Устройство для охлаждения валов

Устройство для охлаждения валов

ОП ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЮТИЛЬСТВУ Союз Советских Социалистицеских Республик(23) Приоритетосудврствениый комет СССР оо делам изобретений н открытей.02.79 писа 2) Авторы изобретения В. Г, Эльпери шт нтально-конструкторский и технологическйй институт автомобильной промышленности Экспер 71) Заявит 54) УСТРОЙСТВ НИЯ ВАЛА Я торостроению, ля охлаждени ентиляторов,азах. вал Изобретение относится, к вентиляа именно к устройствамд я вала, преимущественнов работающих на горячихгИзвестно устройство для охлажденияа, содержащее радиальные трубки,подсоединенные к полости вала посредством радиальных отверстий, выполненныхв последнем 1 .Однако, устройство не обеспечиваетэффективного охлаждения вала.Целью данного изобретения являеься интенсификация охлаждения.Укаэанная цель достигается тем,что периферийные концы трубок выполнены с косыми срезами, а по обестороны от подшипников установленыкрыльчатки, и трубки размещены в ихмежлопвстных каналах, а срезы трубокодной крыльчатки обращены к срезамдругой,На фиг, 1 изображено устройстводля охлаждения валъ вентилятора, продольный разрез; на фиг. 2 — разрезА-А фиг. 1.Устройство для охлаждения вела 1 вен)илятора 2 содержит радиальные трубки 3., подсоединенные к полости 4 вала 1 посредством радиальных отверстий 5, выполненных в последнем, а периферийные концы трубок 3 выполнены с косыми срезами 6, и по обе стороны подшипников 7 и 8 установлены крыльчвтки 9 и 10, трубки 3 разме щены в их межлопастных каналах, а срезы трубок 3 одной крыльчатки 9 обращены к срезам 6 другой крыльчатки 10.При вращении вала воздух из атмосферы поступает по трубкам 3 крыльчаток 10 в полость вала, затем в трубки 3 крыльчатки 9, откуда выходит в окружающую среду. Таким образом, благодаря обдуву вала крыльчатки и интенсивному цвижению воздуха внутри вала происходи эффективное охлаждение вала до темпе646097 0 ратуры, обеспечивающей нормальнуюработу подшипников. формула изобретения Устройство для охлаждения вала, преимущественно вентиляторов, работающих на горячих газах, содержащее радиальные трубкиподсоединенные к полости вала посредством радиальных отверстий, выполненных в последнем, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью интенсификации охлаждения, периферийные концы трубок выполнены с косыми срезами, а по обе стороны от подшипников установлены крыльчатки, и трубки размещены в их межлопастных каналах, а срезы трубок одной крыльчатки обра-» щены к срезам другой.Источники информации, принятые во внимание при экспертизе1. Патент Франции % 2127864, кл. Р 04 Э 17/00, 1972.2 Филиал ППП Патент», .Ужгород,ул Лроектная,

Видео:Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать

Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насос

Заявка

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

БРАУНШТЕЙН СУЛИ ИЗРАЙЛОВИЧ, ЭЛЬПЕРИН ВАЛЕРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Видео:Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

МПК / Метки

Видео:Система охлаждения двигателяСкачать

Система охлаждения двигателя

Код ссылки

Направляющая трубка для выжимного подшипника сцепления коробки передач автомобильного транспортного средства

Устройство для охлаждения валов

. отверстиями 12, предпочтительно выполненными в проушинах, распределенных по периферии поверхности 11 для крепления на наружной поверхности картера коробки передач, как это пояснено ниже. Как видно на фиг. 2, концевая кромка 8, соединяющая трубчатые поверхности 5 и 9, имеет в своей наружной части закругленную форму 13, а в своей внутренней части закругленную форму 14, На наружной стороне поверхности 9 закругленная часть 13 продолжена цилиндрической центрирующей частью . 15 и соединенной с ней частью 16 меньшего диаметра, Наличие части 16 ограничивает длину части, образующей центрирующую поверхность 15, что позволяет контролировать и ограничивать усилия, необходимые для вставки направляющей трубки в расточенное отверстие картера и.

Приспособление для охлаждения электродов разрядных трубок при помощи циркулирующей охлаждающей жидкости

Устройство для охлаждения валов

. через стенку резервуара.Анод 1 укреплен помощью винтовой резьбы 9, к крышке охлаждающего резервуара 8, который имеет таким образом такое же напряжение, как и анод. Длинные трубки 10 и 11 из .каучука, или из иного, подобного же, материала служат для подведения и отведения охлаждающей жидкости, например, воды, Трубка 10 соединена одним концом с заземленным металлическим питательным трубопроводом 12, находящимся в соединении с водопроводом или с циркуляционным насосом, а другим концом в металлическою трубкою 13, которая, в свою очередь, соединена с короткою каучуковою трубкою 14, надетою на ниппель 15.Трубка 11 соединена с заземленным отводным трубопроводом 1 б и с металлической трубкой 17, которая соединяется с ниппелем 19 помощью.

Читайте также: Какие размеры вала 402 двигателе

Способ охлаждения полимерных трубок

Устройство для охлаждения валов

. (фтороаластовой) трубки осуществляется следующим образом.Нагретая в печи 1 трубка 2 опускается вванну 3 с охлаждающей водой. В трубку 2 через оросительную головку 4 трубы 5 подается охлаждающая вода. Оросительную головку устанавливают на расстоянии гг от уровня жидкости в ванне, которое должно быть не 15 менее 30 мм, Таким образом, закаливаемаятрубка проходит вначале зону охлаждения вдутренцей поверхности трубки, а затем входит в зону охлаждения по наруицой поверхности в ванне.20 Величина опережения охлаждения повнутренней поверхности в зависимости от необходимости увеличения напряжений сжатия по внутренней поверхности может достигать таких значений, при которых наружная по верхность вообще не будет охлаждаться жидкостью, т. е, 1 г в.

Устройство радиального уплотнения вала ротора турбогенератора с водородным охлаждением

Устройство для охлаждения валов

. ротора, и путем предотвращения смятия баббита на расточкевкладыша при сборке уплотнения.Укаэанная цель достигается тем,что в устройстве радиального уплотнения вала ротора турбогенератора сводородным охлаждением, содержащемвкладыш, внутренний и наружный корпуса, резиновые кольца и элементы длярегулировки перпендикулярности вала,выполненные в виде установленных свозможностью перемещенИя в пазу выступов, на торцовой поверхности одногоиз корпусов закреплены через регулирующие прокладки пластины, на которыхрасположены упомянутые выступы, а паз,в котором размещены указанные выступы,расположен на другом корпусе,При этом пластины с выступом могутбыть расположены на наружном корпусе,а паэ — на внутреннем и наоборот,На Фиг. 1 изображено.

Муфта для соединения валов в устройстве для контроля биений подшипников качения

Устройство для охлаждения валов

. в устройстве с самоустанавливающимся шпинделем, что повышает точность контроля, на плече второго рычага выполнена вилка, 25 оохватывающая Вилку первого рычага и име 10щая на своих концах подшипникивзаимодействующие с концами вилки первого рычага,Известна муфта для соединения валов в устройстве для контроля биений подшипников качения, содержащая два взаимодействующих один с другим рычага, на перовом из которых на одном плече выполнена вилка, обхватывающая подшипник, а,на свободных )плечах рычагов установлены подшипники.Предлагаемая муфта отличается от известной тем, что на плече второго рычага выполнена вилка, обхватывающая вилку первогорычага и имеющая на своих концах подшипники, взаимодействующие с концами вилки первого рычага. Это.

Видео:Принцип работы авто, привод уравновешенных валов.Скачать

Принцип работы авто, привод уравновешенных валов.

Устройство для охлаждения вала вентилятора

Номер патента: 861753

Устройство для охлаждения валов

Устройство для охлаждения валов

Устройство для охлаждения валов

Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Текст

Созоз СоветскихСоциэлистическихРеспублик ОПИСАНИЕИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ги 861753(22) Заявлено 05. 12. 79 (21) 284824625-Об с присоединением заявки РЙ(23) Приоритет 11 зсударотвенный кокнтвт СССР нв делом изобретенийГосударственный проектный институт строительного машиностроения АЭ(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛА 1 КДЕНИЯ ВАЛАВЕНТИЛЯТОРА Устройство содержит выполненные Ов валу 1 каналы 2 для циркуляциихладагента, подключенные к подводящему и отводящему трубопроводам 3, 4,закрепленным на валу 1. На последнем 15установлен с возможностью вращениякожух 5 с наружным оребрением б, Кожух 5 установлен на подшипнике 7 исвязи с валом посредством зубчатойпередачи 8. Трубопроводы Э и 4 размещены. внутри кожуха 5 и их концы 9, 1 Орасположены в периферийной зоне 11кожуха 5.Устройство работает следующим об-разом. Изобретение относится к области: вентиляторостроения и касается конструкции вентиляторов, работающихна горячих средах.Известно устройство для охлаждения вала вентилятора, содержащее выполненные в валу каналы для циркуляции хладагента 11,Недостатком данного устройстваявляется сложность конструкции.Наиболее близким по конструкции кпредлагаемому устройство для охлаждения вала вентилятора, содержащее вы-.полненные в валу каналы для циркуляции хладагента, подключенные к под»водящему и отводящему трубопроводам 12.Недостатком этого устройства явля»ется малая интенсивность охлаждениявала.Целью изобретения является интен-.сиФикация охлаждения.Поставленная цель достигается тем,что вал снабжен установленным на нем с возможностью вращения кожухом с наружньгм оребрением, а трубопроводы закреплены на валу,. размещены внутри кожуха и их концы расположены в периферийной зоне последнего.На Фиг. 1 изображен продольггый разрез устройства; на Фиг. 2 — сечение А-А на фиг.3 861При вращении вала 1 и связанного с ним кожуха 5 жидкий хладагент под действием центробежных сил переме» щается в периферийную зону 11 кожуха 5, За счет относительного вращения жидкого хладагента в кожухе 5 и трубопроводов 3, 4, закрепленных на ва- . лу 1, хладагент подается через трубопровод 3 в канали 2 вала 1, охлаждает последний, по трубопроводу 4 врзвращается в кожух 1 н охлажцается пу-.тем теплоотдачи через наружное оребре. ние б.Организованная циркуляция и охлаждение хладагента позволяет интенсифицировать охлаждение вала.Формула изобретенияУстройство для охлаждения вала вентилятора, содержащее выполненные в 753 4.валу каналы для циркуляции хладаген- та, подключенные к подводящему и от» водящему трубопроводам, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью интенсификации охлаждения, вал снабжен установленным на нем с возможностью вращения кожухом с наружным оребрением, а трубопроводы закреплены на валу, размещены внутри кожуха 10 и их концы расположены в периферийной зоне последнего,Источники информации, принятые во внимание при экспертизе15 Экк Б. Проектирование и эксплу» атация центробежных и осевых вентиляторов, И., Госгортехиздат, 1959, рис. 471.Тираж 712Государственного комит елам изобретений и отк Москва, Ж, Раушская Подписита СССРытийнаб., д. 4/5

Читайте также: Lbp 6000 прижимного вала

Видео:Сальниковое уплотнениеСкачать

Сальниковое уплотнение

Заявка

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

ВОРОПАЕВ АЛЬБЕРТ ДМИТРИЕВИЧ, РУДАКОВ ЮРИЙ АНДРЕЕВИЧ, КАТОНОВ ПЕТР АЛЕКСАНДРОВИЧ, КОСТИКОВ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ

Видео:Дейдвудное устройство. Как оно устроено и как работает. Как уплотняется гребной вал к корпусу судна.Скачать

Дейдвудное устройство. Как оно устроено и как работает. Как уплотняется гребной вал к корпусу судна.

Устройство для охлаждения валов

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.XI I.1968 (№ 1286151/25-27) Кл. 47Ь, 1 с присоединением заявки ¹

Опубликовано 14,IX.1970. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 24.XII,1970

Комитет по пелам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

УД К 621 824-71 (088.8) Автор изобретения

Курганский завод колесных тягачей

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЛОВ ным кольцом 8, конус которого направлен в противоположную сторону относительно конуса пасадки. На неподвижном основании установлен обхватывающий насадку кожух 4, внутри которого жестко закреплено другое конусное кольцо 5, расположенное под кольцом 3 насадки и имеющее конус противоположного конусу кольца 3 направления.

Охлаждающая жидкость, вводимая в по10 лость вала через трубку б, попадает в насадку, под действием центробежных сил отбрасыгается насадкой на торцевую часть кожуха и благодаря наличию колец 8 и 5 не попадает в зазор между кожухом и насадкой, а направ15 ляется в слив.

Устройство для охлаждения валов, содержа20 щее трубку для охлаждающей жидкости, расположенную внутри осевого отверстия вала, и кожух, закрепленный на неподвижном основании и обхватывающий торец вала с трубкой, отлича ощееся тем, что, с целью предот25 вращения утечки отработанной охлаждающей жидкости на внешгиою сторону кожуха, на торце вала жестко установлена внутри кожуха конусная насадка с закрепленным на ее наружной поверхности конусным отражатель30 ным кольцом, конус которого направлен в

Изобретение относится к области деталей машин, в частности к системам охлаждения вращающихся валов. Известны устройства для охлаждения валов, выполненные в виде осевого канала с торца вала, в котором расположена трубка для ввода охлаждающей жидкости, и кожуха, закрепленного»а неподвижном основании в месте расположения торца вала, имеющего отверстие, в которое входит торец вала, причем между поверхностью огверстия кожуха и валом установлено уплотнеппе. В таких устройствах по мере износа уплотнения образуется течь охлаждающей жидкости, что во многих случаях ухудшает условия эксплуатации.

В предложенном устройстве этот недостаток устранен благодаря тому, что вместо уплотнения предусмотрена закрепленная на торце вала и расположенная внутри кожуха конусная насадка, отбрасывающая отработанную охлаждающую жидкость к внутренним стенкам корпуса, снабженного кольцом, предотвращающим протекание отработанной охлаждающей жидкости из мест соединения кожуха с валом.

На чертеже показано предложенное устройство в разрезе.

На торце полого вала 1 плотно закреплена коническая насадка 2 с закрепленным на ее наружной поверхности конусным отражательПредмет изобретения

Редактор Н. Г. Михайлова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Р. И. Усова

Заказ 3601/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дслам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала santa fe classic

М.сква, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

11ротивоположную сторону относительно конуса насадки, а в кожуке жестко закреплено другое конусное кольцо, расположенное внутри кольца насадки и имеющее конус противоположного по отношению к конусу кольца насадки направления.

Видео:Установка валов. Система охлаждения. Подготовка к сезонуСкачать

Установка валов. Система охлаждения. Подготовка к сезону

Устройство для охлаждения вала вентилятора

Изобретение позволяет повысить надежность охлаждения вала вентилятора . Источник, охлаждающей жидкости (ож) подключен к трубопроводу 4. Маховик 5 установлен в емкости 1 с ОЖ . на валу и имеет реборды, частично погруженные в ОЖ„ Сливной трубопровод 7 сообщен с неподвижно расположенной емкостью, имеющей переливную перегородку 8, расположенную со стороны трубопроводао При таком выполнении в нижней части емкости поддерживается постоянный уровень ОЖ, что позволяет отводить тепло от вала. 1 з,По ф-лы, 2 ило

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,, Ф *.»ф А.Ж ф, СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4153199/25-06 (22) 04,10.86 (46)30.03.88. Бюл. Ф 12 (71) Московский автомобильный завод им.И.А.Лихачева (72) И.Л.Тепер (53) 621 ° 635 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 953278, кл. F 04 D 29/58, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЛА ВЕНТИЛЯТОРА (57) Изобретение позволяет повысить надежность охлаждения вала вентилятора. Источник охлаждающей жидкости (ОЖ) подключен к трубопроводу 4. Маховик 5 установлен в емкости 1 с ОЖ на валу и имеет реборды, частично погруженные в ОЖ, Сливной трубопровод 7 сообщен с неподвижно расположенной емкостью, имеющей переливную перегородку 8, расположенную со стороны трубогровода. При таком выполнении в нижней части емкости поддерживается постоянный уровень ОЖ, что позволяет отводить тепло от вала. з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вентиляторостроению, в частности к устройствам для охлаждения валов вентиляторов. 5

Целью изобретения является повышение надежности охлаждения.

На фиг.1 схематично изображено устройство для охлаждения вала вентилятора, поперечный разрез, íà 10 фиг,2 — сечение A-А на фиг.1.

Устройство для охлаждения вала вентилятора содержит емкость 1 с охлаждающей жидкостью, расположенную вокруг вала 2 снаружи корпуса 3, и 15 сообщенный с емкостью 1 трубопровод 4.

При этом устройство дополнительно содержит источник охлаждающей жидкости (не показан), подключенный к

-подводящему трубопроводу 4, маховик

5, установленный в емкости 1 на валу

2 и имеющий раборды 6, частично погруженные в охлаждающую жидкость,и сливной трубопровод 7,сообщенный с емкостью 1, а последняя расположена .неподвижно.

Емкость 1 может быть снабжена переливной перегородкой 8, расположен-, ной со стороны сливного трубопровода

7, а маховик 5 может быть выполнен составным.

Устройство работает следующиМ образом.

При работе жидкость из источника охлаждающей жнцкости (не показан) по подводящему трубопроводу 4 подается на маховик 5 и собирается в нижней части емкости 1, из которой частично отводится. через сливной трубопровод 7.

В нижней части емкости 1 с помощью

*ереливной перегородки 8 поддерживается постоянный уровень жидкости, при котором реборды 6 маховика 5 частично погружены в охлаждающую жидкость, что позволяет отводить тепло от вала 2, а следовательно, повысить надежность охлаждения.

1. Устройство для охлаждения вала вентилятора, содержащее емкость с охлаждающей жидкостью, расположенную вокруг вала снаружи корпуса, и сообщенный с емкостью трубопровод, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьпиения надежности охлаждения, устройство дополнительно содержит источник охлаждающей жидкости, подключенный к подводящему трубопроводу, маховик, установленный в емкости на валу и имеющий реберды, частично погруженные в охлаждающую жидкость, и сливной трубопровод, сообщенный с емкостью, а последняя расположена неподвижно, 2. Устройство по п.1, о т л и ч а-. ю щ е е с я тем, что емкость снабжена переливной перегородкой, расположенной со стороны сливного трубопровода.! 384835

Редактор Ч.Середа Техред A.Êðàâ÷óê Корректор Г.Решетник

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

    Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

    Ременная передача. Урок №3Скачать

    Ременная передача. Урок №3

    Вискомуфта вентилятора охлаждения – принцип работы, как проверить, ремонтСкачать

    Вискомуфта вентилятора охлаждения – принцип работы, как проверить,  ремонт

    Процесс охлаждения большой заготовки валаСкачать

    Процесс охлаждения большой заготовки вала

    207) Забортная система охлаждения ГД, ВДГ, ГРЕБНОГО ВАЛА, (тренажерная схема)Скачать

    207) Забортная система охлаждения ГД, ВДГ, ГРЕБНОГО ВАЛА, (тренажерная схема)

    Кривошипно шатунный механизм назначение устройство основные неисправностиСкачать

    Кривошипно шатунный механизм назначение устройство основные неисправности

    Аппарты воздушного охлаждения | Конструкционные материалы и оборудованиеСкачать

    Аппарты воздушного охлаждения | Конструкционные материалы и оборудование

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Устройство дизеля Д 49Скачать

    Устройство дизеля Д 49

    Аппарат воздушного охлажденияСкачать

    Аппарат воздушного охлаждения

    Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессораСкачать

    Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессора

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

    РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток