Импортные амортизаторы разборке и ремонту не подлежат и при отказе в работе должны заменяться исправными. Ниже приводятся сведения по амортизаторам отечественного производства., Техническая характеристика
Устройство и работа
Устройство. Гидравлические амортизаторы как передние, так и задние, — телескопического типа, двустороннего действия.
Передние амортизаторы оснащены буфером 9 (рис. 236), насаженным на шток и опирающимся на ограничительную тарелку перепускного клапана. Буфер при ходе отдачи упирается в направляющую штока и ограничивает длину хода амортизатора, предотвращая при езде на очень неровных дорогах чрезмерное перемещение вниз передних колес.
Амортизаторы задней подвески отличаются от амортизаторов передней подвески размером, нижним и верхним креплением, отсутствием внутреннего буфера, а также рабочей диаграммой, количеством рабочей жидкости и деталями 15, 18, 19, 29 клапанов.
Передние и задние амортизаторы оснащены устройством для Удаления воздуха из цилиндра. Удаление возможных воздушных пузырьков, образовавшихся в рабочем цилиндре, происходит через капиллярное отверстие 6. Из камеры 5 пузырьки выходят во время работы амортизатора через трубку 26 в результате образования легкого потока жидкости и поднимаются вместе с жидкостью резервуара в верхнюю его часть. Вследствие такого устройства происходит эффективная очистка работающей жидкости от воз-, духа, который удаляется из рабочего цилиндра и направляется в резервуар.
душных пузырьков; б — капиллярное отверстие для отвода воздушных пузырьков; 7 — резервуар; 8- цилиндр; 9 — буфер; 10 — ограничительная тарелка; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршневое кольцо; 13 — отверстие на поршне для клапана отдачи; 14 — тарелка клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи: 16 — гайка клапана отдачи; 17 — тарелка впускного клапана; 18 — втулка клапана сжатия; 19 — пружина клапана сжатия; 20 — защитное кольцо сальника штока; 21 — прокладка кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая штока: 26 — трубка отвода воздушных пузырьков; 2/ — пружина перепускного клапана; 18 — отверстие поршне для перепускного клапана; 29 — дроссельный диск клапана отдачи; 30 — диск клапана отдачи; 31 — поршень; 32- гайка клапана сжатия, 33 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 34 — пружина впускного клапана; 35 — отверстия впускного клапана; 36 — корпус клапана сжатия; 37 — проушина; 38 — резинометаллический шарнир» alt=»Рис. 236. Разрез гидравлического амортизатора передней подвески: 1 — резьбовой конец штока: 2 — шток; 3 — гайка резервуара: 4 — кожух; 5- камера перепуска воз- > душных пузырьков; б — капиллярное отверстие для отвода воздушных пузырьков; 7 — резервуар; 8- цилиндр; 9 — буфер; 10 — ограничительная тарелка; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршневое кольцо; 13 — отверстие на поршне для клапана отдачи; 14 — тарелка клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи: 16 — гайка клапана отдачи; 17 — тарелка впускного клапана; 18 — втулка клапана сжатия; 19 — пружина клапана сжатия; 20 — защитное кольцо сальника штока; 21 — прокладка кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая штока: 26 — трубка отвода воздушных пузырьков; 2/ — пружина перепускного клапана; 18 — отверстие поршне для перепускного клапана; 29 — дроссельный диск клапана отдачи; 30 — диск клапана отдачи; 31 — поршень; 32- гайка клапана сжатия, 33 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 34 — пружина впускного клапана; 35 — отверстия впускного клапана; 36 — корпус клапана сжатия; 37 — проушина; 38 — резинометаллический шарнир»>
Читайте также: Проверка задних амортизаторов ваз 2115
Рис. 236. Разрез гидравлического амортизатора передней подвески: 1 — резьбовой конец штока: 2 — шток; 3 — гайка резервуара: 4 — кожух; 5- камера перепуска воздушных пузырьков; б — капиллярное отверстие для отвода воздушных пузырьков; 7 — резервуар; 8- цилиндр; 9 — буфер; 10 — ограничительная тарелка; 11 — тарелка перепускного клапана; 12 — поршневое кольцо; 13 — отверстие на поршне для клапана отдачи; 14 — тарелка клапана отдачи; 15 — пружина клапана отдачи: 16 — гайка клапана отдачи; 17 — тарелка впускного клапана; 18 — втулка клапана сжатия; 19 — пружина клапана сжатия; 20 — защитное кольцо сальника штока; 21 — прокладка кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая штока: 26 — трубка отвода воздушных пузырьков; 2/ — пружина перепускного клапана; 18 — отверстие поршне для перепускного клапана; 29 — дроссельный диск клапана отдачи; 30 — диск клапана отдачи; 31 — поршень; 32- гайка клапана сжатия, 33 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 34 — пружина впускного клапана; 35 — отверстия впускного клапана; 36 — корпус клапана сжатия; 37 — проушина; 38 — резинометаллический шарнир
Описание устройства, работы, проверки, разборки и сборки аналогично для обоих амортизаторов.
Амортизаторы включают в себя цилиндрический корпус с двумя соосными цилиндрами, из которых внутренний 8 является рабочим, а наружный 7 — резервуаром. Кольцевое пространство между цилиндром и резервуаром образует емкость для запасной жидкости.
Кожух 4 предохраняет от грязи и камней шток 2. Рабочий цилиндр 8 закрыт сверху направляющей 25, сальником 23, уплотнительным кольцом 24 и обоймой 22. Через вышеуказанные детали проходит шток 2, на нижнем конце которого прикреплен поршень 31 с диском 30 клапана отдачи и тарелкой 11 перепускного клапана.
Между гайкой 3 и обоймой 22 установлено грязезащитное металлокерамическое кольцо 20 сальника штока.
На поршне имеются равномерно расположенные на двух концентрических окружностях отверстия. Отверстия на меньшей окружности перекрываются снизу клапаном отдачи, открывающимся сверху вниз. Отверстия на большей окружности перекрываются сверху перепускным клапаном, который открывается снизу вверх. На нижней части рабочего цилиндра установлен клапан сжатия и выпускной клапан.
Работа. Можно считать, что в амортизаторе имеются три равные полости: верхняя — часть цилиндра, находящаяся над поршнем (постоянно заполненная рабочей жидкостью); нижняя — часть цилиндра, находящаяся под поршнем (постоянно заполненная рабочей жидкостью); резервуар — полость между цилиндрами (никогда не бывает до предела заполнен рабочей жидкостью).
При ходе отдачи происходит растяжение амортизатора. Жидкость, находящаяся над поршнем, не имея выхода через отверстия 28 на большей окружности поршня 31, перетекает через отверстия 13 на меньшей окружности в нижнюю полость цилиндра, действуя на диск 30 клапана отдачи. Поршень, перемещаясь вверх, создает разрежение, которое вызывает подачу жидкости из резервуара через отверстия 35 корпуса 36 клапана сжатия и впускной клапан. В этой стадии работают только клапан отдачи и впускной клапан на корпусе клапана сжатия, а перепускной клапан на поршне и клапаны сжатия остаются закрытыми.
Читайте также: Амортизаторы ранчо для ниссан
При ходе сжатия амортизатор сжимается и поршень амортизатора передвигается вниз. Жидкость, находящаяся под поршнем, поднимает тарелку 11 перепускного клапана и перетекает в верхнюю часть цилиндра. Но не вся жидкость, находящаяся под поршнем, перетекает в верхнюю полость цилиндра; часть ее, равная объему вдвигаемого штока, перетекает через клапан сжатия в резервуар. Следовательно, действие торможения при сжатии получается только за счет перетекания количества жидкости, равного объему штока, входящего в рабочий цилиндр. В этой стадии впускной клапан в корпусе клапана сжатия и клапан отдачи остаются закрытыми и работают только клапан сжатия и перепускной клапан на поршне.
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Устройство амортизаторов двойного действия
- Выберите марку:
- Пневмоподвеска на Mercedes
- Пневмоподвеска на Mercedes W164 ML
- Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
- Пневмоподвеска на Mercedes CLS W219
- Пневмоподвеска на Mercedes W211, S211 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)
- Пневмоподвеска на Mercedes W221 (S-Сlass)
- Пневмоподвеска Мерседес W251 R-Class
- Пневмоподвеска Мерседес GL X166
- Пневмоподвеска Мерседес ML W166
- Пневмоподвеска Мерседес W222 (S-Class)
- Пневмоподвеска на Mercedes W212 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска Мерседес C218, W218 (CLS)
- Пневмоподвеска на Mercedes GLS X166
- Пневмоподвеска на Mercedes GLE W166
- Пневмоподвеска на Mercedes GLC W253
- Пневмоподвеска на Mercedes W213 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска на Мерседес Vito
- Пневмоподвеска Мерседес Viano
- Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (4B,C5)
- Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F)
- Пневмоподвеска на Audi A6 (4G, C7)
- Пневмоподвеска на Audi A8 (D3,4E)
- Пневмоподвеска на Audi A8 (D4,4H)
- Пневмоподвеска на Audi Q7
- Пневмоподвеска на Audi Q7 II
- Пневмоподвеска на Audi A7 Sportback 2010
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg NF
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg FL
- Пневмоподвеска на Volkswagen Phaeton
- Пневмоподвеска БМВ 7er (E65, E66 L)
- Пневмоподвеска на BMW X5 (E53)
- Пневмоподвеска БМВ X5 E70, X6 E71
- Пневмоподвеска БМВ 5er GT (F07)
- Пневмоподвеска на BMW 7er (F01, F02, F04)
- Пневмоподвеска БМВ X5 F15, X6 F16
- Пневмоподвеска на BMW 7er (G11, G12)
- Пневмоподвеска Порше Кайен 955/957
- Пневмоподвеска на Porsche Panamera
- Пневмоподвеска Порше Кайен 958
- Пневмоподвеска Порше Макан
- Пневмоподвеска Ягуар XJ
- Пневмоподвеска Bentley Bentayga
- Пневмоподвеска Bentley Continental, Flying Spur
- Пневмоподвеска Lamborghini Urus
- Пневмодвеска Майбах 57, 57S, 60, 62S
- Пневмоподвеска Rolls-Royce Phantom
- Пневмоподвеска на Jeep Grand Cherokee WK2
- Пневмоподвеска Рендж Ровер 3 (L322)
- Пневмоподвеска Рендж Ровер 4 (L405)
- Пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт 2005-2013
- Пневмоподвеска на Range Rover Sport (L494)
- Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3
- Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 4
- Пневмоподвеска на Hyundai Genesis 2008-2013
- Пневмоподвеска на Hyundai Equus / Centennial 2009-2013
- Пневмоподвеска Toyota Land Cruiser Prado 120
- Компрессор пневмоподвески Toyota
- Компрессоры пневмоподвески Hyundai
- Компрессоры пневмоподвески Citroen
- Компрессоры пневмоподвески Bentley
- Компрессоры пневмоподвески Jeep
- Компрессоры пневмоподвески RR
- Компрессоры пневмоподвески Jaguar
- Компрессоры пневмоподвески BMW
- Компрессоры пневмоподвески Mercedes
- Компрессоры пневмоподвески Porsche
- Компрессоры пневмоподвески Volkswagen
- Компрессоры пневмоподвески Audi
- Audi
- Land Rover
- Lexus
- Audi
- Mercedes
- Замена компрессора
- Замена пневмостойки
- Замена пневмобаллона
- Ремонт амортизатора
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
принцип работы двух трубные амортизаторовСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.Скачать
Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!Скачать
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Амортизатор - устройство принцип действияСкачать
Амортизаторы устройство и принцип работыСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
[Устройство авто] Назначение устройство и работа амортизаторов #46Скачать
Вскрытие амортизатора. Часть 2. Вот почему он не работал! Устройство поршня амортизатора.Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Устройство амортизатораСкачать
Как устроен амортизатор?Скачать
Подвеска МакФерсон (MacPherson suspension, "качающаяся свеча")Скачать
Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторовСкачать
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Односторонние и двусторонние амортизаторы
Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.
Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».
Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.
Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.
К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.
Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.
В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.
По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.
Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.
- Пневмоподвеска на Mercedes