Устранить течь в редукторе заднего моста

Как быстро сделать ремонт заднего моста, когда течет масло по сварочному шву?

Устранить течь в редукторе заднего моста

Проблема довольно распространенная и непростая… Обычный ремонт заднего моста в такой ситуации — зачистить и проварить шов аккуратно.

Устранить течь в редукторе заднего моста

К сожалению, примерно через пару, тройку месяцев масло снова начинает течь…

Что же делать, как же быть?

Есть еще два варианта, как сделать ремонт заднего моста.

Первое. Можно поменять чулок моста, что сделать довольно непросто, т.к. нужно еще этот чулок где-то найти..

Второе. Нужно снимать, разбирать мост. Затем вымыть, высушить его. А потом еще и выдержать всю сложную технологию сварки сплава чугуна…

Согласитесь, что эта операция займет много времени. Да и стоимость ремонта заднего моста получиться не маленькая.

Какая-то серая и безрадостная картина получается…

Однако недавно мы нашли еще один быстрый и недорогой способ — заделка шва эластомером. Ремонт заднего моста занимает не больше суток.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Даем 100% гарантию результата на 6 месяцев. Если шов побежит, то бесплатно переделаем или вернем все деньги.

Посмотрите фотоотчёт о проделанной работе. Ремонт двух мостов Исузу Гига ( Isuzu Giga ). Кстати, на фото видно, что задний мост уже варили до нас и безуспешно.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Продолжаем тему новых технологий в ремонте грузовиков? У вас есть интересный опыт по ремонту новыми технологиями?

Не молчите! Напишите в комментариях о своих результатах и достижениях. Нам и читателям очень интересно узнать о ваших победах в непростых ситуациях.

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Устранить течь в редукторе заднего мостаНовое на Форуме

Видео:Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать

Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКА

Подскажите, как устранить течь масла из заднего редуктора!

Всем привет. Я заметил, что из отверстия, находящегося рядом со сливной пробкой заднего редуктора после непродолжительных поездок подкапывает масло. Может кто-нибудь подскажет, что это вообще за тех.отверстие, каково его назначение и как можно устранить подтекание масла. Может его просто заглушить. Спасибо.

для ilya-dv:Не так давно эта тема уже пробегала Это отверстие заглушивать не надо,оно играет роль сапуна попытки масла вытечь через варатниковый сальник присекает сиё отверстие находящиеся аккурат перед сальником.

А почему оно вообще вытекает от туда — так и должно быть.

быть может просто масла много. если не ошибаюсь, там его должно быть 105 мл

Радикальный способ. разбирается мост, вынимается все масло.
Зафигачивается литол, или аналогичный смазочный материал, желательно с присадками аналогичными феному, ставим новый сальник и прокладку, на прокладку по желанию — герметик.
И навсегда забываем про течь из моста.
Предупреждая критику — способ опробыван не единожды и всегда давал положительные результаты.

Всем спасибо за инфо, признателен!

заглушишь — будут колодки смазываться

для Alex: А не подскажешь, почему-то масло течёт, как остановить.

на самом деле отверстие, находится после сальнока, и работает дренажом для уже вытекшего масла, там специальный бортик есть на крышке если кто не помнит

в данной ситуёвине делаем два вывода:

1. отверстие не засорено и это хорошо, для волка не столь коритично, но колесо маслищем забрасывать не будет (отверстие это ДоЛЖНО СОДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ)
2. псивит масло и-под воротникового сальника, тут нужно срочно принять меры:
A. купить новый воротниковый сальник, он недорогой
B. снять колесо и мост, снять старый сальник, и осмотреть его, что произошло,
Вариант 1 слетела браслетная пружина, это поправимо, хотя надо выяснить почему она слетела, заводская криворукая сборка или вариант 2.

Читайте также: Ремонт редуктора omvl cpr lpg

Вариант 2 рабочая кромка сальника отсутствует, либо сносилась (поганая резина или вариант 3), либо её не было (сам сальник изначально дефектный)

Вариант 3 , гораздо более неприятный, сальник-то был хороший, но поверхность по которой он работает (в данном случае ступица), полное гуано, тут есть два пути, один правильный, второй, менее геморный хотя я бы поспорил

Путь первый: менять к чёрту ступицу, на нормальную , у которой поверхность, соответствует требованиям
Путь второй. постоянно подливать масла в мост и почаще менять сальники

Поверхность, по которой работает сальник, не должна иметь рисок, ни поперецных ни продольных, ТЕМ БОЛЕЕ, (относительно оси вала)

ЗЫ: вообще пятёрка тебе, брат, и мой личный респект, за то что сразу за техникой смотришь за техникой сразу
ЗЗЫ: не забывай масло по щупам проверять, двигун, коробка, мост

[Редактировано 30/6/2004 WrongDragon]

В одном из старых «зарулем» (кажись) был такой «совет» в частности для жигулевских полуосей.
На поверхности, по которой работает сальник, при помощи наждачки и войлока формируется что-то типа спирали архимеда, которая в свою очередь отбрасывает масло назад при вращении, т.е при движении.
Сначала наждачкой, а потом немного сгладить острые кромки войлоком.
Ну, хрен его знает. На урале не пробовал. Я у себя на копейке так сделал и сальник новый поставил. Не капает. Может потому что сальник новый?

это кой где и на заводе делают, главное чтоб рисок не было ВДОЛЬ ОСИ ВАЛА

вообще до сальника легко добраться до этого, так что проблем не должно возникнуть

для WrongDragon: Спасибо. Сегодня вечером займусь. Думаю, что процедура по снятию моста и сальника не такая гемор. ная. Ещё раз огромное спасибо!

Удачи, я думаю ты всё сам сделаешь спокойненько, сальник не той стороной не поставишь вроде как, там по дыркам посмотришь чтоб совпадало, а то дренаж перестанет работать

При установке нового сальника незабудь удалить лишнею резину, которая дренажку закрывает( на некоторых сальниках есть — недоделки завода).

Кто что об этом думает. И скока литола набивать. Можа набить МС 1000.

нафиг литол, трансмиссионка нормальная в разы лучше, а литол для подшипников, а не зубчатых передач

блин, не в литоле или МС1000 дело!

смазка должна быть жидкая, чтоб затекала везде

а МС 1000 твоя хвалёная выдавится оттуда из зубьев, расползётся по щелям и всё! МОСТ БУДЕТ МОЛОТИТЬ НА СУХУЮ!

а работать ему должно в маслянной ванне, т.е. смахка постоянн свежая поступает в межзубное пространство

Ребяты заливаю в мост масло для гипоидных передач

А вот это уже извращение.
Каждому агрегату своя смазка

Видео:УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗСкачать

УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ

Ремонт автомобилей

Видео:мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать

мотоцикл урал устранение течи редуктора

Устраняем течь заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник

Наверное, многие владельцы «Жигулей» сталкивались с такой проблемой, как течь трансмиссионного масла в месте крепления карданного вала к хвостовику редуктора заднего моста. Что сопровождается обильным разбрызгиванием масла по днищу автомобиля, в том числе и попадание его на элементы выхлопной системы, а это уже чревато возгоранием.

Устранить течь в редукторе заднего моста

На первый взгляд кажется, что виной тому изношенный сальник или засорившийся сапун, но в большинстве случаев причина совсем в другом. Масло может также вытекать через шлицевое соединение фланца и хвостовика редуктора, скапливаться в полости между фланцами и затем при движении разбрызгивается по днищу.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Характерным признаком этого является «запотевание» фланцев или даже появление капель масла при долгой стоянке, при этом грязеотражатель и шейка фланца, наиболее близко расположенные к сальнику, остаются сухими.

К сожалению, завод-изготовитель не предусмотрел никакой прокладки или уплотнения в этом месте, поэтому решать проблему придется своими руками.

  • Рожковый ключ «на 13», монтажная лопатка или большая плоская отвертка
  • Герметик-прокладка маслостойкий
  • Обезжириватель
  • Ветошь

Читайте также: Как определить соосность редуктора

Перед началом работы фиксируем карданный вал от проворачивания включением передачи и стояночного тормоза. Также, желательно поставить метки взаимного расположения фланцев.

Устранить течь в редукторе заднего моста

С помощью лопатки, удерживая шляпки болтов от проворачивания, и ключа отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу редуктора.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Разъединяем фланцы. Как мы видим, полость полностью заполнена маслом.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Очищаем и обезжириваем прилегающие поверхности, на одну из них наносим слой герметика толщиной около 1 мм.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Также, очищаем крепеж от масла и грязи, резьбу болтов можно смазать высыхающей медной смазкой.

Соединяем фланцы по выставленным меткам и затягиваем в несколько приемов по диагонали с усилием затяжки 2,8-3,5 кгс·м, сразу же убираем излишки герметика.

Устранить течь в редукторе заднего моста

Ждем его полной полимеризации, спустя некоторое время снова проверяем это место на повторную течь.

Видео:хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классикаСкачать

хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классика

течь масла из редуктора

#1 al17lsd

#2 Гость_Asturn_*

потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить

3.Мозг не выключать чтоб не было тем:»травит воздух через ниппель.Надо ли балансировать колесо?»

#3 al17lsd

#4 Гость_Asturn_*

Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

#5 nil_740

И сапун моста проверь, не забит ли? У меня трубка сапуна сгнила и он изнутри забился ржавчиной, после прочистки течь через сальник прекратилась.

#6 rushkec

Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .

Та же проблема. Уже года 1,5 сопливит по шлицам редуктор зад. моста. Сальник не причем, согласен. Я думаю износ шлицевой+флянца (на фото ниже). Я и герметиком мазал и гайку новую брал (самоконтр на Родео стоит, одноразовая), так и езжу с «потным»

На коробке в аналогичном месте (хвостовик идущ. на задний кардан) колечко стоит резиновое, думаю доработать задний мост и кольцо воткнуть.

Прикрепленные изображения

#7 al17lsd

а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?

#8 rushkec

а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?

У себя хочу в этом месте выборку сделать на токарном и кольцо туда резин. поместить.

#9 al17lsd

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

#10 rushkec

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

Вот и у меня LSD, тож масло жалко ))))

#11 Дмитрий-Хлам

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.

Читайте также: Какое давление газа должно быть в редукторе для полуавтомата

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.

снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.

главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!

#12 rushkec

ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.

снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.

главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!

Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.

#13 Дмитрий-Хлам

Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.

бывает так. вроде все и сухо. а полез крестовины менять. кардан открутил. а из него масло хреначит

устранял ни раз. получалось.

а гаек таких новых и не видел ни разу.

ты старую (если не забуду завтра сфоткаю герметик для головок/постелей. )гайку и,резьбу,шлицы хорошенько обезжирь и везде положи ту мазуту. и будет все ок!

#14 victor47

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

может у тебя сопун болотиной и забился посмотри обязательно, как раз и пробег большой был может и потекло

#15 Justice

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

Андрей, ты не советуй чего не знаешь.

Всем Привет ! Подскажите по проблеме — потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить ? прикидывал прокладку поставить — не получиться мешает гайка . разбирать — как потом обеспечить правильный натяг подшипников ? Что посоветуете ?

Все сказанное ниже работает только на нормально работающем редукторе и в общем то — «ленивый» вариант.

Ставишь метку на гайке, на валу и на фланце. Откручиваешь гайку считая обороты, снимаешь фланец, проверяешь сальник (лучше поменять), проверяешь состояние внешнего подшипника хвостовика и сминаемой втулки. Ставишь всё взад. Но. При сборке обезжириваешь шлицы вала. Перед установкой шайбы под гайку обезжириваешь её и посадочное, мажешь герметиком. На вал наносишь каплю красного высокопрочного локтайта и закручиваешь до нужного числа оборотов и метки. Даешь ещё 5 градусов (не более). Всё.

По феншую как делать- объяснять долго и нудно.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

Там кольцо резиновое иногда стоит, обычное колечко круглое. Всё отлично заменяется герметиком (кольцо можно оставить).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

    Устранение течи редуктора Днепра или Урала.Скачать

    Устранение течи редуктора Днепра или Урала.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124Скачать

    Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124

    течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать

    течь масла из редуктора мотоцикл Урал.

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

    НИВА 2121. Устранение течи сальникаСкачать

    НИВА 2121. Устранение течи сальника

    ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.Скачать

    ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Устранение течи в хвостовике заднего редуктора на lexus rx 330Скачать

    Устранение течи в хвостовике заднего редуктора на lexus rx 330

    Замена прокладки редуктора на мосту не снимая полуосиСкачать

    Замена прокладки редуктора на мосту не снимая полуоси

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    почему течет задний мост Нива 4х4 ВАЗ 2101-2107Скачать

    почему течет задний мост Нива 4х4 ВАЗ 2101-2107

    Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 годаСкачать

    Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток