Установка зажигания лодочного мотора сузуки

Регулировка опережения зажигания (ОЗ) на новой Сузе DT 9.9/15

Видео:⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧 YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотора

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12017-05-23 09:19:07

  • Автор: tuxer
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 204
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-01-20]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2021-02-23 13:30:48

Подскажите, имеет ли смысл оптимизировать работу ПЛМ путем регулировки угла ОЗ (УОЗ) на двухтактных моторах, конкретно по сабжевому?
Владею сабжевым мотором с 20-25 моточасами и есть ощущение, основанное на фактах, что топливо кушает многовато (по сравнению с T9.8 — просто ужас как, а про сравнению с T18 — ну совсем не так тянет, а кушает-то . ), а лодка Р380 «прет» не очень, думал в винте дело — ставил и 11-й шаг и 10-й — монопенисуально. Мотор на 2-й дырке — остальные значительно хуже. Возможно 3-я дырка и заработала бы, но также есть ощущение, что при навеске винт Сузы находится на пару см выше, чем у Т9.8, что конечно же может влиять на возникающие прохваты, поэтому только 2-я дырка.

Но вопрос не о прохватах, а о том, что конструкция мотора допускает регулировку УОЗ в пределах -+5 градусов. Может ли кто подсказать, имеет ли смысл заморачиваться с подбором УОЗ для более оптимального режима работы мотора, что, соответственно, принесет некоторое повышение мощности и экономичность ПЛМ?

Что сделано:
0. Проверено все, касательно приводов, заслонок и их положения, все ОК. Свечи в черном нагаре и мокрые. Думаю ставить на пробу более горячие.
1. В бочке запущен мотор и немного подстроен карб, винтами качества-количества (уменьшено на не более 1\4 — 1\2 оборотов, сейчас точнее не помню значение).
2. Проверен текущий УОЗ стробоскопом = +2-3 градуса, что практически норма по мануалу.
3. При увеличении опережения зажигания до = — 2-4 градусов, (на весь позволенный максимум технической конструкцией) увеличиваются значительно обороты ХХ, на слух до 1500 — 2000 об\мин (тахометр электронный сломался на рыбалке — напарник из него все провода случайно выдрал когда ручку мотора сложил. ).

Что хотелось бы получить:
1. Отрегулировать карб на наиболее экономичный режим — ЗА МОЩНОСТЬЮ НЕ ГОНЮСЬ, я не гонщик, а рыбак, мне важно на 2\3 тапки в экономичном режиме быстро дойти до места лова и обратно, и чтобы бензина хватило (разумное потребление). Но тут винты качества-количества сам покрутил, а поплавочную камеру не лазил, поплавок не регулировал, да и сказать не знаю как энто делается (только в машинах регулировал).

Читайте также: При трогании трясет мотор

В крайнюю рыбалку на Свири тем летом за 2.5 часа работы на лодке Суза выкушала сука 2\3 большого бака! Пройдено за это время порядка 40 км. При этом я на Т9.8 на 12 л малом баке уходил за 25 км, там рыбачил тролем и возвращался с непустым баком!

2. Регулировкой УОЗ (если это возможно) помочь движку достичь наиболее эффективного режима работы по мощности, НО БЕЗ ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА ПОРШНЕВОЙ.

Вообще, имеет ли смысл настраивать УОЗ? Читал в инете, что это практически бесполезно на 2-х тактниках

Поделиться22017-05-23 10:19:53

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7238
  • Уважение: [+294/-3]
  • Позитив: [+778/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2021-08-24 15:29:41

Крутить УОЗ особого смысла не вижу,если только системно не используется нештатное топливо.Скажем приходится долго ездить на 80ом бензине или напротив,на 97ом.Сам этот мотор что-то ест многовато,на моем подобном большой расход соответствовал другому звуку,наверное зоне почти полного открытия заслонки карба.Примерно на полгаза ел очень мало,на минимальном и выше среднего расходовал как обычные двухтактники.По уму,УОЗ можно выставить под определенный режим газа на максимальные обороты мерными пробегами и забыть про него.

Поделиться32017-05-23 11:48:03

  • Автор: tuxer
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 204
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-01-20]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2021-02-23 13:30:48

Нет, всегда заливаю 92-й на Лукойле.

Поделиться42017-05-23 18:51:21

  • Автор: shev54
  • Участник
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2015-05-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-10-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2021-06-08 17:13:49

Уоз. Думаю не поможет.
Спец я не великий поэтому мысли в слух.
Причина скорее всего в клапанах (клапаных пластинах) зазор ограничителей. Подсос воздуха. Или ещё что.
При раздушке до 15лс. Что то видимо пошло не так.
Карб. Если реагирует на регулеровку (качество) то скорее всего и он в поряде. А если не реагирует или плохо реагирует то возможно в нём причина. По моему опыту общения с карбами япон. Они очень чувствительны к регулеровке.
Повторюсь это предположение

Поделиться52017-05-24 02:06:13

  • Автор: ro.ma.san
  • Сектант
  • Откуда: Пуйккола
  • Зарегистрирован : 2009-06-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1987
  • Уважение: [+59/-0]
  • Позитив: [+127/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-08]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2021-08-25 22:59:31

Чёрные свечи -много топлива(не сгорает)
Завести в бочке на холостом ходу и уменьшать количество смеси до минимальных устойчивых оборотов
а посля проверить с подачей газа как плавного так и резкого
если нормально то убрать около до четверти круга (не более 90 градусов) и если холостые держат в норме —
то пользовать и исчислять замеры но прокармливать 270 кубов и 350 ———разное
стоит задумываться о 4тактах — для неспешных прогулок лучше нет .
но всегда найдётся компромисс

Читайте также: Кия спортейдж капиталка мотора

Поделиться62017-05-24 10:16:30

  • Автор: Serggrey
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманская обл., г.Мончегорск
  • Зарегистрирован : 2013-01-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 827
  • Уважение: [+183/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 14:07:43

Моя такая же Суза кушала 30 литров на 100 км, из которых половина в очень большом грузу, в водоизмещенке на 3/4 или на максимуме газа.

Поделиться72017-05-24 11:20:02

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9352
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+693/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:00:50

Моя такая же Суза кушала 30 литров на 100 км,

У меня где-то так же.
Буквально две недели назад пробежали 45км., потрачен 12л. бак + пяток километров уже на втором.
Шли на крейсерском.

Поделиться82017-05-26 09:22:31

  • Автор: tuxer
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 204
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-01-20]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2021-02-23 13:30:48

В водоизмещающем режиме расход будет конечно же больше, поэтому я пока не останавливаю свою борьбу, как и надежды на экономичность мотора. Ямахи 9.9\15 должны немного меньше потреблять, но ведь соизмеримо? Разница в кубатуре не такая и большая ведь: 246 куб.см у Ямахи и 284 см3 у Сузы.
Владельцы Ямах, поделитесь своими данными по расходу топлива.

Жалко что никто толком по регулировке УОЗ не подсказал, стоит, не стоит. Вот почему при установке УОЗ на максимум — 5-6 градусов примерно, обороты ХХ сильно повышаются, прям до 1500 — 2000 оборотов? К чему может привести раннее зажигание, и где та величина (примерно), когда есть смысл безопасно, без ущерба для ЦПГ увеличить угол опережения

Поделиться92017-05-26 10:40:18

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9352
  • Уважение: [+400/-25]
  • Позитив: [+693/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-25]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:00:50

Разница в кубатуре не такая и большая ведь: 246 куб.см у Ямахи и 284 см3 у Сузы.

Разница не существенная и потребляют они +- одинаково.

В водоизмещающем режиме расход будет конечно же больше

Поделиться102017-05-26 23:35:02

  • Автор: AndruGold
  • Почётный ротановод
  • Откуда: Красное село
  • Зарегистрирован : 2011-04-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2879
  • Уважение: [+105/-0]
  • Позитив: [+134/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-16]
  • Провел на форуме:
    26 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 08:49:55

А моё ощущение по сабжу — дать мотору поработать хотя бы до 100 моточасов, а потом уже пытаться его настраивать. Очень часто в период обкатки мотор несколько «кушает» бензин. Когда выходил вокруг Ладоги на новой Тохе-30 практически без обкатки — расход был в районе литра на километр. И выправился этот расход только к концу похода.

Читайте также: Лодочный мотор suzuki или ямаха

Поделиться112017-05-28 18:09:58

  • Автор: вадим-вадяра
  • Участник
  • Откуда: Норильск
  • Зарегистрирован : 2016-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 125
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-01]
  • Провел на форуме:
    4 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2018-10-08 05:50:09

здравствуйте. . лично я бы не совался в импортную технику для регулеровок без особой надобности(ремонт и тд)..или только со спецом который в этом деле . «собаку съел «. а так я считаю что экономия при изменения ОЗУ будет настолько мала что овчинка выделки не стоит. мне думается что нужно со спецом разобраться в чем дело и оставить заводские настройки (в этом случае будет оптимальные режимы работ-холодный запуск-горячий запуск-обороты-тепловой режим и тд).защита от дурака..как то так

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » Лодочные моторы Suzuki. » Регулировка опережения зажигания (ОЗ) на новой Сузе DT 9.9/15

Видео:Сузуки ДТ9.9А - установка зажиганияСкачать

Сузуки ДТ9.9А - установка зажигания

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Установка зажигания лодочного мотора сузуки

Установка зажигания лодочного мотора сузуки

ope.xXx.

Винт качества крутили — результат 0. На клапанах выставлен зазор 0.05мм, было 0.15мм.

———- Сообщение добавлено в 00:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ———-

ope.xXx
У тебя в карб стреляет — это бывает при бедной смеси / проблемах с зажиганием(раннее) / прогар/недозакрытие впускного клапана.
В тоже время, ты говоришь, что свеча черная, а это богатая смесь.
Возможно подыхает блок зажигания. Я не знаю насколько он на этих движках надежен.

Опиши, с чего все началось, в хронологической последовательности.

Westinghouse

На лицо симптомы раннего зажигания. Когда воздух прикрываешь, смесь сильно обогащается и горит гораздо медленнее. Отсюда эфект как будто ровнее работает. При резком открытии дросселя смесь обедняется + раннее зажигание, получаем плевок в карб и обороты не растут. Попробуй блок максимально сдвинуть по ходу вращения маховика, на сколько крепеж позволит.
Также ябы для начала проверил:
герметичность запорной иглы карба
выставил уровень
поставил новую прокладку карба(или на герметик, но нужно иметь навык) можно самодельную
— если не помогло —
померил компрессию( давить должно около 7)

Блок зажигания конских денег стоит, а 100% уверенности, что он, нет. Может удастся найти коллегу в ваших краях, чтобы согласился блок перекинуть на пробу?. Почитайте подфорумы по вашим водоемам и поглядите у кого какой двигатель в подписи. Найдете собрата и попробуйте в личке договориться

ps качество не крути. В твоем случае бестолку. Заверни до упора и 2,5 оборота назад.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.Скачать

    ⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.

    Сборка лодочного мотора Suzuki DF2,5 Видео 9 - Установка зазора между маховиком и катушкой зажиганияСкачать

    Сборка лодочного мотора Suzuki DF2,5 Видео 9 - Установка зазора между маховиком и катушкой зажигания

    Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать

    Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).

    ⚙️🔩🔧Настройка угла опережения зажигания на YAMAHA 6C-8C.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка угла опережения зажигания на YAMAHA 6C-8C.

    регулировка зажигания на лодочном моторе микатсу 15Скачать

    регулировка зажигания на лодочном моторе микатсу 15

    Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.Скачать

    Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.

    Китайское зажигание на лодочный мотор.Скачать

    Китайское зажигание на лодочный мотор.

    Метки зажигания моторов Suzuki DT 15 и DT 15 AСкачать

    Метки зажигания моторов Suzuki DT 15 и DT 15 A

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправности

    Настройка зажигания кит.моторов 18, 20, 9.9 PRO, ENDURO, MAX (326 см3), Тохатсу 9.9/15/18Скачать

    Настройка зажигания кит.моторов 18, 20, 9.9 PRO, ENDURO, MAX (326 см3), Тохатсу 9.9/15/18

    ⚙️🔩🔧Замена ремня ГРМ на лодочном мотореСкачать

    ⚙️🔩🔧Замена ремня ГРМ на лодочном моторе

    Установка генераторной катушки SUZUKI DT15AСкачать

    Установка генераторной катушки SUZUKI DT15A

    Метки УОЗ от чего мерить настройка зажигания Ханкай 9.9 и других Китайских ПЛМСкачать

    Метки УОЗ от чего мерить настройка зажигания Ханкай 9.9 и других Китайских ПЛМ

    Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)Скачать

    Причины плохого запуска на холодную лодочного мотора "Сузуки ДТ30)

    Suzuki 9.9Скачать

    Suzuki 9.9

    Как правильно проверять метки по установке зажиганияСкачать

    Как правильно проверять метки по установке зажигания

    Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

    Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток