Добрый день!
Как писал ранее, авто взял у первого хозяина, с пробегом 9тысяч.
Тот практически сразу после покупки автомобиля в салоне, поехал на внеплановое ТО по гарантии, где ему заменили следующее:
— кольцо уплотнительное А/С (94535504) в количестве 3 штук;
— кольцо уплотнительное (004681395) в количестве 2 штук;
— кольцо 96176434, 1 штука.
Кроме того, есть еще один акт оказания услуг, где прописаны следующие выполненные в тот же день работы: замена ресивера и осушителя, на 1222 рубля. Что это за замена мне, честно, говоря непонятно.
Колечек что-то тоже много слишком заменили, ну да ладно.
Итог такой что и тем летом было не супер холодно, а сейчас поездив 3 месяца с кондером я замечаю, что он просто дует слегонца холоднее, чем просто когда крутилка стоит на синем, без включения А/С.
Помогите разобраться. Я где-то слышал, что на заводе кондером практически не заправляют. Может за 2 года просто то мизерное количество фреона, что на заводе туда плюнули, естественным образом закончилось и надо заправить просто да и все? Или все-таки дело в этих кольцах?
ОБНОВЛЕНО
Поехал в сервис на заправку кондиционера. Все очень странно получается. Делали все по науке, на аппарате. Слили старый фреон, проверили систему вакуумом. Долили фреона, было 430 гр., всего 600 должно быть, итого долили всего 170 гр. Масла долили 25 гр. Проверили аппаратом на предмет утечки, показал что утечек нет.
Вообще ничего криминального не нашли, по сути все в норме.
Сейчас в Краснодаре, конечно, очень жарко, под сорокет, но кондиционер так и не морозит:(
Салонный фильтр менял 3 тыщи км назад.
Конечно, ощущения у всех разные, кому-то холодно, а кому и не очень. Просто, например, сравнивая с предыдущей нексией могу сказать что сейчас это не кондиционер, а напольный вентилятор…
Джентра-клаб.ру уже прочитал, подобных проблем не нашел, сижу чешу репу. Что скажете?
- Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра
- mvaua
- mvaua
- Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра
- Alex-Pilot
- Alex-Pilot
- Alex-Pilot
- Вложения
- Screwdriver
- Screwdriver
- Alex-Pilot
- Как подключить кондиционер к ЭБУ
- Дмитрий 028
- Устройство двигателя Дэу Джентра
- Блок цилиндров
- Головка блока
- Система смазки
- Система вентиляции картера
- 💡 Видео
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра
mvaua
влившийся в движение
Вот и всплыла правда!
Да действительно дилерам завод сообщил что необходима замена уплотнительного кольца (сальник) на ресивере — осушителе У ВСЕХ ДЖЕНТР до какого-то месяца выпуска 2014 года.
Но естественно что никто сам тебе не позвонит и не пригласит на замену.
Еще есть одно НО. Ресивер — осушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО тоже меняется, так как система была разгерметизирована и абсорбер в ресивере пришел в негодность.
Но о замене ресивера завод ничего не говорит.
Если ресивер-осушитель не выполняет свою функцию то со временем компрессор сдохнет — НО гарантии у вас уже не будет.
Если сальник они и получили то ресиверов на 100% нет ни в одном СТО для замены.
Отсюда вывод — ребята кондиционер это наш диагноз.
mvaua
влившийся в движение
Я год изучал работу нашего кондея на своем опыте.
Искал как и все то чего там нет, датчики. херачики и прочую лабуду.
Наверное чтобы успокоить себя что вот настанет тепло и датчик (которого нет) включит муфту и наконец-то мой кондей спустя 1 год после покупки заработает и попрет холод.
Система кондиционирования в Джентре это простая физика и немного электрики (не путать с электроникой)
Датчик у нас один — «давление». Есть давление — есть питание на компрессор.
Другого нет там ничего, всё просто и примитивно.
По поводу температур.
У всех зимой муфта включается при разных температурах только по причине влияния одновременно трех факторов:
1) у всех разное кол-во фреона (который еще остался после постоянной! утечки через сальник ресивера)
2) разная температура прогрева (время прогрева ДВС) до момента нажатия кнопки А/С
3) температура за бортом (уличная)
Вот все эти три фактора одновременно влияют на давление фреона в системе. Отсюда срабатывание или не срабатывание механо-электрического датчика давления. Он просто замыкает цепь и всё.
Видео:Принцип работы системы кондиционирования DENSOСкачать
Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра
Alex-Pilot
почетный джентравод
почетный джентравод
блин,Седой я же говорил что не включается он сразу))) вот чел подтверждает:
вот же истина)) кароч мой спец по кондюкам спецовее твоего оказался))
схему рисуй, у нас на словах такое не прокатит))) а вторая скорость будет включаться при таком колхозинге?
Alex-Pilot
почетный джентравод
Alex-Pilot
почетный джентравод
Вложения
почетный джентравод
Screwdriver
гуру форума
Судя по тому, как он подключен на схеме — датчик на размыкание.
почетный джентравод
Screwdriver
гуру форума
Через датчик не напряжение проходит, а ток.
О размыкании контактов под действием температуры. Бывает и такое, ага. Холодильник знаешь? Вот там так.
Alex-Pilot
почетный джентравод
почетный джентравод
а в джентре холодильник установлен да? или мы все типы датчиков тут будем обсуждать?
но для расчета принимается величина напряжения,а не тока, так что уроки физики нам не надо)
Читайте также: Компрессор 550 литров в минуту
да, даже мультиметром проверял и думал как бы сделать так,чтоб этот датчик либо немного отодвинуть от испарителя,либо чем то его заменить,чтоб испаритель посильнее охлаждался т.к. ощущение,что компрессор отрубается намного раньше,чем дело до 0гр доходит
ну так про это иречь,что входное дэцл просядет и повлияет на показания..там же датчик архаический,простой терморезистор
знаете почему завел речь про просадку напряжения? у меня на той неделе сплитуха дома крякнула, точнее температуру перестал корректно поддерживать, холодил бесконтрольно,не понимал что уже достигнуто заданное значение..после тщательных замеров и прозвонок выяснились,что на питающий разъеме датчика температуры приходило всего 3,2 вольта, при том,что норма 5вольт почти для любого кондюка(некий стандарт), после перепайки стабилизатора по линии 5 вольт и замены емкости в этой же линии все заработало как должно. теперь понятно отчего я переживаю за такой тип подключения? не уверен,что линейная зависимость его показаний от напряжения
Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Как подключить кондиционер к ЭБУ
Дмитрий 028
на новенького
Всем доброго дня. Очень нужна помощь по распиновке ЭБУ.
Предыстория.
Приобрел машину в 2016 году, Б/У с минимальным пробегом, в состоянии новой, за очень вменяемые деньги. Естественно не без нюанса-комплектация без кондиционера. Передвигаясь только по городу по личным делам, необходимости в нем не видел. Но поездив по трассе понял, что без кондиционера, а особенно в южном направлении-это мучение. Решил дооснастить машину кондиционером.
За зиму приобрел все З/Ч-трубки, радиаторы, компрессор (та ещё история), и поехал устанавливать. Установка естественно своими силами.
Со сборкой механической части особенных проблем не возникло. А вот с электрика приготовила сюрприз.
Поехал на заправку фреоном, заправили,давление держит, утечек нет, жму заветную кнопку, лампочка на ней загорается, а компрессор молчит и вентиляторы радиаторов не включаются.
Так и бывает в таких случаях-с первого раза ничего не получается!
Короче, не идет 12V на муфту. Сама муфта-рабочая, пр подключении напрямую, щелкает. Начали разбираться, при включении кнопки в салоне реле не щелкает, следовательно не приходит с ЭБУ сигнал на реле. Причин при правильно подключенной электрике этому как я понимаю несколько:
1) Недостаточное давление в системе
2) Чрезмерное давление в система
3) Низкая температура испарителя кондиционера.
ИЛИ как ВОЗМОЖНО в моем случае:
1) неправильное подключение проводки к ЭБУ (скорее всего)
2) не рабочий датчик давления(маловероятно)
3) не рабочий датчик температуры испарителя(практически невозможно)
Большим сюрпризом для меня стало отсутствие как таковой схемы на Джентру. Да, на Лачетти есть, но у нас мотор и ЭБУ другие,+на Лачетти не было датчика температуры испарителя(по крайней мере я ни на одной схеме не увидел такового).
На просторах интернета нашел распиновку ЭБУ Delphi MT-60 (рис. № 1, №2, №3) и схему органов управления двигателем (рис № 4). Как видно, номера контактов подключения к ЭБУ не совпадают. Я руководствовался рис. № 4.
Вопрос и просьба к знающим: к каким контактам ЭБУ подкдючить:
1) сигнальный провод от датчика давления
2) провод управляющий, который идет от 108-о разъёма?
Если у кого-нибудь на машине с заводским кондиционером есть возможность отключить разъем от ЭБУ, снять с него белую пластиковую направляющую заглушку, и сфотографировать его с внутренней стороны, чтобы было видно какие пины на каком номере в разъёме находятся-буду очень благодарен.
Очень хочется довести дело до логического завершения, силы и средства вложены, а результата нет, да и лето не за горами.
Видео:Внутреннее устройство компрессора автомобильного кондиционераСкачать
Устройство двигателя Дэу Джентра
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Блок цилиндров
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Двигатель (вид спереди по ходу автомобиля): 1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кронштейн навесных агрегатов; 4 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — задняя крышка привода ГРМ; 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 9 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 10 — крышка термостата; 11 — крышка головки блока цилиндров; 12 — головка блока цилиндров; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — катушка зажигания; 16 — рым; 17 — выпускной коллектор; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — масляный фильтр; 22 — маховик; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — блок цилиндров; 25 — поддон картера.
Читайте также: Электродвигатели для компрессоров ремеза
Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов — генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем с автоматическим натяжным устройством); масляный насос.
Спереди: выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор отработавших газов; масляный фильтр; указатель уровня масла; датчик положения коленчатого вала; насос гидроусилителя руля (справа вверху); компрессор кондиционера (справа внизу).
Двигатель (вид слева по ходу автомобиля): 1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, механизмом изменения длины впускного тракта, топливной рампой с форсунками; генератор (вверху справа); стартер (внизу слева), датчик недостаточного давления масла; клапан продувки адсорбера; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Блок цилиндров отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами (счет от шкива привода ГРМ).
Двигатель (вид справа по ходу автомобиля): 1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик давления масла; 4 — кронштейн генератора; 5 — генератор; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата; 12 — крышка термостата; 13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 14 — шкив насоса гидроусилителя руля; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — шкив компрессора кондиционера; 18 — кронштейн вспомогательных агрегатов; 19 — масляный насос.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с ним. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, расположенные в теле вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.
К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними (разъемными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев — с поршнями.
Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину к задней стенке блока цилиндров. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное (два диска и расширитель). Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения.
Двигатель (вид сзади по ходу автомобиля): 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — топливная рампа; 10 — исполнительный механизм изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору печки; 12 — впускной трубопровод; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — трубка подвода отработавших газов к впускному трубопроводу; 15 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода; 16 — дроссельный узел; 17 — генератор; 18 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — датчик детонации.
Читайте также: Компрессор в холодильнике сгорела
В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Головка блока
Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.
Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Система смазки
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора—шейка распределительного вала» и гидротолкателям.
Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.
Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 —плунжерная пара.
Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов.
Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках — к другим подшипникам вала.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.
Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить.
Видео:Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Система вентиляции картера
Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода и затем — в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы подводятся к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок двигателя.
Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА: устройство и принцип работы.Скачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать
Ravon (Chevrolet) | Кондиционер. Определение неисправности своими руками. Вопросы - ответыСкачать
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
DSCF0089 Проверка кондиционера.Скачать
Принцип РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА (охлаждение, обогрев). ПРОСТО О СЛОЖНОМСкачать
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.Скачать