Устройства компрессора зил бычок

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

руб. 800-1000 (очепятка закралась. )

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?

Видео:Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора ЗилСкачать

Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора Зил

Устройство и принцип действия компрессора ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205

Компрессор А29.05.000 предназначен для сжатия воздуха и последующего нагнетания его в пневматическую систему агрегата (ЗиЛ Бычок, ПАЗ-3205). По типу данный компрессор является поршневым, одноцилиндровым, одноступенчатого сжатия, с воздушным охлаждением. Устанавливается компрессор с левой стороны на крышке распределительных шестерен двигателя. Привод компрессор получает через промежуточную подвижную шестерню (на рисунке поз. 13), а также через шестерню, которая выполнена цельно с коленчатым валом (поз. 2) компрессора.

Читайте также: Стоимость замены компрессора для холодильника индезит

Поверхности трения компрессора смазываются за счет разбрызгивания масла, которое поступает от шестерен распределения дизеля. Поворотом рукоятки (поз. 1) приводится в движение промежуточная шестерня (поз. 13) и создается ее зацепление с шестерней коленчатого вала (поз. 2). Коленвал передает возвратно-поступательное движение поршню (поз. 9).

Перемещение поршня вниз вызывает поступление воздуха из всасывающего коллектора дизельного двигателя (Д-245, Д-260.1) через патрубок соединительный и клапан (поз. 8) всасывающий в цилиндр компрессора ЗиЛ Бычок, ПАЗ-3205. При перемещении поршня вверх происходит закрытие всасывающего клапана и поступление сжатого воздуха через нагнетательный клапан (поз. 7) и трубопроводы в систему.

При достижении давления воздуха в ресивере 0,73 – 0,74 МПа происходит срабатывание регулятора давления (на рисунке не показан), при этом компрессор ЗиЛ Бычок, ПАЗ отключается. Воздух из компрессора через регулятор выходит в атмосферу без противодавления, благодаря чему происходит разгрузка компрессора. Когда давление в ресивере падает до 0,64 – 0,67 МПа, регулятор включает компрессор, и снова происходит поступление сжатого воздуха в систему. Внимание! При работах агрегата без использования пневматической системы компрессор необходимо отключать.

Устройства компрессора зил бычок

Видео:Ремонт компрессора ЗИЛСкачать

Ремонт компрессора ЗИЛ

Рис.1 – Компрессор А29.05.000Ж (ЗиЛ-5301 Бычок, ПАЗ-3205)

1 – рукоятка включения компрессора; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневые кольца; 6 – головка цилиндра; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось шестерни.

Видео:компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать

компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработка

Характеристики компрессора ЗИЛ-130

Компрессор представляет собой универсальное средство, имеющее широкое распространение в разных сферах производства, включая автомобильную отрасль. Простые же люди, чтобы не покупать дорогие модели оборудования, решают самостоятельно собрать такой агрегат. В качестве базы применяют компрессор ЗИЛ-130, производимый до 2010 года.

Видео:компрессор не накачивает давление воздуха ЗиЛСкачать

компрессор не накачивает давление воздуха ЗиЛ

Характеристики воздушного компрессора автомобиля ЗИЛ-130

Прежде всего следует изучить характеристики компрессора ЗИЛ-130:

  1. Агрегат имеет 2 цилиндра, диаметр каждого из которых 6 см.
  2. Производительность устройства 210 л при рабочем объеме всего в 214 см³.
  3. Скорость вращения составляет 2 тыс. об/мин.
  4. Параметры внутреннего давления в пневмосистеме равняются 740 кПа.
  5. Мощность потребления не превышает 21,1 кВт.

Видео:Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremzeСкачать

Зил 130 д240 мтз уход от родного компрессора, переход на ременной Knorr bremze

Устройство компрессора

Такой двухцилиндровый агрегат имеет устройство поршневого типа. Основной особенностью его функционирования является перекачка воздуха, выполняемая за счет движения поршней. Его конструкция состоит из следующих элементов:

  1. Сальник.
  2. Пружины.
  3. Катетер проводного типа, имеющий каналы.
  4. Уплотнитель.

Устройства компрессора зил бычок

Непосредственно поршни выполняются из алюминия, а также имеют специальные пальцы, закрепляемые посредством стопорных колец. Через впускные клапаны происходит закачка воздуха непосредственно в цилиндры компрессора. Там происходит его сжатие поршнями с последующим поступлением в пневмосистему. Далее он выходит из компрессора через специальные нагнетательные клапаны.

Видео:Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

Система смазки

В данном агрегате используется система смазки комбинированного типа. Так, сама смазка находится в специальном узле двигателя. Её последующее охлаждение осуществляется посредством применения охлаждающей жидкости.

Видео:Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

Ремонт узлов

Отдельно стоит сказать о том, как осуществляется ремонт подобного агрегата при появлении в нем каких-либо поломок. О поломках может свидетельствовать шум либо стук, возникающий в процессе работы компрессора, или же масло, проникающее в наполняемый воздушный баллон:

  1. Появление трещин либо сколов на самом блоке картера. Для устранения поломки требуется полная замена картера, когда повреждения расположены на стенках. Или заваривают их в ситуации, когда они находятся на фланце крепления, а также имеют незначительные размеры.
  2. С целью проверки на герметичность самого цилиндра, его следует положить в водяную ванну, после чего под высоким давлением наполнить воздухом. Указывать на наличие повреждений будет появление пузырей. Для устранения такой неполадки выполняется растачивание емкости и её последующее хонингование под нужный размер.
  3. Когда пришли в негодность шариковые подшипники, проводится их спрессовывание, а также последующая замена на новые.
  4. В случае, если у шатунной шейки вала наблюдается превышение показателей износа более чем на 0,05 мм, требуется полная замена коленвала.
  5. С целью ремонта верхней головки шатуна требуется проведение запрессования ремонтной втулки, где заранее делается отверстие. Его диаметр должен составить 14,019 мм.

Читайте также: Компрессор для низкотемпературных витрин

Допустимый ремонтный размер поршня зависит от цифры, которая выбита на дне изделия. Обычно это +04 либо +08.

Специальный ремкомплект должен быть в каждом мастерской, где планируется использование подобного изделия. Это позволит оперативно восстановить работоспособность устройства.

Устройства компрессора зил бычок

Видео:ЗИЛОВСКИЙ КОМПРЕСОР. ЕГО УСТРОЙСТВО.Скачать

ЗИЛОВСКИЙ КОМПРЕСОР. ЕГО УСТРОЙСТВО.

Как самостоятельно сделать компрессор на базе ЗИЛ-130

В зависимости от объема задач, которые планируется выполнять на агрегате, определяется количество переделок ЗИЛовского компрессора. Его перестройка требуется в ситуации, когда планируется длительная эксплуатация при повышенных нагрузках. Для этого потребуются следующие материалы:

  1. Ресивер.
  2. Манометр, монтирующийся на ресивер.
  3. Сама силовая установка.
  4. Предохранительный клапан.

Когда компрессор создается своими руками, важно корректно выполнить передачу на него крутящего момента. Именно за это будет отвечать клапан и манометр. В процессе сборки следует учитывать следующие особенности:

  1. Вращающий момент. Если планируется подключение силовой установки к агрегату через шкиф и ремень, потребуется использование более «сильного» двигателя по причине потери подобным образом части мощности. Из-за этого рекомендуется выполнять подключение через редуктор, хотя его цена довольно высокая.
  2. Двигатель. Этот элемент требуется подбирать так, чтобы параметры его мощности соответствовали потребностям компрессора. Так, для обеспечения требуемого давления скорость вращения должна составлять минимум 2 тыс. об/мин. Это позволит работать агрегату в крейсерском режиме без существенных нагрузок. Для непродолжительного использования достаточно вариантов, выдающих мощность в 1 кВт, а с целью более интенсивной нагрузки следует применять более мощные изделия.
  3. Ресивер. Создается из металлической емкости средних размеров. Такую конструкцию комплектуют манометром, а также регулятором давления, который устанавливается на выходе. На входе в резервуар устанавливается узел, оборудованный редуктором.
  4. Система охлаждения. В определенных вариантах компрессоров при работе наблюдается перегрев, из-за чего требуется дополнительное усовершенствование штатной системы охлаждения.

Сам компрессор требуется смонтировать на станину в заранее подготовленное посадочное место. Туда же крепится двигатель, а иные элементы устанавливаются отдельно и подключаются посредством шлангов.

Самостоятельное создание компрессора на базе ЗИЛ-130 позволяет при небольших тратах получить агрегат высокой производительности. Купить нужные элементы можно, используя интернет-каталог (к примеру, Авито), где продаются различные устройства и детали. Каждое из предложений имеет фото и описание состояния и характеристик. При сборе устройства важно учитывать особенности и тонкости создания такой конструкции.

Читайте также: Трубка для аквариумного компрессора силиконовая

Видео:Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 1Скачать

Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 1

Компрессор А29.05.000, Компрессор МТЗ, Компрессор ЮМЗ, Компрессор Зил Бычёк

Устройства компрессора зил бычок

Компрессор на МТЗ, ЮМЗ, ЗИЛ Бычок. Компрессор который ставится на трактора ЮМЗ-8040, МТЗ-921.3, МТЗ-821.3, ЗиЛ-5301. Маркировка А29.05.000 (1 цилиндр), Производитель «БЗА». Аналоги- А 29.05.000 Н , А 29.05.000 Б , пр-ва «АДВИС» Украина. Стоят на дизельных двигателях ММЗ Д-243, Д-245, Д-260, Д-240. Этот компрессор имеет 7 модификаций: — А29.01.000 — Головка старого образца,производительность 115 л/мин; — А 29.05.000- производитель БЗА; — А 29.05.000Н — производитель АДВИС: -А 29.05.000Б производитель АДВИС.-производительность 144 л/мин.Устанавливаются на двигателя Д-242, Д-244, Д-243, Д-243-436, Д-245.5, Д-245, Д-244-436: — А 29.05.000-03 , производитель БЗА, -для двигателей Д-245.2S3А, Д-245S3А, Д-245.43S3А, Д-245.5S3А. А 29.05.000. А для автомобилей,там стоит заглушка вместо ручки валика управления. А 29.05.000А-06,производитель БЗА. Устанавливается на Д-245.7, 245.9, 245.12, 245.7Е2, 245.9Е2, 245.30Е2, 245.9Е3, 245.30Е3, 260.1. Автомобильная модификация с усиленной шестерней. Компрессор устанавливвется на грузовые автомобили ЗиЛ-5301 «Бычок», ЗиЛ-130/131 (переоборудованный дизелем Д-243-1053), ГАЗ-3308 «Садко», МАЗ-4370 «Зубренок», ГАЗ-33104 «Валдай», ГАЗ-66 (с дизелем Д245.12С-2950), ГалАЗ-3207 «Виктория».

Технические характеристики компрессора:

  • Производитель — «БЗА»,
  • Каталожный номер — А 29.05.000
  • Применение – ЮМЗ-8040, МТЗ-921.3, МТЗ-821.3, Бычок ЗиЛ-5301
  • Двигатель – ММЗ Д-243, Д-245, Д-260, Д-240
  • Диаметр цилиндра — 72 мм
  • Рабочий объем – 155 см. куб
  • Ход поршня – 38 мм
  • Производительность — 144 л/мин.
  • Кол-во цилиндров – 1 шт
  • Охлаждение — Воздушное
  • Привод – шестеренчатый.
  • Система смазки — От двигателя
  • Частота вращения вала (номинальная\максимальная) – 1350\1550 мин-1
  • Аналоги — А 29.05.000 Н ,А 29.05.000 Б , пр-ва «АДВИС» Украина
  • Гарантия – 6 месяцев

Рецензии

Устройства компрессора зил бычок

Устройства компрессора зил бычок

Понедельник-пятница с 08:00 до 18:00 Суббота с 9-00 до 15-00 Воскресенье — выходной

Производим: Ремонт гидромотора, Ремонт гидронасоса, Ремонт ГСТ, Ремонт шестеренчатого насоса, Ремонт гидрораспределителя, Ремонт гидроцилиндра, Ремонт насоса-дозатора, Ремонт гидростатики, Ремонт гидрохода, Ремонт гидроруля, Ремонт масляного насоса, Ремонт гидравлического распределителя, Ремонт КПП, Ремонт двигателя, Ремонт гидровращателя, Ремонт топливного насоса ТНВД, Ремонт ТКР, Ремонт НШ, Ремонт гидравлического насоса, ремонт гидравлического мотора, Ремонт ГУР, Ремонт гидроусилителя руля, Ремонт рулевой колонки, Ремонт гидравлического цилиндра, Ремонт шестерного насоса, Ремонт гидромотора хода, Ремонт редуктора хода, Ремонт бортового редуктора, Ремонт основного главного насоса, Ремонт воздушного компрессора, Ремонт помпы, Ремонт водяного насоса, Ремонт рулевого редуктора, Ремонт импортных гидромоторов и гидронасосов.

Ремонт импортной гидравлики по всей Украине: Киев, Харьков, Ивано-Франковск, Мариуполь, Бердянск, Винница, Львов, Николаев, Запорожье, Полтава, Донецк, Житомир, Днепропетровск, Орехов, Чернигов, Херсон, Черкассы, Суммы, Тернополь, Черновцы, Ровно, Хмельницкий, Луцк, Краматорск, Борисполь, Ужгород, Бахмач, Измаил, Одесса, Белая Церковь, Камянка, Калуш, Волноваха, Бердичев, Александрия, Белгород-Днестровский, Бровары, Чугуев, Борщаговка, Вознесенск, Черноморск, Днепр, Каменское, Константиновка, Конотоп, Никополь, Макеевка, Кременчуг, Покровск, Прилуки, Моршин, Обухов, Новая Каховка, Курахово, Первомайск, Коростень, Прилуки, Смела, Яремче, Изяслав, Городок, Гайсин, Дрогобич.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Компрессор зил 130 на д245 моторСкачать

    Компрессор зил 130 на д245 мотор

    Самодельный компрессор зил 130 и двигатель со стиральной машинкиСкачать

    Самодельный компрессор зил 130 и двигатель со стиральной машинки

    компрессор от ремня на зил 5301 Бычок, двигатель д245.Скачать

    компрессор от ремня на зил 5301 Бычок, двигатель д245.

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)Скачать

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)

    Простой кронштейн компрессора ЗИЛ на Д-240 мтзСкачать

    Простой кронштейн компрессора ЗИЛ на Д-240 мтз

    Установка зиловского компрессоа на двигатель ммз д245 Валдай , Зил ,Бычек . ОбзорСкачать

    Установка зиловского компрессоа  на двигатель ммз д245 Валдай , Зил ,Бычек . Обзор

    Регулятор давления компрессора СО-243.1 (клапан сброса давления). Обзор конструкции. Часть 6Скачать

    Регулятор давления компрессора СО-243.1 (клапан сброса давления). Обзор конструкции. Часть 6

    Компрессор Зил на д 245Скачать

    Компрессор Зил на д 245

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛСкачать

    Комплект запчастей для установки на дизельный двигатель Д240 Д245 компрессора ЗИЛ

    Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессорСкачать

    Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессор

    компрессор ЗИЛ на д245Скачать

    компрессор ЗИЛ на д245
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток