Устройство компрессора с дизельным двигателем

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач. В первую очередь они востребованы на строительных площадках, при проведении дорожных работ, а также при продувке трубопроводов различного назначения. Кроме того, устройство дизельного компрессора позволяет ему успешно справляться с задачами по резервному воздухообеспечению помещений.

Видео:Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На РусскомСкачать

Суперчарджер. Приводной компрессор | Science Garage На Русском

Конструкция и принцип работы

В продаже доступны дизельные компрессоры двух типов — поршневые и винтовые. Однако большое распространение получили только компрессоры с винтовым блоком, тогда как поршневые занимают лишь незначительную часть рынка. В этой связи имеет смысл детально рассматривать только винтовую конструкцию.

Устройство дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок — «сердце» прибора. Сжатие воздуха происходит в процессе взаимного противоположного вращения этих роторов, формирующего зоны повышенного и пониженного давлении между лопастями. Это принципиальное отличие винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.

Принцип работы и устройство дизельного компрессора таковы:

  1. Внешний воздух засасывается в механизм через фильтр.
  2. Очищенная масса через регулятор идет в блок с винтами.
  3. Здесь воздух доводится до нужного давления и смешивается с маслом.
  4. Полученная смесь отправляется в сепаратор, где вновь разделяется на составляющие.
  5. Чистый воздух через радиатор отправляется на выход. В свою очередь отделенное от воздуха масло возвращается на исходную.

Видео:Дизельный компрессор XAS 77 б/у Атлас Копко Atlas CopcoСкачать

Дизельный компрессор XAS 77 б/у Атлас Копко Atlas Copco

Преимущества винтового дизель-компрессора

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Главное преимущество, которым обладает устройство дизельного компрессора, заключается в его полной автономности. То есть он может работать не просто при перебоях с электричеством, но и там, где электричества нет в принципе. Именно поэтому он так популярен при проведении дорожных работ, где нужно обеспечить работу пневмо-оборудования при невозможности его подключения к стационарному источнику питания.

Что касается различий, которыми обладает устройство дизельного компрессора винтового и поршневого типа, то именно они определили высокую популярность первых и низкую востребованность вторых.

Винтовые приборы выделяются существенно:

  • более низким уровнем вибрации,
  • меньшей шумностью,
  • меньшей массой и компактными габаритами,
  • превосходящим уровнем надежности и долговечности,
  • более низкими эксплуатационными расходами.

Кроме того, устройство дизельного компрессора винтового позволяет ему работать несколько суток без остановки. При этом ему не нужен постоянный присмотр и обслуживание. В то же время воздух нагнетается строго в заданном диапазоне давления без каких-либо скачков или просадок. Всё это недостижимо для поршневого компрессора.

Подготовлено: Евгений Желтов

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач.

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Дизельный компрессор: устройство, принцип работы и область применения

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Оборудование такого типа используется уже довольно долго. В большинстве случаев его можно увидеть во время проведения дорожных работ. Используемые при проведении специальные отбойные молотки, нуждаются в регулярном обеспечении сжатым воздухом. С такой задачей могут хорошо справиться дизельные компрессоры передвижения.

Незаменима такая конструкция и во время бестраншейной прокладки труб, их процесса продувки и опрессовки, обеспечивая при этом работу пневмопробойников, пескоструйных, а также других аналогов.

А также можно применять компрессоры как резервный источник обеспечения дополнительного воздуха на предприятиях. А так как они считаются автономными и не зависят от электрической сети, то они могут доставляться на совершенно любой строительный объект и могут быть приведены в короткие сроки в рабочее состояние.

Читайте также: Задымилась муфта компрессора кондиционера

Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

Устройство и работа дизельного оборудования

Конструкция такого агрегата может обладать двумя типами компрессорных блоков:

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Оборудование последнего типа обладают наибольшей популярностью. Их стоит отнести к передвижным объёмным компрессорам и работают они таким способом. Воздух начинает всасываться таким агрегатом через специальные фильтры, которые при этом оснащаются сменными деталями. В этом блоке происходит процесс очистки окружающего воздуха и направления его в многофункциональный регулятор. Лишь после такого процесса воздушные массы будут попадать в винтовой блок, где они будут перемешены с маслом, а после сожмутся.

Возникшая в результате таких процессов смесь, пройдёт через особый радиатор, который поступает на выход дизельного компрессора. В это время в сепараторе может возникнуть отделение масла с подачей его в отельный винтовой блок. Его перемещением будет управлять клапан в специальном термостате, отправляя по малому или же большому кругу, в зависимости от общей температуры. Но, прежде чем масло будет попадать в блок происходит очищение от твёрдых вкраплений, проходя перед этим через дополнительные фильтры.

Конструкция дизель — компрессора также включает в себя:

  • Вентилятор.
  • Двигатель (внутренний или же электрический).
  • Клапан, содержащий минимальное давление.

Винтовой блок в устройстве будет включать в себя сразу четыре ротора:

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Они расположены в зацеплении и отвечают за процесс сжатия воздуха, который происходит таким образом. Несмотря на то, что зубья в блоках расположены в зацеплении, между их открытыми полостями у корпуса винтового блока образуется определённая ёмкость, в которую во время вращений роторов нагнетается дополнительный воздух. Во время работы оборудования происходит закрытие в полостях и уменьшается общий объём между ними, что приводит к резкому повышению давления. Во время того как достигается нужная величина сжатый воздух начинает поступать в нагнетательный патрубок.

Чтобы пройти полный цикл сжатия нужно совершить один оборот ведущего ротора. Если сравнивать винтовой прибор и поршневой, то чётко будет прослеживаться разница в процессе сжатия. В поршневом компрессоре она возникает за счёт возвратно-поступательного движения поршня в самом цилиндре.

Видео:Дизельный винтовой компрессор.Обзор.Скачать

Дизельный винтовой компрессор.Обзор.

Достоинства и недостатки винтовых дизельных компрессоров

Среди плюсов можно выделить:

  • Высокий показатель надёжности и долговечности.
  • Низкий показатель вибрации.
  • Небольшой процесс эксплуатационных зарплат на использование, а также обслуживание прибора.

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Кроме этого устройство обладает компактными габаритами, довольно комплектованные и могут проработать около 40 тысяч часов без дополнительного ремонта при условии грамотного применения. Они также оснащены дизельным двигателем нового поколения, который будут различаться минимальными затратами топлива, что делает затраты совсем минимальными.

Конструктивные особенности устройства помогают обеспечить их непрерывное функционирование в течение долгого промежутка времени. В это время не стоит совершать постоянный контроль со стороны человека. Дизельный компрессор такого типа будет производить воздух в конкретном диапазоне давления, что помогает потребителю экономить дополнительную энергию на покупке дополнительного прибора.

Видео:Дизельный компрессор КВ-12/12П ЧКЗ передвижной. Обзор и работаСкачать

Дизельный компрессор КВ-12/12П ЧКЗ передвижной. Обзор и работа

Критерии выбора

Приобретение передвижного дизельного компрессора должно проходить с учётом главных критериев по его выбору. Для начала покупателю стоит обратить повышенное внимание на разновидность привода. Если вы хотите применять оборудование на отдельной строительной площадке либо во время ремонта дорог, возле которых не существует электрической сети, то стоит приобрести именно дизельный аппарат. Он может функционировать на отдельной площадке под строительство. Может функционировать в автономном режиме и не будет зависеть от наличия электросети.

Читайте также: Запчасти для компрессора oma

Для работы в городе созданы электрические модели компрессоров. Они могут подключаться к центральной сети, а также могут применяться совместно с отбойными молотками, а также остальными разновидностями строительного и дорожного оборудования.

Если подразумевается работа сразу нескольких агрегатов, то стоит выбрать модель, в которой будет находиться соответствующая мощность.

Цена за такое устройство также считается одним из главных аспектов выбора прибора. Если исходить из цены устройства, то можно порекомендовать приобрести продукцию от производителя Atmos. Такая продукция является наиболее высокой по качеству, а также находится в нормальном ценовом уровне.

Видео:Дизельный винтовой компрессор КВ-10/16П ЧКЗ. Обзор преимуществ, запуск, работаСкачать

Дизельный винтовой компрессор КВ-10/16П ЧКЗ. Обзор преимуществ, запуск, работа

Распространённые модели

В отечественном рынке производства покупатель может приобрести различные виды такого оборудования. Они будут различаться друг с другом по конструкции, а также марке производства.

Самым популярным продуктом, можно назвать продукцию от таких компаний, как

Дизельные устройства от производителя из Бельгии отличаются особым показателем надёжности, невысоким процентом расхода топлива, а также удобным использованием.

Такие модели представлены широкой линейкой и могут быть расформированы по группам:

  • Конструкция.
  • Давление.
  • Общая производительность.

Устройство компрессора с дизельным двигателем

При этом предприятия способны выпускать как передвижные, так и стационарные разновидности устройств. При всём этом последние могут быть укомплектованы определёнными опорами. Передвижные же агрегаты, наоборот, отличаются максимальным показателем мобильности и способны буксироваться с общей скоростью около 90 километров в час.

Давление у разных видов Атласа Колко может находиться в общем диапазоне от 7 до 35 бар, а производительность будет доходить до 65 метров кубических в минуту. Совершается комплектация таких устройств двигателями от производителей Deutz либо Caterpiller, которые отличаются строгими нормами и требованиями от европейских стандартов качеств в области экологии.

Передвижные устройства Airman имеют общую производительность около 11 тысяч литров в минуту при общем давлении около 7 бар. Вместе с ними в наборе имеется ресивер, прибор обладает шасси и может очень просто и быстро транспортироваться по строительной площадке, а при особой необходимости и по всему городу.

Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает приобрести дизельный компрессор, если нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.

В устройствах Porta имеется свой винтовой привод, который нужен для применения в процессе осуществления дорожных и ремонтных работ. И несмотря на свои небольшие размеры они заключают в себе высокий показатель производительности при низком уровне шума и минимальном количестве топлива. Прибор заключает в себя откидной шумозащитный кожух, который произведён из специального металла и способен оставаться как на шасси, так и на специальных опорах.

Прибор собран специальным двигателем с системой холодного запуска, которую можно отнести к наиболее экономичной, а также довольно тихой. Токсичность выхлопных газов в этом устройстве будет соответствовать европейским стандартам.

Читайте также: Как устранить течь масла из компрессора в камазе

Использование таких видов агрегатов позволило во много раз облегчить работу человека. Но так как на дизельный компрессор стоимость будет довольно большой, то совершать его выбор стоит очень внимательно и разумно. До того как приобрести прибор, нужно уточнить степень очистки всего воздуха устройства и наличия в нём влажности во время проведения работы, которая будет требовать усилий самого компрессора. Прибор может укомплектовываться осушителем и фильтрами. Рекомендации по использованию такого прибора будут описаны в инструкции по использованию. При их комплексном соблюдении устройство сможет прослужить довольно долгое время.

Видео:Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать

Схема работы компрессора Atlas Copco

Преимущества передвижных дизельных приборов

Устройство компрессора с дизельным двигателем

В устройстве имеется сжатый воздух отбойных молотков, пневматические перфораторы, пескоструйные аппараты и другие пневматические устройства. Компрессор не нуждается в специальной подготовке к процессу работы и может функционировать совершенно в любых условиях, где нужен сжатый воздух.

Передвижная компрессорная станция не будет зависеть от центральных источников потребления свободной энергии, именно по этой причине смогут работать совершенно в любой сфере. При покупке надёжного прибора для совершения строительных работ специалисты и сотрудники магазина советуют приобретать именно передвижной дизельный компрессор, который оснащён защитным кожухом, помогающим применять устройства в совершенно неблагоприятных условиях, защищая его от различной грязи и пыли, загрязнений и холодных температур (аппарат можно использовать совершенно с разными температурами).

Главные детали в передвижном компрессе это:

  • Блок охлаждения.
  • Двигатель с масловоздушной системой.
  • Система питания топливом либо воздухом.
  • Блок управления, а также дополнительная автоматика.

Такое устройство можно назвать лучшим решением для осуществления поставки сжатого воздуха, а также оно нашло наиболее широкое использование в различных отраслях, начиная от способа строительства, а закачивания работой по общему благоустройству.

Видео:Центробежный компрессорСкачать

Центробежный компрессор

Область использования передвижного компрессора

Устройство компрессора с дизельным двигателем

Передвижные компрессоры можно использовать в гражданском и промышленном производстве, их применяют во время укладки дорожного полотна. Такое устройство снабжает сжатым воздухом специальные отбойные молотки, а также остальные инструменты, нашло использование в буровых установках и при испытании (прессовке) трубопроводной системы.

Компрессоры используются в окрасочных и пескоструйных работах, во время укладки инженерных сетей и остальных оптоволоконных линей связи. Довольно простая и надёжная конструкция помогает создать наиболее высокий уровень в надёжности устройства. Во время выбора агрегата стоит обращать повышенное внимание на большое число факторов. Но главным условием для покупателя станет бюджетная стоимость.

В зависимости от разновидности аппарат способен обладать компактными размерами, электронной системой использования, управлением настройками двигателя, небольшим уровнем вибрации, а также низким уровнем шума и надёжной системой фильтрования, которая поможет работать даже в условиях очень сильной запылённости. В компрессоры включается особая защита от разгерметизации и утечек различной жидкости.

Наилучшим вариантом станет приобрести дизельное устройство с винтовой ступенью сжатия воздуха. Устройства выпускаются на шасси для того, чтобы обеспечить им мобильность. К главным преимуществам такого оборудования можно относить долговечность, качество применяемых для использования механизмов, материалов, надёжность и низкий уровень шума. Прибор очень редко ремонтируют, один раз за 10−20 лет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машиныСкачать

    Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машины

    Как правильно запустить дизельный компрессор Borey в работуСкачать

    Как правильно запустить дизельный компрессор Borey в работу

    Капитальный ремонт двигателя Погрузчик NISSANСкачать

    Капитальный ремонт двигателя Погрузчик NISSAN

    Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!Скачать

    Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!

    Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессораСкачать

    Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессора

    Как Наддуть Дизель! Турбина и ТопливоСкачать

    Как Наддуть Дизель! Турбина и Топливо

    Компрессор + ТурбинаСкачать

    Компрессор + Турбина

    Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?Скачать

    Наддув ДВС. Как работает турбонаддув?

    Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

    Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

    Ремеза ДК 10/10 - обзор винтового дизельного компрессораСкачать

    Ремеза ДК 10/10 - обзор винтового дизельного компрессора

    Дизельный компрессор AIRMAN PDS185SCСкачать

    Дизельный компрессор AIRMAN PDS185SC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток