Устройство карданных валов уаз патриот

УАЗ Патриот на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным современным российским внедорожником.

Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

Карданный вал и карданная передача

Устройство карданных валов уаз патриот

Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне. Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем. Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан. Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям. Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

Кто же на самом деле изобрел принцип карданной передачи, неизвестно, однако благодаря Кардано этот механизм вошел в историю под его именем, а с развитием автомобилестроения нашел свое широкое применение для различного рода техники. Но при всех своих достоинствах карданная передача имеет и существенный изъян. Передающие крутящий момент валы вращаются неравномерно, что намного усложняет ее применение, к примеру, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Видео:Из-за чего вибрация на UAZ Patriot на скорости. Показываю, в чем была проблема.Скачать

Из-за чего вибрация на UAZ Patriot на скорости. Показываю, в чем была проблема.

Передний кардан: строение

Передний кардан в автомобиле УАЗ Патриот является довольно сложным механизмом, который состоит из множества частей. Как правило, это специальные крестовины, стопорные кольца, подшипники и прочие элементы конструкции, которые предназначены для правильной работы карданного вала.

Устройство карданных валов уаз патриот

Вот этот агрегат на машине

Основная его задача – это передача крутящего момента от распределительной коробки к оси передних колес, поэтому все детали должны соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Обычно передний кардан находится вне корпуса автомобиля, поэтому при изготовлении комплектующих частей часто применяют специальные сплавы, технические характеристики, которые позволяют агрегату работать в широком диапазоне температур.

Благодаря этому такая запасная часть полностью защищена от воздействия влаги, пыли, грязи и иных явлений, которые могут привести механизм в негодность.

Видео:UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать

UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов

Задний карданный вал

Важной особенностью в обновленном УАЗ Патриот версии 2012 года стало внесение изменений в раздаточную (распределительную) коробку, полная ее замена. В данной версии автомобиля стали применять этот агрегат, сконструированный корейскими инженерами из компании DYMOS.

Задний кардан и его замена позволили осуществить электронное управление раздаточной коробкой, при этом он подвергся модернизации. В частности, эта запасная часть лишилась промежуточной опоры. Конечно, механизм действия этого агрегата остался прежним, ведь основное назначение карданного вала – распределение крутящего момента от раздаточной коробки к задней оси автомобиля.

Видео:Обзор передних карданов на ШРУСах на УАЗ Патриот фирмы СондаСкачать

Обзор передних карданов на ШРУСах на УАЗ Патриот фирмы Сонда

Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

Зачастую многие владельцы такой машины сетуют на то, что при долгой эксплуатации автомобиля начинают проявляться гудящие звуки в задней части автомобиля. При более детальном рассмотрении оказывается, что причиной этого является подвесной подшипник, который входит в конструкцию заднего вала транспортного средства. Конечно, в домашних условиях проводить модернизацию карданного вала довольно сложно, однако нашлось весьма элегантное решение – попросту заменить задний кардан на прямой кардан, главное отличие которого от традиционного – то, что он является цельным, без дополнительных соединений. Однако при замене заднего кардана на прямой требуется вмешательство в конструкцию корпуса самого внедорожника.

Дело в том, что к раме машины крепится траверса для придания ей большей жесткости. Она не мешает при передвижении, при простой замене валов, однако если загрузить машину под завязку, то есть вероятность соприкосновения прямого вала с траверсой, что в конечном счете может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

Для того чтобы этой неприятности избежать, владельцы рекомендуют попросту срезать часть траверса как раз над тем местом, где располагается карданный вал.

Видео:Карданы от ВАКСОЙЛ на УАЗ Патриот после 24000 км пробегаСкачать

Карданы от ВАКСОЙЛ на УАЗ Патриот после 24000 км пробега

Подвесной подшипник карданного вала

Устройство карданных валов уаз патриот

Подвесной подшипник карданного вала в сборе

Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным последствиям для автовладельцев УАЗ Патриот? Применение этого элемента конструкции карданного вала связано с тем, что при расположении силового агрегата и распределительной коробки в передней части автомобиля задний кардан требуется удлиненный.

Для того чтобы компенсировать продольные нагрузки, применяется специальная промежуточная опора, которая называется подвесным подшипником. Как правило, при выходе этого агрегата из строя требуется кропотливая работа по его замене. В случае если вовремя не заменить подшипник, это может привести к поломке всего карданного вала.

Видео:Передний карданный вал УАЗ PATRIOT с РК DYMOS КАРДАН, код 23314Скачать

Передний карданный вал УАЗ PATRIOT с РК DYMOS КАРДАН, код 23314

Где можно приобрести запасные части к трансмиссии на УАЗ Патриот

Передний кардан – наиболее уязвимый элемент конструкции ходовой части транспортного средства, поэтому периодически требуется производить профилактические осмотры на СТО по части наличия дефектов и балансировке карданных валов.

Если же владелец вовремя обнаружил неисправность, то он в состоянии и сам произвести ремонт по замене карданного вала, предложений по продаже этого элемента конструкции предостаточно. На сегодняшний день существует множество специализированных интернет-ресурсов, принадлежащих крупным дилерским центрам УАЗ, на которых содержится не только вся справочная информация о карданных валах, но и есть возможность приобрести все необходимые запасные части к УАЗ Патриот. Вот лишь некоторые из них.

ООО “Велес”, ул. Петра Алексеева, 12, г. Москва. Есть все необходимое для полного или частичного ремонта машины. Важно и то, что необходимые запасные части можно заказать с доставкой в различные регионы Российской Федерации. Продажа запасных частей:

  1. Стоимость переднего карданного вала – 3 700 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой – 7 300 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) – 5 950 р.

Компания “БазаШоп”, Санкт- Петербург, ул. Тамбовская, 58. Компания является официальным дилером по продаже запчастей для автомобилей УАЗ.

  1. Стоимость переднего карданного вала – 3 609 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой – 7 209 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) – 5 709 р.

Компания “CTG-PATRIOT” предлагает продажу карданных валов для УАЗ Патриот и иных деталей через интернет-магазин. Компания является дилером по продаже комплектующих таких производителей автозапчастей, как “Fenoks” и “Автоагрегат” г. Тюмень.

  1. Стоимость переднего карданного вала – 3 730 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой – 7 550 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) – 5 610 р.

Читайте также: Подшипники приводного вала снегохода рысь

Стоит отметить, что на своих ресурсах компании по продаже автозапчастей указывают цены для ознакомительного характера, поэтому при заказе карданного вала следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами компании.

УАЗ Патриот является великолепным воплощением истинно русского внедорожника благодаря своему дизайну и уникальным техническим характеристикам. Не стоит забывать и про прекрасные ходовые качества этого автомобиля, причина которых кроется во всевозможных узлах и агрегатах внедорожника, к которым, несомненно, относится и передний кардан.

Видео:Ремонт шлицевой кардана Уаз.Скачать

Ремонт  шлицевой кардана Уаз.

Кардан УАЗ Патриот: особенности, установка, снятие, замена.

Устройство карданных валов уаз патриот

В общем стоит дикий грохот при работе КПП. Да и на холостых тоже гроховень. Если педальку сцепления отжать, то гроховень поменьше, но тоже гроховень…

Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.

Коробка Dymos – типа корейская. Однако по факту – корее принадлежит только название . Собирается она на заводе в китае из китайских же комплектующих. Корейские КПП ставили только в самом начале их внедрения, а это было в году так 2005 .

Естественно в РФ существует два лагеря адептов: даймосодрочеры и даймосоненавистники… Я ни к тем, ни к тем себя не причисляю.

Хочу привести некий предварительный экономический анализ и привести ближайшего конкурента – пятиступенчатую КПП компании “АДС”(АвтоДетальСервис).

  • Даймос новый стоит восемьдесят с чем-то тысяч рублей. Стоимость потрохов даймоса тоже не дешёвая. Мало того, в городе Тамбове днём с огнём не сыскать запчасти для Даймоса…
  • АДС новый стоит тридцать семь тысяч. Но! Для внедрения её вместо даймоса надо докупить колокол сцепления. А колокол стоит десять тысяч… Итого сорок семь тысяч рублей. Ну и надо по месту поколхозничать при установке. Запчастей на АДС полно и стоят они ровно в пополам дешевле.
  • Ремонт КПП даймос стоит в Тамбове в среднем от 10000 рублей и выше. Без стоимости запчастей. Снять/поставить КПП у кого как. У меня 2000 рублей. Итого за работу 12000 рублей за ремонт КПП со снятием и установкой.
  • Запчасти и масла думаю обойдутся ещё тысяч на десять максимум. Итого 22000 рублей за ремонт КПП Dymos.

Отсюда следует вывод, что самый бюджетный вариант – ремонт…

А начать надо со снятия КПП Даймос. И в этом процессе есть несколько нюансов, которые сильно усложняют процесс демонтажа.

Итак начнём. В яме, по заведённой уже традиции, смотрю на все “косячки” машины. Замечаю, засопливленную морду ДВС, текущий хвостовик раздаточной коробки.

Устройство карданных валов уаз патриотУстройство карданных валов уаз патриот

В первом случае возможно течёт сальник коленвала или где-то в районе башки ДВС. Но об этом не сейчас.

  • Мы же начинаем с откручивания переднего кардана от РК.
  • Устройство карданных валов уаз патриот
  • После того, какоткрутили передний кардан, откручиваем задний кардан от фланца РК.
  • Устройство карданных валов уаз патриот
  • Затем откручиваем крепление промежуточной опоры кардана.
  • Устройство карданных валов уаз патриот

И сдвигаем в сторону задний кардан. Я предпочитаю его прикрепить верёвкой так, что бы он не мешался в яме.

Устройство карданных валов уаз патриот

Затем, расшплинтовываем тросик ручника и откручиваем переднюю гайку на оплётке тросика. Отводим его в сторону.

Устройство карданных валов уаз патриотУстройство карданных валов уаз патриот

После чего, по идее нужно открутить крепление выхлопного патрубка. В простонародье – штанов. Вот тут-то, собака и упираемся в первый нюанс…

Устройство карданных валов уаз патриот

Вот эта пластина, притягивает штаны к кронштейну, установленному на КПП. По идее, достаточно открутить гаечку и пластина слезет. Но! Гаечка накручена на болт. А болт ничем не прихвачен… И естественно подлым образом прокручивается вместе с гаечкой.

Ну и в чём проблема, скажете вы – законтрил головку болта ключиком и всё! Но, вот к сожалению залезть к головке болта ключиком не представляется возможным… Я туда даже пальцем подлезть не смог. Скорее всего этот узел стягивали до установки кузова на раму. Там есть единственное направление где этот болт можно законтрить, но мешается… кузов авто.

Посему, если у кого есть опыт безболезненного откручивания этого узла – поделитесь в х.

Я же, подумав и так, и эдак – решил что гаечку надо распилить пополам и сколоть с остатков болта. Потом прихватить новый болт сваркой на кронштейне. Что бы в дальнейшем было попроще откручивать .

  1. А затем, надо проявить ход мыслей свойственный слесарю-гинекологу седьмого разряда и открутить внутреннюю, четвёртую гаечку крепление фланца приёмной трубы.
  2. Открутить-то ладно! А вот потом её ещё надо закрутить на место . Жесть…
  3. Рассоединяем разъём кислородного датчика в районе перегородки моторного отсека для того, что бы опустить выхлопную трубу пониже.

При опускании трубы на катализаторах обратил внимание на то что, верхний тепловой экран живёт своей жизнью. Естественно добавляет нотку “ля” в общую мелодию дребезга Патриота.

Теперь переходим на другую сторону КПП и откручивам рабочий цилиндр сцепления. Отводим его в сторону и крепим верёвкой к раме вместе с передним карданом.

  • Затем, поддомкрачиваем КПП и откручиваем траверсу КПП.
  • Снимаем траверсу.

Масло я сливаю на этом этапе. Ничего не мешает и можно как угодно подставить ёмкость. В моём случае очень много слилось с РК и совсем ничего не слилось с КПП.

Говорит это о том, что произошла довольно таки распространённая полока даймоса – кирдык заднему подшипнику вторичного вала и перетекание масла в РК.

Что тянет за собой работу КПП в режиме маслянного голода и соответственно всё, что угодно в потрохах…

  1. В салоне авто снимаем чехлы на рукоятках переклюков, откручиваем и снимаем рычаги переклюков.
  2. Это позволит нам опустить пониже КПП для того, что бы более-менее нормально добраться до верхних болтов крепления колокола КПП к блоку ДВС.

Снаряжаем все удлинители которые есть и откручиваем верхние болты. Длину удобно подобрать так, что бы трещётка была за раздаткой.

И вот когда открутили все болты, пытаемся отжать КПП от блока. Занятие это сродни лотерее – может слезть нормально, а можно закамасутрить на пару часов.

  • В моём случае – слезла нормально.
  • Во второй части отчёта – ремонт КПП Dymos.


📽️ Видео

Кардан Ваксоил(СТО22) на уаз патриотСкачать

Кардан Ваксоил(СТО22) на уаз патриот

Задний карданный вал от Ваксойл на УАЗ Патриот.Скачать

Задний карданный вал от Ваксойл на УАЗ Патриот.

Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать

Шприцуем карданы без переходников и токарей

Передний карданный вал для УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, код 23144 | БазашопСкачать

Передний карданный вал для УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, код 23144 | Базашоп

Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать

Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.

Балансировка кардана на УАЗ ПАТРИОТ. "Кардан-Баланс" ЯкутскСкачать

Балансировка кардана на УАЗ ПАТРИОТ. "Кардан-Баланс" Якутск

Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимуществаСкачать

Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимущества

УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямойСкачать

УАЗ Патриот - Замена карданного вала с промежуточной опорой на прямой

Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать

Шлицевые соединения для карданных валов.

Опора промежуточная карданного вала УАЗ, код 21335Скачать

Опора промежуточная карданного вала УАЗ, код 21335

UAZOBAZA # 21 Обзор крестовин карданных валов для УАЗСкачать

UAZOBAZA # 21 Обзор крестовин карданных валов для УАЗ

УАЗ Патриот 2019. Обслуживаем необслуживаемые карданные валы.Скачать

УАЗ Патриот 2019. Обслуживаем необслуживаемые карданные валы.

Шрусовый кардан завода «Серп И Молот» на УАЗ ПатриотСкачать

Шрусовый кардан завода «Серп И Молот» на УАЗ Патриот
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток