Не так давно появился странный шаркающий звук, появлявшийся при определённой скорости, на определенных оборотах и только при частично нажатой педели газа. Возможно звук был и раньше, просто музыка в салоне его заглушала, но стучащая задняя стойка заставила выключить любимую радиостанцию и прислушаться. Проверили на яме, вывесив задние колеса – звук был не такой сильный и исходил из района заднего редуктора. Дальнейшая диагностика выявила люфт задней крестовины карданного вала, которая изрядно поржавела. Для эксперимента (и для успокоения, что это не редуктор) в крестовину была забрызгана жидкость WD-40 – звук ненадолго пропал, значит дело точно в крестовине. Еще один симптом разбитой крестовины – вибрация при отпускании газа. В моем случае вибрация появилась уже за день до посещения сервиса, когда чудодейственный, но краткосрочный эффект от WD-40 испарился.
Заменой крестовин кардана, как правило, занимаются специализированные мастерские, у которых имеется балансировочный стенд. В сети многие пишут о своем горьком опыте замены крестовины без балансировки, а прямо передо мной на сервисе был живой пример – мужчина на Mercedes-Benz Sprinter поскупился на балансировку кардана после замены крестовины и уже на следующий день снова приехал на сервис из-за невыносимой вибрации на скорости за 100 км/ч.
Раз пошла такая пьянка, то я решил заменить эластичную муфту и на всякий случай прикупил подвесной подшипник. Итак, мой набор запчастей на ремонт кардана выглядел так:
Крестовина GKN U167
Муфта эластичная FEBI 04435
Подшипник подвесной SWAG 20870001
Бутиловый шнур Terostat 2460 (190×20×8) BMW 26127511140
Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать
Снятие и установка карданного вала
Видео:Устройство карданной передачи автомобиляСкачать
Снятие и установка карданного вала BMW 3 (E46)
Снятие и установка карданного вала
Устанавливаются два различных исполнения карданных вала: карданный вал, состоящий из двух частей с центральным подшипником и карданный вал, имеющий два центральных подшипника и один дополнительный шарнир равных угловых скоростей. Обратите внимание на различие при снятии.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
2 Отверните болты крепления и снимите теплозащитные экраны -1- и -2- с днища.
3 Отверните болты крепления и отсоедините эластичную муфту от КПП (стрелки на иллюстрации). Удерживайте при этом карданный вал ленточным ключом от роворачивания.
4 Отверните болты крепления и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста (стрелки на иллюстрации). Внимание: Чтобы установить карданный вал в прежнее положение маркируйте краской взаимное положение фланцев карданного вала и редуктора.
5 Ослабьте на несколько оборотов резьбовое кольцо (стрелка на иллюстрации) на скользящем элементе с помощью большого гаечного ключа. Если такого ключа в наличии нет, ослабьте резьбовое кольце газовым ключом.
Болты -А- крепления центрального подшипника пока не ослабляйте.
6 Отожмите фланец карданного вала отверткой от редуктора заднего моста. При этом карданный вал сдвигается у скользящего элемента (стрелка на иллюстрации).
7 Ослабьте болты крепления -А- центрального подшипника, обратитесь к иллюстрации.
При этом удерживайте карданный вал, чтобы он не упал. Не уроните вал в шарниры. В частности, у шарнира равных угловых скоростей вал может смять резиновый чехол.
8 Карданный вал, состоящий из трех частей: Аналогичным образом отверните второе резьбовое кольцо у центрального подшипника. Отожмите передний фланец карданного вала назад, при этом карданный вал сдвигается.
9 Карданный вал, состоящий из трех частей: Отверните болты крепления второго центрального подшипника к днищу.
Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места.
10 Немного наклоните вниз карданный вал у центрального подшипника и выньте из центрирующей цапфы на КПП.
Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.
Карданный вал отбалансирован и должен заменяться только в комплекте. Изношенные валы заменяются.
При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.
11 Замените эластичную муфту, если она деформирована или имеет поры. Для этого отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации). Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.
12 Перед установкой визуально проверьте центрирующий элемент -4- карданных валов. Смажьте центрирующий элемент смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS” или “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Поврежденный элемент замените на СТО.
13 Вставьте карданный вал сначала спереди в центрирующий элемент и закрепите болтами, не затягивая.
14 Наденьте карданный вал с вытянутым шарниром на фланец редуктора заднего моста.
15 Слегка затяните резьбовое кольцо у скользящего элемента карданного вала моментом 10 Н•м.
16 Равномерно затяните гайки крепления карданного вала к редуктору, приведенными в Спецификациях усилиями. Применяйте новые самостопорящиеся гайки.
17 Затяните новыми самостопорящимися гайками карданный вал к фланцу КПП. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке (обратитесь к Спецификациям).
18 Закрепите центральный подшипник к днищу моментом 20 Н•м.
19 Карданный вал, состоящий из трех частей: Закрепите второй центральный подшипник на днище моментом 20 Н•м. Резьбовое кольцо затяните моментом 10 Н•м.
20 Закрепите теплозащитный экран системы выпуска. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.
Видео про «Снятие и установка карданного вала» для BMW 3 (E46)
Ремонт автомобиля BMW 320 E46, замена эластичной муфты и подвесных подшипников
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии
BMW E39.»ИДЕАЛ» С ПРОБЕГОМ 280000. ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ
Видео:Процесс восстановления карданного валаСкачать
Заводские передние карданы BMW – качество по доступной цене!
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Здравствуйте, дорогие друзья, владельцы замечательных машин марки BMW! Речь пойдет о заводских передних карданах для бмв производства Avtodriver, которые сделаны качественнее и при этом обходятся дешевле и по цене, и по стоимости ремонта, чем оригинальные. Все больше и больше народу не только у нас, но и за рубежом (в тех же Штатах заказывают у нас карданы, из Канады, из Австралии, и еще из ряда стран) ездит сейчас на наших карданах — когда вещь качественнее, а обходится дешевле,- выбор очевиден.
Проблема в кардане. Основные причины: износ шлицевых, разрушение крестовины (на моделях с крестовиной). БМВ – хорошие, качественные машины, но с карданами у них не все так просто. Они имеют некоторые врожденные конструкторские недостатки. Перечислю их (чтобы было понятнее, посмотрите на схему):
Справа видно, как кардан соединяется с раздаточной коробкой. Сужающаяся часть на конце кардана (под стрелочкой с номером 1) — это шлицевая, на ней резьба и ею она входит в шлицевую раздаточной коробки (под стрелочкой с номером 2). Карданы с таким типом соединения устанавливаются, например, на X5 серию.
На следующей схеме можно увидеть кардан с другим типом соединений.
На рисунке видно, как через фланец раздатки (под стрелкой с номером 5) к раздаточной коробке присоединяется передний кардан через фланец кардана (под стрелкой 4). Там же находится и карданная передача (крестовина). Такой тип карданов используется, например, в BMW X3 серии.
На некоторые серии также устанавливается смешанный тип соединений (шлицевая + крестовина).
Наша компания скоро уже как 20 лет занимается запчастями BMW. Постоянно сталкиваясь с проблемой карданов у бмв, с течением времени разработали и наладили выпуск собственных карданов, которые в конечном итоге по качеству стали лучше оригинальных по всем параметрам. Это нашло отклик у клиентов, которые смогли по достоинству оценить наше качество, и производство становилось все более и более массовым. Наши передние карданы для бмв проходят полную стадию заводской обработки. Все детали изготавливаются нами, кроме крестовин. Изготавливаются из бесшовных холоднокатанных труб соответствующей по качеству стали. Затем проходят торцовку, затем стадию сварки, балансировки, окраски и упаковки. Для упаковки используется дорогостоящая промасленная бумага из ЕС, которая постепенно источает масло и в течение 3-х лет кардан не подвержен ржавлению при хранении даже в сыром помещении. Также сами отливаем и изготавливаем и детали к кардану — фланцы, вилки.
Посмотрите сами на фото, наши карданы и детали к ним:
Вот малый фланец, подходящий для большинства карданов BMW:
Вот он же сзади:
Большой фланец для карданов на X3 серию и на 020-ку:
Они же рядом, для сравнения:
Везде виден штамп dron5858, являющийся нашим логином на bmw-клубе.
Вот вилка с фланцем, как они потом соединяются:
Как видите, все наши детали высочайшего качества.
Речь о самых часто выходящих из строя деталях: шлицевых и крестовинах.
1. Крестовины лучше оригинальных!
Единственная деталь, которую мы не изготавливаем сами, а импортируем – это крестовины. Крестовины берутся самые лучшие, из Японии, 1-го класса. Помните? На оригинальных бмв стоят крестовины 2-го класса. На наших же карданах – того же класса, что и, скажем, на лексусах. Они пробегают 100 000 км даже без замены масла.
Вот она на фото:
Мало того — крестовины можно менять! Крестовина — едва ли не самый «поломкий» элемент кардана, и менять из-за нее весь кардан неэкономично! На передних карданах оригинального производства бмв крестовины завальцованы (заварена петля из кромки металла), и в случае выхода из строя крестовины надо менять весь кардан. На передних карданах производства Avtodriver крестовины вместо этого закрыты стопорными кольцами немецкого производства (на фото),
и поменять такую крестовину – пара пустяков.
Вот сюда она крепится в нашей вилке:
2. Усовершенствованные шлицевые
Шлиц наших карданов удлинен. Шлицевая раздаточной коробки проточена до конца (сантиметров на 5.5), а шлиц оригинального кардана входит в него не полностью (всего где-то на 2 сантиметра). И поэтому, когда резьба кардана слизалась, то большая часть шлицевой раздатки все еще в целом состоянии. При замене кардана удлиненная шлицевая наших карданов сцепляется с нетронутой частью шлицевой раздатки. Это позволяет произвести только замену кардана без замены раздаточной коробки (что потребуется в случае установки оригинального кардана)- а это, согласитесь друзья, гораздо интересней!
Длина шлицевых для каждого кардана была идеально высчитана нашими конструкторами, так как при движении кардан движется туда-сюда и излишне длинный шлиц может повредить раздаточную коробку.
Вот наша шлицевая на передние карданы для бмв Avtodriver:
Средняя и удлиненная шлицевая, рядышком для сравнения:
3. Идеальная балансировка!
Мы делаем балансировку, превосходящую по точности оригинальную. Не так давно была история с клиентом, который после самостоятельного определения нашел дисбаланс на нашем кардане в 3.8 грамма, потом он узнал, что на оригинальных допущение дисбаланса на коротких передних карданах составляет 60 грамм и в итоге у нас лучший баланс ?
4. Возможность настройки и производства карданов под любую модель БМВ!
Например, не так давно с рынка практически ушли 500-тые раздаточные коробки. Вместо них ставим 700-ые и наш, уникально подогнанный по размерам кардан – и это не какие-то единичные случаи, а массовое производство.
Карданный вал 26207556020 для BMW X5 , X6 , новый, цена 25000 р. Avtodriver, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Передний кардан bmw X5 и кардан бмв х6 ноль-двадцатка для X5 E70 , X6 E71 , X6 E72 hybride . Длина шлицевой кардан bmw x5 e70 идеально подогнана под длину шлицевой фланца раздаточной коробки соответствующих моделей. Удлиненный кардан бмв х5 идеально подойдет для замены Вашего неисправного кардана без замены раздаточной коробки.
Карданный вал передний 26208605866 для BMW X5 , X6 серии ( E70, E70 LCI, E71 кузов), новый, Avtodriver, цена 25 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Бмв х5 карданный вал подходит для следующих моделей:
- кроссовер X5
- E70: M
- E70 LCI: 30dx, 35dx, 35ix, 40dx, 40ix, 50ix, M50dx
- F15
- M F85
- E71: 30dX N57, 35iX N55, 40dX, 40iX, 50iX, M, M50dX.
- F16
- M F86
- E72 Hybrid
- F07 GT: 530dX и 535dX с моторами N57S, N57Z, 535iX, 550iX (в т.ч. с двигателями 4.0, 4.4, N63, N63N)
- рестайлинг (F07 LCI) : 530dX, 535iX, 550iX ( в т.ч. с 4.0, 4.4)
- F10, F10 LCI : 525dX, 528iX, 530dX, 535dX, 535iX, 550iX, M550dX
- F11,F11 LCI: 525dX, 528iX, 530dX, 535dX, 535iX, M550dX
- F18 LCI: 528LiX
- F06 Grand Coupe, LCI: 640dX, 640iX, 650iX (в т.ч. с движками 4.0, 4.4) ALPINAB6
- кабриолет F12, F12 LCI, купе F13, F13 LCI: 640dX, 640iX, 650iX (в т.ч. с двигателями 4.0, 4.4, N63, N63N)
- F01, F01 LCI: 740dX, 750iX, ALPINA B7X
- седан с удлиненной колесной базой F02, F02 LCI: 750LiX, ALPINA B7LX.
В этой модели BMW отошла от использования стандартных крестовин – крестовина для 866-ки уменьшена в размерах по сравнению со стандартной U167. Из-за малых размеров при мощном моторе она быстро изнашивается, ну и шлицевые на фланце и кардане, как обычно, из-за неглубокого входа быстро изнашиваются. Наш кардан с удлиненной шлицевой частью позволяет решить эту проблему без замены раздатки, если нужно поменять только крестовину (на нашем кардане, на оригинальном ее заменить очень сложно) — имеются ремкомплекты, в состав которых входит и крестовина.
Карданный вал передний 6207556019 для BMW X5 , X6 серии ( E70, E71 кузов), новый, Avtodriver, цена 22 800 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Кардан передний бмв 26207556019 используется в моделях:
Кардан X5 (E70): 3.0d, 3.0sd, 3.0si, 3.5d
Х6 (E71): 30dX (двигатель M57N2), 35dX, 35iX (мотор N54)
Все, как обычно: мы удлиняем шлицевую часть, за счет чего Вы можете кардан передний bmw купить только наш по цене в два раза ниже оригинального без замены раздатки.
Карданный вал передний 26208605867 для BMW X3 , X4 серии ( F25, F26 кузов), новый, Avtodriver, цена 30 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Карданный вал bmw x3 с удлиненным шлицем.
Бмв х3 кардан передний применяется в моделях:
F25 X3: 20dX (движки B47 и N47N) 20iX, 28dX, 28iX (в т.ч. двигатели N20 и N25N), 30dX, 35dX, 35iX .
F26 X4: 20dX, 20iX, 28iX, 30dX, 35dX, 35iX, M40iX.
Карданный вал передний 26207525969 для BMW 3′ , X3 серии ( E46, E83, E83 LC кузов), новый, Avtodriver, цена 20 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Все, как обычно: удлиненный шлиц и не нужно менять раздатку, заменяемые японские крестовины на стопорных кольцах.
Карданный вал бмв 262007525969 применяется в следующих моделях BMW:
3′ кузов кардан бмв е46
седан и универсал: 325xi, 330xd ( с двигателями M57, M57N), 330xi
X3
кардан bmw x3 e83 : 2.0d
кардан бмв х3 е83 рестайлинг LCI: 1.8d, 2.0d (в т.ч. с моторами M47N2, N47), 2.5si, 3.0i, 3.0sd, 3.0si
Карданный вал передний 26203401609 для BMW X3 серии ( E83, E83 LCI кузов), новый, Avtodriver, цена 25 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Деталь применяется на БМВ Х3 кузов E83 и рестайлинг E83 LCI на моделях:
2.0d (c движком M47N2 для рестайлинга)
2.5i
3.0d (только для тех E93, которые оборудованы мотором M57N2)
3 3.0i
Карданный вал передний 26207526677 для BMW X3 серии ( E83 кузов), новый, Avtodriver, цена 19 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Все то же самое. Идет на бмв X3 E83: 2.0d, 2.5i, 3.0d M57N, 3.0i.
Карданный вал передний 26203423931 для BMW X3 серии ( E83, E83 LCI кузов), новый, Avtodriver, цена 25 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Устанавливается на модель: X3
Кузов: E83, E83 LCI
Редкий кардан, новый стоит дорого, наш по очень разумной цене с годовой гарантией.
Карданный вал передний 26208628043 для BMW 5′ ,6′ ,7′ серии, новый, Avtodriver, цена 25 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Bmw передний кардан купить для автомобилей:
Карданный вал передний 26207525970 для BMW 3′ серии ( E46 кузов), новый, Avtodriver, цена 25 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Кардан bmw e46 идет на седан и универсал модификаций: 325xi, 330xd с двигателем M57N, 330xi .
Карданный вал bmw e46 всегда имеется в наличии с доставкой по России и миру.
Карданный вал передний 26208628042 для BMW X1 серии ( E84 кузов), новый, Avtodriver, цена 20 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Bmw кардан передний купить к моделям X1 кузова E84:
18dX N47, N47N
20dX N47, N47N
20iX
23dX
25dX
25iX
28iX
28iX N20, N52N
35iX
Карданный вал передний 26207534636 для BMW 5′ серии ( E60, E60 LCI, E61, E61 LCI кузов), новый, Avtodriver, цена 20 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
bmw кардан 26207534636 используется в авто пятой серии БМВ:
Кардан bmw e60 на седан E60 и универсал E61: 525xi, 530xd, 530xi
кардан бмв е60 LCI: 525dX, 525xi, 528xi, 530xd, 530xi (в т.ч. с двигателями N52N и N53), 535xi
E61 LCI: 525xd, 525xi, 530xd, 530xi (с моторами N52N и N53), 535xi
Карданный вал передний 26208626955 для BMW 1′, 2′, 3′, 4′ серии, новый, Avtodriver, цена 30 000 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Кардан передний бмв купить в нашем магазине: кардан bmw 1 , кардан bmw 2 , кардан bmw 3 , кардан bmw 4 .
F20, F20 LCI, F21, F21 LCI, F22, F23, F30, F30 LCI, F31, F31 LCI, F34, F35, F32, F33, F36.
Карданный вал 26207524371 для BMW X5 серии ( E53 кузов), новый, Avtodriver, цена 13700, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Передний кардан бмв х5 е53 , выпуска с октября 2003 по 2006. У них разрушение шлицевой на переднем кардане ведет к пропаданию работы переднего привода, и машина становится полностью заднеприводной. Установка bmw x5 e53 передний кардан возвращает передний привод к жизни без замены раздаточной коробки.
Карданный вал передний 26207508629 для BMW X5 серии ( E53 кузов), новый, Avtodriver, цена 13 700 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Кардан bmw e53. Кардан передний бмв цена 13 700р.
Карданный вал передний длинная шлицевая 26207508629 для BMW X5 серии ( E53 кузов), новый, Avtodriver, цена 15 900 р, гарантия 1 год, доставка в любую точку России и мира.
Кардан передний bmw цена 15900 р. Предназначены для дорестайловых бмв X5 1999-2003 годов выпуска. Первая, соответственно, со средним шлицем, вторая- с удлиненным. У оригинального кардана длина шлица – 2.5 см, у нашего среднего- 3,5 см, у удлиненного- 4,5 см. Для чего это нужно? Оригинальный кардан меняется на кардан со средним шлицем в случае износа шлицевой части, и работает за счет стыка неизношенных частей шлица фланца и кардана. В случае, если после долговременной эксплуатации появится необходимость заменить и наш кардан со средним шлицем, он меняется уже на удлиненный, который продолжает осуществлять вращение в стыке с неслизанной частью шлицевой фланца. Зачастую есть смысл ставить сразу длинный шлиц.
📽️ Видео
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серииСкачать
Ремонт карданного вала BMW.Скачать
Проставка под кардан (муфта карданного вала) для удлинения кардана BMW - что получаете за 2 000 руб.Скачать
Работа карданного вала. Work propeller shaft.Скачать
Назначение, устройство и работа карданной передачиСкачать
Карданный вал карбоновый BMW M3, М4 f82 f83 f80Скачать
Замена крестовин и балансировка кардана БМВ | Кардан Ремонт Юра © ЮраСкачать
Карданный вал - что это такое, проблемы, балансировкаСкачать
Замена карданного вала БМВ X3 N47Скачать
Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Профилактика карданного вала автомобилей BMWСкачать
Ремонт карданного вала BMW E90 325. ( полный привод )Скачать
BMW EfficientDynamics - Карданный валСкачать
Ремонт карданного вала BMW ( ремонт кардана и Балансировка)Скачать
Как проверять крестовины и шлицы переднего кардана БМВСкачать