Устройство для перешиповки шин

Устройство для перешиповки шин Устройство для перешиповки шин Устройство для перешиповки шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.

  • высота шипа общая — 10 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — алюминий/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Устройство для перешиповки шин Устройство для перешиповки шин

Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.

  • высота шипа общая — 9 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Устройство для перешиповки шин Устройство для перешиповки шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.

  • высота шипа общая — 8 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Устройство для перешиповки шин

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.

  • высота шипа общая — 7 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

2700 руб. за упаковку 500шт, 375 руб. за упаковку 50 шт.

Устройство для перешиповки шин

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).

Устройство для перешиповки шин Устройство для перешиповки шин

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.

Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.

Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.

Устройство для перешиповки шин

Новая версия устройства для дошиповки зимних шин ремонтными шипами — Дошипун VER 3.0. В следствии произведённой модернизации, выполненной нашими высококлассными специалистами, стал ещё более эргономичен как в удобстве, так и в эффективности эксплуатации. Тем самым позволяя ещё более легко и быстро устанавливать ремонтные шипы в вашу зимнюю резину. Съёмный стальной переходник на хвостовике позволяет быстро и легко перейти к использованию с шуруповертами с небольшими, до 10 мм. диаметром, патронами. Естественно, модернизация не обошла стороной и повышение надёжности самого устройства. В устройстве теперь используется трапециевидная резьба – это способствует увеличению срока службы, а также резьбовое соединение способно выдерживать гораздо более высокие нагрузки. Всё так же для использования Дошипуна VER 3.0 необходимы дрель или шуруповёрт, а также для облегчения установки ремонтных шипов лучше использовать слабый мыльный раствор для смачивания отверстий в колесе. Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм производства компании «Теком», взамен выпавших заводских на зимних шинах. Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.

Читайте также: Как заклеивать шины ремкомплектом

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Ошиповка шин своими руками: инструкция с фото и видео

Немногие автовладельцы знают о том, что ошиповать зимние шины можно самостоятельно. Данная процедура будет актуальна в случае необходимости экономии средств на приобретение новых покрышек, а также в случае их ремонта для продолжения срока эксплуатации.

Однако оборудование шин шипами вне рамок цеха по производству резину имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать перед началом такого процесса.

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Какие шины выбрать для ошиповки

Приняв решение произвести самостоятельную ошиповку, следует серьезно подойти к вопросу выбора покрышек.

Наиболее подходящей станет резина, уже подготовленная заводом к самостоятельной ошиповке, т.е. на ней уже будут иметься технологические отверстия под установку шипа.

Устройство для перешиповки шин

Покрышка под ошиповку с отверстиями для шипов

Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом. Здесь основное внимание следует обратить на состав резиновой смеси. По общему правилу нешипованные зимние шины имеют очень мягкую консистенцию, с целью наилучшего сцепления с зимним покрытием. Однако самостоятельно установленный шип в такой покрышке долго держаться не будет, ввиду отсутствия надежного крепления.

Не рекомендовано применять к ошиповке всесезонную резину, ввиду отсутствия надлежащих сцепных качеств при отрицательных температурах. Но, несмотря на этого, состав всесезоной резины имеет более твердую структуру, поэтому шип в ней будет закреплен более прочно, нежели во фрикционной зимней покрышке.

Категорически запрещено шиповать и использовать в зимних условиях не предназначенную для этого летнюю резину.

Желательно использовать новую резину, но при ограниченном количестве финансов подойдет и ранее использованная продукция. При этом срок ее ранней эксплуатации не должен превышать 3 года, а остаток протектора — не менее 4 мм.

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

Какие шипы лучше выбрать

Основная задача шипов — обеспечить надежное сцепление с дорогой. Максимальная нагрузка ложится на этот элемент зимней покрышки в момент разгона и торможения авто. При движении транспортного средства по трассе или в городе с равномерной скоростью, нагрузка уменьшается, и вновь возрастает при совершении манёвров.

Различные условия эксплуатации авто по-своему сказываются на износ шипов и резины в целом, поэтому, подобрав шипы под свой стиль вождения, можно существенно увеличить срок эксплуатации колес.

Шипы различаются по форме, объему, весу, составу. Каждому параметру соответствует определенное поведение шипа в дорожных условиях.

Корпус шипов может быть изготовлен из:

  1. мягких сплавов (например, алюминий);
  2. твердых металлов (железо);
  3. нематаллических элементов (пластик).

Устройство для перешиповки шин

Различные виды шипов для шин

Поскольку шипы испытывают серьезную нагрузку, удерживая на себе вес автомобиля, следует использовать наиболее прочные изделия. Мягкие сплавы металлов или других веществ при агрессивном стиле вождения, скорее всего, потеряют изначальную форму, и уже не будут выполнять свое прямое предназначение.

Читайте также: Шина для дисковой пилы rebir

Немаловажное значение имеет и форма рабочей поверхности шипа. Наиболее распространенными являются следующие типы:

Устройство для перешиповки шин

Несложно представить, что чем больше острых выступающих краев шипа будет врезаться в дорожное полотно, тем лучше будет обеспечено сцепление.

Таким образом, предпочтение стоит отдавать многогранными или остроугольным шипам. Единственный их минус — это возрастание цены, в зависимости от количества граней.

Последнее, на чем стоит заострить внимание при выборе шипа — это его крепление в резину. Оно также имеет различные варианты, в зависимости от которых варьируется степень усадки и прочность получившейся конструкции. Наиболее предпочтительными будут двух- или многофланцевые шипы, основание которых имеет 2 и более расширения, за счет чего и обеспечивается надежность фиксации.

Устройство для перешиповки шин

Чем больше фланцевых пазов у шипа, тем надежнее от сидит в покрышке

Существуют и другие параметры, которые определяют длительность срока и качество эксплуатации ошипованной резины, однако они менее значительны вышеприведенных параметров.

Видео:Ручная дошиповка зимних шинСкачать

Ручная дошиповка зимних шин

Что необходимо знать до ошиповки

Выбрав подходящие шипы и резину, следует еще раз вернуться к основным правилам, соблюдение которых обеспечит долговечность и безопасность использования зимних колес, ошипованных в кустарных условиях:

    Резину ошиповывать лучше в преддверии зимнего сезона, чтобы дать шипам «отлежаться» два-три месяца перед началом эксплуатации; Немаловажную роль будет играть правильная обкатка резины, с соблюдением скоростного режима (не более 80-90 км/ч) на протяжении не менее 500 км; Следует соблюдать пропорции шипов в зависимости от радиуса. Например, для 13-дюймовых колес будет достаточно 90-95 шт. на один баллон. Для 14, 15-го радиуса — 100-110 шт., для 16, 17 — 150-165 шт. Стоимость одного шипа начинается в среднем от 10-15 рублей, некоторые организации предлагают ошиповать покрышку по цене 500-650 рублей вне зависимости от количества поставленных шипов.

Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

Лайфхаки по ошиповке зимних шин

Инструменты для ошиповки шин

Существует несколько вариантов выполнения процедуры ошиповки. Наиболее простой, но в то же время трудоемкий — ручной способ. Для его выполнения потребуется следующий подручный инструмент:

  • емкость с мыльным раствором и приспособлением для его нанесения;
  • тяжелый предмет для вбивания шипов (подойдет обычный молоток) либо полукруглые плоскогубцы и отвертка (для обычной вставки шипов);
  • могут потребоваться плоскогубцы и отвертка для удаления неправильно закрепленных или старых элементов.

Данный способ является весьма примитивным, он требует значительных временных затрат, а чтобы равномерно усадить шипы потребуется немалый опыт и умения.

Наиболее простым является полуавтоматический способ. Он подразумевает наличие шуроповерта со специальной насадкой, с помощью которого удастся ввернуть шип на нужную и одинаковую для всех глубину.

Устройство для перешиповки шин

Ошиповка шин может производиться при помощи шуруповерта

Самым продвинутым и приемлемым в плане получения качества и долговечности готового изделия является автоматический способ. Он проводится с помощью автоматического пневнопистолета, который под высоким давлением воздуха буквально вбивает шипы в гнезда, сразу придавая им нужную фиксацию.

Стоимость такого оборудования весьма высока. Его покупка является нерентабельной ради ошиповки одного комплекта колес. Однако такой инструмент имеется практически в каждом сервисе по шиномонтажу, поэтому закупив шины и шипы, можно смело отправляться для ошиповки в ближайшую СТО автомобилей.

Читайте также: Процент износа шин формула

Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

Ошиповка шин своими руками без пневмопистолета

Как указано выше, ручной способ предполагает усадку шипов с использованием шуроповерта и насадки к нему, а также без применения этого инструмента. В любом случае начальный этап будет выглядеть примерно идентично.

Если шины не имеют технологических отверстий, их необходимо сделать с помощью шила (не рекомендовано), либо с использованием дрели с фиксатором глубины. Сверло нужно подобрать диаметром несколько меньше, чем основание шипа. Все отверстия должны быть одинаковы по глубине и соответствовать длине шипов. Например, если шипы длиной 9 мм, то и глубина отверстия должна быть 8-9 мм. При необходимости рекомендуется делать замеры штангенциркулем.

Устройство для перешиповки шин

Просверливание отверстий в шинах перед ошиповкой

Процедуру сверловки резины следует проводить очень аккуратно, так как велика вероятность испортить резину, сделав сквозное отверстие.

После этого проводятся следующие манипуляции:

Устройство для перешиповки шин

Установка шины на специальную стойку

Устройство для перешиповки шин

Удаление шипов из резины при помощи плоскогубцев

Устройство для перешиповки шин

Замер глубины шипов при помощи штангенциркуля

Устройство для перешиповки шин

Смачивание резины мыльной водой

Устройство для перешиповки шин

Ошиповка шин при помощи полукруглых плоскогубцев и отвертки

Устройство для перешиповки шин

Ошиповка шин при помощи шуруповерта

После окончания процедуры резину следует высушить, после чего убрать на хранение. Ни в коем случае нельзя сразу же приступать к ее испытаниям, это приведет к выпаданию шипов и сведет на нет все приложенные усилия.

Также можете посмотреть несколько полезных видео про ошиповку шин своими руками без пневмопистолета:

Видео:Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать

Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шин

Ошиповка шин своими руками с пневмопистолетом

На начальном этапе подготовки покрышки к ошиповке с вышеуказанным способом отличий не существует. Вся специфика заключается только в правильном использовании пистолета:

    В инструмент закладывается шип.

Устройство для перешиповки шин

Установка шипа в пневмопистолет

Устройство для перешиповки шин

Шиповка шины пневмопистолетом

Устройство для перешиповки шин

Выполнив это действие, проводится измерение высоты усадки, а также проверяется угол наклона шипа. При выявлении брака, он удаляется, и процедура проводится повторно.

Также можете посмотреть несколько видео-инструкции по ошиповке резины пневмопистолетом:

Видео:Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать

Ошиповка зимних шин своими руками

Повторная ошиповка: делать или нет?

Вторичная ошиповка зимней резины подразумевает под собой установку новых шипов в отверстия, из которых выпал или был удален по другим причинам ранее вмонтированный шип.

Данная процедура имеет своих противников и сторонников.

Кончено, основным плюсом станет значительная экономия на приобретении новых колес, вновь повыситься уровень комфорта и безопасности вторично ошипованной резины. Тем более, если ранее на ней уже почти не оставалось шипов.

Однако сущестует несколько причин, по которым данная процедура может не иметь смысла.

Во-первых, следует проверить, имеется ли возможность использовать покрышку в дальнейшем. Ведь использование резины сроком свыше 4 лет и остатком протектора меньше 4 мм считается небезопасным.

Во-вторых, для повторной ошиповки предъявляются серьезные требования к состоянию самого отверстия, куда планируется вторично вмонтировать шип. При наличии трещин, разрывов, утолщения стенок посадочного места, и других повреждений повторная шиповка не допускается.

Отсутствие же таких повреждений весьма сомнительно, раз оттуда уже выпал ранее установленный элемент.

Устройство для перешиповки шин

Повторная ошиповка шин настоятельно не рекомендуется!

В случае, если на недавно приобретенной резине по каким-то причинам не хватает несколько штук, не стоит из-за этого приобретать новую покрышку. В данном случае как раз будет выгоднее произвести повторную ошиповку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.Скачать

    Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.

    Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

    Как выбрать размер ремонтного шипа?

    Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать

    Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощь

    Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

    Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.

    Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»Скачать

    Как происходит ошиповка шин на заводе ПАО «Нижнекамскшина»

    Ручной инструмент для дошиповки зимних шин от ТЕКОМСкачать

    Ручной инструмент для дошиповки зимних шин от ТЕКОМ

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

    Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".

    Ошиповка зимних шин своими руками.Скачать

    Ошиповка зимних шин своими руками.

    Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать

    Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шипов

    Дошипун мини с валдберрисСкачать

    Дошипун мини с валдберрис

    Ошиповка шин в гараже своими руками.Изготовление и чертеж устройства.Скачать

    Ошиповка шин в гараже своими руками.Изготовление и чертеж устройства.

    Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать

    Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток