Категорически всех приветствую!
Ехали мы значит под конец отпуска с супругой из теплых краев. Пырились в окошки, улыбались солнышку, за бортом +30, климатическая система в бричке работает — красота. И дернул же меня черт лупануть с места, решил дать просраться так сказать. Мамкин гонщег в голове скомандовал: «НАВАЛИ!». И вот после резкого ускорения с места из воздуховодов — «ммм…тепленькая пошла» — подул теплый воздух. Остановился, реле щелкает, муфта кондея не срабатывает — печальбеда.
Доехали до дома, в интернете нашел материал по подобному ремонту. Так же по мануалу омметром проверил катушку — пациент скорее мертв чем жив, и вычитал про зазор между шкивом и диском сцепления муфты кондиционера.
Заказал регулировочные шайбы:
38912PE1702 — HONDA регулировочные шайбы муфты компрессора кондиционера — 210 рэ.
В наборе идет четыре шайбы разной толщины.
НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР: если нужно просто заменить шайбы и отрегулировать зазор в муфте, то можно бампер и бачок омывателя не снимать (при условии что нет сток пластмассовой защиты картера); если необходимо снимать и перепаивать электромагнит в муфте, то лучше снять бампер и бачок омывателя.
Ну и понеслось разбираться все да чинится ага.
У меня от стоковой пластиковой защиты остались лишь куски боковушек прикрывающие подкапотку от грязи. Так что поддомкратил и снял колесо, снял наполовину «серп» — молдинг арки, наполовину отстегнул подкрылок и отогнул в сторону, снял правый край бампера и открутил бачок омывателя.
Диск сцепления муфты удерживал ключом для дисков от болгарки и головкой на 14 открутил гайку.
Нет ключа? Не беда! Можно и так открутить и закрутить гайку)
Под диском находится регулировочная шайба, снял ее.
Ослабил автонатяжитель и скинул ремень генератора. Снял стопорное кольцо и снял шкив компрессора кондиционера. Внутри него в подшипнике была засохшая смазка, все вычистил и смазал заново.
Отсоединил провода от электромагнитной катушки. Снял стопорное кольцо и саму катушку.
Катушка вся в трещинках и с противоположной стороны вывода проводов компаунд вздулся и треснул (в этом месте о находится предохранитель). Ножом расковырял и добрался до термопредохранителя.
Удалил его и впаял кусок медной проволоки диаметром примерно 1 мм.
Эпоксидки под рукой не было, потому залил высокотемпературным герметиком и все собрал в обратной последовательности.
Мануал говорит, что зазор должен быть от 0,35 до 0,65 мм, а у меня щуп — 1мм свободно заходил (до ремонта). Из набора установил самую тонкую шайбу и с ней зазор стал 0,5 мм.
Запустил двигатель, а затем и климатическую систему. Все заработало и муфта начала включаться. Срабатывание муфты стало более тихим. С большим зазором она очень громко щелкала.
Да здравствует прохлада и удобства!
Большое спасибо за внимание! И всего вам хорошего!
- Ремонт электромагнитной муфты
- Как устроена муфта кондиционера
- Как снять муфту для диагностики
- Диагностика катушки
- Ремонт муфты
- Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке
- Устройство компрессорного модуля
- Признаки неисправности компрессора
- Проверка аппарата в зависимости от дефекта
- Проблема #1 — высокий уровень механических шумов
- Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона
- Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора
- Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора
- Советы по ремонту техники
- Выводы и полезное видео по теме
- 🔥 Видео
Видео:Диагностика наружного блока кондиционера - Сплит СистемыСкачать
Ремонт электромагнитной муфты
Одной из причин, по которой автокондиционер выходит из строя — это поломка электромагнитной муфты. Этот узел выполняет функцию выключателя, запуская съём мощности с двигателя и отключая привод. Соответственно, если муфта выходит из строя, то кондиционер не запускается, даже будучи полностью исправным. Рассмотрим, как определить и устранить поломку, а главное – стоит ли тратить силы и средства на ремонт или лучше заменить узел целиком.
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Как устроена муфта кондиционера
- Прежде, чем приступать к ремонту, следует разобраться в конструкции муфты. Начнём с выяснения её типа. В настоящее время в автокондиционерах используется два вида устройств:
- электромагнитные, срабатывающие при включении и отключении электромагнитной катушки;
- муфты постоянного привода, которые вообще не отключают компрессор от привода двигателя.
Отличить, с какой разновидностью вы имеете дело, очень легко. В корпус электромагнитной муфты заходят провода питания, а узел постоянного вращения является исключительно механическим устройством, и провода ему не нужны.
Конструкция муфты постоянного вращения включает три основных элемента:
- электромагнитную катушку, которая при подаче тока создаёт электромагнитное поле;
- шкив, снабжённый подшипником, для передачи вращения на вал компрессора;
- прижимная пластина, жёстко посаженная на вал через резьбовое или шлицевое соединение.
При отсутствии напряжения на катушке между прижимным диском и шкивом сохраняется небольшой зазор. После подачи тока создаваемое катушкой электромагнитное поле притягивает прижимной диск к шкиву, тем самым приводя вал компрессора в движение. Начинается нагнетание давления в системе, климатическая система приводится в действие.
Видео:Принцип РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА (охлаждение, обогрев). ПРОСТО О СЛОЖНОМСкачать
Как снять муфту для диагностики
Чтобы оценить состояние электромагнитной муфты, необходимо демонтировать её с компрессора.
- открутите фиксирующий болт прижимного диска, расположенный в центре;
- аккуратно выньте прижимной диск, используя специальные съёмники, чтобы не деформировать прикипевшую деталь;
- вытащите шайбы в посадочном колодце диска, при помощи которых регулируется расстояние до шкива;
- снимите стопорное кольцо, которое закрепляет шкив на компрессоре;
- снимите шкив с подшипником;
- снимите стопорное кольцо, которое удерживает электромагнитную катушку;
- демонтируйте электромагнитную катушку.
Теперь можно приступать к проверке.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Диагностика катушки
В большинстве случаев поломка муфты происходит по причине выхода из строя электромагнитной катушки. Проверить её исправность несложно, если у вас есть тестер (мультиметр).
- Прозвоните катушку, чтобы выявить обрыв провода.
- Замерьте сопротивление. При коротком замыкании этот показатель будет меньше 2 Ом.
- Подайте напряжение 12 В (проще всего – от автомобильного аккумулятора). Исправная катушка генерирует электромагнитное поле и притягивает металлические детали.
Если электромагнит действительно неисправен, проще всего отказаться от дальнейших поисков и заменить на новый, благо эти детали не относятся к дорогим или редким.
Однако выход катушки из строя сам по себе является тревожным симптомом: наиболее часто причиной перегорания становится перегрев, который не возникает сам по себе. Если не устранить его причину, то новый электромагнит тоже сгорит очень быстро.
Перегорание электромагнитной катушки наиболее часто связано:
- с износом подшипника, который греется в процессе вращения и передаёт часть тепловой энергии на муфту;
- с заклиниванием компрессора, из-за чего перестаёт вращаться прижимный диск, а вращающийся шкив нагревает его до тех пор, пока не происходит перегорание катушки;
- с повышением давления в охладительном контуре, из-за чего муфта вынуждена работать в режиме максимальной нагрузки.
Давление в системе охлаждения возрастает при загрязнении конденсора и радиатора, выходе из строя вентилятора, утечке хладагента. Как видим, неисправность электромагнитной муфты может быть симптомом более серьёзных неприятностей.
Читайте также: Запчасти для воздушных поршневых компрессоров abac
Если катушка исправна, следует обратить внимание на подшипник и на прижимной диск.
- Изношенный или разбитый подшипник издаёт гудение во время вращения.
- Из-за разболтанного крепления теряется необходимая жёсткость сцепки прижимного диска и шкива. Возможен вариант отсутствия прижимной пластины из-за вибраций и ослабления крепежа.
Видео:Устройство и принцип действия 4-х ходового клапана кондиционераСкачать
Ремонт муфты
Если неисправная электромагнитная катушка не выглядит оплавленной или обгоревшей, либо обгорела только торцевая часть (что случается при повреждении изоляции), достаточно заменить её на новую.
Не рекомендуется вскрывать заливку катушки и припаивать провод вместо сгоревшего предохранителя – это «практичное» решение в будущем может привести к потере компрессора из-за перегрева. Перемотка катушки – ещё менее приемлемый вариант, так как вручную нельзя добиться достойного качества укладки витков и изоляции. Да и затраты на перемотку ничуть не ниже, чем стоимость новой электромагнитной катушки.
При выявлении на катушке потёртостей из-за соприкосновения с шкивом и\или сильного оплавления изоляции высока вероятность повреждения подшипника, а возможно, и прижимной пластины. В этом случае проще заменить всю муфту целиком.
Исправная катушка при вышедшем из строя подшипнике – тоже не слишком весомый повод затевать ремонт. Замена подшипника может быть оправданной при пробеге не более 70 тысяч километров. Стотысячный пробег – однозначный аргумент в пользу замены всей муфты. Если этого не сделать и ограничиться новым подшипником, то очень быстро проблемы с кондиционером возникнут снова.
Наиболее простая и лёгкая в ремонте поломка – утеря или неисправность прижимного диска. Для установки новой детали даже не придётся демонтировать электромагнитную муфту. Но стоит помнить, что при замене прижимного диска на новый отдельно от шкива, площадь сцепления этих элементов будет хуже, чем со старым прижимным диском. Это происходит из-за того, что, старый диск имел выработку аналогичную со шкивом. Поверхность нового диска абсолютно ровная и для корректной работы необходимо проточить поверхность контакта на шкиве.
В остальных случаях более надёжным и долговечным вариантом служит установка новой муфты. Она позволит не менее чем на 7-8 лет полностью забыть о проблемах с этим узлом.
Видео:Принцип работы системы кондиционирования DENSOСкачать
Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики + советы при поломке
Значимым компонентом сплит системы, конечно же, является холодильный компрессор. Именно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой или другой машины получают эффект охлаждения, а также эффект увлажнения воздуха.
Если случается, что компрессорный агрегат по какой-то причине не работает, сплит система, по сути, превращается в обыкновенную ветряную «мельницу». Желаемого эффекта от такой «мельницы» уже не получить, а владельцу системы впору задуматься о ремонте.
Однако, чтобы ремонтировать, требуется знать, как проверить компрессор кондиционера сплит системы на неисправность. Именно этим вопросом займемся в нашей статье. Также рассмотрим устройство модуля, распространенные виды неисправностей и приведем рекомендации по ремонту.
Видео:Как кондиционер работает на тепло.Устройство четырёхходового клапана.Скачать
Устройство компрессорного модуля
Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.
То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить демонтаж сплит-системы.
Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.
Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.
Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.
Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона
Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.
Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Признаки неисправности компрессора
Должно быть понятным, когда система сплит не в состоянии обеспечить заданный температурный режим, этот фактор может указывать на то, что компрессор не работает.
Кроме того, функционирование компрессорного агрегата кондиционера явно определяется характерным шумовым эффектом, какой создаёт холодильный агрегат. Шум оборудования не сказать, чтобы сильный, но при работе агрегата прослушивается уверенно.
Кстати, опять же, исходя из уровня шума, определяются некоторые виды дефектов компрессорной машины. Так, если при работе отмечается повышенный щелкающий звук или звук скрежета, скорее всего, можно констатировать износ или повреждение клапанов.
При такой неисправности производительность компрессора резко падает, корпус аппарат сильно греется. В конечном итоге срабатывает внутреннее тепловое реле, работа машины блокируется.
Зачастую имеет место ситуация, когда практически сразу после запуска компрессора наблюдается прекращение его работы. Однако при этом сам аппарат фактически цел и работоспособен.
Причиной дефекта при такой ситуации обычно является недостаток или переполнение контура хладагентом. Аварийную остановку обеспечивает тепловое реле, которое, кстати, тоже может выходить из строя.
Наконец, владелец сплит системы может сталкиваться с рабочим моментом – когда компрессорный агрегат попросту не запускается. При этом кондиционер вполне работоспособен в плане всех остальных функций.
Компрессор не даёт повода для констатации дефектов – внешне выглядит целым и невредимым. Традиционной причиной такого варианта, как правило, является неработоспособность пускового конденсатора емкостью от 10 мкФ и более.
Самый тяжелый и практически невосстанавливаемый дефект компрессора сплит системы – это межвитковое замыкание в обмотках статора мотора привода. Правда, следует отдать должное – в современных конструкциях герметичных компрессоров крайне редко появляется такая неисправность.
Видео:Ремонт кондиционера. Замена конденсатора компрессора. Симптомы.Скачать
Проверка аппарата в зависимости от дефекта
Рассмотрим возможные действия механика или пользователя сплит системы с учётом всех тех неисправностей, какие отмечались выше.
Но прежде стоит принять к сведению следующие моменты:
- Подобное оборудование обслуживается специалистами. О самостоятельной чистке сплит-системы мы рассказывали здесь.
- Система заправляется химически вредными веществами.
- Устройство работает от сети с высоким потенциалом.
- Требуются знания электрики, электроники, механики.
- Есть опасность навредить здоровью.
Спокойный, надёжный и квалифицированный способ проверки системы – это, конечно же, обращение к профессиональным мастерам.
Тем не менее, не исключается возможность использования личных навыков и умений на свой страх и риск. Для второго варианта рассмотрим способы проверки оборудования на неисправность.
Проблема #1 — высокий уровень механических шумов
Итак, если машина издаёт повышенные шумы, не характерные для нормальной работы, с высокой уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонентов.
Читайте также: Компрессор кондиционера фольксваген поло седан оригинал
Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно возможный вариант – замена агрегата.
Повышенный шум может отмечаться и по причине излишней массы хладагента, заправленного в систему. Однако в этом случае характер шума явно отличается от механического и после непродолжительной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высокого давления.
Проверка для этих двух вариантов сопровождается следующими действиями:
- Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
- Закрыть системный кран на линии контура.
- Контролировать показания давления.
При неисправных клапанах уровень шума обычно возрастает, но давление фактически не меняется или меняется незначительно. Если же неисправны подшипники, увеличение шума будет сопровождаться ростом давления.
Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет увеличение давления с нарастанием шума и последующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его принципе работы, подключении и регулировке мы писали в следующей публикации.
Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона
Определяется «неисправность» такого рода опять же с помощью манометрической станции. Необходимо отключить сплит систему от сети, выждать немного, затем подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Наблюдать за показаниями на приборах.
Рабочее давление для бытовой сплит системы конкретной конфигурации всегда можно определить по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе внешнего модуля. Там, на табличке, указываются граничные параметры давления контурных участков нагнетания и всасывания.
Если табличные границы превышены, это указывает на явное переполнение системы хладагентом. Однако таблица даёт только верхние значения давлений.
Поэтому недостаток хладагента определяется уже несколько иначе. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам примерно 4-6 Бар (АТИ), в зависимости от конфигурации.
Когда показатель давления всасывающей части контура на манометрической станции значительно меньше указанного диапазона 4-6 Бар, этот фактор указывает на недостаток заправки.
Подобное состояние также оказывает влияние на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.
Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора
Распространенный дефект сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента запуска холодильного компрессора. При этом система успешно включается в режим охлаждения, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.
При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора показывает несколько необычную работу. В момент пуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает вращаться, но почти сразу же вращение прекращается.
Внутренний блок кондиционера продолжает функционировать при неработающем компрессоре внешнего блока.
Этот дефект, как правило, проявляется на системах, успешно отработавших несколько лет (более 5). А причиной подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.
Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуть ниже.
Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора
Как определить такую неисправность – вопрос далеко неоднозначный. К примеру, когда имеют место замыкание 2-3 витка на коротком участке, определить дефект практически не представляется возможным без использования специфичного инструмента.
Другие вариации, когда замкнуты между собой достаточно удалённые участки, в принципе, подлежат определению простым измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.
Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт меньшее сопротивление относительно других обмоток. Однако потребуется точная схема мотора.
Видео:Наружний блок в сплит системе не запускаетсяСкачать
Советы по ремонту техники
Внутренние дефекты компрессора сплит системы исправляются исключительно в условиях профессиональных мастерских. В домашних условиях силами самого владельца такой сложности ремонт видится нерациональным, с крайне малым процентом успешного исполнения.
Если нормальная работа компрессора нарушена по причине излишков или недостатка хладагента, задачу ремонта решить вполне по силам самостоятельно.
В первом случае (избыток фреона) достаточно просто удалить часть газа из системы. Во втором случае нужно напротив – заправить систему дополнительным объемом газа.
Когда причиной неработоспособности компрессора является пусковой конденсатор, следует вскрыть верхнюю крышку наружного системного блока, предварительно отключив машину от сети питания.
Снять конденсатор и проверить тестером в режиме измерения сопротивления (мОм), поочерёдно касаясь щупами рабочих клемм. Нерабочий конденсатор не покажет эффект разряда. Это причина для замены.
Видео:Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать
Выводы и полезное видео по теме
Этот видеоролик снимался специалистами и может стать полезным тем, кто горит желанием отремонтировать компрессор сплит системы, имеющий серьезные повреждения.
Эксплуатация современных сплит систем показывает вполне долгосрочную работу без необходимости ремонта. Тем более, если речь идет о серьезных дефектах, подобных межвитковому замыканию или механическому износу.
Простые неисправности ремонтируются достаточно просто, а в случае сложных дефектов – разумным решением видится замена сплит системы новой. Серьезный ремонт заставит потратить столько же средств, сколько требует покупка новой сплит-системы.
Хотите поделиться методами диагностики компрессора, о которых мы не рассказали в этом материале? Пишите свои замечания, дополнения и рекомендации в блоке, расположенном ниже.
Если же вы пытаетесь самостоятельно разобраться с причиной поломки вашей сплит-системы и оказались в сложной ситуации – не стесняйтесь спросить совет у наших экспертов и других посетителей сайта в комментариях к этой статье.
У меня такая проблема – компрессор не запускается, а через 5 минут примерно выбивает автомат к которому подключён кондиционер. При этом напряжение подходящее к наружному блоку нулевое, а при отключении одного из проводов компрессора нормальное. Но корпус как компрессора так и вентилятора холодный. В чем может быть проблема? Сопротивление обмоток компрессора примерно по 2 Ома.
Здравствуйте! Компрессор кондиционера (наружный блок) начинает работать не сразу при запуске охлаждения, а через 2-5 минут. Это нормально и так устроены все компрессоры, при этом, чем выше мощность сплит-системы, тем больше времени проходит между ее включением и началом работы вентилятора.
При запуске вентилятора нагрузка на электропроводку резко возрастает, о чем говорит сопротивление 2 Ом на обмотках, поэтому выбивает УЗО (пробки). Возможно дело в некачественном или устаревшем автомате. Попробуйте заменить его, и если проблема останется, значит, неполадки нужно искать в проводке или розетке.
Для их проверки можно сделать следующее: вместо кондиционера подключить энергопотребителя такой же мощности и если УЗО выбьет, то причина точно в проводке.
Обратите внимание, что такой режим работы негативно отражается на работе внешнего блока. Необходимо сначала устранить неисправность, а потом эксплуатировать сплит-систему.
Читайте также: Лучший компрессор для покраски дерева
Компрессор включается вместе с вентилятором?
Компрессор не включается одновременно с вентилятором. На наружном блоке на обменнике стаит температурный датчик,вот он то и даёт команду съёма .
Доброго дня. При включении кондиционера, он включается и начинает дуть, компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты иногда вместе, иногда вначале компрессор, а потом вентилятор.
Проработав какое то время, особенно если на внешний блок (на улице) светит солнце, компрессор вырубается, хотя питание с внутреннего блока – через реле, на него подается, вентилятор крутиться, а компрессор молчит. Если вечером, когда на него солнце не светит, включается компрессор и работает. Холодит не очень, давление низкое (высокого не могу замерить, штуцер только на низком давлении) при работающем кондиционере 5 бар.
Заранее очень благодарен за совет.
Здравствуйте. При вклбчении кондиционер сначала холодит, но не сильно, затем минут через 10 останавливается с ошибкой по токовой перегрузке . В чем причина? При КЗ или замыкании обмоток он должен чразу ошибку выдавать вроде.
Промойте внешний блок кондиционера, он у вас на улице, я применяю мойку автомобильную(в просторечье керхер) -есть опастность не мойте на высоком давлении и спрую близко к сотам не подносите замнете, хотя правятся они легко, предварительно отключите кондей от сети полностью а не пультом. Снимите вехнюю крышку она на саморезах, затем переднюю подав ее вверх. Мойте со стороны вентилятора если полетели ошметки -вы на верном пути, успехов. Кондиционер-это не холодильник, а пылесос и чистить его нужно каждый год. Измерять давление на перегрев -также Плохо что стоит с солнечной стороны но не фатально.
То что компрессор и вентилятор включаются через 3-4 минуты это нормально.Обычно вентилятор потом компрессор в зависимости от температуры окружающей среды.Если фреон у Вас R410AТо давление в системе при работающем компрессоре на низком давлении должно быть около 7 или 7 кг.Ели когда то дозаправляли кондиционер то возможно допустили поступление воздуха в систему то лучше слить фреон,отвакумировать и заправить по новой по весам.Сколько кг фреона написано на табличке наружного блока на каждом кондиционере.
Здравствуйте. Мы при переезде из одного магазина в другой демонтировали кондиционер. Фреон к сожалению весь вышел при этом. Когда установили кондиционер в новом месте, то компрессор перестал включаться (вентилятор работает). Попробовали поменять конденсатор, но не помогло(.
Может ли не запускаться компрессор из-за того, что в системе нету фреона? Или надо все же сначала заправить и тогда проверять? Спасибо.
Руслан, конечно же нужно заправить фреон, защита не даст вам его запустить без него, прежде чем заправить следует хорошенько его отвакуумировать.
Обязательно от вакуумировать,а потом уж и фрион добавить по инструкции на внешнем блоке.
И всё у вас заработает. Газа нет…
Что ему сжимать то?))))
Конечно же без фреона у вас компрессор не запустится.Нужно отвакумировать систему и заправить сколько положено кг газа и какого именно.
Он не должен включиться если нет фреона, стоит защита от дураков на многих моделях. Погоняв принудительно без фреона или при недостаточном количестве фреона вы загубите компресор. Чтобы теперь заправить кондей-систему нужно развакумировать, прежде чем демонтируеться кондиционер -вначале закрываем кран высокого давления и через 1-2 минуты, закрываем кран низкого давления, часть фреона вы сохранили. Затем только раскручиваем сгоны и последующий демонтаж. Вообщим ,берем специалиста и он вам все проделывает, если конечно вам нужен рабочий кондиционер, а так можно поиграться в нем много интересного есть, меди вообщим на метал пойдет.
При включении кондёр дует комнатной температуре,внутренний блок работает– он полностью почищен! Наружный блок в режиме охлаждения включается-вентилятор работает,компрессор не знаю! Трубки с фрионом от наружного блока по температуре не меняются! Так же и с нагревом ничего не меняется- воздух комнатной температуры! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?!
Надо обязательно посмотреть работает ли компрессор.Если нет то скорее всего мало фреона.И возможно где то утечка в системе.Сколько лет у вас работает кондиционер и если года три четыре то возможно мизерная утечка можно просто добавите фреон т.е дозаправить по давлению и он еще почти столько же еще послужит до следующей дозаправки ну а если не долго проработает то искать утечку,паять и заправлять.
Ситуация похожая. Вентилятор крутит, компрессор не запускается. Конденсатор менял год назад.Сплиту 16 лет. Дозаправка фреоном изменит ситуацию или нужно новый ставить?
Здравствуйте ребята! Случилась такая проблема.Как то придя с работы на обед увидел что внутренний агрегат сплита очень сильно покрылся ледяной шубой и даже выгнуло и открыло крышку где стоят фильтры. Когда подходил за пультом то отлично слышал как работает компрессор(наружный). Я отключил систему полностью и из розетки тоже.После подумав что засорился фильтр полностью прочистил внутренний блок. А после этого сплит вообще не запускается,вернее запускается но компрессор молчит. Вызывал на дом разных мастеров но они все как один твердят что сгорел компрессор и нужно его менять,а о том что может тд внутри компрессора не работает и слушать не хотят.Ну так вот есть у меня приятель из другого города который занимается сплитами 10 лет он мне сказал что компрессор не сгорел,а просто заклинил и его надо вывести из клина с помощью мощного конденсатора и подключении к другим клемам на компрессоре. Скажите пожалуйста может ли это так быть и как можно это исправить самому при минимальных затратах. У наших мастеров у всех один ответ надо менять компрессор,но я почему то им не верю. Ответьте пожалуйста.
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема? Сплит установлена напрямую через автомат. Сплит не включается, выбивает автомат
Приветствую. Сплит работал, холодил. За окном +46. Наружный блок с солнечной стороны. При работе начал издавать гул и некую вибрацию. Через время гул пропал, но вместе с холодом. При этом вентилятор крутит, лопасти целые. В чем может быть причина?
Добрый день .Подскажите пожалуйста ,как можно запустить компрессор кондиционера без хладогеновых магистралей соединяющих внешний и внутренний блок ? Вопрос возник в связи с ремонтом внешней платы ,при демонтированном кондиционере .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
Система Кондиционирования Воздуха - Детально. Компрессор, Конденсатор, ТРВ, Испаритель, Фреон R407FСкачать
Причина быстрой "смерти" ротационного компрессора кондиционераСкачать
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Диагностика обмоток компрессора кондиционера Сплит Системы.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать
Термопредохранители.Как они работают и для чего нужны.Скачать