Устройство компрессора рендж ровер

Устройство компрессора рендж ровер

2. Отверните барашковую гайку крепления запасного колеса к корпусу компрессора, отверните болт и снимите фиксирующую чашку.

Устройство компрессора рендж ровер

4. Отверните 4 болта крепления узла компрессора к кузову автомобиля.

Устройство компрессора рендж ровер

5. Нажмите на стопорное кольцо и отсоедините воздушный шланг от узла компрессора.

6. Отсоедините многоконтактный разъем от узла компрессора.

7. Снимите хомуты электропроводки и шланга, а также и привязи кабелей, предварительно отметив их точное расположение.

8. Разверните многоконтактный разъем и снимите его с кронштейна крепления.

9. Снимите узел компрессора.

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHIСкачать

Ремонт компрессора пневмоподвески  Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHI

Сборка

1. Установите узел компрессора. Установите многоконтактный разъем и зафиксируйте его на кронштейне.

2. Заверните 4 болта крепления узла компрессора к кузову и затяните их с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).

3. Подсоедините воздушный шланг и многоконтактный разъем к узлу компрессора.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в правильном расположении большой втулки на кузове. В противном случае вода может попасть через втулку в нишу запасного колеса.

4. Зафиксируйте электропроводку и шланг с помощью хомутов и установите на место привязи кабелей. Они должны располагаться точно по меткам, сделанным до демонтажа.

ВНИМАНИЕ: Если шланг и электропроводка занимают неправильное положение, они могут зацепиться за запасное колесо.

5. Уложите в нишу запасное колесо, установите фиксирующую чашку и заверните барашковую гайку.

6. Опустите крышку, закрывающую запасное колесо.

Видео:Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвескиСкачать

Range Rover L322 – забавная неисправность компрессора пневмоподвески

Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер

Видео:Компрессор пневма Range Rover L322Скачать

Компрессор пневма Range Rover L322

Разновидности неисправностей

Устройство компрессора рендж ровер

Для непосвященных – скажем, что с неисправностями пневмосистемы Рендж Ровер, как правило, сопутствует свечение индикатора на панели приборов – вот такого значка.

Или просто выводится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ.

У самой пневматической системы динамической подвески Рендж Ровер- достаточно большой спектр возможных неисправностей. Среди- неисправности пневмоподвески Рендж Ровер есть типичные (распространенные), которые постоянно и систематично встречаются в сервисной практике, а есть более редкие.

В данном материале мы опишем (расскажем) о типичных неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер, и об редких, но все-таки встречающейся неисправностей пневмосистемы Рендж Ровер.

Как правило все неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер делятся на три основных категории, мы раскроем по отдельности все основные неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер:

УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Видео:Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе | LR-WestСкачать

Range Rover | Эксперимент с компрессором пневмоподвески | Вода в осушителе |  LR-West

ПРИЧИНА №1 — Утечка воздуха пневмоподвески Рендж Ровер

Немного о проблеме утечки.

Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины – это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время. Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться. Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) — тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Читайте также: Асо 208 компрессор характеристики

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы. Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова. В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере. И если так будет происходить часто – то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева – и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

Дело в том, что при исправной системе пневмоподвески Рендж Ровер, ее можно “замучить” путем частого поднимания и опускания подвески – в практике встречались такие загадочные владельцы – которые любят так поиграться. И тогда компрессору придется после каждого опускания подвески Рендж Ровер снова заполнять ресивер воздухом для подъёма и если это делать многократно, то компрессор пневмосистемы перегреется и автоматически отключиться- НО ЭТО НЕ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, это просто защитная блокировка системы Рендж Ровера от дурака.

Поэтому, при наличии незначительной утечки воздуха из пневмоподвески Рендж Ровер, система может просто не “замечать” ее, либо воспринимать как должное и в случае перегрева компрессора просто сообщать на панель приборов что “МОЛ КОМПРЕССОР УСТАЛ” – отдохнет, охладиться и снова начнет работать, а пока подъем не доступен. И тогда это следует воспринимать как первый признак наличия утечки в пневмоподвеске Рендж Ровер, либо как первые признаки “умирания” пневмокомпрессора.

И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Читайте также: Дожимающие компрессоры сетей газопотребления что это

Если Рендж Ровер находится в режиме охраны на стоянке, то электро-блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после последнего выключения зажигания, а затем каждые двадцать четыре часа. И каждый раз, когда он просыпается, высота положения кузова Рендж Ровер проверяется системой, и если она не находится в заданных пределах, то может быть автоматически произведено незначительное опускание подвески Рендж Ровер, с целью выравнивания кузова. И если, например, на Рендж Ровере утечка в передней левой пневмостойке, то система самовыравнивания- выровняет весь автомобиль- то есть опустит, и понять тогда в какой области утечка — не представляется возможным. Систему самовыравнивания своими силами, можно отключить путем открытия какой-либо двери, и тогда если на какой-то стороне подвески будет утечка – то Рендж Ровер опустится именно на эту сторону, и тогда будет понятно в какой области надо начинать поиск утечки.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер.

1-Трубка: главный пневмопровод

2-Трубка: между задним блоком клапанов и задней левой пневмостойкой

3-Трубка: между задним блоком клапанов и задней правой пневмостойкой

4-Трубка: между передним блоком клапанов и передней левой пневмостойкой

5-Трубка: между передним блоком клапанов и передней правой пневмостойкой

Элементы системы соединены нейлоновыми трубками диаметром 6 мм синего, желтого и черного цветов. Желтые трубки обозначают правую сторону, черные трубки — левую. Синие трубки используются для соединения передних и задних блоков клапанов с клапаном пневмобаллона.

Пневмопровод состоит из основного трубопровода, который проходит вдоль всего Рендж Ровера и соединяет блок клапанов пневмобаллона с передними и задними блоками клапанов Рендж Ровера, пневмобаллона и четырех отдельных трубопроводов, соединяющих каждый блок клапанов с пневмостойками Рендж Ровера.

Трубки прикреплены к подрамникам и кузову Рендж Ровера зажимами. Чтобы обеспечить правильную прокладку трубопроводов они помечены маркерами, совпадающими с местоположениями различных зажимов. Маркеры представляют собой белые поперечные полосы на трубках, указывающие место крепления зажима. Если трубопроводы проложены неправильно, возникнет ненужное натяжение на стыках, которое может стать причиной преждевременного выхода из строя.

На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с ремонтными целями. Трубки крепятся к кузову и шасси Рендж Ровера пластмассовыми хомутами.

1 Передний правый датчик высоты положения кузова

2 Передняя правая стойка

3 Переключатель режимов пневмоподвески

4 Ресивер и регулятор давления

5 Задний правый амортизатор

6 Задний правый пневматический упругий элемен

7 Задний перепускной клапан

9 Задний левый пневматический упругий элемент

10 Задний левый амортизатор

11 Задний левый датчик высоты положения кузова

12 задний правый датчик высоты положения кузова

13 Электронный блок управления пневмоподвеской

15 Передний левый датчик высоты положения кузова

16 Передний перепускной клапан

Устройство компрессора пневмоподвески Рендж Ровер

5 Компрессор и электродвигатель

6 Датчик температуры компрессора

7 Редукционный клапан высокого давления

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж Ровер

К сожалению слабую утечку обнаружить не всегда просто. Например, техническая поддержка компании Ленд Ровер предлагает использование специального аэрозоля (спрея), которое помогает найти утечку, но его эффективность почти такая же как и от мыльной воды и по сути не является серьезным диагностическим инструментом. Поэтому в сервисной практике Ленд Ровер среди специалистов с долголетним опытом с моделями Рендж Ровер отработаны варианты, которые выявляют места самых высоковероятных утечек.

Поэтому на данный момент известны следующие проблемные элементы пневмоподвески Рендж Ровер из которых чаще всего происходят утечки по воздуху:

  • пневмостойка, а вернее пневмоподушка передней пневмостойки, и с меньшей вероятностью подушки задней подвески;
  • Неисправность блоков клапанов, равновероятно как передних, так и задних
  • с магистралей воздухопроводов («пластмассовых» гибких трубок), а также с штуцерных соединений;
  • с ресивера пневмосистемы:
  • ну и с остальных элементов с более меньшей вероятностью.

Читайте также: Quattro elementi компрессор замена масла

Видео:Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORTСкачать

Ошибка с1а20-64 компрессор пневмы RANGE ROVER SPORT

LRmanual.ru

Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать

Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3

Вы здесь

Видео:Range rover Vogue ремонт воздушного компрессора . Видео публикуется после года успешной эксплуатацииСкачать

Range rover Vogue ремонт воздушного компрессора . Видео публикуется после года успешной эксплуатации

Компрессор — двигатель V8 Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.
  3. Опорожните систему кондиционера и соберите хладагент.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПОРОЖНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА И ЗАПРАВКА, Опорожнение кондиционера — восстановление хладагента и заправка.

  • 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Ресивер -влагоотделитель следует заменить, если имеет место следующее: В системе кондиционера имеется грязь (произошло заедание компрессора). Нарушена герметичность системы, и хладагент попадает в атмосферу. В результате ремонта система кондиционера оставалась открытой более 24 часов.
  • 5. Снимите воздушный шланг.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.

Устройство компрессора рендж ровер

  • 6. Выверните 2 винта крепления натяжного устройства ременного привода компрессора.
  • 7. Ослабьте натяжение ремня и снимите ремень со шкива компрессора.
  • 8. Сместите натяжное устройство к шкиву коленчатого вала, чтобы облегчить демонтаж компрессора.

Устройство компрессора рендж ровер

  • 9. Отсоедините колодку разъема от компрессора.

Устройство компрессора рендж ровер

  • 10. Выверните винт крепления задней части компрессора к опоре.
  • 11. Выверните 2 винта типа Allen крепления трубопроводов кондиционера к компрессору. Отсоедините трубопроводы от компрессора.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 12. Снимите и выбросьте уплотнительные кольца с трубопроводов кондиционера.

Устройство компрессора рендж ровер

  • 13. Выверните 2 винта крепления компрессора к кронштейну опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний винт крепления должен оставаться в корпусе компрессора при снятии и установке.

  • 14. Снимите компрессор с автомобиля.

Видео:Типичные проблемы с пневмоподвеской Рендж Ровер. Ремонт, диагностика и обслуживание пневмоподвески.Скачать

Типичные проблемы с пневмоподвеской Рендж Ровер. Ремонт, диагностика и обслуживание пневмоподвески.

Сборка

  • 1. Если устанавливается новый компрессор, то необходимо слить из него установленное количество хладагента.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования.

  • 2. Убедитесь в чистоте стыковочных поверхностей трубопроводов кондиционера и фланца компрессора.
  • 3. Протрите стыковочные поверхности компрессора и кронштейна крепления компрессора.
  • 4. Установите компрессор на кронштейн опоры. Заверните 3 винта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний винт крепления должен оставаться в корпусе компрессора при снятии и установке.

  • 5. Постепенно и равномерно затяните винты крепления компрессора с моментом 25 Н·м.
  • 6. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым специальным маслом и установите их на трубопроводы испарителя.
  • 7. Соедините трубопроводы кондиционера с компрессором, заверните винты крепления и затяните их с моментом 22 Н·м.
  • 8. Присоедините колодку разъема к компрессору.
  • 9. Расположите натяжное устройство на опоре, заверните 2 винта и затяните их с моментом 25 Н·м.
  • 10. Поверните натяжитель, для того чтобы полностью натянуть ремень привода компрессора.
  • 11. Затяните 2 винта натяжного устройства ременной передачи с моментом 25 Н·м.
  • 12. Установите на место воздушный патрубок.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.

  • 13. Заправьте систему кондиционера.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПОРОЖНЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА И ЗАПРАВКА, Опорожнение кондиционера восстановление хладагента и заправка.

  • 14. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

RANGE ROVER SPORT V8 + компрессор 400 сил

Range Rover Sport! 5 Литровый компрессор на Stage 2. 600лс. Эмоциональный Тест драйв.

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Блок Лендровер 5.0 компрессор. ВСЕ ПЛАЧЕВНО.

Range Rover SWAP TOYOTA 3UZ

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать

    Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМК

    Ремонт и замена компрессора в Рендж Ровер СпортСкачать

    Ремонт и замена компрессора в Рендж Ровер Спорт

    Профилактикам компрессора пневмоподвески в багажнике Range Rover.Скачать

    Профилактикам компрессора пневмоподвески в багажнике Range Rover.

    Ремонт компрессора пневмоподвески рендж ровер спорт-ленд ровер дискавери (хитачи-Hitachi)неполнаяСкачать

    Ремонт компрессора пневмоподвески рендж ровер спорт-ленд ровер дискавери (хитачи-Hitachi)неполная

    Замена компрессора и масло в активном стабилизаторе. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать

    Замена компрессора и масло в активном стабилизаторе. Рендж Ровер спорт 3.6 2008г

    Опресовка компрессора Hitachi Range Rover Sport L320Скачать

    Опресовка компрессора Hitachi Range Rover Sport L320

    Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать

    Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3

    Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.Скачать

    Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.

    Компрессор пневмы range rover sport часть 2Скачать

    Компрессор пневмы range rover sport часть 2

    Неисправность и ремонт нагнетателя на Рендж Ровер 5.0 SC SuperchardgerСкачать

    Неисправность и ремонт нагнетателя на Рендж Ровер 5.0 SC Superchardger

    Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать

    Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток