Устройство для заливки масла редуктор

Шприц для заливки масла: назначение, виды, применение

Самостоятельное обслуживание узлов автомобиля требует наличия специального инструмента. В некоторых случаях шприц для заливки масла способен предотвратить поездку на СТО. Однако разобраться в принципе действия и разновидностях модификаций затруднительно без предварительной подготовки. Наша редакция собрала информацию о принципе действия, видах устройства.

Содержание
  1. Назначение
  2. Какие бывают маслозаливные шприцы
  3. Электрические
  4. Плунжерные
  5. Винтовые
  6. Применение
  7. Видео
  8. Шприц для заливки масла: назначение, виды, применение
  9. Назначение
  10. Какие бывают маслозаливные шприцы
  11. Электрические
  12. Плунжерные
  13. Винтовые
  14. Применение
  15. Видео
  16. Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
  17. Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
  18. Как используется шприц для масла КПП
  19. Как выбрать шприц для закачки масла
  20. Подведем итоги
  21. Какой шприц для смены масла в кпп следует приобрести
  22. Заметки malykh.com
  23. Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла
  24. Mobil Mobilux EP 2 пластич. мин. (18кг) 143992
  25. Как выбрать хороший шприц
  26. Приспособа для замены ATF
  27. Материалы для изготовления:
  28. Изготовление:
  29. В сборе устройство, с помощью которого можно закачать ATF в АКПП Шкоды Октавии А5:
  30. Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
  31. Как выбрать хороший шприц
  32. Принцип работы шприца
  33. Для чего нужны масляные шприцы
  34. Для чего нужны масляные шприцы
  35. Описание
  36. Принцип работы шприца
  37. УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.
  38. Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
  39. Как используется шприц для масла КПП
  40. Как выбрать шприц для закачки масла
  41. Подведем итоги
  42. Видео

Видео:Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать

Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.

Назначение

Некоторые узлы автомобиля располагаются в сложных местах, где затруднен доступ к заливным воронкам, сливным отверстиям картеров. Масляный шприц предназначен для подачи лубриканта в труднодоступные места механизмов, редукторов, узлов трансмиссии. Также при наличии необходимых опций, пластиковый шприц для заливки масла может выполнять функцию забора отработки, что позволяет обслуживать агрегаты без разборки или демонтажа.

Некоторые специалисты эксплуатируют инструмент для смазки сложно доступных резьбовых соединений.

Видео:Лучший шприц для масла.Скачать

Лучший шприц для масла.

Какие бывают маслозаливные шприцы

Масляные шприцы разделяются по принципу действия на два типа.

  1. Механические – самая примитивная конструкция. Использование инструмента актуально при домашних мастерских, где не требуется высокая скорость работы.
  2. Пневматические – более сложное оборудование, разработанное для профессиональных станций. Принцип действия основан на подаче сжатого воздуха в рабочую камеру посредством чего, масло поступает в механизм.

Также существует различие по принципу подачи вещества.

Электрические

Источником питания выступает интегрированный аккумулятор, приводящий в движение сервопривод. Привод давит на поршень камеры и происходит подача смазки.

Категория обычно используется в профессиональных мастерских.

Плунжерные

Внешняя часть девайса представляет собой подвижную гильзу, где смонтирован проводящий патрубок. На самой трубке находится поршень и всасывающий придаток. Конец инструмента оборудован нагнетателем, подающим давление внутрь корпуса. Устройство активируется путем нажатия рукояти.

Винтовые

Винтовые модели отличаются от плунжерных модификаций большим объемом корпуса. Принцип действия построен на ввинчивании винта посредством чего образуется избыточное давление внутри рабочей масляной гильзы.

Применение модификации направлено на обслуживание резьбовых соединений, малогабаритных подшипников.

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Применение

К примеру, необходимо заменить масло в раздаточной коробке автомобиля. Как правило, заливные горловины механизма труднодоступны. Масляный шприц комплектуется гибким шлангом, что позволяет добраться к отверстию без демонтажа узла или «танцев с бубном» вокруг машины.

Видео:Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

Видео

Шприц для заливки масла – востребованный инструмент для каждого гаража, мастерской. Цена устройства варьируется от 250 до 5000 рублей, зависимо от целевого назначения. При выборе важно учесть интенсивность эксплуатации, область применения, качество производства.

Видео:Насос для заливки масла в труднодоступные места своими рукамиСкачать

Насос для заливки масла в труднодоступные места своими руками

Шприц для заливки масла: назначение, виды, применение

Самостоятельное обслуживание узлов автомобиля требует наличия специального инструмента. В некоторых случаях шприц для заливки масла способен предотвратить поездку на СТО. Однако разобраться в принципе действия и разновидностях модификаций затруднительно без предварительной подготовки. Наша редакция собрала информацию о принципе действия, видах устройства.

Видео:Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?Скачать

Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?

Назначение

Некоторые узлы автомобиля располагаются в сложных местах, где затруднен доступ к заливным воронкам, сливным отверстиям картеров. Масляный шприц предназначен для подачи лубриканта в труднодоступные места механизмов, редукторов, узлов трансмиссии. Также при наличии необходимых опций, пластиковый шприц для заливки масла может выполнять функцию забора отработки, что позволяет обслуживать агрегаты без разборки или демонтажа.

Некоторые специалисты эксплуатируют инструмент для смазки сложно доступных резьбовых соединений.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

Какие бывают маслозаливные шприцы

Масляные шприцы разделяются по принципу действия на два типа.

  1. Механические – самая примитивная конструкция. Использование инструмента актуально при домашних мастерских, где не требуется высокая скорость работы.
  2. Пневматические – более сложное оборудование, разработанное для профессиональных станций. Принцип действия основан на подаче сжатого воздуха в рабочую камеру посредством чего, масло поступает в механизм.

Также существует различие по принципу подачи вещества.

Электрические

Источником питания выступает интегрированный аккумулятор, приводящий в движение сервопривод. Привод давит на поршень камеры и происходит подача смазки.

Категория обычно используется в профессиональных мастерских.

Плунжерные

Внешняя часть девайса представляет собой подвижную гильзу, где смонтирован проводящий патрубок. На самой трубке находится поршень и всасывающий придаток. Конец инструмента оборудован нагнетателем, подающим давление внутрь корпуса. Устройство активируется путем нажатия рукояти.

Винтовые

Винтовые модели отличаются от плунжерных модификаций большим объемом корпуса. Принцип действия построен на ввинчивании винта посредством чего образуется избыточное давление внутри рабочей масляной гильзы.

Применение модификации направлено на обслуживание резьбовых соединений, малогабаритных подшипников.

Видео:нагнетатель маслаСкачать

нагнетатель масла

Применение

К примеру, необходимо заменить масло в раздаточной коробке автомобиля. Как правило, заливные горловины механизма труднодоступны. Масляный шприц комплектуется гибким шлангом, что позволяет добраться к отверстию без демонтажа узла или «танцев с бубном» вокруг машины.

Видео:Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими рукамиСкачать

Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку  Простой способ. Нагнетатель масла своими руками

Видео

Шприц для заливки масла – востребованный инструмент для каждого гаража, мастерской. Цена устройства варьируется от 250 до 5000 рублей, зависимо от целевого назначения. При выборе важно учесть интенсивность эксплуатации, область применения, качество производства.

Видео:Удобное устройство для заливки масла в коробку, раздатку, мостыСкачать

Удобное устройство для заливки масла в коробку, раздатку, мосты

Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

Устройство для заливки масла редуктор

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Читайте также: Редуктор для насадки мотобур

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Видео:Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзорСкачать

Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзор

Какой шприц для смены масла в кпп следует приобрести

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Заметки malykh.com

Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла

Несколько раз пытался упростить заливку трансмиссионного масла. Но как-то не очень удачно.

Первое время пытался пользоваться дешевым пластмассовым шприцем. Примерно такого вида:

Устройство для заливки масла редуктор

Фотографию пришлось взять из интернета, поскольку свой экземпляр выкинул. Очень уж плохим такой шприц оказался. Герметичность очень плохая: после пары замен шприц стал протекать маслом со всех щелей. Крайне не рекомендую.

После такого неудачного опыта решил купить шприц подороже и металлический. Этот экземпляр у меня сохранился:

Устройство для заливки масла редуктор

Даже маркировка читается. Автомастер AMS4105:

Устройство для заливки масла редуктор

Сперва было неплохо. Лучше, чем с пластмассовым вариантом. Но потом и этот шприц вызвал разочарование.

Во-первых, комплектная трубка плохая. Она довольно быстро задубела от масла, стала слетать со шприца.

Во-вторых, металлическая поверхность шприца какая-то странная. Ее очень сложно оттереть от масла, из-за этого шприц всегда жирный на ощупь, что затрудняет его использование и хранение.

В-третьих, не совсем понятен сценарий использования. Вот мне надо залить масло из канистры. Что делать? Шприц довольно туго выкачивает, заполнение маслом выдвижением поршня — это весьма неспешный процесс. А если просто заливать масла внутрь, то нужно откручивать скользкую крышку, что тоже не особо удобно.

В-четвертых, поршень со временем все же стал пропускать масло.

В общем, мне это все надоело (об этом упоминал, когда искал новое масло), шприц валяется без дела. А для заливки использую б/у канистры от трансмиссионных масел Castrol (1, 2). На удивление, они долго держатся (в отличие от совсем старых канистр Shell). Не протекают. А если аккуратно заливать масло, то они остаются сравнительно чистыми снаружи. Проблема, фактически, одна: если выдавливать масло чуть вверх (когда оно не бежит самотеком), то полностью канистру выдавить не удается, приходится доливать (хорошо, если есть запас масла).

А для заливки масла в колесные редукторы использовал металлическую масленку, поскольку там доступ совсем сложный (даже канистрой не подлезть), а объем небольшой.

Видео:Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.Скачать

Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.

Mobil Mobilux EP 2 пластич. мин. (18кг) 143992

Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 460, 004 входят в семейство, состоящее из пяти универсальных пластичных индустриальных смазок и двух полужидких пластичных смазок специального назначения, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками. Эти пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают исключительно высокую степень защиты от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне от 00 до 3 по классификации
NLGI с классами вязкости базового масла по ISO 150, 320 и 460.
Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 460 рекомендуются для большинства типов индустриального оборудования, включая оборудование, эксплуатируемое в тяжелых условиях при высоких удельных давлениях или ударных нагрузках. Эти пластичные смазки обеспечивают превосходную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, что делает их особенно пригодными к применению для оборудования, в котором присутствие влаги является типичным. Mobilux EP 0 и 1
пригодны для централизованных систем смазки. Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками, а Mobilux EP 460 применяется в бумагоделательных машинах, эксплуатируемых в тяжелых условиях в присутствии влаги. Рекомендуется рабочий температурный диапазон от -20 °Сдо 130 °С (от 0 °С до 130 °С для Mobilux EP 460), но они могут применяться при более высоких температурах, если, соответственно, увеличить периодичность смазывания.
Mobilux EP 004 особенно пригодны для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением; они также могут применяться во многих других случаях, например, в коробках передач, цепных коробках и т.д., когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений.
Рекомендуется
рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С
Особенности и преимущества:
— Снижение износа в условиях высоких или ударных нагрузок и вибрации, обеспечивающее высокую надежность и сохранность оборудования.
— Защита от ржавления и коррозии и стойкость к вымыванию для защиты оборудования и надежного смазывания даже в присутствии воды.
— Увеличение срока службы подшипников во влажных средах для снижения затрат на техническое обслуживание и сокращения неплановых простоев.
— Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазывания (Мobilux EP 0 и 1)
— Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023)
Применение:
Mobilux EP 0 и Mobilux EP 1 обеспечивают хорошую низкотемпературную прокачиваемость и пригодны к применению в централизованных системах смазки и других областях применения, где требуются высокие низкотемпературные характеристики.
Mobilux EP 2 рекомендуется в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников и подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения в нормальных условиях эксплуатации.
Mobilux EP 3 является пластичной смазкой класса 3 по NLGI, рекомендованной к применению там, где требуется максимальная защита от проникновения воды или твердых загрязняющих примесей.
Mobilux EP 460 рекомендуется для смазки тяжелонагруженных подшипников, эксплуатируемых при скоростях от низких до умеренных, включая подшипники, подверженные высоким удельным давлениям или ударным нагрузкам. К ним относятся подшипники на оборудовании сталелитейных и бумагоделательных предприятий, горнодобывающем оборудовании, оборудовании для проходки туннелей, обогащения руды и на другом оборудовании, эксплуатируемом в тяжелых условиях, где присутствие влаги – обычное явление.
Mobilux EP 004 особенно пригоден для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением на большинстве машин, применяемых в горнорудном производстве, за исключением зубчатых передач электродвигателей. Mobilux EP 004 особенно пригоден для смазки замкнутых зубчатых передач и подшипников в коробках передач с плохим уплотнением; они также могут применяться во многих других случаях, например, в коробках передач, цепных коробках и т.д., когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений. Mobilux EP 004 выдерживает 1008-часовые испытания на шестеренчатом стенде и отвечает модифицированным требованиям DR.EM.203.

Видео:Заливка масла в воздушный фильтр мотоблока, культиватора. Зачем?Скачать

Заливка масла в воздушный фильтр мотоблока, культиватора. Зачем?

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства

Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Видео:Насос для замены масла в редукторе ПЛМСкачать

Насос для замены масла в редукторе ПЛМ

Приспособа для замены ATF

Устройство для заливки масла редуктор

При замене рабочей жидкости в АКПП производства AISIN 09G, новое масло атф закачивается через сливное отверстие, для этого я изготовил приспособу, с помощью которой можно залить масло под давлением. Идею подглядел на форумах шкодоводов.

Устройство получилось достаточно удобным и мы с легкостью заменили всё масло в автомате. В сервисе попросили оставить эту приспособу, уж очень понравилась. )))) Поделюсь своим опытом:

Материалы для изготовления:

1. Пластиковая бутылка 1л или 1.5л.

2. Два автомобильных соска от колёс.

3. Крышка от средства для мойки посуды.

4. Трубка диаметром 5-10 мм.

5. Гибкий шланг от кухонного смесителя 50 см

Изготовление:

Берём крышку от средства для мытья посуды, отрезаем верхнюю пимпу и получаем ровное отверстие, в которое помещается сосок, который можно немного подмотать лентой, для лучшей герметичности. С обратной стороны соска вставляем трубку, по которой будет засасываться масло:

Устройство для заливки масла редуктор

Просверливаем в верхней части бутылки (сбоку) отверстие на 13 мм и вставляем сосок:

Читайте также: Почему чернеет масло в редукторе

Устройство для заливки масла редуктор

Отрезаем от кухонного шланга гайку, оставляем тонкий конец с резьбой М10 шаг 1. (он как раз подходит по резьбе в сливное отверстие коробки 09G).Толщина обрезанного шланга подходит по диаметру и хорошо насаживается на резьбу соска:

Устройство для заливки масла редуктор

В сборе устройство, с помощью которого можно закачать ATF в АКПП Шкоды Октавии А5:

Устройство для заливки масла редуктор

После замены рабочей жидкости в акпп необходимо выставить уровень, как это можно сделать в гаражных условиях смотрим сюда.

Видео:Устройство для заливки масла в редуктор лодочного мотораСкачать

Устройство для заливки масла в редуктор лодочного мотора

Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

Устройство для заливки масла редуктор

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат

Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач

Видео:Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

Замена масла в редукторе NMRV063

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства

Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Видео:Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтрСкачать

Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтр

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Устройство для заливки масла редуктор

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Устройство для заливки масла редуктор

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство

Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно

В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Устройство для заливки масла редуктор

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство

Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно

В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Описание

Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 004 и 023 представляют собой высокопроизводительное семейство из четырех универсальных промышленных смазок и двух специальных смазочных материалов с низкой текучестью. Эти смазки для гидроксистеарата лития разработаны для обеспечения дополнительной защиты от износа, ржавления и промывки водой. Они доступны в классах NLGI от 00 до 3, с вязкостью базового масла ISO VG 150 и 320.

Консистентные смазки Mobilux EP 0, 1, 2 и 3 рекомендуются для большинства типов промышленных применений, в том числе для тяжелых условий эксплуатации, где присутствуют высокие давления или ударные нагрузки. Эти смазки обеспечивают отличную защиту от ржавчины и коррозии, а также предотвращают вымывание воды, что делает их особенно подходящими для оборудования, где распространены влажные или влажные условия. Mobilux EP 0 и 1 подходят для централизованных систем. Mobilux EP 2 и 3 — смазки общего назначения. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -20ºC до 130ºC, но они могут использоваться при более высоких температурах, если частота смазки соответственно увеличивается.

Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 особенно подходят для смазки закрытых зубчатых передач и подшипников в плотно закрытых коробках передач, они также могут использоваться во многих других промышленных применениях, где обычные трансмиссионные масла не могут быть сохранены в коробках передач, цепных корпусах и т. Д., Потому что утечки из-за изношенных или отсутствующих уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120ºC для Mobilux EP 004 и от -20 до 120ºC для Mobilux EP 023.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Устройство для заливки масла редуктор

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Читайте также: Модель мотор редуктора в компасе

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Масляный шприц, давай до свидания! Или заливаем масло в коробки и мосты по-новому.

Наверное, многие, кто сам обслуживает свой авто, сталкивались с проблемой заливки масла в коробки и мосты. Да, какая ж это проблема, залил и забыл надолго?! И что тут-то огород городить? В общем-то, это так, но всё же, разберёмся по большому с этой маленькой проблемой…Вся трудность в том, что заливные пробки находятся в труднодоступных местах, и зачастую на боковых стенках агрегатов. И чтобы залить туда что-то, необходим шприц (со всеми его достоинствами и недостатками). Либо, масса других устройств и приспособлений, вплоть до создания давления в канистре и подаче мала в агрегат по шлангу под давлением. Но, полное нежелание что-то такое производить для разового употребления, либо покупать разную фигню, которая затем будет валяться где-то в гараже и, конечно же, не будет найдена в нужный момент – всё это заставило задуматься…Вот, как бы так: да чтобы прямо из канистры, аккуратно, не проливая мимо, дозировано, да в труднодоступном месте!Производители придумали в канистрах выдвижные «хоботы» для заливки. Ну, во-первых, он довольно толстый и в заливное отверстие не войдёт, да и канистру под машиной не перевернуть. Идею сразу в утиль.Вот, хороший способ заливки – доливки масла в двигатель (и других жидкостей: тосол, тормозная, в бачок омывателя) с верхним расположением заливной горловины.

Устройство для заливки масла редуктор

Нарисовал смайлик на фольге масляной тары, и ни капли мимо! ДозированоНо, в коробку этим методом не зальёшь. Не перевернуть, да и к боковой стенке плотно не приставить? Но, оказывается, есть простой до идиотизма метод решения этой проблемы…Задача: дозировано и быстро залить масло из канистры прямо в коробку, не пролив мимо ни капли.Понятно, что для этого нужен переходник: канистра – коробка. В космонавтике это называется «переходной модуль» и стоит немалых денег. У нас таких денег нет, поэтому мастерим из того, что находится под рукой в гараже. В данном случае – это: использованный медицинский шприц на 5 кубиков и кусочек пластика от использованной канистры 1 – 2 мм, сверло чуть меньше толщины шприца, чтобы входило плотно в шприц 8 мм.Вырезаем из пластика канистры круг по размерам картонной прокладки, что находится под крышкой канистры. Вставляем пластик под крышку и плотно закручиваем крышку (не перетягивать!) Далее вставив в шпиц сверло, и ножом надрезаем по кругу шприц, в районе торца для иглы. Обрабатываем нижнюю часть шприца, с упорами, закругляя их с одной стороны (буртик шприца не удалять).

Устройство для заливки масла редуктор

Далее, берём канистру (с установленной пластиковой прокладкой) и размечаем сверху отверстие, чтобы оно было как можно ближе к боковой поверхности канистры. Учитываем буртик и горловину канистры, так как шприц будем вставлять изнутри. Прокалываем намеченный центр крышки и прокладки под ней шилом. Отворачиваем крышку и сверлим одновременно крышку и прокладку изнутри, отверстие на 8 мм.

Устройство для заливки масла редуктор

Если потребуется, то немного обработать отверстие в пластиковой прокладке круглым напильником. Так, чтоб верхняя часть шприца плотно вставлялась в отверстие. Вогнать шприц в прокладку. Нижняя часть шприца сама себя уплотняет в прокладке.

Устройство для заливки масла редуктор

Устройство для заливки масла редуктор

Далее, вставляем в крышку (увеличивая жесткость соединения). Проверяем, чтобы на плотно закрученной крышке трубка шприца находилась сбоку.

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Напоследок отметим, что при выборе шприца для заливки масла важно учитывать основное целевое назначение устройства и качество его изготовления. Только правильный подбор означает, что в дальнейшем можно рассчитывать на качественную работу маслозаливного шприца, а также достаточно большой срок службы данного изделия.. https://www.youtube.com/embed/ed6WymiBfEU

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток