- Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумного (видео)
- Для чего нарезают протектор
- Конструкция легковой шины
- Кто и как нарезает протектор
- Как распознать нарезку
- Немного математики
- Вывод
- О компании «Автосеть»
- Нарезка грузовых шин регрувером
- Для чего нужна машинка для нарезки протектора
- Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
- Нарезка грузовых шин — это актуальное направление бизнеса. Почему?
- Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
- Какие преимущества от повторной нарезки?
- Нарезка протектора подходит для многих шин
- Преимущества нарезки протектора
- Нарезка протектора шин
- Для чего нужна нарезка протектора шин?
- Устройство для нарезки протектора шин
- Нарезка протектора грузовых шин
- Нарезка протектора шин
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумного (видео)
Нарезать протектор можно только в том случае, если на боковине шины нанесена маркировка «Regroovable». А встречается такая маркировка на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. На легковых покрышках её нет. Но это не останавливает гаражных дельцов и продавцов б/у шин. В новой статье компании « Автосеть » рассказываем, почему неправы те, кто нарезает протектор у легковых шин. Вашему вниманию видеоролик и его текстовая версия – выбирайте удобный для себя формат.
Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
Для чего нарезают протектор
Нарезка шины – это углубление или создание канавок на её протекторе. Канавки отвечают за эффективное отведение воды из пятна контакта и предотвращают аквапланирование. Также канавки позволяют лучше цепляться за нетвёрдые покрытия.
Нарезают только те шины, на боковине которых есть маркировка «Regroovable». Её можно найти на грузовых шинах и шинах для легкогрузового транспорта. Чтобы покрышка допускала нарезку протектора, производитель использует дополнительные слои резиновой смеси в протекторной части и усиливает каркас. А вот нарезать рисунок у легковых шин категорически запрещено.
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Конструкция легковой шины
Если посмотреть на шину в поперечном разрезе, первым слоем будет гермослой. Он отвечает за герметичность шины. Второй слой – это каркас шины. Он состоит из сплетённых синтетических нитей, погружённых в резиновую смесь. Чаще всего это нейлоновые нити. Именно на каркас шины приходится вес автомобиля, пассажиров и багажа.
Третий слой – это брекер. Он состоит из жёстких, скрученных стальных нитей. Именно этот слой обеспечивает жёсткость в поперечном направлении и гибкость в продольном. Так, под действием центробежных сил шина может вытягиваться, но благодаря брекеру сохранит приближенное к плоскому пятно контакта с дорогой. Также брекер сохраняет гибкость в вертикальном направлении, что позволяет шине как бы огибать препятствия, минимально передавая толчки и вибрацию автомобилю.
Следующий слой – это нейлоновый бандаж. Он предотвращает деформацию шины. Поверх бандажа располагается подпротекторный слой. Его резиновая смесь очень сильно отличается от верхнего, протекторного, слоя. Она более жёсткая и похожа на пластмассу. Различие вызвано тем, что протекторный слой определяет ездовые качества шины, а вот подпротекторный слой нужен для того, чтобы шина лучше сохраняла форму или надёжнее удерживала шип. Ещё одна причина, почему производители используют в подпротекторном и протекторном слоях разные резиновые смеси, – желание сэкономить и предложить покупателю конкурентную цену. Причём так поступают абсолютно все производители, начиная от премиального сегмента и заканчивая бюджетным. Другое дело, что толщина дешёвого, подпротекторного, слоя у разных моделей разная.
Видео:Нарезка протектора грузовой шины | truck-shina.com.uaСкачать
Кто и как нарезает протектор
Чаще всего нарезкой протектора на легковых шинах грешат продавцы «бэушки». Если воспользоваться регрувером, специальным инструментом для нарезки протектора, остаточную глубину канавок можно без труда увеличить с двух до пяти миллиметров. А б/у шина с 5-мм протектором в глазах покупателя выглядит куда интереснее, чем шина с 2-мм протектором.
Но сохраняет ли нарезанная шина свои эксплуатационные характеристики? Нет, поскольку протекторный слой уже практически износился и с дорогой контактирует «пластмассовый» подпротекторный слой. Говорить об эффективном торможении или хорошей управляемости просто не приходится. Особенно это важно для зимних шин, потому что некоторые производители размещают подпротекторный слой практически сразу на глубине четырёх миллиметров.
Читайте также: Шины летние кто лидер
Также изменится и прочность покрышки, поскольку неровности дороги будут восприниматься каркасом и брекером без амортизации подпротекторным слоем. Плюс к этому камень, попавший прямо в свеженарезанную канавку, может пробить шину, порвав брекер и каркас, а на высоких скоростях центробежная сила может разрушить колесо. Вдобавок, если протектор на шине нарезали в разных участках на разную глубину, это может серьёзно повлиять на баланс колеса, а значит, дать дополнительную нагрузку на подвеску автомобиля.
Видео:Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Как распознать нарезку
Первое, на что стоит обратить внимание, – это индикаторы износа, которые обычно располагаются на дне канавки. У нарезанных шин таких индикаторов просто физически не может быть, поскольку дно канавки было пробито. То есть этот индикатор срезали вместе со слоем резиновой смеси. Обнаружить место, где должен был находиться этот индикатор, очень просто. Достаточно посмотреть на боковину шины и найти там специальную маркировку «TWI».
Второй признак нарезанного протектора – это непрямолинейность граней и разная глубина канавок протектора.
Видео:Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать
Немного математики
Покупая, например, бывшую в употреблении зимнюю шину с нарезанным протектором, водитель получает остаточную глубину канавок в 6-7 миллиметров. И до отметки 4 миллиметра, которая разрешена правилами дорожного движения, ему ещё ездить и ездить. Но на деле получается, что остаточная толщина протекторной резиновой смеси составляет всего 1-2 миллиметра, и поэтому совсем скоро шина станет небезопасной.
Идентичная ситуация и с летними покрышками . Только ориентир критического износа тут находится при остаточной глубине протектора в 1,6 миллиметра. Соответственно, покупая летнюю нарезанную б/у шину с остаточной глубиной протектора в 4 миллиметра, слой резиновой смеси, которая обеспечит достаточно хорошее сцепление, закончится уже через 1 миллиметр износа.
Видео:Нарезаем протектор.купил регрувер.первый опыт ,впечатления .советы.Скачать
Вывод
Нарезка протектора на легковых шинах – абсурд. А покупка бывших в употреблении шин – это не здравая экономия, а игра с удачей: 50 на 50, повезёт – не повезёт. Помните: машина опирается на дорогу всего четырьмя точками, площадь пятна контакта которых не превышает площадь ладони. И «стрельнувшая» на скорости шина может стоить жизни не только тому, кто пошёл на авантюру, но и окружающим людям.
О компании «Автосеть»
Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.
Адреса магазинов «Автосеть»:
- Минск, ул. Радиальная, 40/2;
- Минск, ул. Уманская, 54/1;
- Минск, ул. Промышленная, 2/1;
- Брест, ул. Янки Купалы, 19;
- Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
- Витебск, пр-т. Московский, 35;
- Гомель, ул. Барыкина, 321а;
- Гродно, ул. Победы, 17В;
- Могилев, ул. Строителей, 21;
- Мозырь, пер. Берёзовый 1-й, 16г.
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины MichelinСкачать
Нарезка грузовых шин регрувером
Видео:Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать
Для чего нужна машинка для нарезки протектора
Машинка для нарезки протектора поможет сэкономить на топливе, на покупке новых шин, улучшить тягу и вы вернете свои деньги буквально после нарезки нескольких комплектов грузовых шин.
Видео:нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
Есть ли смысл нарезать резину на грузовике? Сегодня больше, чем когда-либо, владельцы грузовиков и автопарков должны поддерживать эксплуатационные расходы как можно ниже. Увеличение пробега шин и снижение расхода топлива является наиболее эффективным способом достижения этой цели. Топливо и шины-это для дальнобойщиков два самых больших расхода. Нарезка протектора — это ключ к сокращению расходов. Было доказано, что нарезка шин грузовых автомобилей увеличивает пробег шин на 30 % и в то же время резко снижает расход топлива. Проще говоря, с помощью нарезки шин вы вернете прежний вид протектора.
Читайте также: Минимальное количество суставов фиксирующееся шиной при переломе
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать
Нарезка грузовых шин — это актуальное направление бизнеса. Почему?
До появления популярных моделей машинок для нарезки протектора (RillFit Six, Rubber Cut 414, AN-004) и сопутствующих расходников (лезвия для нарезки) нарезка была крайне не удобным и сложным процессом. Прежние инструменты были одновременно медленными и требовали огромной силы для работы. Эти технические ограничения затрудняли получение выгоды от этого процесса. Как следствие, нарезка шин сегодня чрезвычайно популярна.
Видео:Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
Правильной нарезке шин способствуют два фактора:
1) способность точно следовать желаемому рисунку протектора, который восстановит тягу
2) способность последовательно резать на нужной глубине. Регруверы для нарезки AN-004 не имеют себе равных в этих возможностях.
Видео:Регрувер своими руками! Дёшево и сердито.Скачать
Какие преимущества от повторной нарезки?
Под оригинальным рисунком протектора современной шины скрывается наиболее эффективная, экономичная и экологически чистая резина. Здесь пробег шин находится на максимуме, а сопротивление качению и расход топлива-на минимуме. Хорошо известно, что резина протектора становится все более прочной по мере того, как поверхность шины продолжает изнашиваться. Было продемонстрировано, что резина, пригодная для повторной нарезки, пройдет вдвое больше километров по сравнению с более новой шиной. Кроме того, нарезанные шины способствуют улучшение топливной экономичности на 20-30% по сравнению с более новой шиной.
Видео:Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Нарезка протектора подходит для многих шин
Современные шины с пометкой REGROOVABLE предназначены для повторной нарезки протектора с целью оптимизации экономической эффективности. Как заводские, так и восстановленные шины могут быть нарезаны и обеспечат тысячи и тысячи безопасных, экономичных по расходу топлива километров. Какое бы не было направление вашего шинного бизнеса и шиноремонта, внедрение машинки для нарезки протектора в него может быть ценным сервисом для ваших клиентов и источником большой прибыли для вас. В нашем каталоге представлены несколько моделей таких машинок, а наши менеджеры бесплатно проконсультируют вас и помогут сделать правильный выбор.
Видео:Нарезка протектора на старой грузовой шине от фурыСкачать
Преимущества нарезки протектора
- Увеличение срока службы шин
- Снижение сопротивления качению приводит к экономии топлива
- Уменьшение нагрузки на экологию, за счет уменьшения утилизации шин
- Возможность восстановления протектора после сложных ремонтов
Видео:регрувер - #нарезка #протектора #грузовой шиныСкачать
Нарезка протектора шин
И владельцы автомобилей, и производители автошин часто задаются вопросом о том, как увеличить пробег изделия, снизить в достаточной мере расход топлива, обеспечить более качественные характеристики колес. Все это повлияло на то, что появился довольно специфический вид услуг на небольших СТО и в довольно крупных сервисных центрах, который дает возможность осуществлять такую процедуру, как нарезка протектора шин.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Для чего нужна нарезка протектора шин?
Сама операция заключается в том, чтобы удалить часть слоя резины, которые представляют собой различные каналы и канавки в протекторе. Не стоит думать, что такое мероприятие может быть опасным для изделия, ведь современные производители уже закладывают слой резины для последующей нарезки. И при этом учитывается, что не будут снижены ее прочностные характеристики и целостность.
Данные мероприятия могут проводиться для покрышек легковых и грузовых авто. Главное, чтобы на колесах была специальная маркировка, обозначающая возможность нарезки. Такая маркировка может быть представлена в виде «U» или же «Regroovable». Некоторые народные мастера утверждают, что осуществить такое мероприятие можно даже на обычных шинах. Но обращаясь к подобным «профессионалам», необходимо помнить, что последствия их действий в процессе эксплуатации машины могут быть очень приятными и даже опасными для жизни.
Читайте также: Какая остаточная глубина протектора шин грузового автомобиля
Проводится операция достаточно просто. В первую очередь автопокрышка демонтируется и проверяется, чтобы не было никаких повреждений. Также удаляются все посторонние предметы, которые могли попасть в ламели. При необходимости автошины могут ремонтироваться, если целесообразно проводить такой ремонт.
Видео:Самодельный регрувер, машинка для нарезки шинСкачать
Устройство для нарезки протектора шин
Конечно, нарезка может проводиться при помощи резака, изготовленного своими руками, но специалисты рекомендуют применять только сертифицированную продукцию. Специальное устройство для нарезки протектора шин может быть достаточно простым. Но сегодня выпускают такие аппараты, которые имеют защиту от перегрева, различные дополнительные функции, лезвия разнообразных форм.
Одни приборы могут иметь примитивную конструкцию и предназначены исключительно для нарезки резины на легковых автопокрышках. Другие девайсы более сложные. В них уже может иметься термодатчик, корпус с тороидальным трансформатором. Достаточно удобной является и такая функция, как регулировка ножей. С их помощью можно делать канавки и каналы различной глубины и ширины. Соответственно, данные показатели могут быть 2-12 мм и 2-20 мм.
Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Нарезка протектора грузовых шин
Для каждого типа протектора и размера автопокрышек применяется определенный вариант работ. Нарезка протектора грузовых шин проводится в соответствии со схемами и таблицами, которые обязательно присутствуют в специальных каталогах компаний-производителей. Но в любом случае эксперты настоятельно рекомендуют оставлять остаточную глубину протектора на уровне 3 мм. Меньшая глубина может стать причиной серьезной аварии или других проблем на дороге.
Перед проведением работ необходимо провести замеры в самых разных точках автопокрышки. Необходимо выяснить реальную минимальную глубину. Далее лезвие специального аппарата устанавливают так, чтобы глубина соответствовала сумме минимальной остаточной высоте рисунка и максимально возможной нарезке, которая может быть рекомендована производителем. Наибольшее внимание стоит уделить автошинам, в которых протектор был стерт неравномерно.
В таких случаях можно выполнить режущие работы только с наиболее стершейся стороны. Но при этом нужно придерживаться рекомендаций производителя, а саму нарезку проводить на глубину не менее 2 мм. Кстати, некоторые изготовители позволяют максимально комфортно выполнять подобные мероприятия. Для этого на колеса наносится специальный цветной рисунок в виде линий, по контуру которого можно вырезать протектор в глубину.
Видео:[DIY] Как сделать регрувер из сварочного аппарата Ресанта САИ-190 | Машинка для нарезки протектораСкачать
Нарезка протектора шин
Важно понимать, что такое мероприятие, как нарезка протектора легковых шин или же покрышек на грузовики, дает водителю сразу несколько неоспоримых преимуществ. В первую очередь увеличивается пробег шины примерно на 30%. Это объясняется тем, что истирание резинового слоя после нарезки осуществляется намного медленнее, чем такой же процесс на новых покрышках.
Также стоит отметить, что нарезанная покрышка оказывает меньшее сопротивление качению. Соответственно, она дает возможность сэкономить на топливе. Обычно расход снижается примерно на 10-15%. Тяговые и цепные характеристики автомобиля тоже существенно улучшаются, благодаря чему авто двигается по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге максимально комфортно.
Многие думают, что повторной нарезки не будет. Но нужно помнить, что есть такая процедура, как наплавка, после которой может осуществляться нарезка. Только автовладелец может судить, необходимо ли выполнять подобные операции или лучше приобрести новую резину.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле