Применение: для автомобилей ВАЗ с 8 кл двигателем (ВАЗ 2108-2110-2113-2114-2115).
Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин.
Установка комплекта ПК23-1 не требует никаких дополнительных доработок поршневой группы.
Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной.
Рекомендуются низовые распредвалы для подъема тяги в диапозоне низких оборотов.
Желательно доработать выпускную систему.
По желанию клиента возможна комплектация для карбюраторного двигателя.
Внимание! Могут возникнуть сложности с настройкой карбюратора.
- нагнетатель ПК23-1 плюс 4 болта крепления улитки к кронштейну
- установочный кронштейн
- труба d 63×200
- труба d 63×250
- труба d 63×300
- патрубок силиконовый 90 градусов 63 мм — 2 шт.
- патрубок силиконовый 63-76 мм на нагнетатель — 1 шт.
- патрубок резиновый гофрированный — 1 шт.
- ремень приводной 6PK890-6РК900 (для автомобилей 2110 — 6РК1000)
- хомут 70х90 — 6 шт.
Видео:Компрессор на ВАЗ Карбюратор! Можно ли так ездить!?Скачать
Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 8 кл ВАЗ
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Применение:
- для автомобилей ВАЗ с 8 кл двигателем (ВАЗ 2108-2110-2113-2114-2115)
- Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5700-6000 оборотов.
- Установка комплекта ПК-23-1 не требует НИКАКИХ дополнительных доработок поршневой группы.
- Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной.
- Рекомендуются низовые распредвалы.
- Желательно доработать выпускную систему
Комплект поставки:
- нагнетатель пк-23-1 (1 шт.)
- установочный кронштейн (1 шт.)
- труба d 63×200 (1 шт.)
- труба d 63×250 (1 шт.)
- труба d 63×300 (1 шт.)
- патрубок 90 градусов резиновый (2 шт.)
- патрубок гофрированный (1 шт.)
- патрубок переходный на нагнетатель (1 шт.)
- ремень приводной 6PK890-6РК900 (1 шт) (для автомобилей 2110 — 6РК1000)
- хомут 70х90 (6 шт.)
Конструкция Турбины
Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатацииПри установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.
Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.
Читайте также: Клапан обратный для компрессора в минске
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Видео:Компрессор ПК-23 (РК-23). Обзор и комплектация.Скачать
Установочный комплект приводного компрессора пк 23
Турбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%. Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок. Установку можно произвести самостоятельно или в сервисном центре.
Приводной комплект с нагнетателем, применяется на переднеприводных автомобилях, семейства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора (2170, 2171, 2172), Гранта (2190), оснащенными 8 клапанным двигателем.
Кронштейн составной, с возможностью натяжения ремня
Нагнетатель и гидроусилитель монтируются на передней панели кранштейна
Спецификация установочного комплекта:
1 — Нагнетатель: 1шт.
2 — Кронштейн: 1шт.
3 — Труба D60х20: 2шт.
4 — Труба D60х10: 1шт.
5 — Патрубок 90гр: 2шт.
6 — Патрубок гофрированный: 1шт.
7 — Патрубок переходной: 1шт.
8 — Ремень приводной 6PK 894: 1шт.
9 — Хомут 70х80: 6шт.
Видео:ВАЗ 2114 | ЗАМЕР КОМПРЕССОРА ПК-23, ТАК ЛИ ОН ХОРОШ?Скачать
Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 8 кл ВАЗ
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Применение:
- для автомобилей ВАЗ с 8 кл двигателем (ВАЗ 2108-2110-2113-2114-2115)
- Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5700-6000 оборотов.
- Установка комплекта ПК-23-1 не требует НИКАКИХ дополнительных доработок поршневой группы.
- Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной.
- Рекомендуются низовые распредвалы.
- Желательно доработать выпускную систему
Комплект поставки:
- нагнетатель пк-23-1 (1 шт.)
- установочный кронштейн (1 шт.)
- труба d 63×200 (1 шт.)
- труба d 63×250 (1 шт.)
- труба d 63×300 (1 шт.)
- патрубок 90 градусов резиновый (2 шт.)
- патрубок гофрированный (1 шт.)
- патрубок переходный на нагнетатель (1 шт.)
- ремень приводной 6PK890-6РК900 (1 шт) (для автомобилей 2110 — 6РК1000)
- хомут 70х90 (6 шт.)
Конструкция Турбины
Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатацииПри установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.
Читайте также: Компрессор кондиционера мерседес 272 мотор
Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Видео:Компрессор на вазСкачать
Установочный комплект приводного компрессора пк 23
Турбина ПК 23-E выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%. Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора. Установку можно произвести самостоятельно или в сервисном центре.
Приводной комплект с нагнетателем, применяется на переднеприводных автомобилях, семейства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора (2170, 2171, 2172), Гранта (2190), оснащенными 8 клапанным двигателем.
Кронштейн составной, с возможностью натяжения ремня
Нагнетатель и гидроусилитель монтируются на передней панели кранштейна
Спецификация установочного комплекта:
1 — Нагнетатель: 1шт.
2 — Кронштейн: 1шт.
3 — Труба D60х20: 2шт.
4 — Труба D60х10: 1шт.
5 — Патрубок 90гр: 2шт.
6 — Патрубок гофрированный: 1шт.
7 — Патрубок переходной: 1шт.
8 — Ремень приводной 6PK 894: 1шт.
9 — Хомут 70х80: 6шт.
Видео:Компрессор ПК-23 Chevrolet nivaСкачать
Компрессор AutoTurbo РК 23-Р /обратного вращения/ 0.7 бар
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Компрессор серии ПК 23-Р обратного вращения с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5200 об./мин.
Читайте также: Самодельный компрессор высокого давления 300 бар
Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия.
Требуется замена форсунок на более производительные.
Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны!
Нагнетатель АUTOTURBO ПК 23-Р создан для установки на моторы с «обратным» направлением вращения коленчатого вала и для установки на иномарки в зависимости от их конструктивных особенностей. Данный нагнетатель, в основном, используется для установки на автомобили HONDA (Хонда) .
Рабочий объём двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.
Компания «АUTOTURBO» приступила к выпуску приводных нагнетателей нового поколения для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня ( 50 000 км пробега) и подшипников ( 50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор — 76 мм, на выходе — 60 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.
Прибавка мощности при наддуве 0.7 бар составляет до 100%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать
Компрессор ПК-23 на ВАЗ 2112. Замеры и надежность.Скачать
пк23Скачать
компрессор ПК 23-1 установкаСкачать
Опыт установки компрессора РК-23 (ПК-23)Скачать
Турбокомпрессор РК 23 (ремённой компрессор) от АвтотурбоСкачать
ПРОВЕРЯЕМ ИЗБЫТОК | КОМПРЕССОР ПК-23| ВАЗ 2114Скачать
Установка компрессора Авто турбо на ВАЗ 8 клСкачать
Вып. №17. Установка компрессора "ПК 23-Е" на классику ВАЗ 2107,бпанСкачать
ВАЗ 2112. Первый выезд на РК-23 (ПК-23).Скачать
Механический нагнетатель.Сравнение компрессоров: SC 14 от Toyota vs ПК 23-1 от AUTOTURBOСкачать
ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗСкачать
Механический нагнетатель.Компрессор SC-14 на ВАЗ за 50 тыс.руб.Финальные замеры на 0.8 барСкачать
КОМПРЕССОР SC-14 на ВАЗ и его СХЕМЫ УСТАНОВКИСкачать
Турбокомпрессор РК 23-1 (Автотурбо) без прошивки ЭБУ 0.5 бар при 5100 об/минСкачать