Устройство компрессора кнорр бремзе

Видео:работа компрессора knorrСкачать

работа компрессора knorr

Замена воздушного компрессора Knorr-Bremse. Руководство по монтажу

Устройство компрессора кнорр бремзе

Устройство компрессора кнорр бремзе

Устройство компрессора кнорр бремзе

Устройство компрессора кнорр бремзе

Устройство компрессора кнорр бремзе

При замене компрессора Knorr-Bremse важно, чтобы другие факторы вокруг компрессора, которые могли создать необходимость замены или создались при старом компрессоре, были устранены, иначе новый компрессор не даст ожидаемых параметров или долговечности.

  1. Если компрессор Кнорр-Бремзе был заменен из-за плохой производительности или интенсивного выброса масла, то причиной мог послужить один или несколько следующих факторов. Выполните следующее:
    • Проверьте всасывающую систему двигателя и компрессора на проходимость или повреждение всасывающих трубок. Проверьте состояние всасывающего фильтра (проверьте запись проведения ТО автомобиля). Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Определите время включения компрессора. Если компрессор нагнетает больше, чем 50% времени работы, тогда проверьте пневмосистему на герметичность и обеспечьте соответствие системы давления рекомендациям изготовителя автомобиля. Отремонтируйте или замените при необходимости.
    • Проверьте состояние сбрасываемого воздуха из воздушного осушителя. Если там присутствует масло или эмульсия масла, то замените картридж осушителя воздуха и проверьте наличие воды/масла в ресиверах — очистите их при необходимости.
  2. Если компрессор заменен из-за нагара в компрессоре или нагнетательном патрубке, или неисправности пластинчатого клапана/цилиндра головки/прокладки (ведущие к плохой производительности), проверьте следующее:
    • Все пункты раздела 1, приведенного выше.
    • Охлаждающую температуру воздуха/воды, соответствует ли она рекомендациям производителя двигателя автомобиля. Примечание: постоянное использование воды в качестве охлаждающей жидкости компрессора недопустимо, поскольку это приводит к потере герметичности сталированных прокладок головки цилиндров из-за низкой плотности.
    • Содержание антифриза в охлаждающей жидкости. Если его содержание ниже рекомендаций производителя двигателя/автомобиля, то внутри компрессора может образоваться накипь.
    • Состояние нагнетательных труб. Но так как это сложно сделать физически, измерьте падение давления от выхода компрессора до первого ресивера. Если оно выше, чем 1,5 бара, то замените нагнетательные трубки компрессора, а также соединительные элементы. Примечание: Кнорр-Бремзе требует произвести обязательную замену моторного масла в двигателе при установке компрессора произведенного методом восстановления, который допускает использование некоторых корпусных деталей (картер, головка, клапанная группа, задняя крышка) после механической доработки на предприятии-изготовителе. Информация о методе производства компрессора приведена на идентификационной табличке.
  3. Если компрессор заменен из-за износа коленвала/шатуна, то проверьте следующее:
    • Давление и температура масла должны соответствовать требованиям производителя двигателя/автомобиля.
    • Состояние масляного фильтра двигателя (проверьте записи ТО автомобиля).
    • Частоту замены масла в двигателе (проверьте записи ТО автомобиля). Проведите замену масла, применяя масло согласно спецификации производителя двигателя/автомобиля. Примечание: для современных двигателей хорошее качество моторного масла — непременное условие долговечности компрессора.
    • Частоту включения компрессора (см. раздел 1, приведенный выше).
  4. Если компрессор заменен из-за проворачивания приводной шестерни:
    • Проверьте износ конуса приводной шестерни — применяйте тонкий слой синей краски для проверки контакта между коленчатым валом и шестерней. Если необходимо, замените приводную шестерню.
    • Проверьте, что гайка коленвала в хорошем состоянии и закручена правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя/компрессора).
    • Если приводная шестерня фиксируется болтом, проверьте, что он в хорошем состоянии и не достает «конца» резьбового отверстия коленвала — проверьте, что он закручен правильным крутящим моментом (см. спецификацию производителя двигателя).
  • Всегда одевайте защитные очки, когда работаете с воздухом под давлением — никогда не смотрите в пневматическое продувочное устройство и не направляйте его на других.
  • Никогда не отсоединяйте прибор или трубную заглушку, не израсходовав системное давление — не соединяйте и не разъединяйте шланг или трубопровод, находящийся под давлением — они могут стать плёткой при выходе воздуха.
  • Ставьте автомобиль на горизонтальной поверхности, применяйте стояночный тормоз и всегда колесные клинья (башмаки).
  • При работе под транспортным средством или вокруг него, а особенно в моторном отсеке, двигатель должен быть отключен, и ключ зажигания удален. Где обстоятельства требуют, чтобы двигатель работал, должна соблюдаться ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ, чтобы предотвратить телесное повреждение, следующее из контакта с перемещающимися, вращающимися, вытекающими, горячими или стоящими под током компонентами. Желательно дополнительно поместить на руле или вблизи его четкий знак, сообщающий о ведущихся у автомобиля работах.
  • Перед подачей автомобиля к ТО убедитесь, что все компоненты и системы приведены к эксплуатационному состоянию, а утечки отсутствуют.

Группа Компаний «АВТОАЛЬФА» поставляет воздушные компрессоры Кнорр-Бремзе по всей России. Купить воздушный компрессор Knorr-Bremse оптом по доступной цене можно посредством заявки в интернет-магазине или через менеджеров по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001.

Видео:Компрессор Камаз - KNORR BREMSEСкачать

Компрессор Камаз - KNORR BREMSE

Компрессоры производства завода «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта»

Устройство компрессора кнорр бремзе

Журнал «Рейс» пристально следит за развитием российского завода «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта», филиал Нижний Новгород, продукция которого предназначена для монтажа на современные двигатели отечественного производства. Не секрет, что именно надежные, качественные комплектующие задают ресурс силовых агрегатов в целом и влияют на их экономичность, безотказную работу. Интерес подогревает и тот факт, что выпускаемые российским предприятием компрессоры изготавливаются по современным технологиям, на оборудовании, которое используется ведущими предприятиями компании «Кнорр-Бремзе» по всему миру. Следовательно, мы можем говорить о соответствии российских агрегатов самым высоким западным стандартам.

Современным автомобилям – ​современные агрегаты

На сегодняшний день линейка выпускаемых российским заводом компрессоров пневматической системы насчитывает 14 базовых моделей, которые монтируются на моторы ЯМЗ, КАМАЗ, ТМЗ, ММЗ, а также совместного предприятия «Cummins КАМА». Разумеется, у каждой из базовых моделей агрегатов имеются варианты, которые ориентированы на установку на различные модификации двигатели. Так, только за последний год предприятие освоило модификации агрегатов LP4874 и LK 3894, которые предназначены для дизелей ЯМЗ 536 и ЯМЗ 534 производства Ярославского моторного завода. Однако расширение номенклатуры – ​лишь одно из направлений развития бизнеса. Для продвижения на рынке важен также и качественный рывок, воплощение в товарных изделиях новых технологий и технических решений.
В 2018 году на конвейер встанут компрессоры с энергосберегающей системой, которая позволяет существенно сократить расход топлива. Стоит отметить, что приход на российский рынок агрегатов данного типа был лишь вопросом времени. Так, в Европе энергосберегающие компрессоры уже давно и успешно используются ведущими производителями коммерческой техники, в продуктовой линейке которых есть различные модели грузовиков экологических стандартов Евро‑5 и Евро‑6. Именно ужесточение экологических норм является тем самым локомотивом, который тянет за собой технический прогресс и заставляет производителей непрерывно работать над совершенствованием конструкции как автомобилей, так и используемых в них агрегатов.
Но вернемся к энергосберегающим компрессорам и сухим языком цифр обозначим рамки достигаемой экономии. Согласно данным, предоставленным нам инженерами завода «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта», применение энергосберегающих агрегатов позволяет в зависимости от типа перевозок и условий движения транспортных средств экономить на каждой единице техники от 600 до 900 литров дизельного топлива в год! В первом случае (600 литров/год) речь идет о транспортных средствах, задействованных на городских и пригородных маршрутах. Во втором случае (900 литров / год) экономия достигается при работе грузовиков на длинном плече, то есть транспортные средства работают на магистральных перевозках. Отметим, что для получения полной картины по достигаемой экономии указанные выше цифры необходимо экстраполировать на общее количество транспортных средств в парке. Для тех, кто привык привязывать экономический эффект к пройденным километрам, дадим следующие ориентиры. Расход топлива магистральным тягачом, дизель которого оснащен энергосберегающим компрессором, может быть снижен на 2,5 литра по сравнению с аналогичной машиной, мотор которой укомплектован стандартным компрессором. Если рассматривать режим городских перевозок, то экономия будет гораздо скромнее: 100-150 мл топлива на каждой сотне пройденных километров.

Читайте также: Как сделать мойку из воздушного компрессора

Энергосбережение: пути реализации

Экономия топлива достигается снижением нагрузки на двигатель вследствие отключения компрессора пневматической системы. Технически это реализовано одним из двух способов. Первый – ​открытие установленного в головке цилиндра клапана, связывающего надпоршневое пространство компрессора с так называемой компенсационной камерой. Сюда происходит перетекание воздуха при работе компрессора в режиме «разгрузки». То есть механическая связь агрегата с приводом от дизеля не разрывается, при этом мощность ДВС тратится только на перемещение поршня и вращение коленчатого вала. Еще раз подчеркнем, в режиме «разгрузки» процесса сжатия воздуха и его нагнетания в пневматическую магистраль не происходит, следовательно, энергия и на выполнение полезной работы не тратится. Именно данный путь реализации снижения энергозатрат был выбран инженерами ООО «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» в качестве основного для реализации на ряде перспективных компрессоров. Стоит отметить, что данный способ перевода агрегата в режим «разгрузки» пришелся по душе и автостроителям, так как при нем сохраняется надежность привода агрегата. Нет дополнительных элементов, которые разрывают поток мощности – ​ломаться нечему. Помимо этого, внедрение данных компрессоров не требует от производителей автомобилей дополнительных затрат на адаптацию агрегатов, что также является важным моментом.
При втором, более сложном в реализации способе отключения компрессора, используются муфты-сцепления. Данные агрегаты являются перспективными, и на сегодняшний день говорить об их широком внедрении в России рано. При этом конструкции с отключаемой муфтой реализованы и успешно используются на моторах современных импортных грузовиков. Следовательно, их приход на рынок – ​дело времени.
Первым компрессором с системой энергосбережения будет агрегат, который предназначен для монтажа на дизели 840 V8 и 8481 V8 Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Указанные моторы с энергосберегающими компрессорами по программе импортозамещения займут место дизелей Mercedes-Benz на тракторах К744, выпускаемых Кировским тракторным заводом. Отметим, что немецкие моторы, которые устанавливаются на указанные машины, имеют компрессоры с аналогичным техническим решением по энергосбережению.
Что касается компрессоров с отключаемой муфтой сцепления, то их внедрение в производство на данный момент проходит стадию экономической оценки. Для запуска производства требуются достаточно большие капиталовложения и переналадка производственной линии. По мнению заводских аналитиков, для России актуальность выпуска данных агрегатов возникнет не ранее чем в 2022 или даже 2025 году, так как это жестко привязано к срокам ввода требований Евро‑6 в РФ и, соответственно, применению прогрессивных энергосберегающих систем. Словом, как только автопроизводители созреют для внедрения на своих транспортных средствах более современных агрегатов, российский завод «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта» в короткий срок поставит их на конвейер. Благо, техническая документация на перспективные компрессоры уже разработана.

Видео:Компрессоры Камаз: Ижевский и KNORR BREMSE. Что выбрать?Скачать

Компрессоры Камаз: Ижевский и KNORR BREMSE. Что выбрать?

Тема: Пневматика: Осушитель / разгрузка KNORR-BREMSE

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:как правильно установить компрессор кнор бремсе или вабко на двигатель камминс 6isbe300 по меткамСкачать

как правильно установить компрессор кнор бремсе или вабко на двигатель камминс 6isbe300 по меткам

Пневматика: Осушитель / разгрузка KNORR-BREMSE

Осушитель / разгрузка
KNORR-BREMSE
LA9000, LA9001, LA9004, LA9010, LA9011
, LA9015, LA9024, LA9034, LA9035

Ремкомплект
KNORR-BREMSE, K004869008 — (с пружинами) — (без клапана)
KNORR-BREMSE, II36251008 — (с пружинами) — (без клапана)
KNORR-BREMSE, II325810051 — (без пружин) — (без клапана)
MERCEDES, A 000 430 17 15, (A0004301715) — (KNORR-BREMSE, II36251008)
FSS, 01.114.00.2 — (без пружин) — (без клапана)
FSS, 01.114.01.2 — (с пружинами) — (без клапана)
FSS, 01.114.02.2 — (без пружин) — (с клапаном)
FSS, 01.114.03.2 — (с пружинами) — (без клапана)
FSS, 01.114.05.2 — (без пружин) — (без клапана)
EBS, EKKB.63.2 — (без пружин) — (с клапаном)
MAJORSELL, E66RK004A — (без пружин) — (с клапаном)

Уплотнение поршня регулировки давления (на схеме № 10)
KNORR-BREMSE K-RING
тип — KA20
Best.-Nr. — N890/20
20.6мм — наружный диаметр уплотнения (при этом диаметр рабочей поверхности 20мм)
2мм — высота уплотнения (при этом высота посадочной поверхности 2.3мм)

Крышка нижняя (пластик), винт, уплотнительное кольцо
KNORR-BREMSE, II362510/061, (II362510061)
MERCEDES, A 000 430 02 79, (A0004300279)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Уплотнение поршня регулировки давления (на схеме № 10)

Последний раз редактировалось Максим F1; 05.12.2015 в 11:01 .

Читайте также: Качество сжатого воздуха в компрессоре

Видео:Компрессор воздушный KNORR-BREMSE 154100-7095 для MAN TGA 18.430 2007г Разборка Грузовиков ТягачейСкачать

Компрессор воздушный KNORR-BREMSE 154100-7095 для MAN TGA 18.430 2007г Разборка  Грузовиков Тягачей

Воздушные компрессоры Knorr-Bremse

Транспортная компания ИТЕКО проводит испытания воздушных компрессоров Knorr-Bremse K126049-60 на принадлежащих ей грузовиках КАМАЗ‑5490

От качества и надежности комплектующих тормозных систем коммерческих автомобилей зависит безопасность перевозок, коэффициент выхода транспортных средств на линию и простой машин в ремонте. Не случайно к выбору деталей, необходимых для обслуживания и ремонта пневматических систем, инженеры сервисных служб автопарков подходят с особой тщательностью. И неважно, идет ли речь о расходных материалах систем подготовки воздуха или тормозных механизмов, в частности, картриджах осушителя воздуха или тормозных колодках, которые заменяются при обслуживании рабочих тормозных систем, или же рассматриваются компоненты привода, электронные блоки управления тормозами, блоки подготовки воздуха и другие составляющие.
Важную роль в обеспечении надежной работы пневматических систем играют воздушные компрессоры. Их основной задачей является создание и поддержание требуемого давления воздуха в контуре пневматической системы грузовика, прицепа или автопоезда. Одним из признанных лидеров в разработке и производстве данного типа изделий является немецкая компания Knorr-Bremse, которая известна не только как поставщик компонентов тормозной системы на сборочные конвейеры крупных автозаводов, но и как сильный игрок рынка запасных частей. В частности, для моторов Mercedes-Benz модели OM457LA, которые устанавливаются на грузовики КАМАЗ‑5490, у компании есть свой вариант воздушного компрессора, который предлагается как альтернатива оригинальным комплектующим. Речь идет о двухцилиндровом компрессоре K126049-60, включая сам компрессор К115577 и установочном комплекте к нему с рабочим объемом 720 см3. Они производятся на бразильском заводе фирмы и поставляются на рынки всех стран, где работает техника с дизелями указанной выше модели. На территории России в круг покупателей компрессора Knorr-Bremse K126049-60 ежегодно расширяется благодаря растущему числу вводимых в эксплуатацию автомобилей КАМАЗ‑5490. Данная модель, предлагаемая на рынке запасных частей, призвана стать достойной альтернативой компрессорам, которые устанавливаются на моторы OM457LA на сборочном конвейере.
Для технической службы автопарков важно, чтобы компоненты, устанавливаемые взамен штатных, соответствовали им по надежности и ресурсу, а еще лучше – ​превосходили их по ключевым эксплуатационным показателям. Чтобы получить данные о ходимости запасных частей от альтернативных производителей, необходимо провести объективные и независимые ресурсные испытания, которые покажут реальное положение дел. Достаточно часто тестирование автокомпонентов парки проводят самостоятельно, устанавливая интересующие их детали, узлы, агрегаты на одну или несколько принадлежащих фирме машин. Именно таким образом поступила транспортная компания ИТЕКО, владеющая большим парком грузовиков КАМАЗ‑5490, с воздушными компрессорами Knorr-Bremse K126049-60.

В марте 2018 года в техническом центре транспортной компании ИТЕКО, расположенном в Нижнем Новгороде, на два принадлежащих перевозчику грузовика КАМАЗ‑5490 были установлены компрессоры Knorr-Bremse K126049-60 (идент. номер включает сам компрессор К115577 и установочный комплект к нему). Стоит отметить, что обе машины были относительно новыми. Их пробег не превышал полмиллиона километров. В частности, один из грузовиков – ​КАМАЗ‑5490 (гос. номер Н 990
ОН 152) имел пробег 439401 км на момент установки компрессора, второй грузовик (гос. номер О 753 АЕ) имел пробег 297 566 км. Через три месяца (в июне 2018 года) эксперты российского представительства компании Knorr-Bremse выехали на автопредприятие для выполнения работ, связанных с проведением полевых испытаний компрессора и снятию его рабочих характеристик. На момент осмотра транспортного средства с наибольшим пробегом на одометре автомобиля значился пробег 472 900 км, следовательно, наработка компрессора составила 33499 км, что свидетельствовало о достаточно высокой интенсивности эксплуатации грузовика. Отметим, что работы по замеру давления воздуха и температуры компрессора проводились без прицепа, с которым работает седельный тягач, а цикловую нагрузку не оценивали по причине
ограничения времени нахождения машины в ремонтной зоне парка. Все транспортные средства перевозчика работают по строгому графику, нарушение которого недопустимо. Выполненные группой экспертов замеры ряда параметров работы компрессора были отображены в виде данных, систематизированы и проанализированы, согласно оригинальной методике, принятой во всех подразделениях Knorr-Bremse. Основное внимание в проделанной работе было уделено показателям развиваемого компрессором давления и температуры нагнетательного патрубка, идущего от агрегата при срабатывании системы ESS и без ее активации. Для справки – ​система ESS предназначена для разгрузки компрессора, снижения нагрузки на блок подготовки воздуха, уменьшения энергии, затрачиваемой на привод агрегата. Как показывает практика, благодаря системе ESS снижается расход топлива в пределах фиксируемых величин и увеличивается ресурс компрессора. Дополнительно к выполненным работам по определению рабочих параметров испытуемого агрегата была произведена замена штатного воздушного осушителя пневматической системы грузовика на аналогичный осушитель – ​Knorr-Bremse KAMA LA8810-K153743 (произведенный в Набережных Челнах).
Все работы по установке и подключению компрессоров на грузовиках были выполнены мастерами собственного сервисного центра перевозчика под контролем инженеров российского подразделения Knorr-Bremse. Подчеркнем особо – ​контроль выполнения технических операций есть важная часть любого испытания автокомпонентов. Так, ошибки, допущенные при монтаже компрессоров, могут послужить причиной их преждевременного выхода из строя или заметного ухудшения рабочих характеристик. А это нанесет урон имиджу производителя агрегата. В частности, при неграмотном монтаже в компрессор может попасть грязь, которая спровоцирует повреждение клапанного узла или ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Это, в свою очередь, повлечет за собой увеличение заброса масла в магистраль пневматической системы, идущей от компрессора, и ускоренный выход из строя фильтра-осушителя.
Чтобы оценить динамику естественного износа испытуемых компонентов один из двух компрессоров был демонтирован с автомобиля при наработке 87705 км и отправлен в лабораторию завода Knorr-Bremse в Нижнем Новгороде для проведения его полной разборки с дефектовкой комплектующих, измерением и документальной фиксации параметров и величин износа. Стоит отметить, что демонтаж и проведение испытания компрессора, проводились в присутствии представителей НТЦ «КАМАЗ». Все полученные технические данные в ходе работ были занесены в отчет соответствующего образца для отправки его в центральный офис Knorr-Bremse. В одном из отчетных материалов, посвященных испытаниям компрессоров, мы приведем данные по разобранному агрегату с пояснениями специалистов фирмы-производителя.

Читайте также: Компрессор кондиционера зазор между прижимной пластиной

Компрессоры Knorr-Bremse K126049-60, предназначенные для установки на дизельные двигатели OM457LA, обладают рядом особенностей. Одной из них, как мы уже сказали выше, является система разгрузки ESS, которая снижает нагрузку на детали компрессора на определенных режимах его работы и, тем самым, существенно увеличивает ресурс агрегата, облегчает условия работы блока подготовки воздуха, снижает расход топлива транспортным средством.
Принцип работы ESS заключается в следующем. Как только давление в ресиверах пневматической системы грузовика достигнет определенного значения, от блока подготовки воздуха на блок управления компрессором приходит сигнал на исполнительные механизмы клапанов. В результате агрегат переходит в режим работы, при котором происходит стравливание 50 % сжатого воздуха в атмосферу через осушитель. Оставшиеся 50 % нагнетаемого компрессором сжатого воздуха переходят в воздушный фильтр автомобиля. В данном режиме происходит заметное снижение температуры нагнетаемого воздуха, который, как известно, сильно нагревается при его сжатии в цилиндре. По требованию ряда автопроизводителей, температура воздуха, входящего в осушитель, не должна превышать 60 градусов. Снижение тепловой нагрузки на блок подготовки воздуха позволяет продлить срок службы узла и повысить его надежность.
Другой, не менее важной особенностью компрессоров Knorr-Bremse K126049-60 является их высокая производительность, которая обеспечивается рабочим объемом агрегата, равным 720 см3. Частота вращения коленчатого вала компрессора задается производителем двигателя как передаточное отношение приводных шестерен, и изменить ее нельзя. Поднять производительность можно, применив агрегат с большим рабочим объемом. Благодаря рабочему объему в 720 см3 производительность компрессора Knorr-Bremse K126049-60 с большим запасом покрывает потребности всех потребителей сжатого воздуха транспортного средства, что существенно повышает надежность работы приводов.
Для поставок компрессоров на рынок запасных частей компания Knorr-Bremse сформировала так называемый установочный комплект, который значительно упростит замену агрегата и позволит избежать проблем, связанных с необходимостью поиска и приобретения деталей, необходимых для монтажа. Ремонтник, получая все необходимые компоненты из одних рук, должен быть абсолютно уверен в их полной совместимости и качестве, а также в том, что компрессор без проблем будет смонтирован на моторе.

Евгений Белов
старший механик ООО «Итеко Россия»

– Около года назад мы установили на два принадлежащих нашей транспортной компании седельных тягача КАМАЗ‑5490 воздушные компрессоры Knorr-Bremse K126049-60. Машины были относительно новыми. Их пробег не превышал полмиллиона км. Отмечу, что демонтированные с двигателей оригинальные компрессоры еще не выработали свой ресурс и находились в рабочем состоянии. По этой причине мы их не списали, а переместили на склад запасных частей для дальнейшей установки взамен вышедших из строя. Основной целью проведения собственных ресурсных испытаний являлась проверка надежности и качества агрегатов Knorr-Bremse в реальных условиях эксплуатации. Иными словами, нам важно было знать – ​как проявят себя компрессоры K126049-60, которые мы рассматриваем как альтернативу оригинальным.
Стоит отметить, что с продукцией фирмы Knorr-Bremse, которая является одним из признанных лидеров в производстве компонентов тормозных систем и, в частности, компрессоров, мы знакомы уже давно. Наше мнение о запасных частях данного немецкого производителя положительное. Это также послужило поводом для проведения испытаний таких ответственных с точки зрения обеспечения безопасности перевозок агрегатов, как компрессора. Немаловажно, что компания Knorr-Bremse располагает собственным производством компрессоров (включающим НТЦ и испытательную лабораторию) в России и может в оперативном порядке решать технические вопросы, связанные с произведенными компрессорами, не только в России. Кроме того, парк грузовиков КАМАЗ‑5490, на моторы OM457LA которых устанавливаются испытуемые агрегаты, за последние годы значительно вырос. В 2014 году фирма приобрела партию в 100 машин. Аналогичная поставка была осуществлена в 2015 году. Сегодня общая численность грузовиков КАМАЗ‑5490 в нашем парке достигла полутора тысяч единиц. Ежегодные пробеги машин значительно превышают сто тысяч км. При такой интенсивной нагрузке в достаточно скором времени пробеги машин достигнут величин, близких к миллиону км, и потребность в качественных запасных частях, в том числе компрессорах, будет высокой. Нам придется искать возможные пути снижения эксплуатационных затрат без ущерба надежности автомобилей. В этом смысле собственные испытания автокомпонентов альтернативных производителей и, в частности, компрессоров Knorr-Bremse K126049-60 позволяют получить объективные данные о качестве и надежности запасных частей.
Наша транспортная компания имеет собственный, оснащенный всем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом сервисный центр, который является официальной СТО КАМАЗа. Фирма ИТЕКО также является официальным дилером автозавода. Данный статус позволяет нам проводить все виды обслуживания, а также ремонта гарантийных и постгарантийных машин. Мастера сервисного центра прошли соответствующее обучение, что подтверждено документами установленного образца. Ремонтная зона нижегородского подразделения фирмы имеет 24 оборудованных поста, на которых выполняются все виды работ. Такого количества постов достаточно для обслуживания 250 машин, которые закреплены за центральным офисом, расположенном в городе Нижний Новгород. Также мы проводим обслуживание и ремонт других транспортных средств, которые стоят на балансе иных подразделений нашей фирмы. Всего в компании 12 филиалов, расположенных в различных городах России. Само собой разумеется, каждый из филиалов имеет собственную, оборудованную всем необходимым ремонтную зону, на которой производится обслуживание и все виды ремонта машин.
К компрессорам Knorr-Bremse K126049-60 никаких замечаний у нас нет. Отмечу простоту монтажа агрегатов. Нам для тестирования были предоставлены установочные комплекты, которые включали в себя все необходимые компоненты. На замену компрессора потребовалось не более трех часов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Ремонт компрессора KNORR///3 месяца и гора новых запчастейСкачать

    Ремонт компрессора KNORR///3 месяца и гора новых запчастей

    Подготовка воздуха Scania KNORR BREMSE 600Скачать

    Подготовка воздуха Scania KNORR BREMSE 600

    Компрессор на КАМАЗ Кнорр БремзеСкачать

    Компрессор на КАМАЗ Кнорр Бремзе

    Проверка компрессора.Скачать

    Проверка компрессора.

    Компрессор одноцилиндровый Knorr-Bremse К070786N50Скачать

    Компрессор одноцилиндровый Knorr-Bremse К070786N50

    Ремонт Компрессоров Wabco, Knorr Bremse (MAN, MERCEDES, DAF, RENAULT , SCANIA, VOLVO, IVECO АдиронСкачать

    Ремонт Компрессоров Wabco, Knorr Bremse (MAN, MERCEDES, DAF, RENAULT , SCANIA, VOLVO, IVECO Адирон

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Устройство компрессора Garage 100 MBV 400 2.2 Производительность компрессораСкачать

    Устройство компрессора Garage 100 MBV 400 2.2 Производительность компрессора

    Роботизированная система маркировки SIC Marking на производстве Knorr-Bremse (интегратор ЦПМ)Скачать

    Роботизированная система маркировки SIC Marking на производстве Knorr-Bremse (интегратор ЦПМ)

    Компрессор кнорСкачать

    Компрессор кнор

    Купить воздушный компрессор KNORR-BREMSE для двигателя D2066LF MAN TGA Разборка Грузовиков ТягачейСкачать

    Купить воздушный компрессор KNORR-BREMSE для двигателя D2066LF MAN TGA Разборка Грузовиков Тягачей

    Ресурсные испытания автокомпонетов Knorr-Bremse. Дмитрий Чистов (Knorr-Bremse)Скачать

    Ресурсные испытания автокомпонетов Knorr-Bremse. Дмитрий Чистов (Knorr-Bremse)

    Компрессор водяного охлаждения ПАЗ двигатель ЗМЗ KNORR K097490N50Скачать

    Компрессор водяного охлаждения ПАЗ двигатель ЗМЗ KNORR K097490N50

    Обзор KNORR-BREMSE и ПО. NEO GREEN. Автосканер Кнор. Диагностика тормозной системы KNORR.Скачать

    Обзор KNORR-BREMSE и ПО. NEO GREEN. Автосканер Кнор. Диагностика тормозной системы KNORR.

    Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088Скачать

    Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток