Устройство компрессора ямз 650

Компрессор воздушный ЯМЗ-650.10 (Евро 3). Каталог Каталог 2009 годаг.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер650.3509009
НаименованиеКомпрессор воздушный
Кол-во на «Количество»1
Модель650
ГруппаТормоза
ПодгруппаКомпрессор пневмотормозов
Порядковый номер детали009

Компрессор воздушный

Заводской номер: 650.3509009 Количество на модель: 1

Видео:Проверка компрессора.Скачать

Проверка компрессора.

Компрессор воздушный ЯМЗ-650.10 (Евро 3). Каталог Каталог 2009 годаг.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер650.3509009
НаименованиеКомпрессор воздушный
Кол-во на «Количество»1
Модель650
ГруппаТормоза
ПодгруппаКомпрессор пневмотормозов
Порядковый номер детали009

Компрессор воздушный

Заводской номер: 650.3509009 Количество на модель: 1

Видео:Ремонт компрессора двигателя ЯМЗСкачать

Ремонт компрессора двигателя ЯМЗ

Компрессор воздушный (опция) ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4). Каталог Каталог 2012 годаг.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер650.3509009
НаименованиеКомпрессор воздушный
Кол-во на «Количество»1
Модель650
ГруппаТормоза
ПодгруппаКомпрессор пневмотормозов
Порядковый номер детали009

Компрессор воздушный

Заводской номер: 650.3509009 Количество на модель: 1

Видео:Ремонт компрессора МАЗ 650Скачать

Ремонт компрессора МАЗ 650

Устройство компрессора ямз 650

Подготовка перед сборкой:

— тщательно очистить и проверить все детали;

— новый подшипник рекомендуется распаковывать непосредственно перед установкой, не удалять консервационную смазку с новых подшипников;

— запрещено повторное использование стопорных колец и уплотнений, снятых при разборке;

— при тугой посадке деталей не следует пользоваться медным или латунным молотком;

— все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предварительно смазаны;

— рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленную оправку, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники;

— в некоторые уплотнительные кольца должна быть заложена консистентная смазка внутри закраин;

— детали, монтируемые «на горячую», подогреваются струей горячего воздуха в термокамере.

Перед началом сборки следует тщательно очистить все поверхности деталей, на которые будут наноситься герметики. Остатки старого средства подлежат удалению. Резьбовые соединения очищаются щёткой, при необходимости нарезаются метчиком.

Видео:Система смазки ЯМЗ-650 Причины и поиск неисправностей!Скачать

Система смазки ЯМЗ-650 Причины и поиск неисправностей!

Порядок сборки

1. Установить коленчатый вал двигателя (Смотрим статью «Установка вала коленчатого ЯМЗ-650»)

2. Установить шатунно-поршневую группу (Смотрим статью «Ремонт шатунно-поршневой группы ЯМЗ-650»)

3. Установить торцевой лист:

Нанести на торец блока цилиндров под установку листа торцевого герметик «Локтайт 518», как показано на Рис. 1.

Установить две направляющие в блок цилиндров.

Установить лист торцевой на место и навернуть болты его крепления к блоку цилиндров.

4. Установить оси шестерен промежуточных.

Устройство компрессора ямз 650

Затянуть болты крепления листа торцевого моментом Мкр = 20 ± 4 Нм, а болты крепления осей шестерен промежуточных моментом Мкр = 90 ± 18 Нм согласно порядку на Рис. 2.

4. Установить картер маховика:

Устройство компрессора ямз 650

Установить направляющий штифт в блок цилиндров.

Нанести герметик на торец блока под установку картера маховика (см. Рис. 3).

Установить картер маховика на блок и навернуть болты его крепления.

Затянуть болты крепления картера моментом:

— для болтов М14 — Мкр = 150 ± З0 Нм;

Читайте также: Реле включения компрессора сплит системы

— для болтов М8- Мкр = 20 ± 4 Нм. На резьбовую часть болта М8х1,25 -100 мм нанести герметик “Локтайт 542”

5. Установить манжеты картера маховика (см. Рис. 4):

Устройство компрессора ямз 650

Установить приспособление 2562 и защитное кольцо (А) на него.

Установить манжету коленчатого вала, предварительно смазав наружную поверхность (Смазка Michelin- Tigre80 или Pneufix).

Убрать приспособление 2562.

Манжета идет в комплекте на защитном кольце, которое помещается на монтажный инструмент.

Манжета должна оставаться на этом кольце, пока не будет окончательно установлена в картер.

Закраины не смазывать. Запрещается использовать манжету, снятую с кольца.

7. Установить усилитель жесткости блока:

Установить на усилитель жесткости блока кольца резиновые (2) и прокладку (1) (см. Рис. 5).

Установить усилитель жесткости на блок цилиндров.

Навернуть болты крепления усилителя жесткости блока и затянуть Мкр = 30 ± 6 Нм, соблюдая порядок затяжки (см. Рис. 5).

8. Установить масляный насос:

Устройство компрессора ямз 650

Установить насос масляный направляющими втулками в отверстия листа торцевого, обеспечив зацепление промежуточной шестерни насоса с шестерней вала коленчатого.

Накрутить болты крепления насоса масляного и затянуть крест-накрест Мкр = 20 ± 4 Нм.

Установить кольцо резиновое в насос масляный (см. Рис. 6).

Установить патрубок маслозаборный.

Затянуть болты (4) (см. Рис. 5) патрубка маслозаборного Мкр = 20 ± 4 Нм.

Подсобрать патрубок маслоподводящий с кольцом и установить его.

Установить втулку и затянуть болт (5) (см. Рис. 5).

9. Установить промежуточные шестерни:

Смазать маслом зубчатый венец и посадочную поверхность и установить шестерни промежуточные вала распределительного и насоса топливного по меткам (0-0, 2-2) (см. рис. 7).

Поставить на место стопорные кольца.

Проконтролировать боковой и межзубный зазор (см. рис. 7).

12. Установить переднюю крышку:

Устройство компрессора ямз 650

Нанести герметик «Силикон CAF44» (В) на поверхность листа торцевого под крышку переднюю (см. Рис.8).

Установить направляющие втулки (А).

Установить крышку переднюю на лист торцевой.

Установить опоры передние левую и правую на крышку переднюю.

Навернуть гайки на болты крепления опор и затянуть моментом Мкр = 100 ± 20 Нм.

Устройство компрессора ямз 650

Ввернуть в отверстия крышки передней болты крепления и затянуть в порядке, указанном на Рис. 9 следующим моментом:

— для болтов М10 Мкр = 50 ± 10 Нм;

— для болтов М8 Мкр = 27 ± 5,4 Нм.

13. Установка передней манжеты на коленчатый вал:

Устройство компрессора ямз 650

Установить приспособление 2561 (см. Рис. 10).

Установить защитное кольцо (А) на приспособление 2561, соблюдая направление.

Установить манжету вала коленчатого переднюю, предварительно смазав наружную поверхность (смазка «Michelin- Tigre80 или Pneufix»).

Убрать приспособление 2561.

Манжета идет в поставке на защитном кольце, которое помещается на монтажный инструмент.

Манжета должна оставаться на этом кольце, пока оно не будет окончательно установлено в картер. Закраины не смазывать. Запрещается использовать манжету, снятую с кольца.

14. Установка воздушного компрессора:

Устройство компрессора ямз 650

Установить на посадочный фланец компрессора воздушного кольцо резиновое (1) (650.3509075), предварительно смазав его маслом.

Установить в канавку на фланце прокладку (2) (312384), предварительно смазав ее маслом (см. Рис. 11).

Читайте также: Где делают компрессоры ремеза

Установить компрессор воздушный в посадочное гнездо с задней стороны листа торцевого отверстиями фланца на 2 шпильки, обеспечив зацепление шестерни компрессора и шестерни привода.

Навернуть гайки на шпильки, ввернуть болт с втулкой в лист торцевой.

Затянуть болт и 2 гайки моментом Мкр = 40 ± 8 Нм. Сначала произвести затяжку болта, затем верхней и нижней гаек и затем еще раз болт.

15. Установить масляный картер:

Установить скотч двухсторонний УНВ.

Поставить на место прокладку картера масляного.

Установить картер масляный.

Установить на шпильки шайбы упругие сборные.

Завернуть гайки согласно порядку, указанному на Рис. 12, и затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм

16. Установить крышку крыльчатки маслоотделителя:

Устройство компрессора ямз 650

Установку крышки крыльчатки маслоотделителя и трубы отвода газов произвести в порядке, обратном снятию (см. Рис 13).

Кронштейн крепления трубки отвода газов затянуть моментом Мкр = 50 ± 10 Нм, болт хомута стяжного затянуть моментом Мкр = 5 ± 1 Нм, болт крепления кляммера затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

Смазать маслом и установить толкатели в блок цилиндров, совместив пазы толкателя с пазами отверстий блока.

Установить в пазы пластины стопорные толкателей впускных и выпускных клапанов.

Наживить болты крепления пластин и затянуть их моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

Нанести герметик “Силикон CAF44” (возможно использование герметика других марок на силиконовой основе), как указано на Рис. 14 в местах (А, В).

Установить пластину боковую таким образом, чтобы отметка производителя была в левом нижнем углу.

Наживить болты и затянуть рекомендуемым моментом в порядке, указанном на Рис. 15.

Установить головку блока цилиндров (Смотрим статью «Ремонт головки блока цилиндров ЯМЗ-650»).

Установить крышку головки блока цилиндров:

Установить крышку головки блока цилиндров в сборе с прокладкой.

Установить в отверстия крышки головки блока цилиндров 16 болтов, затянуть 8 болтов (см. Рис. 16) моментом Мкр = 2 Нм в указанном порядке.

Остальные болты затянуть тем же моментом в любом порядке.

Установить рампу и трубки высокого давления (Смотрим статью «Снятие и установка топливного насоса и рампы дизеля ЯМЗ-650»).

Установить фильтр тонкой очистки топлива:

Устройство компрессора ямз 650

Установить кронштейн фильтра топливного на левую сторону блока, ввернув болты крепления с шайбами.

Завернуть болты моментом Мкр = 27 ± 5,4 Нм.

Установить фильтр тонкой очистки топлива на кронштейн, ввернуть З болта крепления в кронштейн и затянуть моментом Мкр = 50 ± 10 Нм.

Установить корпус датчика давления и температуры топлива вместе с кронштейном крепления топливных трубок (см. Рис. 17).

Затянуть болты его крепления моментом Мкр = 27 ± 5,4 Нм.

Установить трубки низкого давления:

Установку трубок низкого давления производить в порядке, обратном снятию. Гайки накидные трубок низкого давления заворачивать моментом Мкр = 28 ± 2 Нм. Гайки скоб крепления трубок низкого давления затягивать моментом Мкр = 15 ± 3 Нм.

Установить впускной коллектор:

Установить в соответствующие отверстия головки блока цилиндров (11, 7, 2, 6) (см. Рис. 18) 4 технологические направляющие.

Читайте также: Пескоструйный пистолет для компрессора fubag

Установить переднюю и заднюю прокладки коллектора на головку блока цилиндров.

Установить коллектор впускной с помощью направляющих на головку блока цилиндров.

Установить в отверстия крепления коллектора (9, 4, 10, 8, 1, 3, 5, 12) 8 болтов М10х1,5-80 мм, ввернуть их в головку блока цилиндров и затянуть моментом 20 Нм.

Установить в отверстие крепления коллектора (6) болт М10х1,5-55 мм, ввернуть его в головку блока цилиндров и затянуть моментом 20 Нм.

В остальные 3 освободившиеся отверстия (11, 7, 2) ввернуть 3 болта М10х1,5-80 мм и затянуть моментом не более 20 Нм.

Окончательно затянуть все болты моментом 60 ± 12 Нм (затяжку болтов производить в порядке, указанном на Рис. 18).

далее действовать в порядке, обратном снятию.

26. Установить выпускной коллектор:

Установить в отверстия (1,3,5,7,9,11) (см. Рис. 19) крепления коллектора выпускного на головке блока цилиндров 6 технологических направляющих.

На направляющие установить 3 прокладки коллектора выпускного и коллектор выпускной в сборе.

Установить в отверстия фланцев коллектора 6 болтов с втулками и ввернуть от руки на две-три нитки.

Вынуть технологические направляющие, в освободившиеся отверстия установить 6 болтов с втулками и ввернуть от руки на две-три нитки.

Болты крепления коллектора выпускного предварительно затянуть моментом 20 ± 4 Нм и окончательно затянуть моментом 40 ± 8 Нм. Затяжку болтов производить по порядку в соответствии с Рис. 19

Установить теплозащитные экраны:

Установку экранов теплозащитных производить в порядке, обратном снятию. Затянуть болты крепления переднего и заднего экранов теплозащитных моментом Мкр = 60 ± 12 Нм и болты крепления среднего экрана теплозащитного моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

Установить заслонку на выхлопе (рис. 20):

Устройство компрессора ямз 650

Установить на шпильки турбокомпрессора прокладку металлическую выпуклой стороной наружу.

Установить заслонку на выхлопе в положение заглушки на цилиндрической части в сторону, противоположную блоку цилиндров.

На шпильки ТКР установить шайбы и навернуть гайки крепления заслонки.

Произвести затяжку гаек моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

Установить на шпильки коллектора выпускного кронштейн заслонки.

Установить шайбы, навернуть гайки крепления кронштейна.

Установить в отверстия кронштейна и фланца заслонки со стороны кронштейна 2 болта, 2 шайбы и навернуть 2 гайки.

Затянуть гайки крепления кронштейна к выпускному коллектору моментом Мкр = 60 ± 12 Нм и гайки крепления заслонки на выхлопе к кронштейну моментом Мкр = 60 ± 12 Нм.

Установить патрубок выпускной в порядке, обратном снятию. Затянуть гайки крепления патрубка рекомендуемым моментом.

Установить стартер (рис. 21):

Установку стартера производить в порядке снятия.

Гайки крепления стартера затянуть рекомендуемым моментом

Установить генератор (рис. 22):

Устройство компрессора ямз 650

Установить на шпильки кронштейн генератора, навернуть на шпильки гайки и затянуть моментом Мкр = 60 ± 12 Нм.

Вставить в отверстия кронштейна генератора 2 болта, ввернуть их в крышку переднюю и затянуть моментом Мкр = 20 ± 4 Нм.

Установить генератор и затянуть гайки рекомендуемым моментом.

Установить ремни привода агрегатов и натяжные приспособления (Смотрим статью «Снятие и установка ремней приводов и натяжных приспособлений ЯМЗ-650»).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    Обзор на двигатели ЯМЗ-650 от Ярославского Моторного Завода | Дингамика76Скачать

    Обзор на двигатели ЯМЗ-650 от Ярославского Моторного Завода | Дингамика76

    Регулировка клапанов двигателя маз, ямз 650.( рено dci 420 ).Скачать

    Регулировка клапанов двигателя маз, ямз 650.( рено dci 420 ).

    ЯМЗ-650 Частая проблема!!!Скачать

    ЯМЗ-650 Частая проблема!!!

    МАЗ 650 - 6501 - 6502 болезниСкачать

    МАЗ 650 - 6501 - 6502  болезни

    Установка нового компрессораСкачать

    Установка нового компрессора

    Турбокомпрессор/Турбина Принцип работы для чайниковСкачать

    Турбокомпрессор/Турбина Принцип работы для чайников

    Двигатель ямз 650-10 аварийный режим.Скачать

    Двигатель ямз 650-10 аварийный режим.

    АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмникаСкачать

    АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмника

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.

    Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.Скачать

    Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.

    ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать

    ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

    Запуск ЯМЗ-238 после кап.ремонтаСкачать

    Запуск ЯМЗ-238 после кап.ремонта

    насос гидроуселитяля ямз 650/651Скачать

    насос гидроуселитяля ямз 650/651

    Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2Скачать

    Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2

    Евро компрессор на МАЗ своими руками, компрессор Вапко от хово.Скачать

    Евро компрессор на МАЗ своими руками, компрессор Вапко от хово.

    Пуск и обкатка заводского двигателя ЯМЗ 650/652 Renault DCI 420Скачать

    Пуск и обкатка заводского двигателя ЯМЗ 650/652 Renault DCI 420
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток