Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).
Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.
К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!
(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)
- ⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?
- ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
- Устройство груши для лодочного мотора
- 83 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- груша для лодочного мотора в Москве
- груша для лодочного мотора в Перми
- 🎬 Видео
⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?
1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.
2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.
3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.
4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.
Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.
Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.
Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.
Читайте также: Что можно сделать с 124 мотором
? Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
В феврале этого года у меня неожиданно вылезла проблема — двигатель (C-Max) иногда стал резко терять обороты на полном газу. Проблема плавающая — можно было первый раз отлетать нормально, на втором взлете проявлялось. Причем, вылезало большей частью именно на взлете, когда газовал на земле, то проявлялась как-то реже. И чего я только не перепробовал делать и сам и мужики на поле помогали, но проблема оставалась. Мотор, кстати, почти новый, куплен год назад, налет не очень большой.
И, вот, позавчера очередную идею подкинул Артур из Парамании — посмотреть грушу на предмет засорения/залипания клапанов. До этого на грушу смотрел только с точки зрения пузырьков, но ничего подозрительного не обнаружил. Вчера снял таки эту грушу, посмотрел и сначала расстроился — груша чистая, ничего нигде не залипло, значит дело не в ней. Но потом задумался о принципе ее работы и понял, что, возможно, дело именно в ней. У груши есть 2 обратных клапана с обоих сторон. Клапан представляет собой трубку с сужениями и внутри шарик + шайба-гровер. Положение гровера по отношению к шарику определяет в какую сторону клапан дуется, а в какую — нет. И оказалось, что в моей груше в верхнем клапане (а груша у меня расположена вертикально, топливо по груше идет снизу вверх) гровер проскочил вниз и из-за этого клапан стал работать наоборот — блокировать поток вверх и пропускать вниз (это я проверил дуя в клапан с обоих сторон с разным размещением гровера). Более того, если этот гровер поставить правильно (над шариком), собрать клапан и немного потрясти, то гровер проскакивает обратно вниз! В итоге, вместо гроверов поставил небольшие кусочки алюминиевых трубочек в пропилами на обоих торцах (они никак не смогут проскочить мимо шарика) и вчера отлетал 2 часа без единой проблемы. Конечно, после этой многомесячной борьбы я на 100% не уверен, что дело было именно в этом, но пока что проблема не проявляется.
Читайте также: Мотор стеклоочистителя газель 3302 артикул старого образца
Так что, тем у кого имеются аналогичные проблемы, рекомендую проверить и доработать грушу.
Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Устройство груши для лодочного мотора
Автор ринат76 , 4 Августа 2013
Видео:Клапана для грушиСкачать
83 сообщения в этой теме
Видео:РАЗВОЗДУШКА ДИЗЕЛЯ.НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ С ГРУШЕЙ!!!Скачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Груши для лодочных моторов, снегохода БуранСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Груша для перекачки жидкостей. Инструкция по использованиюСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Влад2
Создана 18 часов назад
Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02
Автор: volodya
Создана 6 Октября 2018
Автор: Арбитраж@ник
Создана 2 Августа
Автор: Goldberg
Создана 28 Мая
Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля
Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015
Автор: овраг
Создана Вчера в 02:02
Автор: ДН
Создана 7 Ноября 2020
Автор: Pavel Lisitsin
Создана 8 часов назад
Видео:Топливный шланг, груша и переходники С34620Скачать
груша для лодочного мотора в Москве
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм C14572
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм C14672
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 11 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 5/16″ C146721
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9 мм
Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572)
Груша топливная 145х47,5мм 52.732.02
Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Mercury»
Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннекторами для «Yamaha»
Шланг с грушей Ветерок (613300)
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9.5 мм
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Шланг топливный Easterner 8 мм с грушей армир для плм OMC 45/140см (C24630)
Груша топливного шланга, 3/8
Сумка для мотора cWest ПЛМ 2,5-3,6 черный/камуфляж
Комплект топливный из ПВХ с грушей и фиттингами типа SUZUKI C24631
Топливный шланг «Мореман» с подкачивающей помпой, универсальный
Читайте также: Вывод провода из мотора
Переходник топливный TOHATSU на шланг
Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л
Топливный бак для лодочных моторов Carver MHT 3,8S
Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80)
Фиттинг-коннектор топливный Easterner Yamaha/Mercury/Tohatsu/Honda пластик (C14536)
Видео:Тест на "втягивающую" способность: полиуретановая груша АТР и резиновая груша подкачки топливаСкачать
груша для лодочного мотора в Перми
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм C14572
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 5/16″ C146721
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм C14672
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 11 мм
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9.5 мм
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Шланг с грушей Ветерок (613300)
Груша топливная 145х47,5мм 52.732.02
Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572)
Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Mercury»
Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннекторами для «Yamaha»
Шланг топливный Easterner 8 мм с грушей армир для плм OMC 45/140см (C24630)
Нижний редуктор для лодочного мотора
Топливный бак для лодочных моторов Carver MHT 3,8S
Комплект гаек гребного винта Polaris 109915 для Yamaha 9,9 — 15 HP
Устройство подвесного лодочного мотора
Сумка для мотора cWest ПЛМ 2,5-3,6 черный/камуфляж
Топливный шланг «Мореман» с подкачивающей помпой, универсальный
Чехол для лодочного мотора Ф104м
Комплект топливный из ПВХ с грушей и фиттингами типа SUZUKI C24631
Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80)
Демпфер гребного винта лодочного мотора Ветерок (616415-01сб)
Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010
Переходник топливный TOHATSU на шланг
Шланг с грушей (90см+70см) Вихрь пластм. штуцер
Чехол для лодочного мотора Ф104б
Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л
Чехол для лодочного мотора Ф104с
Груша топливного шланга, 3/8
Фиттинг-коннектор топливный Easterner Yamaha/Mercury/Tohatsu/Honda пластик (C14536)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Шланг-груша для перекачивания топлива L-2100 ммСкачать
обратный клапан в шланге перекачки топлива.Скачать
Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TVСкачать
Проблема с грушей?или шлангом сузуки 9.9асСкачать
Груша - не закачивает бензин ? Что делать?Скачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.Скачать
Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать
Груша подкачки , вечная за 10 копеек.Скачать
Топливный шланг СузукиСкачать
Помощь на воде лопнула грушаСкачать