Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

1. В системе с R-134a или R-1234yf используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе с R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло в системе с R-134a или R-1234yf впитывает влагу очень быстро.) 4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

1. Откройте все двери и капот двигателя.

2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

Видео:kia ceed jd снятие шкива муфты компрессора кондиционераСкачать

kia ceed jd снятие шкива муфты компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

1. Центральный болт
2. Колесная шпилька
3. Узел муфты
4. Стопорное кольцо
5. Шкив
6. Компрессор в сборе
7. Электрораспределитель

Масло компрессора кондиционера

1. В системе с R-134a или R-1234yf используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе с R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивайте масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло в системе с R-134a или R-1234yf впитывает влагу очень быстро.) 4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

1. Откройте все двери и капот двигателя.

2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Читайте также: Автомобильный компрессор eco ae 013 4

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Видео:Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать

Устройство компрессора кондиционера Kia Hyundai

Новый компрессор кондиционера

Устройство компрессора кондиционера киа сид 2008

Щас пытаЯсь решить, что делать с кондеем, обзванивал ремонтеров компрессоров. Одни сказали, приезжай, снимем, переберем (замена муфты, катушки и наверно еще чего-то), поставим. Как сколько все печально, сказали, будет ясно после снятия. Позвонил вторым, сказали, на корейцах подобные приколы случаются нередко и они зареклись чинить муфту и тп, т.к. люди возвращаются чуть ли не через день с той же проблемой — подклинивает компрессор и из-за этого горит катушка и тп. Так что сказали только замена на новый и ничего другого…такие вот корейцы(говорят) ? Да, и сказали, что проблема возникает из-за забитого радиатора ? Это мой случай… Еще на море, когда и поломался кондей, решил почистить радиаторы. Раздвинул радиаторы и был печально удивлен, на радиатора двигателя шуба пипец ? Почистил и продул, как мог, думаю пока норм. Но в планах снять радиатор двигателя и хорошенько промыть. Кондея буду мыть по месту, т.к. опция с помывкой в сервисе(где пока планирую замену комрпессора делать) уж оч дорогая = 4000р. (в другом сказали 1800)
У них же снять поставить компр. 2000р и заправка 1500р

Вот только мучают смутные сомнения, покупать ли новый или все-таки обойдется заменой шкива(или вообще токо подшипника) и катушки. Это тоже удовольствие не из дешевых. Так компрессор стоит 16500(если кто знает где взять дешевле, киньте ссылочку), а катушка и шкив — 13000р

Не вполне понимаю, что вышло из строя первым, катушка или подшипник, или вообще, как и сказали, виной подклинивающий компрессор.

Сегодня отоспался, полез посмотреть, что ж там с компрессором(када менял ремень, было не до этого). Вообщем шкив болтаеся пипец как ? Хз, что там осталось от подшипника )


📽️ Видео

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Работа муфты компрессора кондиционераСкачать

Работа муфты компрессора кондиционера

Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать

Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

Как отремонтировать ролик кондиционера на KIA Ceed?Скачать

Как отремонтировать ролик кондиционера на KIA Ceed?

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

KIA ceed замена подшипника компрессора кондиционераСкачать

KIA ceed замена подшипника компрессора кондиционера

Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

ремонт компрессора кондиционера кия про сидСкачать

ремонт компрессора кондиционера кия про сид

Замена подшипника муфты кондиционера Kia Ceed 2014, Как не попасть на 3.500рСкачать

Замена подшипника муфты кондиционера Kia Ceed 2014,  Как не попасть на 3.500р

Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать

Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).

Компрессор кондиционера КИА Сид, Хендай Элантра, Ай 30(Kia Ceed, Hyundai Elantra 4, Hyundai i30) DAPСкачать

Компрессор кондиционера КИА Сид, Хендай Элантра, Ай 30(Kia Ceed, Hyundai Elantra 4, Hyundai i30) DAP

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать

Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Как Разводят на СТО| Замена Кожуха Шкива Компрессора Кондиционера Kia CeedСкачать

Как Разводят на СТО| Замена Кожуха Шкива Компрессора Кондиционера Kia Ceed
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток