Устройство компрессора газон некст

Содержание
  1. Шестеренный привод агрегатов Газон Next с 2014 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
  3. Шестеренный привод агрегатов
  4. Устройство тормозной системы газон некст
  5. Особенности конструкции
  6. Модуль подготовки воздуха
  7. Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
  8. Клапан быстрого оттормаживания
  9. Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения
  10. Двухсекционный тормозной кран
  11. Конструктивные особенности ГАЗон-Некст
  12. Кабина ГАЗон Next (Некст)
  13. Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:
  14. Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:
  15. Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон Next
  16. Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:
  17. Ходовая часть грузовика ГАЗон Next
  18. Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:
  19. Рулевое управление грузовика ГАЗон Next
  20. Тормозная система Wabco:
  21. 🔍 Видео

Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать

ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

Шестеренный привод агрегатов Газон Next с 2014 года

Видео:Модуль подготовки воздуха/осушитель Газон Некст сравнение с оригиналомСкачать

Модуль подготовки воздуха/осушитель Газон Некст сравнение с оригиналом

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Видео:Устройство компрессора Garage 100 MBV 400 2.2 Производительность компрессораСкачать

Устройство компрессора Garage 100 MBV 400 2.2 Производительность компрессора

Шестеренный привод агрегатов

Устройство компрессора газон некст

Шестеренный привод агрегатов:

  1. корпус шестерен;
  2. шестерня коленчатого вала;
  3. шестерня распределительного вала;
  4. шестерня топливного насоса;
  5. шестерня компрессора пневмотормозов;
  6. промежуточная шестерня компрессора;
  7. шестерня масляного насоса;
  8. промежуточная шестерня привода масляного насоса;

А — расположение шестерен распределительного и коленчатого валов по меткам на зубьях

Агрегаты, расположенные в задней части двигателя, имеют шестеренчатый привод.

От шестерни на носке коленчатого вала приводится шестерня распределительного вала. Сборка этой пары производится по меткам на зубьях (см. вид А на рисунке).

От шестерни распределительного вала приводится топливный насос высокого давления (ТНВД) и через промежуточную шестерню воздушный компрессор пневмотормозов. Сборка этих приводов производится произвольно и шестерни меток не имеют.

От шестерни на носке коленчатого вала через промежуточную шестерню приводится масляный насос.

Так как ТНВД и воздушный компрессор расположены вдоль блока цилиндров, привод всех агрегатов выполнен в корпусе шестерен, установленном на заднем торце блока. В высокоточных расточках корпуса шестерен установлены ТНВД, воздушный компрессор и промежуточная шестерня компрессора.

Распределительный вал и масляный насос с промежуточной шестерней расположены внутри корпуса шестерен, но в расточках блока цилиндров, и не контактируют с корпусом.

Шестеренчатый привод закрывается картером маховика, устанавливаемым на корпус шестерен.

Видео:WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. ОбзорСкачать

WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. Обзор

Устройство тормозной системы газон некст

В сентябре 2014 года «Горьковский автомобильный завод» приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон Next (Некст) универсальной версии с однорядной трехместной кабиной со стандартной и увеличенной колесной базой. А вообще, на заводе уже разработано три линейки этих грузовиков: уже упомянутые универсальные грузовики ГАЗон Next (Некст); городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) и внедорожники Садко Next (Некст). В ноябре на заводе началось производство грузовиков универсальной версии с двухрядной шестиместной кабиной, в декабре планируется начало выпуска городской версии, а в 2015 году на заводе планируют запустить производство внедорожников Садко Next (Некст).

Среди важных изменений, появившихся у новых грузовиков ГАЗ, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность.

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон Next (Некст) имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон Next (Некст) в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля. Грузовики ГАЗон Next (Некст) в любой версии имеют очень хорошую проходимость.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне Next (Некст) установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн.

Среднетоннажные грузовики ГАЗон Next (Некст) предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и выдали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Видео:Как запускать компрессор и как он работает. Компрессор SIGMA 7043711.Скачать

Как запускать компрессор и как он работает. Компрессор SIGMA 7043711.

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Читайте также: Ремонт авто компрессора воздушного поршневого для подкачки шин

Осушительный патрон:

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

: Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

: Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольцаЗаменить кольцо.
Ослаблено крепление крышкиЗатянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

Тормозной кран:

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

Видео:Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессораСкачать

Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессора

Конструктивные особенности ГАЗон-Некст

В сентябре 2014 года приступил к выпуску среднетоннажных грузовиков нового поколения ГАЗон-NEXT (Некст).

Линейка автомобилей ГАЗон-Некст включает в себя: — универсальные грузовики ГАЗон-Некст (шины Cordiant 8,25R20); — городские грузовики ГАЗон Next City (Некст Сити) с пониженной на 135 мм погрузочной высотой за счет использования шин 245/70R19.5; — внедорожники Садко Next (Некст) — планируются к выпуску (по состоянию на февраль 2017 года);

Среди важных изменений, появившихся у грузовиков ГАЗон-Некст, стоит отметить:

  • новый оригинальный дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • современный надежный дизельный двигатель ЯМЗ-534;
  • комплектующие от лучших мировых производителей;
  • отличная управляемость и повышенная надежность;

Но при всех появившихся изменениях грузовики ГАЗон-Некст имеют низкую конкурентную цену и лучшую стоимость в своем классе.

Вместимость однорядной кабины ГАЗон-Некст в сравнении с предшествующими моделями грузовых автомобилей ГАЗ увеличилась на одно место, двухрядной — на два. Кабина, как однорядная, так и двухрядная, имеет удобный вход, большой внутренний объем и все необходимые элементы безопасности. Большой объем подкапотного пространства упрощают обслуживание двигателя автомобиля.

Рама автомобиля претерпела ряд изменений с целью повышения грузоподъемности и увеличения срока службы: усилены задние кронштейны, введены усилители лонжеронов, разработана поперечина для установки буксирных устройств и бампера, нанесено катафорезное покрытие. Такая рама полностью приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях. На ГАЗоне-Некст установлена надежная пневматическая тормозная система Wabco, рассчитанная на автомобиль полной массой до 12 тонн (такие автомобили тоже планируются к выпуску).

Среднетоннажные грузовики ГАЗон-Некст предназначены для эксплуатации в непредсказуемых дорожных условиях нашей страны. Для того, чтобы эти автомобили оправдали надежды потребителей, конструкторы «Горьковского автомобильного завода» провели немалую работу, учли недостатки предыдущих моделей и создали в итоге продукт, отвечающий всем современным требованиям.

Видео:Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать

Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534

Кабина ГАЗон Next (Некст)

Удобства и нововведения кабины ГАЗон Next:

  • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
  • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
  • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
  • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
  • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
  • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
  • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
  • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
  • Катафорезное грунтование

Удобство в салоне автомобиля:

  • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
  • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый(унифицированный под установку пепельницы)
  • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
  • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
  • Открытые ящики в обивках дверей
  • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
  • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
  • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя Подлокотники в базовой комплектации
  • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
    Механической подвески
    Опция «кондиционер» доступна с 2015г.
    Центральный замок в базовой комплектации

Читайте также: Как снять компрессор кондиционера хендай гетц

    Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
  • Фары Automotive Lighting Современный дизайн
  • Высокий уровень освещенности
  • Простота и удобство при замене ламп
  • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
  • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
  • Электрокорректор фар
    Задние фонари обновленного дизайна TruckLite (Великобритания)

Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке

Видео:ремонт воздушного компрессораСкачать

ремонт воздушного компрессора

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:

Преимущества улучшенной трансмиссии:

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Исключение течей компонентов гидропривода
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
  • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
  • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
  • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
  • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
  • Увеличенная ширина шестерен
    Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
    Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit

Видео:Управление вспомогательной пневмоподвеской | Система на два контура с манометрами и компрессоромСкачать

Управление вспомогательной пневмоподвеской | Система на два контура с манометрами и компрессором

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон Next

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
  • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
  • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
  • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
  • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
  • Увеличенная ширина шестерен
    Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
    Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
Технические характеристики трансмиссии ГАЗон Next
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5-ой передачах
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой, необслуживаемая
Задний мост:
— главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,556 (для колес 6,0Б-20 и шин 8,25R20) 3,9 (для колес 6,75х19,5 и шин 245/70R19,5)
— дифференциалКонический , шестеренчатый

Видео:Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать

Ремонт компрессора двигателя ЯМЗ

Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:

  • Усиленная рама Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
  • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
  • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)

Читайте также: Виды фильтров в компрессорах

    Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
    Шины Cordiant 8,25R20 Увеличенная несущая способность
    Снижение погрузочной высоты на 135 мм

Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

Ходовая часть грузовика ГАЗон Next

  • Усиленная рама Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
  • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
  • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
    Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
    Шины Cordiant 8,25R20 Увеличенная несущая способность
    Снижение погрузочной высоты на 135 мм
Технические характеристики ходовой части ГАЗон Next
КолесаДисковые разборные с ободом 6.0Б-20 и разрезным бортовым кольцом или дисковые не разборные 6,75х19,5
ШиныПневматические радиальные 8,25R20 (камерные) или 245/70R19,5 (бескамерные)
Подвеска:
— передняяРессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняяРессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыГидравлические телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси автомобиля

Видео:Ремонт тормозной системы Газон Некст #газоннекстСкачать

Ремонт тормозной системы Газон Некст #газоннекст

Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:

  • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
  • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
  • Отсутствие шума при работе системы ГУР
  • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
  • «Легковое» ощущение управления автомобилем
    Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала

Видео:Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишахСкачать

Двухконтурная система управления пневмоподвеской на пневмоклавишах

Рулевое управление грузовика ГАЗон Next

  • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
  • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
  • Отсутствие шума при работе системы ГУР
  • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
  • «Легковое» ощущение управления автомобилем
    Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала
Технические характеристики рулевого управления ГАЗон Next
Рулевой механизм с ГУРИнтегральный (с ГУР) с передачей “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” с переменным передаточным отношением
Насос ГУРПластинчатый , двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

Видео:Газон NEXT. Нюансы по тормозам.Скачать

Газон NEXT. Нюансы по тормозам.

Тормозная система Wabco:

  • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
  • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
  • Индикатор износа тормозных накладок
  • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
  • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco: Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
  • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
  • Уменьшение тормозного пути
  • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
    Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
    Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Газон Некст КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫСкачать

    Газон Некст  КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

    Разбили Axor, разорвало компрессор Газон NextСкачать

    Разбили Axor, разорвало компрессор Газон Next

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

    Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

    Как устроен регулятор давления воздуха?

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток