Устройство для посадки шин

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Устройство для посадки шины на колесный диск (бустер).

Для ускорения монтажа на дисках шин грузовых и легковых автомобилей часто используют бустер. Бустер предназначен для «взрывной» накачки колес автомобилей и может использоваться в условиях любой шиномонтажной мастерской .
Общая конструкция бустера показана на рисунке:

Принцип работы бустера очень прост:
-ресивер бустера заполняют сжатым воздухом от любого промышленного источника подачи воздуха;
— подсоединяют линию подачи воздуха к вентилю на колесе, чтобы завершить накачку шины после посадки борта покрышки на диск;
— вставляют сопло бустера под углом 45 градусов между верхним бортом покрышки и ободом диска;
— прочно удерживая ресивер за ручку одной рукой, поворачивают рукоятку для открытия выпускного клапана одним движением другой руки, и воздух быстро пойдет в покрышку;
— когда борт покрышки сядет на обод диска, накачивают покрышку до достижения рабочего давления.
Необходимо помнить: при работе бустером и во время накачки шин воздухом всегда одевайте наушники и защитные поликарбонатные очки.
Бустеры могут быть со стальным или алюминиевым ресивером. В зависимости от того, какого размера покрышки монтируют на диск, применяют бустеры с ресиверами различных объемов от 20 до 300 литров.

Бустеры с ресивером от 200 литров установлены на специальных передвижных системах.

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

При монтаже на диск покрышек больших диаметров кроме бустера необходима и специальная клеть для безопасной накачки шин.

Так же бустеры могут быть установлены стационарно на шиномонтажных станках. Здесь воздух подается при помощи ножной педали через специальные отверстия в зажимных лапах шиномонтажного станка.

Видео:Колёса и шиныСкачать

Колёса и шины

Приспособление П-145 для посадки бескамерных шин

Приспособление для посадки бескамерных шин на обод П-145.

Любые шиномонтажные работы требуют наличия специальных приспособлений. Для быстрой и качественной установки бекамерных шин на обод отлично подойдет приспособление п 145 для посадки бескамерных шин. Данное устройство позволит быстро, легко и качественно одеть бескамерну шину на обод колеса. Работоспособность устройства обеспечивает воздействие сжатого воздуха, что позволяет использовать приспособление п145 для посадки бескамерных шин в любом месте, где есть доступ к сжатому воздуху.

Данное приспособление удачно подойдет для использования в шиномонтажном сервисном центре. Компактные размеры, надежность и производительность устройства позволят выполнять большие объемы работ по обслуживанию клиентов. Также устройство П-145 для посадки бескамерных шин можно приобрести для личного использования в гараже. Данное приспособление существенно облегчит работы по обслуживанию бескамерных шин автовладельцам, которые предпочитают проводить все работы самостоятельно. Стоит отметить, что приспособление п145 для посадки шин у нас можно приобрести на самых выгодных на отечественном рынке условиях. Использование устройства не требует наличия специальных навыков.

Видео:Почему шасси самолёта никогда не взорвется?Скачать

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?

Компания Грантэк производит отгрузку товара следующими способами:

1. Самовывоз с нашего склада

Самовывоз продукции возможен при правильном оформлении доверенности или при наличии печати. Для более оперативной отгрузки продукции просьба сообщать в электронной форме дату и приблизительное время Вашего приезда Вашему менеджеру.
Режим работы склада:
Понедельник–четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье

2. Доставка по России нашим транспортом до склада Покупателя

В зависимости от типа продукции, ее веса и габаритов, менеджер службы логистики подбирает необходимый автомобиль, рассчитывает стоимость и сроки доставки, уточняет условия разгрузки. В случае если Вы соглашаетесь с условиями и стоимостью Вам выставляется счет на оплату. Обязательное условие – 100% предоплата.

3. Доставка по России транспортными компаниями

Наша компания сотрудничает со многими транспортными организациями и осуществляет доставку до терминала – Бесплатно. Отгрузки осуществляются каждый день при условии наличия товара на складе.
Наша компания доверяет Ваш груз таким перевозчикам как:

Читайте также: Тойота спейд размер шин

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

4. Отгрузка экспресс-почтой по России

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

Устройство для посадки шин

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно — за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Видео:Как шины самолёта выдерживают такую нагрузку?Скачать

Как шины самолёта выдерживают такую нагрузку?

Возврат товара Поставщику:

Просьба обратить внимание на то, что все товары, которые поставляет компания Грантэк, относятся к категории «технически сложных товаров» и не относятся к товарам «народного потребления» а значит не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков. В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался бракованным или неисправным, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Отдел сервиса сделает заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив заключение. Когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар на аналогичный или возвращаем деньги, после технического заключения специалиста или завода производителя, (о чем уведомляем в письменном виде) Товар у которого отсутствует упаковка, утрачен товарный вид и не хватает технических документов (инструкций или паспортов), не может быть принят Поставщиком или принят с уценкой на реализацию (по документам) и договоренности сторон.

По дополнительным вопросам звоните 8-800-222-81-13

Видео:Демонтажа шин с помощью «Попугая»Скачать

Демонтажа шин с помощью «Попугая»

Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, со держа шее корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по окружности корпуса поворотные держатели для крыльев, привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, шток которого соединен с ползуном установленным на направляюшей, смонтированной на корпусе соосно с его продольной осью, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования и центрирования крыльев при их посадке , на поворотном кольце жестко закреплен профильный копир, а на ползуне установлен свободновращающийся ролик, взаимодействуюш,ий с профильным копиром . (Л сг 05 00 4:

РЕСПУБЛИК (19) (11) э(ЮВ29 Н 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13, -,», „,.» 3

К А 8TOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3592970/23-05 (22) 20.05.83 (46) 07.08.84. Бюл. № 29 (72) В. П. Ермилов и В. Е. Шленский (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) 1. Патент США № 3434897, кл. 156 — 132, опублик. 1965.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке № 3491200/23-05, кл. В 29 Н 17/22, 1982 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ

Читайте также: Какими бывают шины по способу герметизации внутреннего объема

КРЫЛЪЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержа шее корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по окружности корпуса поворотные держатели для крыльев, привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, шток которого соединен с ползуном > установленным на направляющей, смонтированной на корпусе соосно с его продольной осью, птличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования и центрирования крыльев при их посадке, на поворотном кольце жестко закреплен профильный копир, а на ползуне установлен свободноврагцаюшийся ролик, взаимодействующий с профильным копиром.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено предпочтительно для посадки крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке ее послойным методом.

Известно устройство для посадки бортовых крыльев, содержащее корпус с установленным в нем поворотным кольцом, шарнирно соединенным со штоком пневмоцилиндра, закрепленным на корпусе. Ось пневмоцилиндра расположена перпендикулярно к продольной оси корпуса шаблона. Поворотное кольцо кинематически связано с двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными в корпусе (11.

Однако перпендикулярное расположение привода поворотного кольца относительно корпуса шаблона ее позволяет использовать это устройство для сборки покрышек с малой высотой короны послойным методом, так как габариты пневмоцилиндра не вписываются в кольцевой промежуток между внутренними диаметрами дополнительного барабана и крыла.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство, содержащее корпус, смонтированное в корпусе поворотное

25 кольцо, установленные на нем равномерно по окружности корпуса поворотные держатели для крыльев и привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, шток которого соеди30 нен с ползуном, установленным на направляющей, смонтированной на корпусе соосно его продольной оси (2).

Однако шарнирная связь поворотного кольца с ползуном через тягу приводит к резким динамическим ударам при повороте кольца в крайних его положениях, что снижает качество сборки покрышек из-за деформации крыла и образования вмятин на его внутренней посадочной поверхности от сегментов держателей, а также из-за сме35

40 щения крыльев одно относительно другого в момент посадки. Более того, крылья могут спадать с держателей в момент их центрирования, а поскольку процесс формирования борта автоматизирован, то сборщик

45 не успевает отреагировать на это и подправить крыло. В результате практически невозможно полностью исключить брак «увод водительность сборочных станков.

Цель изобретения — повышение надежности фиксирования и центрирования крыльев при их посадке.

Поставленная цель достигается тем, что

55 в устройстве для посадки крыльев покрышек пневматических шин, содержащем корпус, смонтированное в корпусе поворотное кольцо, установленные на нем равномерно по крыла» при сборке покрышек. Вместе с тем из-за необходимости повторной установки крыльев после их спадания снижается произ- 50 окружности корпуса поворотные держатели для крыльев, привод для поворота держателей в виде закрепленного на корпусе силового цилиндра, шток которого соединен с ползуном, установленным на направляющей, смонтированной на корпусе соосно с его продольной осью, на поворотном кольце жестко закреплен профильный копир, а на ползуне установлен свободновращающийся ролик, взаимодействующий с профильным копиром.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Устройство содержит шаблон, включающий корпус 1, на котором винтами 2 крепится кольцо 3, соединенное винтами 4 с корпусом 5 головки шаблона. В корпусе 5 расположено поворотное кольцо 6, установленное с возможностью поворота на роликах 7, свободно вращающихся на осях 8, закрепленных в кольце 6 (фиг. 2).

Читайте также: Шина r14 185 70 tunga nordway шип

Поворотное кольцо 6 посредством пальцев 9 и поводков 10 связано с поворотными держателями 11 для крыльев, равномерно расположенными по окружности корпуса 5. Держатели 11 одним концом зафиксированы с помощью лысок 12 в пазах

13 поводков 10. Другой конец держателей

Устройство содержит также привод поворота держателей 11 в виде закрепленного на корпусе 1 соосно его продольной оси силового цилиндра 14.

На корпусе 1 смонтирована соосно его продольной оси направляющая 15, на которой установлен ползун 16 посредством планок 17. Ползун 16 связан со штоком силового цилиндра 14.

На поворотном кольце 6 жестко закреплен профильный копир 18, а на ползуне

16 на оси 19 с возможностью свободного вращения установлен ролик 20, который находится в постоянном контакте с профильными стенками 21 и 22 копира 18.

Профиль стенки 21 может быть прямолинейным, а профиль стенки 22 подбирается таким образом, чтобы в момент контакта сегментов держателей 11 с крылом скорость поворота держателей изменялась с максимальной до скорости, обеспечивающей плавное фиксирование и центрирование крыла.

Сегменты держателей 11 в исходном положении образуют кольцо с наибольшим диаметром, а при повороте на 90 — с наименьшим.

На корпусе 1 установлен с возможностью вращения дополнительный барабан 23.

Устройство работает следующим образом.

Подают сжатый воздух в штоковую полость цилиндра 14, при этом шток пере1106684 мещает ползун 16 по направляющей 15 и через ролик 20, контактирующий с профильной стенкой 21 копира 18, поворачивает кольцо 6 на роликах 7 так, что посредством пальцев 9 и поводков 10 держатели 11 поворачиваются, устанавливая сегменты в кольцо с наименьшим диаметром (холостой ход), при этом начальная и конечная скорости поворота держателей значения не имеют. На сегменты устанавливают крыло. Затем подают воздух во внештоковую полость цилиндра 14, при этом шток перемещает ползун 16 по направляющей 15 в обратную сторону, ролик 20, контактирующий с профильной стенкой 22 копира 18, поворачивает кольцо 6 так, что оно посредством пальцев

9, поводков 10, через пазы 13 и лыски 12 поворачивает держатели 11 до контакта сегментов с крылом по его внутреннему диаметру, фиксируя и центрируя его относительно продольной оси корпуса 1 шаблона.

При этом начальная скорость поворота держателей 11 в момент фиксирования и центрирования крыла уменьшается за счет

20 увеличения радиуса кривизны профиля стенки 22 копира 18.

После обжатия по плечикам сборочного барабана группы слоев корда механизмом обработки борта корпус 1 устройства перемещается к сборочному барабану от силового привода (не показан) до упора в барабан, при этом крыло приклеивается к корду (производится посадка крыла). Затем корпус 1 устройства отводится от барабана в исходное положение, выводя сегменты держателей 11 из- под крыла. Установка следующих крыльев и их посадка осуществляется аналогично.

По сравнению с базовым объектом станком для сборки покрышек СПД

3-970-1500 — предлагаемое устройство позволяет механизировать поворот держателей с бортовым крылом при сборке покрышек с малой высотой короны послойным методом, причем обеспечивает плавное изменение скорости поворота кольца с держателями, предотвращая возникновение ударных нагрузок, приводящих к деформации крыла и снижению качества сборки.

Редактор О. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 5224/12 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская на 6., д. 4/5

🎥 Видео

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"Скачать

Инструмент для разбортирования колеса "Бортолом"

Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать

Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шин

Как правильно делают шиномонтажСкачать

Как правильно делают шиномонтаж

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair tools

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Не выбрасывай колеса пока не посмотришь видео. Посадка клубники в шины.Скачать

Не выбрасывай колеса пока не посмотришь видео. Посадка клубники в шины.

Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Картошка в шинах 2022:собираем урожай!Скачать

Картошка в шинах 2022:собираем урожай!

Конструкция шиныСкачать

Конструкция шины

Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать

Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!

Оборудование для ремонта шинСкачать

Оборудование для ремонта шин

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать

Как правильно устанавливать шины при шиномонтаже
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток