Агрегатное состояние (жидкое-газообразное) хладагента изменяется путем энергообмена через температуру и давление. Принцип действия: Компрессор (1) всасывает газообразный хладагент, сжимает и нагнетает его в конденсатор (2). Встречный поток воздуха или дополнительный вентилятор (3) охлаждают хладагент в конденсаторе (2) до разжижения. В сушилке хладагента (4) с встроенным компенсирующим сосудом-ресивером из хладагента выделяются возможные остатки воды, чтобы избежать обледенения расширительного клапана (5). Через расширительный клапан (5) жидкий хладагент впрыскивается в испаритель (6). В испарителе (6) хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное. Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель (6). Салон автомобиля охлаждается. Газообразный хладагент всасывается компрессором (1), контур хладагента замкнут.
Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при:
* превышении температуры хладагента
* превышении давления хладагента
* выходе за нижний предел давления хладагента
ОСОБЕННОСТИ: У этой системы речь идет о монтированном на заводе кондиционере с ручной регулировкой. Перемешивание температуры производится со стороны воздуха.
Компоненты системы:
* Блок управления (поворотный переключатель температуры, выключатель распределения воздуха, ступенчатый выключатель вентилятора, а также выключатель рециркулирующего воздуха и выключатель кондиционера)
* Компрессор хладагента
* Конденсатор
* Осушитель хладагента (служит одновременно в качестве компенсационного бачка и ресивера)
* Расширительный клапан
* Испаритель
* 3-позиционный датчик давления
* Система вентиляции
* Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
* Пылевой фильтр
* Муфта компрессора кондиционера
* 1 вентилятор радиатора (2-х или 3-х позиционный)
На табличке на держателе замка в подкапотном пространстве указывается информация об используемых хладагенте и хладагентной смазке. Компоненты контура хладагента R143a помечены надписями или зелеными наклейками.
Расположение компонентов в подкапотном пространстве:
1 = Глазок (при наличии)
2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление)
3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление)
4 = 3-позиционный датчик давления
5 = Термодатчик наружного воздуха
6 = Пылевой фильтр
7 = Расширительный клапан
8 = Крышка водонепроницаемого кожуха
9 = Клапан слива конденсата
10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга
11 = Бачок пониженного давления
12 = Вакуумный шланг
13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска)
14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха
15 = Блок управления вентилятора радиатора
16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии)
17 = Конденсатор
18 = Редукционный клапан
19 = Компрессор кондиционера
20 = Муфта компрессора кондиционера
21 = Осушитель хладагента
Панель управления кондиционера: На панели управления кондиционера размещены:
* Ступенчатый переключатель вентилятора (1)
* Поворотный переключатель температуры (2)
* Переключатель распределения воздуха (3)
* Выключатель циркулирующего воздуха (4)
* Выключатель кондиционера (5)
Расположение компонентов в салоне:
1 = Боковой обдуватель слева
2 = Cопло обогрева стекла
3 = Центральный обдуватель
4 = Боковой обдуватель справа
5 = Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов
6 = Обдуватель ног
7 = Панель управления кондиционера
Рисунок может в деталях отличаться от фактического состояния.
Пылевой фильтр:
Пылевой фильтр расположен справа под крышкой водонепроницаемого кожуха, если смотреть по направлению движения.
Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов:
Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов расположен за вещевым ящиком. В случае демонтажа вещевого ящика обязательно соблюдать меры предосторожности для надувной подушки безопасности.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Тема: Компрессор кондея (Passat B6)
- Компрессор кондея (Passat B6)
- Кондиционер VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Volkswagen Passat , система вентиляции Volkswagen Passat , система кондиционирования Volkswagen Passat , система отопления Volkswagen Passat
- Кондиционер
- Тема: VV Passat B6 нет активации компрессора
- VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Yuthanasia :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили MEGABYTE :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Malina :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Malina :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили Malina :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Поблагодарили RRoman :
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
- Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Тема: Компрессор кондея (Passat B6)
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 514 Отправлено: 169 |
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондея (Passat B6)
В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда
Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш
Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»
Читайте также: Компрессор panasonic c scn753h8k
За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.
При клине компрессора может произойти 2 вещи:
1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы)
2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:
Что требуется для замены компрессора:
1. Собственно сам компрессор
2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка)
3. Промывка всей системы
4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр
Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар
Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.)
+15 °C 3,9
+20 °C 4,7
+25 °C 5,6
+30 °C 6,7
+35 °C 7,8
+40 °C 9,1
+45 °C 10,5
Вот скрин замеров при исправном компрессоре
А вот при неисправном
В общем получается так:
2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне.
3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.
Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел .
Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.
Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод
Видео:VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать
Кондиционер VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Passat , система вентиляции Volkswagen Passat , система кондиционирования Volkswagen Passat , система отопления Volkswagen Passat
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Кондиционер
Внимание:
— Неразрешенные инструменты или материалы (например, добавки для заделки течи) могут вызвать повреждения или нанести вред системе.
— Разрешается применять только инструменты и материалы, допущенные изготовителем.
— В случае использования неразрешенных инструментов или материалов теряется право на гарантию.
— Двигатель можно запускать только после установки контура системы кондиционирования.
— По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.
— Компрессор климатической установки всегда приводится шкивом поликлинового ремня или эластичной муфтой (электромагнитная муфта не устанавливается).
— При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. И даже если на поликлиновом шкиве/защите от перегрузки не видно повреждений, возможно, что компрессор кондиционера заблокирован. Ещё один признак — наличие резиновой пыли в зоне поликлиновго шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.
— Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжён системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см³ компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.
— Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Если, например, трубопроводы системы кондиционирования не подсоединены к компрессору климатической установки, то при работающем двигателе компрессор может разогреться (из-за внутреннего нагрева) так сильно, что это приведет к его повреждению.
— Регулировочный клапан компрессора кондиционера не управляется при пустом контуре системы кондиционирования и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.
Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:
- Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.
- В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объёма компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2000 об/мин.
Внимание:
Двигатель с пустым контуром системы кондиционирования должен работать не более десяти минут.
Читайте также: Компрессор автокондиционера опель корса д
Внимание:
— Трубопроводы для хладагента не перегибать и не изгибать слишком сильно.
— Внутри этих трубопроводов имеется покрытие, которое может быть повреждено.
— Минимальный радиус изгиба трубопроводов для хладагента составляет R = 100 мм.
Видео:Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годаСкачать
Тема: VV Passat B6 нет активации компрессора
Опции темы
Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
VV Passat B6 нет активации компрессора
Приветствую!
VIN: WVWZZZ3CZ6P097542
Комплектация: Climatronic PQ46
Двигатель: бензин, FSI 2.0 BLY
Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар.
Но есть проблемы в двигателе:
3 Faults Found:
049441 — No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 — 008 —
001431 — Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265)
P0597 — 004 — Open Circuit — MIL ON
006419 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
P1913 — 008 — Short to Ground
Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Там в 1 группе, по-моему, есть биты, указывающие причину невключения компрессора.
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Поблагодарили Yuthanasia :
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Температуру испарителя смотри! Если она ниже +4 , то система уходит в режим защиты от обледенения и компрессор включаться не будет!
Видео:Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).
Видео:Ремонт муфты компрессора VW. кондиционер.Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Ну не муфта там уже , а компрессор прямого привода и клапан перепускной . режим защиты от обледенения всё равно включается и ошибок в этом случае нет.
Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Поблагодарили MEGABYTE :
Видео:Внутреннее устройство компрессора автомобильного кондиционераСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Знаю, раз десять уже попадали с обрезанной муфтой.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Спасибо за подсказки!
В данных со сканера, вижу параметр «частота вращения компрессора». У меня, она все время равна нулю. Я так понимаю, раз прямой привод — значит должно все время показывать какую-то частоту вращения?
И, что значит Shut off code, равный 12 ?
B6.jpg
И еще, вызывает вопрос, отсутствие значения кодировки в блоке. Он кодируется или нет?
B6_1.jpg
Спасибо!
Видео:Ремонт компрессора автокондиционера Volkswagen Passat b6.Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
12 = ECU requested shutoff (overheat/kickdown/etc)
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Поблагодарили Malina :
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Значит, все таки, ECU блокирует работу кондиционера. Правильно ли мое предположение, что это из-за обрыва нагревателя в термостате?
И почему не видно оборотов вращения компрессора?
Видео:Кондиционер VW Passat USA b7, b8. Как работает муфта компрессора? Они разные!Скачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
сымитировать нагреватель термостата лампочкой 20вт и посмотреть пропадёт ли ошибка по термостату
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Да, так и хочу. Ищу где бы проще подлезть.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
При чем здесь термостат? Может кто мне пояснить?Тама два провода, встал осликом и увидел ШИМ, клапан пошел работать . Берем зеркало и смотрим, вращается ли шкив.
Муфту срезало или она в норме?
Какие нахрен лампочки? У меня Колибри карманный два года, даже CAN и LIN им вижу. Там работы на 15 минут с перекуром, а лучше с кофе))) . Даже сканер подключаю только для понтов и ошибки потереть.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Это так, если код отключения 0 и есть ток через клапан. А тут даже в дате код 12 и ток — 0А.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Термостат починил. На кондиционер эта ошибка не влияет.
Продолжаю дальше.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
В 7м посту на скрине виден параметр Compressor shoot off code. Пока там не будет 0, блок климата не включит клапан. И цифра указывсет на причину невключения клапана. Тоесть в данном случае ШИМа нет и
не может быть.
Читайте также: Должен ли выключаться компрессор у холодильника
Поблагодарили Malina :
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Особенно интересно , когда уже всё разжевали и обороты в параметрах «0» . но народ «требует продолжения банкета»!
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Как то разжевали не однозначно
Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, ОДНОЗНАЧНЫМ доказательством обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на конкретный вопрос.
12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) — запрет Вы мне показали, спасибо! Но как искать, что не нравиться ECU ?
Или алгоритм такой:
нет вращения компрессора и поэтому, ECU запрещает климату включать клапан.?
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
А я никогда не видел обороты выше 0, причем все прекрасно работает. Возмоюно, это резервное поле или для каких-то эксклюзивных вариантов оборудования.
А вот «что не нравится ECU» нужно смотреть в параметрах.
Поблагодарили Malina :
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Смотрел, смотрел. ничего не бросилось в глаза эдакого. А про кодирование, что скажите? Может климат кто-то закодировал криво, если он вообще требует кодирования?
Завтра, попробую снять лог всех параметров ECU.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
не смотреть нужно, а проверять с головой. Если сверху долазить до разъема, диагностика 15-20 минут, если ктото снимет защиту , подключися и дать вердикт 5 минут с перекуром.
Ты однозначно выложил в теме все. Телефоном сними сигнал на соленоид , или мне это сделать нужно?
Это нормально. Буквально позавчера,, аж смешно)), не запускается кондей. Тупой манагер принимает решение выкатить балон азота и проверить. Смотрю и акуеваю. Чуваки давление в системе не проверили, но уже начали утечку искать)). Короче,, на азоте все травит и шипить, но, выяснили, что система у этого BMW заправлена..Тупо три провода, один на муфту, два на клапан, проверил за три минуты карманным осликом, в понедельник снятие компрессора. Диагностика не защитана в зарплату. Поэтому всем советую искать такие неисправности день или два, за скорость никто платить не хочет.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
На время, ни с кем не соревнуюсь. Выложил всю информацию, что имею.
Пришел к мнению, что ключевым тут является 12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN)
Видимо, придется разбираться с двумя оставшимися ошибками в двигателе. Что наиболее вероятно влияет, проблема с CAN ABS или датчик G294 тормозов?
—————————————-
Вот, что вычитал в интернетах:
« Использование сигналов
По сигналу напряжения от датчика давления блок управления двигателя определяет, достаточно ли разрежение для работы усилителя тормозов.
При недостаточном разрежении отключается, например, климатическая установка.
При этом дроссельная заслонка немного закрывается и разрежение снова возрастает.»
Значит, начну сегодня, с этого датчика
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Если эбу двигателя перепрошивали, то могло из-за прошивки такое условие (12) блокировки быть.
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Поблагодарили RRoman :
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
Добрался до датчика G294. Установлен на вакуумном усилителе. Оказался 4-х контактный, почему-то. А на схеме, к этому мотору — 3-х контактный. (Схемкой правильной может кто помочь?)
Если отсоединить разъем с этого G294, ошибка по «замыканию на массу» не уходит! Проводка звонится на массу, десятками килоом. Выходит, что промокли мозги?
Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
PS: Отключение датчиков — НЕ устраняет ошибки , чаще — создает новые ( путаницу).