Не смогу помочь, измерить нечем, да и не разбираюсь как правильно измерить резьбу.
Уплотнители подбирал на глаз из резинок, что валялись в гараже.
Здравствуйте! подскажите ответы:
1. такой же стоит на пежо 406 2.0 hdi, на соединении 2-х половинок корпуса явная утечка. используя ваш отчет попытаюсь самостоятельно заменить уплотнительные кольца. итак : я так понимаю чтобы снять компр. придется искать руч. ремень короче по длине, чтобы эксплуатировать машину, пока буду его разбирать , искать резинки и т.д., или оставлять машину на приколе. других вариантов видимо нет. может знаете длину ремня по-короче? (без шкива компрессора)
2. можно ли разъединть корпус в местах соеди. 2-х половинок и заменить кольца без снятия муфты?
3. как все таки затянуть болты с равномерным уровнем затяжки (динамометрический ключ) , спецификации затяжки, или зажимали «на глаз»?
СПАСИБО
1. Не знаю, все делается за вечер, нет необходимости ездить без компрессора. Уплотнительные резинки надо искать заранее, чтобы сориентироваться по размеру — чуть больше резинки на стакане топливного фильтра системы Бош. Большая точность с резинками не нужна — немного потянутся.
2. Нельзя. Болты длинные, не вытянутся.
3. Не знаю, закручивал на глаз, главное — чтобы перекоса не было.
Самое главное — хорошо смазать резинки маслом, от души, не жалея.
эх, размеры бы съемника, чтобы сделать за вечер))
съемник для пластины с размерами М 22х1,5 — внешний диаметр и шаг резьбы,
внутренняя резьба — по усмотрению, но чем больше будет болт, тем легче будет снять муфту. Я просто купил болт с гайкой наибольшего размера, чтобы влезал в съемник. и приварил гайку
и для смазки использовали масло машинное или солидол?
Использовал масло, слитое из компрессора, грамм 30 слилось. Больше года прошло — все нормально.
и еще вопрос: как правильно разместить шкив, чтобы соблюсти зазор с корпусом?
спасибо, Александр, надеюся вы помогли. буду пробовать. стремнова-то правда.
имею ввиду зазор при сборке
Зазоры везде минимально возможные, при которых все будет хорошо крутиться. У меня между муфтой и шкивом получится зазор больше чем нужно и все работает.
извините, Александр, подостаю Вас еще)))) съемник сделал. Но не могу найти точный размер уплот. колец и сальника. Никто не хочет делиться или «не знает». прошарил весь инет-ничего. может вы знаете размер сальника и резинок? где найти ремкомплект?
Диаметр кольца примерно 120мм.
и как вы сальник сняли, мне сказали что не повредить его практически невозможно, что они его только не делали. и вообще можно ваш номер поговрить потом удалите сообщение с номером?
С сальником вообще не парился и все нормально.
Пиши вконтакте http://vk.com/id3964089
привет! вчера разобрал, сегодня почистил в керосине и собрал. завтра еду заправлять хладоген. радиатор кондиционера осматривал- вроде сухой. съемник сделал на ура снял! спасибо , завтра буду проверять
В общем, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил — и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо.
резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальнике, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль.
Читайте также: Беркут спектр 2м компрессор
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Системы кондиционирования Delphi. Опыт профессионалов
Применению систем кондиционирования на автомобилях больше полувека: первые серийные автомобили, оснащенные столь полезной опцией, выпустила компания Cadillac еще в 1941 году. С тех пор принцип работы кондиционера почти не изменился. Сегодня, так же как и 74 года назад, в подкапотном пространстве большинства автомобилей располагаются схожие конструктивные элементы. Но и перемен с тех пор произошло немало: автомобильные климатические установки серьезно эволюционировали, на что прямое влияние оказала компания Delphi.
Delphi. Эволюция охлаждения
Не секрет, что основные усилия автопроизводителей, помимо повышения комфорта и удобства автомобилей, направлены на улучшение их экологичности и экономичности. И кондиционер здесь играет далеко не последнюю роль: в зависимости от условий этот узел может «потреблять» до 5 % общего расхода топлива. Казалось бы, пустяк, но если посчитать «убытки», то при среднем пробеге в 25 тыс. км потери на микроклимате у среднего легкового автомобиля могут достигнуть 125 литров! Разработанные в последние годы компанией Delphi решения позволяют сократить эти показатели почти вдвое.
Так, например, раньше кондиционер сначала максимально охлаждал входящий в него воздух, затем его осушал, а уже потом разогревал до заданной температуры пространство в салоне. В современных системах эти процедуры было решено оптимизировать. Удалось это сделать в том числе благодаря системе уменьшения повторного нагрева Delphi (SRHR), которая не позволяет охлаждать воздух до температуры меньшей, чем требуется. Также сократить расход энергии, а следовательно расход топлива и количество вредных выбросов, позволила технология смешивания воздуха (AIM): климатическая установка может частично забирать уже охлажденный воздух из салонного пространства автомобиля. Таким образом система кондиционирования, работая «вполсилы», может эффективно охлаждать салон даже при высокой температуре воздуха за бортом. Другая инновация Delphi — создание компрессоров с переменным рабочим объемом. Эта мера позволила нивелировать зависимость работы кондиционера от оборотов вращения коленчатого вала двигателя. Получается, что при одних и тех же оборотах компрессор может работать с разной производительностью, перекачивая разное количество хладагента: например, в пробке работать на максимуме, а при загородной езде, наоборот, «не напрягаясь».
Понятно, что новые технологии несут в себе не только прогресс, но и усложнение конструкции. В компании Delphi, являющейся одним из крупнейших поставщиков оригинального оборудования на конвейеры ведущих автомобильных производителей, специалисты уделяют особое внимание долговечности изделий. Перед началом серийного производства оригинальные компрессоры всех наименований подвергаются заводским испытаниям на протяжении более чем 160 тыс. км. Результат налицо: на 1000 проданных автомобилей приходится не более одного гарантийного ремонта штатной системы кондиционирования. Далеко не каждый поставщик автокомплектующих может похвастать подобными показателями.
Ценность обслуживания
Даже при условии высокого качества комплектующих и регулярного технического обслуживания текущего ремонта не избежать. Именно поэтому Delphi активно сотрудничает как с независимыми мастерскими, так и с авторизованными дилерскими центрами. Компания, помимо предоставления современного сервисного оборудования, проводит обучение персонала, оказывает техническую поддержку и предоставляет диагностическое ПО. Важность квалифицированного персонала переоценить нельзя: только при соответствующей подготовке техников и наличии необходимого инструмента возможно качественное ТО.
Читайте также: Лучший компрессор одна цилиндровый
Соблюсти строгие условия по квалификации персонала и обслуживанию оборудования довольно сложно. Так, например, установки для обслуживания систем кондиционирования, помимо ежегодной комплексной проверки перед началом интенсивного использования, требуют обязательного проведения профилактического обслуживания. Также нужно помнить, что для большинства систем кондиционирования воздуха масла и смазочные жидкости имеют ограниченный срок хранения: использование просроченных технических жидкостей может повредить систему, которую только что отремонтировали, а потому к выбору автосервиса нужно подходить крайне строго. Но, даже обслуживая свой автомобиль в квалифицированном сервис-центре, автовладельцу не помешает знать об основных неисправностях для их предупреждения.
Типичные неисправности систем кондиционирования
1. Разгерметизация системы
Одна из самых частых неисправностей — утечка хладагента, причин которой может быть много. Самая простая — фактор времени. В системе кондиционирования используются множество эластичных соединений, включая прокладки, сальники и шланги, которые, как известно, со временем теряют свои свойства. Другой причиной потери герметичности может стать ДТП: даже легкого столкновения порой бывает достаточно для деформации элементов системы и нарушения ее целостности. В любом из этих случаев необходимо найти место утечки и устранить ее причину. В противном случае помимо потери эффективности работы климатической установки нарушится циркуляция масла, которое движется по системе вместе с хладагентом. А это, в свою очередь, может повлечь за собой другие неисправности, в т. ч. повреждение компрессора.
2. Повреждение компрессора
Одна из самых дорогостоящих поломок системы часто происходит, как уже было сказано, из-за отсутствия смазки, которое в основном возникает при разгерметизации системы. В этом случае в систему нередко проникает влага, которая только ускоряет процесс коррозии и выход из строя компрессора. Если он неисправен, то его необходимо заменить новым или восстановленным в специализированной мастерской. Также стоит учитывать, что если из системы не удалить металлическую стружку и прочие твердые частицы, то это быстро приведет к выходу из строя нового компрессора. Поэтому после долгого простоя, особенно негерметичной системы, необходимо промыть ее полностью.
3. Загрязнение системы
Нарушение циркуляции хладагента может возникнуть, например, из-за повреждения или засорения регулирующего вентиля, а также из-за засорения фильтра. В этих случаях систему необходимо прочистить, заменив фильтр или регулирующий вентиль. Но загрязнение может быть и внешним: засорение радиатора кондиционера может привести к его перегреву и коррозии. Последствия коррозии предсказуемы — разгерметизация системы. Признак перегрева — раннее отключение кондиционера, что особенно проявляется при медленном движении автомобиля в пробках.
Профилактика систем кондиционирования
Общие правила эксплуатации системы кондиционирования не так уж и сложны, как это может показаться на первый взгляд. Первым условием исправной работы системы является ее постоянное использование. Даже в зимний период кондиционер необходимо включать на 5–10 минут хотя бы пару раз в месяц. Одна из главных причин — необходимость смазки элементов контура, особенно компрессора. Если же ремонта избежать не удалось, никогда не помешают промывка системы и замена всех прокладок и уплотнительных колец новыми: компания Delphi, к примеру, предлагает как отдельные прокладки, так и наборы. Другим обязательным условием является замена ресивера-осушителя, если контур оказался открытым для доступа наружного воздуха: узел не может нормально работать после контакта с влажным наружным воздухом. Если разгерметизации системы не произошло, ресивер-осушитель также следует менять один раз в два-три года. Также не стоит забывать и про регулярную мойку радиатора кондиционера, частота которой зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Читайте также: Покрасочный компрессор из компрессора холодильника
Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Компрессор
Как человеческое сердце, компрессор обеспечивает циркуляцию жизненно важной жидкости — хладагента, имеющего критическое значение для надлежащей работы системы КВ. Коротко его работу можно описать следующим образом: компрессор втягивает газ из испарителя, затем сжимает и подает его под высоким давлением и при высокой температуре в конденсатор, где он превращается в газ, охлаждающий воздух в салоне автомобиля. Поэтому желательна установка гарантированно высококачественного компрессора, способного одновременно ускорить обеспечение комфортной температуры, снизить потребление топлива и сократить выбросы.
Видео:Внутреннее устройство компрессора автомобильного кондиционераСкачать
Богатый опыт в области производства оригинальных комплектующих
Обладая более чем 50-летним опытом, компания Delphi Technologies владеет обширным ноу-хау в сфере производства и ремонта компрессоров. Наш первый интегрированный компрессор был установлен под капотом автомобиля еще в 1950-е годы. Тогда мы стали первыми, кто интегрировал электронику, датчики и специальные алгоритмы в систему климат-контроля, сделав ее интеллектуальнее, быстрее и намного лучше прежних систем. На сегодняшний день наша оригинальная компрессорная технология используется в миллионах машин по всему миру.
Интеллектуальный дизайн
Усовершенствованный механизм гармонических колебаний, работающий по принципу качающейся шайбы, позволяет сократить вес и трение; с уменьшением трения увеличивается долговечность и экономия топлива, а также снижается уровень шума. Кроме того, наша технология полого поршня, интегрированный регулирующий клапан и специальный пластинчатый клапан обеспечивают быстрое охлаждение, бесшумность, долгий строк службы и высокую эффективность компрессора.
Жесткие испытания
На протяжении всей своей истории мы уделяли первостепенное внимание качеству. И сегодня качество — неотъемлемая составляющая всей нашей работы. Именно поэтому каждый компрессор Delphi Technologies подвергается жестким испытаниям на эффективность, долговечность, герметичность, вибрацию, уровень шума и габариты. Так, например, согласно данным испытаний на герметичность, общий объем утечек из нашего экологичного компрессора не превышает одного фунта (0,45 кг) за 40 лет.
Качество, подтвержденное опытом
Это не просто пустые слова — совсем недавно мы провели сравнительные испытания нашего компрессора и компрессора другого ведущего производителя. Компрессор Delphi превзошел продукт конкурента, показав на 15 процентов больше охлаждающей способности и объемной производительности, значительно меньший крутящий момент и более низкий уровень шума. И все это — без потери производительности и признаков чрезмерного износа.
Простая установка
Если речь идет о сервисном обслуживании систем кондиционирования воздуха — правильная установка с первого раза и высокая надежность имеют первостепенную важность. Наши компрессоры были разработаны с учетом этих аспектов и поставляются с внешней оболочкой, которая соответствует габаритам оригинального компонента, а также со всеми необходимыми принадлежностями для обеспечения простого и быстрого монтажа.
Сервисная поддержка
Наш диагностический инструмент DS также позволяет выполнять глубокую диагностику систем кондиционирования воздуха, включая проверку давления газа с использованием рабочих данных и проверку срабатывания компонентов муфты компрессора. А в рамках нашей двухдневной программы обучения по кондиционерам воздуха предоставляется обзор всех компонентов, предлагаются оптимальные методы диагностики неисправностей и проводится аттестация на соответствие требованиям Регламента (EC) 307/2008 Европейской Комиссии для систем КВ с фторсодержащими хладагентами, дающая вам возможность безопасно и эффективно работать с такими системами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Компрессор кондиционера Delphi шнива 2123Скачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Устройство автомобильной системы кондиционирования воздухаСкачать
Ремонт обслуживание компрессора кондиционера рено меган 2 delphiСкачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционера с разборомСкачать
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Как работает компрессор кондиционераСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
38421 NRF регулирующий клапан производительности компрессора кондиционера DELPHI GMСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Компрессор кондиционера - устройство и принцип работы.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать
Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать
Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатовСкачать