного подстроен карб, винтами качества-количества (уменьшено на не более 1\4 — 1\2 оборотов, сейчас точнее не помню значение).
2. Проверен текущий УОЗ стробоскопом = +2-3 градуса, что практически норма по мануалу.
3. При увеличении опережения зажигания до = — 2-4 градусов, (на весь позволенный максимум технической конструкцией) увеличиваются значительно обороты ХХ, на слух до 1500 — 2000 об\мин (тахометр электронный сломался на рыбалке — напарник из него все провода случайно выдрал когда ручку мотора сложил. ).
Что хотелось бы получить:
1. Отрегулировать карб на наиболее экономичный режим — ЗА МОЩНОСТЬЮ НЕ ГОНЮСЬ, я не гонщик, а рыбак, мне важно на 2\3 тапки в экономичном режиме быстро дойти до места лова и обратно, и чтобы бензина хватило (разумное потребление). Но тут винты качества-количества сам покрутил, а поплавочную камеру не лазил, поплавок не регулировал, да и сказать не знаю как энто делается (только в машинах регулировал).
Читайте также: При трогании трясет мотор
В крайнюю рыбалку на Свири тем летом за 2.5 часа работы на лодке Суза выкушала сука 2\3 большого бака! Пройдено за это время порядка 40 км. При этом я на Т9.8 на 12 л малом баке уходил за 25 км, там рыбачил тролем и возвращался с непустым баком!
2. Регулировкой УОЗ (если это возможно) помочь движку достичь наиболее эффективного режима работы по мощности, НО БЕЗ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ПОРШНЕВОЙ.
Вообще, имеет ли смысл настраивать УОЗ? Читал в инете, что это практически бесполезно на 2-х тактниках
Поделиться22017-05-23 10:19:53
- Автор: 0075
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 2010-08-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7238
- Уважение: [+294/-3]
- Позитив: [+778/-4]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1957-11-13]
- Провел на форуме:
5 месяцев 6 дней - Последний визит:
2021-08-24 15:29:41
Крутить УОЗ особого смысла не вижу,если только системно не используется нештатное топливо.Скажем приходится долго ездить на 80ом бензине или напротив,на 97ом.Сам этот мотор что-то ест многовато,на моем подобном большой расход соответствовал другому звуку,наверное зоне почти полного открытия заслонки карба.Примерно на полгаза ел очень мало,на минимальном и выше среднего расходовал как обычные двухтактники.По уму,УОЗ можно выставить под определенный режим газа на максимальные обороты мерными пробегами и забыть про него.
Поделиться32017-05-23 11:48:03
- Автор: tuxer
- Участник
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-06-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 204
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-01-20]
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
2021-02-23 13:30:48
Нет, всегда заливаю 92-й на Лукойле.
Поделиться42017-05-23 18:51:21
- Автор: shev54
- Участник
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2015-05-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 55
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1972-10-29]
- Провел на форуме:
2 дня 10 часов - Последний визит:
2021-06-08 17:13:49
Уоз. Думаю не поможет.
Спец я не великий поэтому мысли в слух.
Причина скорее всего в клапанах (клапаных пластинах) зазор ограничителей. Подсос воздуха. Или ещё что.
При раздушке до 15лс. Что то видимо пошло не так.
Карб. Если реагирует на регулеровку (качество) то скорее всего и он в поряде. А если не реагирует или плохо реагирует то возможно в нём причина. По моему опыту общения с карбами япон. Они очень чувствительны к регулеровке.
Повторюсь это предположение
Поделиться52017-05-24 02:06:13
- Автор: ro.ma.san
- Сектант
- Откуда: Пуйккола
- Зарегистрирован : 2009-06-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1987
- Уважение: [+59/-0]
- Позитив: [+127/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-03-08]
- Провел на форуме:
2 месяца 10 дней - Последний визит:
2021-08-25 22:59:31
Чёрные свечи -много топлива(не сгорает)
Завести в бочке на холостом ходу и уменьшать количество смеси до минимальных устойчивых оборотов
а посля проверить с подачей газа как плавного так и резкого
если нормально то убрать около до четверти круга (не более 90 градусов) и если холостые держат в норме —
то пользовать и исчислять замеры но прокармливать 270 кубов и 350 ———разное
стоит задумываться о 4тактах — для неспешных прогулок лучше нет .
но всегда найдётся компромисс
Читайте также: Кия спортейдж капиталка мотора
Поделиться62017-05-24 10:16:30
- Автор: Serggrey
- Активный участник
- Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск
- Зарегистрирован : 2013-01-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 827
- Уважение: [+183/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
Сегодня 14:07:43
Моя такая же Суза кушала 30 литров на 100 км, из которых половина в очень большом грузу, в водоизмещенке на 3/4 или на максимуме газа.
Поделиться72017-05-24 11:20:02
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9352
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 17:00:50
Моя такая же Суза кушала 30 литров на 100 км,
У меня где-то так же.
Буквально две недели назад пробежали 45км., потрачен 12л. бак + пяток километров уже на втором.
Шли на крейсерском.
Поделиться82017-05-26 09:22:31
- Автор: tuxer
- Участник
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-06-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 204
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+11/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 52 [1969-01-20]
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
2021-02-23 13:30:48
В водоизмещающем режиме расход будет конечно же больше, поэтому я пока не останавливаю свою борьбу, как и надежды на экономичность мотора. Ямахи 9.9\15 должны немного меньше потреблять, но ведь соизмеримо? Разница в кубатуре не такая и большая ведь: 246 куб.см у Ямахи и 284 см3 у Сузы.
Владельцы Ямах, поделитесь своими данными по расходу топлива.
—
Жалко что никто толком по регулировке УОЗ не подсказал, стоит, не стоит. Вот почему при установке УОЗ на максимум — 5-6 градусов примерно, обороты ХХ сильно повышаются, прям до 1500 — 2000 оборотов? К чему может привести раннее зажигание, и где та величина (примерно), когда есть смысл безопасно, без ущерба для ЦПГ увеличить угол опережения
Поделиться92017-05-26 10:40:18
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9352
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 17:00:50
Разница в кубатуре не такая и большая ведь: 246 куб.см у Ямахи и 284 см3 у Сузы.
Разница не существенная и потребляют они +- одинаково.
В водоизмещающем режиме расход будет конечно же больше
Поделиться102017-05-26 23:35:02
- Автор: AndruGold
- Почётный ротановод
- Откуда: Красное село
- Зарегистрирован : 2011-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2879
- Уважение: [+105/-0]
- Позитив: [+134/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-16]
- Провел на форуме:
26 дней 4 часа - Последний визит:
Сегодня 08:49:55
А моё ощущение по сабжу — дать мотору поработать хотя бы до 100 моточасов, а потом уже пытаться его настраивать. Очень часто в период обкатки мотор несколько «кушает» бензин. Когда выходил вокруг Ладоги на новой Тохе-30 практически без обкатки — расход был в районе литра на километр. И выправился этот расход только к концу похода.
Читайте также: Лодочный мотор suzuki или ямаха
Поделиться112017-05-28 18:09:58
- Автор: вадим-вадяра
- Участник
- Откуда: Норильск
- Зарегистрирован : 2016-08-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 125
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-07-01]
- Провел на форуме:
4 дня 4 часа - Последний визит:
2018-10-08 05:50:09
здравствуйте. . лично я бы не совался в импортную технику для регулеровок без особой надобности(ремонт и тд)..или только со спецом который в этом деле . «собаку съел «. а так я считаю что экономия при изменения ОЗУ будет настолько мала что овчинка выделки не стоит. мне думается что нужно со спецом разобраться в чем дело и оставить заводские настройки (в этом случае будет оптимальные режимы работ-холодный запуск-горячий запуск-обороты-тепловой режим и тд).защита от дурака..как то так
Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » Лодочные моторы Suzuki. » Регулировка опережения зажигания (ОЗ) на новой Сузе DT 9.9/15
Видео:Сузуки ДТ9.9А - установка зажиганияСкачать
Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)
ope.xXx.
Винт качества крутили — результат 0. На клапанах выставлен зазор 0.05мм, было 0.15мм.
———- Сообщение добавлено в 00:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ———-
ope.xXx
У тебя в карб стреляет — это бывает при бедной смеси / проблемах с зажиганием(раннее) / прогар/недозакрытие впускного клапана.
В тоже время, ты говоришь, что свеча черная, а это богатая смесь.
Возможно подыхает блок зажигания. Я не знаю насколько он на этих движках надежен.
Опиши, с чего все началось, в хронологической последовательности.
Westinghouse
На лицо симптомы раннего зажигания. Когда воздух прикрываешь, смесь сильно обогащается и горит гораздо медленнее. Отсюда эфект как будто ровнее работает. При резком открытии дросселя смесь обедняется + раннее зажигание, получаем плевок в карб и обороты не растут. Попробуй блок максимально сдвинуть по ходу вращения маховика, на сколько крепеж позволит.
Также ябы для начала проверил:
герметичность запорной иглы карба
выставил уровень
поставил новую прокладку карба(или на герметик, но нужно иметь навык) можно самодельную
— если не помогло —
померил компрессию( давить должно около 7)
Блок зажигания конских денег стоит, а 100% уверенности, что он, нет. Может удастся найти коллегу в ваших краях, чтобы согласился блок перекинуть на пробу?. Почитайте подфорумы по вашим водоемам и поглядите у кого какой двигатель в подписи. Найдете собрата и попробуйте в личке договориться
ps качество не крути. В твоем случае бестолку. Заверни до упора и 2,5 оборота назад.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.Скачать
Сборка лодочного мотора Suzuki DF2,5 Видео 9 - Установка зазора между маховиком и катушкой зажиганияСкачать
Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать
⚙️🔩🔧Настройка угла опережения зажигания на YAMAHA 6C-8C.Скачать
регулировка зажигания на лодочном моторе микатсу 15Скачать
Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.Скачать
Китайское зажигание на лодочный мотор.Скачать
Метки зажигания моторов Suzuki DT 15 и DT 15 AСкачать
Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать
Настройка зажигания кит.моторов 18, 20, 9.9 PRO, ENDURO, MAX (326 см3), Тохатсу 9.9/15/18Скачать
⚙️🔩🔧Замена ремня ГРМ на лодочном мотореСкачать
Установка генераторной катушки SUZUKI DT15AСкачать
Метки УОЗ от чего мерить настройка зажигания Ханкай 9.9 и других Китайских ПЛМСкачать
Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)Скачать
Suzuki 9.9Скачать
Как правильно проверять метки по установке зажиганияСкачать
Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать