ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 650.3509009 |
Наименование | Компрессор воздушный |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 650 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Компрессор пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 009 |
Компрессор воздушный
Заводской номер: 650.3509009 Количество на модель: 1
Видео:Проверка компрессора.Скачать
Компрессор воздушный ЯМЗ-650.10 (Евро 3). Каталог Каталог 2009 годаг.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 650.3509009 |
Наименование | Компрессор воздушный |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 650 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Компрессор пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 009 |
Компрессор воздушный
Заводской номер: 650.3509009 Количество на модель: 1
Видео:Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать
Компрессор воздушный (опция) ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4). Каталог Каталог 2012 годаг.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 650.3509009 |
Наименование | Компрессор воздушный |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 650 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Компрессор пневмотормозов |
Порядковый номер детали | 009 |
Компрессор воздушный
Заводской номер: 650.3509009 Количество на модель: 1
Видео:Ремонт компрессора МАЗ 650Скачать
Устройство компрессора ямз 650
Подготовка перед сборкой:
— тщательно очистить и проверить все детали;
— новый подшипник рекомендуется распаковывать непосредственно перед установкой, не удалять консервационную смазку с новых подшипников;
— запрещено повторное использование стопорных колец и уплотнений, снятых при разборке;
— при тугой посадке деталей не следует пользоваться медным или латунным молотком;
— все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предварительно смазаны;
— рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленную оправку, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники;
— в некоторые уплотнительные кольца должна быть заложена консистентная смазка внутри закраин;
— детали, монтируемые «на горячую», подогреваются струей горячего воздуха в термокамере.
Перед началом сборки следует тщательно очистить все поверхности деталей, на которые будут наноситься герметики. Остатки старого средства подлежат удалению. Резьбовые соединения очищаются щёткой, при необходимости нарезаются метчиком.
Видео:Система смазки ЯМЗ-650 Причины и поиск неисправностей!Скачать
Порядок сборки
1. Установить коленчатый вал двигателя (Смотрим статью «Установка вала коленчатого ЯМЗ-650»)
2. Установить шатунно-поршневую группу (Смотрим статью «Ремонт шатунно-поршневой группы ЯМЗ-650»)
3. Установить торцевой лист:
Нанести на торец блока цилиндров под установку листа торцевого герметик «Локтайт 518», как показано на Рис. 1.
Установить две направляющие в блок цилиндров.
Установить лист торцевой на место и навернуть болты его крепления к блоку цилиндров.
4. Установить оси шестерен промежуточных.
Затянуть болты крепления листа торцевого моментом Мкр = 20 ± 4 Нм, а болты крепления осей шестерен промежуточных моментом Мкр = 90 ± 18 Нм согласно порядку на Рис. 2.
4. Установить картер маховика:
Установить направляющий штифт в блок цилиндров.
Нанести герметик на торец блока под установку картера маховика (см. Рис. 3).
Установить картер маховика на блок и навернуть болты его крепления.
Затянуть болты крепления картера моментом:
— для болтов М14 — Мкр = 150 ± З0 Нм;
Читайте также: Реле включения компрессора сплит системы
— для болтов М8- Мкр = 20 ± 4 Нм. На резьбовую часть болта М8х1,25 -100 мм нанести герметик “Локтайт 542”
5. Установить манжеты картера маховика (см. Рис. 4):
Установить приспособление 2562 и защитное кольцо (А) на него.
Установить манжету коленчатого вала, предварительно смазав наружную поверхность (Смазка Michelin- Tigre80 или Pneufix).
Убрать приспособление 2562.
Манжета идет в комплекте на защитном кольце, которое помещается на монтажный инструмент.
Манжета должна оставаться на этом кольце, пока не будет окончательно установлена в картер.
Закраины не смазывать. Запрещается использовать манжету, снятую с кольца.
7. Установить усилитель жесткости блока:
Установить на усилитель жесткости блока кольца резиновые (2) и прокладку (1) (см. Рис. 5).
Установить усилитель жесткости на блок цилиндров.
Навернуть болты крепления усилителя жесткости блока и затянуть Мкр = 30 ± 6 Нм, соблюдая порядок затяжки (см. Рис. 5).
8. Установить масляный насос:
Установить насос масляный направляющими втулками в отверстия листа торцевого, обеспечив зацепление промежуточной шестерни насоса с шестерней вала коленчатого.
Накрутить болты крепления насоса масляного и затянуть крест-накрест Мкр = 20 ± 4 Нм.
Установить кольцо резиновое в насос масляный (см. Рис. 6).
Установить патрубок маслозаборный.
Затянуть болты (4) (см. Рис. 5) патрубка маслозаборного Мкр = 20 ± 4 Нм.
Подсобрать патрубок маслоподводящий с кольцом и установить его.
Установить втулку и затянуть болт (5) (см. Рис. 5).
9. Установить промежуточные шестерни:
Смазать маслом зубчатый венец и посадочную поверхность и установить шестерни промежуточные вала распределительного и насоса топливного по меткам (0-0, 2-2) (см. рис. 7).
Поставить на место стопорные кольца.
Проконтролировать боковой и межзубный зазор (см. рис. 7).
12. Установить переднюю крышку:
Нанести герметик «Силикон CAF44» (В) на поверхность листа торцевого под крышку переднюю (см. Рис.8).
Установить направляющие втулки (А).
Установить крышку переднюю на лист торцевой.
Установить опоры передние левую и правую на крышку переднюю.
Навернуть гайки на болты крепления опор и затянуть моментом Мкр = 100 ± 20 Нм.
Ввернуть в отверстия крышки передней болты крепления и затянуть в порядке, указанном на Рис. 9 следующим моментом:
— для болтов М10 Мкр = 50 ± 10 Нм;
— для болтов М8 Мкр = 27 ± 5,4 Нм.
13. Установка передней манжеты на коленчатый вал:
Установить приспособление 2561 (см. Рис. 10).
Установить защитное кольцо (А) на приспособление 2561, соблюдая направление.
Установить манжету вала коленчатого переднюю, предварительно смазав наружную поверхность (смазка «Michelin- Tigre80 или Pneufix»).
Убрать приспособление 2561.
Манжета идет в поставке на защитном кольце, которое помещается на монтажный инструмент.
Манжета должна оставаться на этом кольце, пока оно не будет окончательно установлено в картер. Закраины не смазывать. Запрещается использовать манжету, снятую с кольца.
14. Установка воздушного компрессора:
Установить на посадочный фланец компрессора воздушного кольцо резиновое (1) (650.3509075), предварительно смазав его маслом.
Установить в канавку на фланце прокладку (2) (312384), предварительно смазав ее маслом (см. Рис. 11).
Читайте также: Где делают компрессоры ремеза
Установить компрессор воздушный в посадочное гнездо с задней стороны листа торцевого отверстиями фланца на 2 шпильки, обеспечив зацепление шестерни компрессора и шестерни привода.
Навернуть гайки на шпильки, ввернуть болт с втулкой в лист торцевой.
Затянуть болт и 2 гайки моментом Мкр = 40 ± 8 Нм. Сначала произвести затяжку болта, затем верхней и нижней гаек и затем еще раз болт.
15. Установить масляный картер:
Установить скотч двухсторонний УНВ.
Поставить на место прокладку картера масляного.
Установить картер масляный.
Установить на шпильки шайбы упругие сборные.
Завернуть гайки согласно порядку, указанному на Рис. 12, и затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм
16. Установить крышку крыльчатки маслоотделителя:
Установку крышки крыльчатки маслоотделителя и трубы отвода газов произвести в порядке, обратном снятию (см. Рис 13).
Кронштейн крепления трубки отвода газов затянуть моментом Мкр = 50 ± 10 Нм, болт хомута стяжного затянуть моментом Мкр = 5 ± 1 Нм, болт крепления кляммера затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Смазать маслом и установить толкатели в блок цилиндров, совместив пазы толкателя с пазами отверстий блока.
Установить в пазы пластины стопорные толкателей впускных и выпускных клапанов.
Наживить болты крепления пластин и затянуть их моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Нанести герметик “Силикон CAF44” (возможно использование герметика других марок на силиконовой основе), как указано на Рис. 14 в местах (А, В).
Установить пластину боковую таким образом, чтобы отметка производителя была в левом нижнем углу.
Наживить болты и затянуть рекомендуемым моментом в порядке, указанном на Рис. 15.
Установить головку блока цилиндров (Смотрим статью «Ремонт головки блока цилиндров ЯМЗ-650»).
Установить крышку головки блока цилиндров:
Установить крышку головки блока цилиндров в сборе с прокладкой.
Установить в отверстия крышки головки блока цилиндров 16 болтов, затянуть 8 болтов (см. Рис. 16) моментом Мкр = 2 Нм в указанном порядке.
Остальные болты затянуть тем же моментом в любом порядке.
Установить рампу и трубки высокого давления (Смотрим статью «Снятие и установка топливного насоса и рампы дизеля ЯМЗ-650»).
Установить фильтр тонкой очистки топлива:
Установить кронштейн фильтра топливного на левую сторону блока, ввернув болты крепления с шайбами.
Завернуть болты моментом Мкр = 27 ± 5,4 Нм.
Установить фильтр тонкой очистки топлива на кронштейн, ввернуть З болта крепления в кронштейн и затянуть моментом Мкр = 50 ± 10 Нм.
Установить корпус датчика давления и температуры топлива вместе с кронштейном крепления топливных трубок (см. Рис. 17).
Затянуть болты его крепления моментом Мкр = 27 ± 5,4 Нм.
Установить трубки низкого давления:
Установку трубок низкого давления производить в порядке, обратном снятию. Гайки накидные трубок низкого давления заворачивать моментом Мкр = 28 ± 2 Нм. Гайки скоб крепления трубок низкого давления затягивать моментом Мкр = 15 ± 3 Нм.
Установить впускной коллектор:
Установить в соответствующие отверстия головки блока цилиндров (11, 7, 2, 6) (см. Рис. 18) 4 технологические направляющие.
Читайте также: Пескоструйный пистолет для компрессора fubag
Установить переднюю и заднюю прокладки коллектора на головку блока цилиндров.
Установить коллектор впускной с помощью направляющих на головку блока цилиндров.
Установить в отверстия крепления коллектора (9, 4, 10, 8, 1, 3, 5, 12) 8 болтов М10х1,5-80 мм, ввернуть их в головку блока цилиндров и затянуть моментом 20 Нм.
Установить в отверстие крепления коллектора (6) болт М10х1,5-55 мм, ввернуть его в головку блока цилиндров и затянуть моментом 20 Нм.
В остальные 3 освободившиеся отверстия (11, 7, 2) ввернуть 3 болта М10х1,5-80 мм и затянуть моментом не более 20 Нм.
Окончательно затянуть все болты моментом 60 ± 12 Нм (затяжку болтов производить в порядке, указанном на Рис. 18).
далее действовать в порядке, обратном снятию.
26. Установить выпускной коллектор:
Установить в отверстия (1,3,5,7,9,11) (см. Рис. 19) крепления коллектора выпускного на головке блока цилиндров 6 технологических направляющих.
На направляющие установить 3 прокладки коллектора выпускного и коллектор выпускной в сборе.
Установить в отверстия фланцев коллектора 6 болтов с втулками и ввернуть от руки на две-три нитки.
Вынуть технологические направляющие, в освободившиеся отверстия установить 6 болтов с втулками и ввернуть от руки на две-три нитки.
Болты крепления коллектора выпускного предварительно затянуть моментом 20 ± 4 Нм и окончательно затянуть моментом 40 ± 8 Нм. Затяжку болтов производить по порядку в соответствии с Рис. 19
Установить теплозащитные экраны:
Установку экранов теплозащитных производить в порядке, обратном снятию. Затянуть болты крепления переднего и заднего экранов теплозащитных моментом Мкр = 60 ± 12 Нм и болты крепления среднего экрана теплозащитного моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Установить заслонку на выхлопе (рис. 20):
Установить на шпильки турбокомпрессора прокладку металлическую выпуклой стороной наружу.
Установить заслонку на выхлопе в положение заглушки на цилиндрической части в сторону, противоположную блоку цилиндров.
На шпильки ТКР установить шайбы и навернуть гайки крепления заслонки.
Произвести затяжку гаек моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Установить на шпильки коллектора выпускного кронштейн заслонки.
Установить шайбы, навернуть гайки крепления кронштейна.
Установить в отверстия кронштейна и фланца заслонки со стороны кронштейна 2 болта, 2 шайбы и навернуть 2 гайки.
Затянуть гайки крепления кронштейна к выпускному коллектору моментом Мкр = 60 ± 12 Нм и гайки крепления заслонки на выхлопе к кронштейну моментом Мкр = 60 ± 12 Нм.
Установить патрубок выпускной в порядке, обратном снятию. Затянуть гайки крепления патрубка рекомендуемым моментом.
Установить стартер (рис. 21):
Установку стартера производить в порядке снятия.
Гайки крепления стартера затянуть рекомендуемым моментом
Установить генератор (рис. 22):
Установить на шпильки кронштейн генератора, навернуть на шпильки гайки и затянуть моментом Мкр = 60 ± 12 Нм.
Вставить в отверстия кронштейна генератора 2 болта, ввернуть их в крышку переднюю и затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.
Установить генератор и затянуть гайки рекомендуемым моментом.
Установить ремни привода агрегатов и натяжные приспособления (Смотрим статью «Снятие и установка ремней приводов и натяжных приспособлений ЯМЗ-650»).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Обзор на двигатели ЯМЗ-650 от Ярославского Моторного Завода | Дингамика76Скачать
Регулировка клапанов двигателя маз, ямз 650.( рено dci 420 ).Скачать
ЯМЗ-650 Частая проблема!!!Скачать
МАЗ 650 - 6501 - 6502 болезниСкачать
Установка нового компрессораСкачать
Турбокомпрессор/Турбина Принцип работы для чайниковСкачать
Двигатель ямз 650-10 аварийный режим.Скачать
АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмникаСкачать
Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.Скачать
ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать
Запуск ЯМЗ-238 после кап.ремонтаСкачать
насос гидроуселитяля ямз 650/651Скачать
Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2Скачать
Евро компрессор на МАЗ своими руками, компрессор Вапко от хово.Скачать
Пуск и обкатка заводского двигателя ЯМЗ 650/652 Renault DCI 420Скачать