Устройство компрессора ремеза компрессора

Напомним еще раз кратко основные достоинства винтовых компрессоров:

  • высокая надежность;
  • длительный ресурс работы;
  • возможность непрерывного круглосуточного функционирования;
  • простота монтажа и подключения;
  • сравнительно небольшие эксплуатационные затраты;
  • наличие системы автоматического управления;
  • низкий уровень шума;
  • высокая чистота получаемого сжатого воздуха;
  • низкий уровень энергозатрат на куб. метр произведенного воздуха.

Видео:Компрессор Ремеза плохо качает воздух. Ремонт компрессора.Скачать

Компрессор Ремеза плохо качает воздух. Ремонт компрессора.

Как же устроен винтовой компрессор?

Рис. 1,2 Устройство винтового компрессора
Устройство компрессора ремеза компрессораУстройство компрессора ремеза компрессора

Воздух через всасывающий клапан (2) и воздушный фильтр (1) поступает в винтовую пару (3), которая является «сердцем» компрессора. Здесь он смешивается с маслом, циркулирующим по замкнутому контуру, и образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Разделение масла и воздуха происходит в сепараторе (8,9). Очищенный от масла воздух через охлаждающий радиатор (13) поступает на выход компрессора, а масло возвращается в винтовую пару. В зависимости от температуры оно проходит либо по малому кругу, либо по большому, через масляный радиатор (12). Регулировка осуществляется с помощью термостата (11). Винтовая пара приводится в движение электродвигателем (6), а автоматическое включение и выключение компрессора jсуществляется с помощью реле давления (16).

А теперь более подробно остановимся на составных частях компрессора, их назначении и устройстве.

Основой винтового компрессора является винтовая группа, ее конструкция хорошо видно на рис.3.

Рис. 3 Винтовой блок в разрезе

Устройство компрессора ремеза компрессора

Рабочий элемент винтовой группы — это винтовая пара, состоящая из двух взаимносцепленных «червячных» роторов. Обычно, ведущий ротор выполнен как винт с четырехзаходной резьбой (витками), а ведомый с шестью (рис. 4).

Рис. 4 Схема работы винтового блока

Такое передаточное число считается оптимальным и сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на ведущий винт. Объем сжатия образуется между витками винтовой группы и корпусом (выделено жирной линией). Полный рабочий цикл сжатия осуществляется за один оборот ведущего винта. Из всего сказанного следует, что данная конструкция может работать только при условии очень точного прецизионного исполнения всех частей рабочего элемента (корпуса и двух взаимно подогнанных роторов).

Такое устройство принципиально отличается от поршневого компрессора, для которого характерно возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, приводящее к повышенному нагреву и возникновению сильных вибраций. Именно поэтому использование промышленных поршневых компрессоров требует закладки массивного фундамента для компенсации вибраций и применения водяного охлаждения, то есть организации системы оборотного водоснабжения с громоздкими градирнями.

Особо следует остановиться на роли масла в винтовом компрессоре, которое выполняет сразу несколько функций:

  • создание масляной пленки и обеспечение зазора между роторами винтовой группы;
  • транспортировка воздуха;
  • смазка подшипников рабочего элемента;
  • отвод тепла.

Для обеспечения температурного режима, масло, циркулирующее в компрессоре, прокачивается через охлаждающий радиатор (12). Дело в том, что при очень высоких температурах, выше 110°С, оно теряет свою плотность, а это грозит заклиниванием роторов винтовой пары. В то же время, при низких температурах масло обладает излишней вязкостью, а, кроме того, холодная воздушно-масляная смесь может привести к образованию конденсата, что ухудшает качество воздуха на выходе компрессора. Для того чтобы температура масла как можно быстрее достигла рабочего значения, используется термостат (11). То есть, существует малый круг циркуляции масла, когда оно, минуя радиатор, возвращается в систему. По мере нагрева, включается большой круг циркуляции через радиатор. Открытие термостата наступает при достижении температуры масла около 70°С. Воздушно-масляный радиатор (12,13) является двухсекционным, комбинированным. Кроме охлаждения масла он служит и для охлаждения воздуха. Благодаря этому разница между температурой окружающей среды и температурой воздуха на выходе компрессора не превышает 7°С. Это позволяет обеспечить дальнейшую эффективную работу осушителя и всей системы подготовки воздуха.

Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается внутрь компрессора вентилятором (14), установленным на валу электродвигателя (6). Все панели компрессора во время работы должны быть обязательно закрыты, именно так задается максимально эффективное направление движения воздуха, обеспечивающего отбор тепла, вырабатываемого во время сжатия. Возможно вторичное использование нагретого воздуха, например, для обогрева помещений в зимнее время. Из сказанного выше следует, что винтовая пара может работать только при условии, если она постоянно находится в воздушно-масляной смеси.

Возникающая при этом проблема отделения воздуха от масла решается с помощью следующих элементов

  • маслосборный ресивер (8);
  • маслоотделительный фильтр (9);
  • устройство возврата масла.

Система отделения масла имеет три ступени очистки, что обеспечивает ее максимальную эффективность. В результате остаточное содержание масла в сжатом воздухе не превышает 3 мг/куб. м. На первом этапе отделение происходит за счет центробежных сил и силы тяжести. Воздушно-масляная смесь поступает из винтовой группы по соединительному шлангу в ресивер маслоотделителя (8). Ударяясь о стенки сосуда, более тяжелые частицы масла под воздействием силы тяжести и центробежных сил опускаются на дно. Для второй ступени механической очистки используется разделительная перегородка, расположенная в средине ресивера выше входного отверстия. Воздушно-масляная смесь, поднимаясь, проходит через отверстия в перегородке, на которой так же оседают частицы масла. Оконечным элементом внутренней очистки является фильтр маслоотделителя (9), представляющий собой обычный керамический фильтрующий элемент. Масло, которое задерживается фильтром, скапливается в специальном углублении и возвращается в винтовой блок через соединительную трубку. Для визуального контроля возврата масла в систему на прозрачной трубке сделано утолщение цилиндрической формы (19), Рис. 5. Важность этого элемента заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы маслоотделяющего фильтра, которая снижается при увеличении количества масла.

Маслосборный ресивер (8) снабжен предохранительным клапаном (10), который защищает его от превышения давления.

Очистка масла от загрязнения осуществляется с помощью масляного фильтра (7). Он предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников.

Перейдем к рассмотрению других функциональных элементов компрессора (Рис. 5).

Рис. 5 Функциональная схема винтового компрессора

Устройство компрессора ремеза компрессора

Воздушный фильтр (1), устанавливаемый на входе компрессора, предназначен для очистки поступающего воздуха. Он защищает винтовую пару от попадания посторонних частиц и, таким образом, обеспечивает надежность и долговечность работы компрессора. Преждевременное засорение воздушного фильтра может быть причиной перегрева электродвигателя и включения системы аварийной остановки. Всасывающий клапан (2) служит для предотвращения выброса наружу сжатого воздуха и масла в момент остановки компрессора. Фактически это обычный подпружиненный пневматический клапан, который постоянно открыт при всасывании воздуха. Управление работой всасывающего клапана осуществляется с помощью устройства пневмоавтоматики — электропневматического клапана холостого хода (15). Задача этого устройства заключается в том, чтобы до момента остановки электродвигателя снизить давление внутри компрессора до 2,5 бар. Это позволяет избежать выбросов масла, обусловленных инерционностью всасывающего клапана и неприятных гидравлических ударов, возникающих при внезапной остановке компрессора. Клапан открывает канал, соединяющий через дроссельное отверстие область маслоотделительного фильтра с областью всасывания винтовой пары. Эффективное сечение дроссельного отверстия регулируется на заводе изготовителе так, чтобы в течение заданного времени давление в области всасывающего клапана снизилось до 2,5 Бар. При таком остаточном давлении в системе всасывающий клапан успеет закрыться и приводной двигатель можно выключить.

Читайте также: Шайбы для муфты компрессора кондиционера

Еще одним устройством, обеспечивающим работу компрессора в режиме холостого хода, является клапан минимального давления (20). Он закрыт, пока давление внутри компрессора остается в пределах не более 4-5 бар (отсюда и название). Одновременно он выполняет роль обратного клапана, отделяя компрессор от пневмолинии при его остановке или работе на холостом ходу.

Реле давления (16) обеспечивает автоматический режим работы компрессора. При достижении давления в сети заданного максимального значения (например, 10 бар) оно подает сигнал на клапан холостого хода, который срабатывает и переводит компрессор на холостой ход. Когда давление падает до минимального (например, 8 бар), клапан холостого хода по сигналу с реле закрывается, и компрессор вновь начинает нагнетать воздух в пневмолинию. Если же компрессор уже перешел в режим ожидания, то подается сигнал на пуск электродвигателя.

Привод в движение винтовой группы осуществляется электродвигателем (6), посредством ременной передачи (4). Передаточное число, а, следовательно, и скорость вращения винтового блока задается размерами шкивов (5). Чем выше максимальное давление компрессора, тем ниже возможная скорость вращения винтовой группы, тем меньше производительность компрессора.

Система аварийной защиты состоит из двух независимых устройств.

Датчик термозащиты установлен на электродвигателе. При достижении предельных значений потребляемого тока реле срабатывает и двигатель отключается от сети.

Другой датчик установлен в винтовой паре в области выходного патрубка (18). Сигнал с датчика температуры поступает на вход аналого-цифрового преобразователя и выдается на устройство индикации. Если температура на выходе винтовой пары превысит значение 105°С, защита срабатывает и двигатель выключается.

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Работу винтового компрессора условно можно разделить на следующие режимы:

Видео:Один из самых мощных ременных компрессоров на 220в Remeza СБ4/С100.LB 30A 100 литров. Обзор и тестСкачать

Один из самых мощных ременных компрессоров на 220в Remeza СБ4/С100.LB 30A 100 литров. Обзор и тест

Компрессор Remeza

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

4383000200 Изм.11 03.2009-303

Руководство по эксплуатации является документом, содержащим техническое описание установки компрессорной (далее – компрессор), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные изготовителем.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения, направленные на повышение качества и надежности, в конструкцию компрессора (которые могут быть не отражены в настоящем документе) без предварительного уведомления.

1 Назначение

1.1 Компрессор СБ4/С-24.J1047В, СБ4/С-50.J1047В, СБ4/С-24.J1048В, СБ4/С-50.J1048В, СБ4/С-50.J2047В, СБ4/С-100.J2047В − воздушный, поршневого типа, с приводом от электродвигателя.

1.2 Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя сжатым воздухом после его очистки дополнительной системой подготовки воздуха до норм, действующих в каждой из отраслей. Использование компрессора позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.

Запрещается эксплуатация компрессора во взрывопожароопасных помещениях.

Запрещается эксплуатация компрессора под воздействием прямых атмосферных осадков, а также в бытовых целях.

2 Общие сведения об изделии

2.1 Компрессор спроектирован и изготовлен в соответствии с общими требованиями и нормами безопасности к данному виду оборудования, установленными в действующих технических нормативных правовых актах. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим током 1.

Вероятность возникновения пожара на одно изделие в год не более 10 -6 .

2.2 Питание компрессора осуществляется от сети переменного тока. Напряжение сети питания и частота тока указаны в паспортной табличке наклеенной на титульном листе настоящего руководства по эксплуатации и на компрессоре.

2.3 Климатическое исполнение УХЛ 3.1* для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от 1 °С до 40 °С.

2.4 Режим работы компрессора – повторно-кратковременный, с продолжительностью включения (ПВ) до 60%, при продолжительности одного цикла от 6 до 10 мин. Допускается непрерывная работа компрессора не более 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х ч.

2.5 Регулирование производительности после пуска компрессора – автоматическое. Способ регулирования производительности: периодический пуск-останов компрессора.

2.6 Компрессор снабжен следующими средствами контроля, управления и защиты:

— манометром для контроля давления сжатого воздуха;

— прессостатом – исполнительным устройством для регулирования производительности периодическим пуском-остановом компрессора;

— клапаном разгрузочным – устройством разгрузки блока поршневого при остановке приводного двигателя;

— клапаном предохранительным – устройством защиты от превышения максимального допустимого давления в ресивере.

2.7 Общий вид компрессоров представлен на рисунках 1, 2, 3. Схема электрическая принципиальная – на рисунке 4.

3 Технические характеристики

3.1 Основные технические характеристики компрессора приведены в таблице 1.

Значение показателя

3.2 Характеристика смазочного материала.

Компрессор заправлен маслом, указанным в свидетельстве о приемке и упаковывании на титульном листе настоящего руководства по эксплуатации.

Для заправки компрессора рекомендуется использовать, не смешивая, компрессорные масла вязкостью 100 мм 2 /с при 40 ºC следующих марок (или аналогичные по качеству):

SHELLCorena P100;ESSOKompressoroel 30 (VCL 100);
CASTROLAircol PD 100;TEXACOCompressor Oil EP VD-L 100;
INAKomprina 100;AGIPDicrea 100

4 Комплектность

4.1 Комплектность поставки компрессора приведена в таблице 2.

Наименование

Количество, шт.

Для СБ4/С-50.J1047В, СБ4/С-50.J1048В, СБ4/С-50.J2047В, СБ4/С-100.J2047В

5 Устройство и принцип работы

5.1 Компрессор (рисунки 1, 2, 3) состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: блока поршневого, ресивера 1, прессостата 2, манометра 3, воздухопровода сброса давления 4, нагнетательного воздухопровода 5, клапана предохранительного 6, клапана обратного 7, крана слива конденсата 8, колес и амортизаторов 9, регулятора давления 10.

Блок поршневой – одноступенчатый с воздушным охлаждением, предназначен для выработки сжатого воздуха.

Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке картера, слив масла – через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.

Электродвигатель входит в состав блока поршневого и составляет единое целое.

Ресивер 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла; является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора; имеет штуцеры для установки прессостата 2, клапана обратно-го 7, крана слива конденсата 8.

Прессостат 2 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере.

Читайте также: Компрессор сб4 ф 270 lb50 масло

Манометр 3 предназначен для контроля давления в ресивере.

Воздухопровод сброса давления 4 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода 5 после остановки блока поршневого с целью облегчения его последующего запуска.

Клапан предохранительный 6 служит для ограничения максимального давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более чем на 10 %.

Клапан обратный 7 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от блока поршневого к ресиверу.

Кран слива конденсата 8 служит для удаления конденсата из ресивера.

Регулятор давления 10 предназначен для уменьшения давления в магистрали до уровня рабочего давления потребляющих элементов электропневматических систем, а также для стабилизации давления.

Устройство компрессора ремеза компрессора

Устройство компрессора ремеза компрессора

6 Указание мер безопасности

6.1 Применяемая маркировка имеет следующее значение:

Устройство компрессора ремеза компрессора

6.2 К обслуживанию и эксплуатации компрессора допускаются лица, ознакомленные с его устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи.

6.3 Во время работы оператор обязательно должен использовать защитные очки для защиты глаз от чужеродных частиц, поднятых струёй воздуха.

6.4 В помещении, где расположен компрессор, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию (проветривание), следя за тем, чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась в пределах от 1 °С до 40 °С. При температуре окружающего воздуха выше 30 °С забор воздуха рекомендуется осуществлять не из помещения или принимать специальные меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха.

6.5 Всасываемый компрессором воздух не должен содержать пыли, паров любого вида, взрывоопасных и легковоспламеняющихся газов, распыленных растворителей или красителей, токсичных дымов любого типа.

6.6 Снижение пропускной способности воздушного фильтра, по причине его загрязненности, снижает срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести к выходу из строя всасывающего, нагнетательного или обратного клапанов.

6.7 Компрессор рассчитан на сжатие только атмосферного воздуха, использование компрессора для сжатия иных газов не допускается.

6.8 Использование сжатого воздуха для различных целей (наддув, пневматический инструмент, окраска, мытьё со средствами на водной основе и т.д.) обусловлено знанием и соблюдением норм, предусмотренных в каждом из таких случаев.

6.9 При подсоединении компрессора к линии распределения, либо исполнительному устройству необходимо использовать пневмоарматуру и гибкие трубопроводы соответствующих размеров и характеристик (давление и температура).

6.10 Сжатый воздух представляет собой энергетический поток и поэтому является потенциально опасным. Трубопроводы, содержащие сжатый воздух, должны быть в исправном состоянии и соответствующим образом соединены. Перед тем, как установить под давление гибкие трубопроводы, необходимо убедиться, что их окончания прочно закреплены.

6.11 Перемещать компрессор допускается только полностью отключенный от электрической и пневматической сети. Избыточное давление в ресивере снизить до атмосферного.

6.12 Перед началом работы необходимо проверить:

— правильность подключения к питающей сети и заземлению;

— целостность и надёжность крепления защитного ограждения клиноременной передачи;

— надёжность крепления амортизаторов и колес компрессора;

— целостность и исправность клапана предохранительного, органов управления и контроля.

6.13 Для технических проверок руководствоваться настоящим руководством по эксплуатации, «Правилами устройства электроустановок» и «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».

6.14 По завершении технического обслуживания установить на свои места защитное ограждение и детали, соблюдая при включении те же меры предосторожности, что и при первом запуске.

6.15 Меры безопасности при эксплуатации ресивера:

— правильно использовать ресивер в пределах давления и температуры, указанных на табличке технических данных изготовителя;

— постоянно контролировать исправность и эффективность устройств защиты и контроля (прессостат, клапан предохранительный, манометры);

— ежедневно производить слив конденсата, образующегося в ресивере..

При эксплуатации ресивера необходимо соблюдать требования «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».

6.16 Средний уровень звука в контрольных точках на расстоянии не менее 1 м от компрессора, работающего в режиме ПВ 60%, не превышает 80 дБА.

6.17 При превышении уровня шума выше допустимого необходимо использовать индивидуальные средства защиты.

6.18 Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с транспортной маркировкой на таре.

6.19 Утилизация использованных отработанных масел, отработанных фильтров и конденсата должна осуществляться с соблюдением норм охраны окружающей среды.

6.20 При эксплуатации компрессора должны соблюдаться «Общие правила пожарной безопасности для промышленных предприятий …».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-подключать компрессор к бытовой электросети или подключать через удлинители, если при этом происходит падение напряжения на участке от источника питания до места приложения нагрузки более чем на 5 % от номинального (п.13.5 МЭК 60204);

-эксплуатировать компрессор с неисправной или отключенной защитой электрооборудования;

-вносить какие-либо изменения в электрическую или пневматическую цепи компрессора или их регулировку, в частности, изменять значение максимального давления сжатого воздуха и настройку предохранительного клапана;

-осуществлять механическую обработку или сварку ресивера. В случае дефектов или коррозии необходимо полностью заменить его, так как он подпадает под особые нормы безопасности;

-включать компрессор при снятом ограждении клиноременной передачи;

-при работе компрессора прикасаться к сильно нагревающимся деталям (головка и блок цилиндров, детали нагнетательного воздухопровода, рёбра охлаждения электродвигателя);

-прикасаться к компрессору мокрыми руками или работать в сырой обуви;

-направлять струю сжатого воздуха на себя или находящихся рядом людей;

-допускать в рабочую зону детей и животных;

-хранить керосин, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в месте установки компрессора;

-оставлять без присмотра компрессор, включенный в сеть;

-производить ремонт компрессора:

включенного в электрическую сеть;

находящегося под давлением;

не приняв меры, предотвращающие ошибочное включение оборудования в работу (пуск двигателя, подача сжатого воздуха);

-транспортировать компрессор под давлением.

7 Подготовка изделия к работе и порядок работы

7.1 Внимательно изучите и следуйте инструкциям настоящего руководства по эксплуатации.

7.2 Аккуратно вскройте упаковку, проверьте комплектность, убедитесь в отсутствии повреждений.

7.3 Установите на ресивер амортизаторы и колеса. Разместите компрессор, обеспечив свободный доступ к выключателю и крану подачи воздуха потребителю. Для обеспечения хорошей вентиляции и эффективного охлаждения необходимо чтобы ограждения ременной передачи находились на расстоянии не менее 1 м от стены. Пол помещения в месте установки компрессора должен быть ровным с нескользящей поверхностью, маслоустойчивым и выполненным из несгораемого износоустойчивого материала.

7.4 Проверьте соответствие содержания табличек на блоке поршневом, ресивере, электродвигателе с данными настоящего руководства по эксплуатации.

7.5 Проверьте по маслоуказателю уровень масла в картере блока поршневого — он должен находиться между метками нижнего и верхнего уровня смотрового стекла. При необходимости долейте до среднего уровня компрессорное масло, рекомендованное настоящей инструкцией. Не допускайте утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора.

Читайте также: Компрессор спиральный remeza кс5 8

7.6 Проверьте напряжения питающей сети.

7.7 Надёжно соедините компрессор с потребителями сжатого воздуха, используя соответствующую пневмоарматуру и трубопроводы.

7.8 При первом запуске, а также после длительного периода бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель компрессорного масла.

7.9 Пуск и останов компрессора должны производиться только выключателем на прессостате. По мере расхода воздуха потребителем, реле давления прессостата автоматически выключает и включает двигатель компрессора, поддерживая давление сжатого воздуха в ресивере в заданных пределах. Диапазон регулирования ΔР= (0,2±0,05) МПа.

7.10 Прессостат отрегулирован изготовителем и не должен подвергаться регулировкам со стороны пользователя.

Установка давления сжатого воздуха на выходе осуществляется регулятором давления следующим образом:

— при открытом кране необходимо потянуть вверх за рукоятку регулятора давления и вращать ее по часовой стрелке для увеличения давления или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление;

— после проверки заданного значения давления по манометру, следует нажать на рукоятку, тем самым зафиксировав выбранное значение.

Количество вырабатываемого воздуха зависит от давления в ресивере и от его расхода — при избыточном расходе манометр показывает низкие значения.

7.11 Компрессоры СБ4/С-50.J2047В, СБ4/С-100.J2047В оборудованы устройством защиты от перегрузок. При нарушении питания электрической сети, а так же при работе с ПВ более 60 % возможно автоматическое срабатывание защиты двигателя.

На компрессорах СБ4/С-24.J1047В, СБ4/С-50.J1047В, СБ4/С-24.J1048В, СБ4/С-50.J1048В конструкцией не предусмотрено устройство защиты от перегрузок, поэтому их подключение к сети необходимо осуществлять через автоматический выключатель (характеристики С или D) со следующими параметрами:

— 10А — для моделей мощностью 1,5 кВт;

— 16А — для моделей мощностью 1,8 кВт.

Во избежание выхода из строя двигателя, вмешательство в систему защиты недопустимо.

7.12 По окончании работы давление в ресивере следует снизить до атмосферного.

8 Техническое обслуживание

8.1 Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие операции по его техническому обслуживанию:

— после первых 48-ми ч работы проверьте и при необходимости подтяните болты головок цилиндров блока поршневого для компенсации температурной усадки, момент затяжки – 25 Нм;

— ежедневно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, очищайте компрессор от пыли и загрязнений. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь;

— в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, очищайте всасывающий воздушный фильтр (фильтрующий элемент). Замену воздушного фильтра (фильтрующего элемента) проводить один раз в год или чаще по результатам внешнего осмотра;

— после первых 100 ч работы и далее через каждые 500 ч работы производите замену компрессорного масла. Не разрешается смешивать разные по типам масла. При изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется немедленно заменить его;

— ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата;

— ежемесячно проверяйте целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля, кабелей, воздухопроводов;

— ежемесячно очищайте все наружные поверхности компрессора для улучшения охлаждения.

9 Возможные неисправности и способы их устранения

9.1 Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 3.

Наименование неисправности, её проявление и признаки

Вероятная причина

Снижение производительности компрессораЗасорение воздушного фильтраОчистить или заменить фильтрующий элементНарушение плотности соединений или повреждение воздухопроводовОпределить место утечки, уплотнить соединение, заменить воздухопроводУтечка воздуха из ресивера в нагнетательный воздухопровод -постоянное «шипение» при отключении компрессораПопадание воздуха из ресивера в нагнетательный воздухопровод из-за износа или засорения уплотнителя клапана обратногоВывернуть шестигранную головку клапана, очистить седло и уплотнительную прокладку или заменитьПерегрев двигателя и остановка компрессора во время работыНедостаточный уровень масла в картере компрессораПроверить качество и уровень масла, при необходимости долить маслоПродолжительная работа компрессора при максимальном давлении и потреблении воздуха — срабатывание защитыСнизить нагрузку на компрессор, уменьшив потребление воздуха, повторно запустить компрессорОстановка компрессора во время работыНарушения в цепи питанияПроверить цепь питанияИзлишек масла в сжатом воздухе и ресивереУровень масла в картере выше среднегоДовести уровень до нормы

10 Гарантии изготовителя

10.1 Изготовитель гарантирует соответствие компрессора показателям, указанным в настоящем руководстве по эксплуатации, при условии, соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортирования.

10.2 Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи компрессора с отметкой в руководстве по эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня выпуска. В случае отсутствия отметки продавца о продаже, гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты выпуска.

10.3 По вопросам гарантийного обслуживания, приобретения сменных и запасных частей обращайтесь к представителю изготовителя (продавцу).

10.4 При покупке компрессора требуйте аккуратного и точного заполнения продавцом гарантийного свидетельства, прилагаемого к настоящему руководству по эксплуатации.

10.5 Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание в случаях:

— утери руководства по эксплуатации;

— наличия механических и других повреждений вследствие нарушения требований условий эксплуатации, правил транспортирования и хранения.

11 Сведения о содержании драгоценных металлов

11.1 Сплав серебра Ag-CdO (90%-10%): 0,338 г.

11.2 Драгоценные металлы содержатся в прессостате.

12 Транспортирование и хранение

12.1 Транспортирование компрессора, упакованного в транспортную тару, должно производиться только в закрытых транспортных средствах (крытых автомашинах, железнодорожных вагонах, контейнерах). Штабелировать не более, чем в два яруса.

12.2 Для перемещения компрессора следует проверить в настоящем руководстве по эксплуатации массу и габаритные размеры и при помощи специальных средств поднимать его с захватом поддона как можно ниже от пола.

В случае транспортирования компрессора при помощи погрузчика, необходимо, чтобы вилы были расположены как можно шире во избежание падения компрессора.

12.3 Компрессор следует хранить в упаковке изготовителя в закрытых помещениях, обеспечивающих его защиту от влияния атмосферных воздействий внешней среды, при температуре от минус 25 °С до плюс 50 °С и относительной влажности не более 80 % при плюс 25 °С.

Содержание паров кислот и щелочей, агрессивных газов и других вредных примесей в помещениях, где хранится компрессор, не допускается.

12.4 Срок защиты без переконсервации – 1 год.

13 Основная арматура, контрольно-измерительные приборы и

предохранительные устройства

13.1 Основная арматура, контрольно-измерительные приборы и предохранительные устройства, установленные на ресивере, приведены в таблице 4.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Ремонт компрессора Remeza LB-30.Скачать

    Ремонт компрессора Remeza  LB-30.

    Запуск компрессора на пониженном напряжении. Легко! Проблема решена.Скачать

    Запуск компрессора на пониженном напряжении. Легко! Проблема решена.

    Устройство компрессора Garage 100 MBV 400 2.2 Производительность компрессораСкачать

    Устройство компрессора Garage 100 MBV 400 2.2 Производительность компрессора

    🔥 Компрессор после 7 лет работы на СТО. Отзыв. Тест. Замер воздуха на выходе. СБ/С-100.LB30A .Скачать

    🔥  Компрессор после 7 лет работы на СТО.  Отзыв. Тест. Замер воздуха на выходе. СБ/С-100.LB30A .

    Поршневой компрессор Ремеза. Основные неисправности компрессораСкачать

    Поршневой компрессор Ремеза. Основные неисправности  компрессора

    СГОРЕЛ МОТОР КОМПРЕССОРА Remeza 220в/100л. ЕГО ПРОБЛЕММЫ И ПЕРЕДЕЛКА НА 380в. COMPRESSOR Remeza 380Скачать

    СГОРЕЛ МОТОР КОМПРЕССОРА Remeza  220в/100л. ЕГО ПРОБЛЕММЫ И ПЕРЕДЕЛКА НА 380в. COMPRESSOR Remeza 380

    Компрессор Ремеза. Все, что нужно знать о его работе.Скачать

    Компрессор Ремеза. Все, что нужно знать о его работе.

    Первый пуск компрессора Ремеза. Почему он не работает от сети.Скачать

    Первый пуск компрессора Ремеза. Почему он не работает от сети.

    Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

    Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

    Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать

    Как ухаживать за компрессором? Обучающее видео

    Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

    Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)Скачать

    Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)

    Ремезазой!!! Ремонт компрессора REMEZA .Скачать

    Ремезазой!!! Ремонт компрессора REMEZA .

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

    Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90LСкачать

    Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90L
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток