Устройство крышки бензобака лодочного мотора

Видео:Ремонт крышки бензобака Mercury/Tohatsu 2T 3-5 л/сСкачать

Ремонт крышки бензобака Mercury/Tohatsu 2T 3-5 л/с

Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

Устройство крышки бензобака лодочного мотора

Устройство крышки бензобака лодочного мотора

MK070219

Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

Видео:СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА | ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕСкачать

СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА | ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ

Особенности топливного бака для лодочного мотора

Чтобы лодка могла передвигаться по реке, ей необходимо топливо. Именно для этих целей предназначен бензобак, ведь топливо нужно где-то хранить. Данный элемент подбирается в каждом случае отдельно, так как все зависит от объема двигателя, насколько много тот потребляет бензина. Также не мало важный момент – условия эксплуатации. Если планируется долгий заплыв, то вполне рационально ставить бак больших объемов. Но и это еще не все нюансы.

Устройство крышки бензобака лодочного мотора

Видео:Ремонт пробки бензобака SUZUKI DF 2.5Скачать

Ремонт пробки бензобака SUZUKI DF  2.5

Требования к топливному баку для моторных лодок

Чтобы лодка своим пользованием приносила только радость хозяину, следует знать, что к топливному баку также предъявляют ряд требований:

  • Необходимо рассчитывать соотношение объема имеющегося бака и расхода бензина. Лодка – не машина, а значит, пребывая на водоеме, дозаправиться возможности не будет. Поэтому необходимо либо подбирать большой бак, либо всегда под рукой иметь запасную канистру с топливом.
  • Очень важно, чтобы материал, используемый для создания бака, был прочным. Так как бензин и масло, по сути, токсические вещества, то со временем, та же самая не качественная пластмасса может испортиться. А это уже чревато последствиями, и хорошо, если это будет просто испачканная лодка или оператор, но ведь, может произойти и возгорание. Лучше всего приобретать бак для топлива, который сделан из специального пластика.
  • Есть некоторые моторы, которые работают на смеси керосина и бензина. В этом случае емкости должно быть две, отдельно под керосин и отдельно под бензин. Именно к керосиновым бакам есть свое требование. Так как данное вещество очень текучее, емкость должна обладать повышенной герметичностью, особенно, что касается патрубков соединения и крышки.
  • Есть такая неприятная особенность в топливных баках – внутреннее давление. Качественная емкость должна уметь его сбрасывать. Дело в том, что лодка используется не только в дождливую погоду, но и в солнечную (что чаще происходит). В процессе нагревания стенок бака, топливо испаряется, что ведет к повышению давления из-за бензиновых испарений. Если топливные бак не будет иметь такую особенность, то пожароопасность данного элемента будет слишком высока.
  • Очень важным моментом является и прочность бака. Он должен быть стойким к механическим повреждениям. Рыбалка сопряжена с активными движениями, как бы со стороны не казалось. И вот, человек закидывает удочку с грузилом, оно цепляет топливный не качественный бак, в результате чего образуется трещина, через которую наружу вырываются скопившиеся там бензиновые испарения. В целом ситуация чревата взрывом, что не очень приятна для рыбаков.

Читайте также: Мотор эвинруд 25 етек нога с характеристики

Видео:Простое приспособление для открывания крышки бензобака лодочного мотораСкачать

Простое приспособление для открывания крышки бензобака лодочного мотора

Формы и виды

Сегодня в основном топливные баки бывают двух типов – твердый и мягкий. И в первом и во втором случае, материалом для изготовления служит пластмасса. Но вот в каждом типе она имеет свои особенности.

Для мягких баков используется материал, который обладает герметичностью, при этом в пустом состоянии, он имеет плоский вид. Как только в емкость попадает топливо, она начинает приобретать форму, по типу того, если в воздушный шарик наливать воду. Соответственно, с каждым израсходованным литром, бак будет «сдуваться».

Каждый вид топливного бака имеет свои плюсы и минусы:

  • Начнем с мягких видов. Огромным преимуществом такого вида есть, то что они очень пластичны, то есть помещая его под обвод лодки, он примет ту форму и объем, которые позволяют пространство. Кроме этого, всегда есть возможность контролировать, сколько в баке осталось бензина в баке. Так как емкость изменяет свой объем по мере расхода бензина, то тут нет такого понятие как накопление испарений, а значит, с точки зрения безопасности, такая модель оптимальна. Но сразу стоит отметить, что данный тип емкости стоит далеко не дешево, поэтому и ставят их в основном на военные или спасательные лодки.
  • Жесткие модели удобны тем, что их можно встраивать непосредственно в само средство передвижения, но по желанию можно приобрести и портативный бак. Что касается первого варианта, то тут стоит сразу отметить, что такие баки идут не больших объемов. Следовательно, под рукой необходимо иметь запасную канистру с топливом, если планируется пользоваться лодкой на большие расстояния. Для переносных моделей такой проблемы нет.

Топливный бак для лодочного мотора может быть выполнен из алюминия или нержавеющей стали. Касательно формы бензобаков, то стоит отметить, что тут особых ограничений нет. Большинство моделей имеют форму прямоугольника, который имеет горизонтальное положение.

Соответственно, вредная влага не попадет в систему подачи и циркуляции топлива, а значит, мотор будет работать качественней. Но ради справедливости все же стоит отметить, что такие секции – перегородки, пусть и не значительно, но все же занимают полезный объем.

Видео:Ремонт крышки бензобака YamahaСкачать

Ремонт крышки бензобака Yamaha

Контроль количества топлива в баке

Каждый раз, перед тем как отправляться на рыбалку на лодке, необходимо проверять сколько бензина есть в баке. Это позволит не заглохнуть посреди водоема в самый ответственный момент.

Для этого производители обычно делают разметку на стенках емкости, которые позволяют видеть количество жидкости в бензобаке. Но это помогает только на тех моделях, где материал полупрозрачный и жидкость видна.

Но есть и другой способ контроля. В более модернизированных баках есть специальный датчик, который автоматически показывает уровень топлива. Он имеет экран на внешней стороне емкости или же лампочку, которая начинает мигать, когда топливо подходит к нулю.

Конечно, можно использовать и дедовский метод: в отверстие бака опускать шнур или палку и смотреть, насколько она намокнет. Но данный способ не очень хорош для емкостей, которые имеют горизонтальную форму. Поэтому лучше приобретать баки, в которых данная проблема решена уже производителями.

Читайте также: Мотор для аккумуляторной отвертки

Видео:Всё о крышке бензобака мотокосы (устройство, ремонт).Скачать

Всё о крышке бензобака мотокосы (устройство, ремонт).

Как выбрать топливный бак

Для тех, кто впервые выбирает топливный бак для своего мотора, не лишним будет ознакомиться с критериями выбора:

  • Выбирая объем бака, следует ориентироваться на потребляемость топлива мотором. Также сюда относиться и частота эксплуатации и длительность водной прогулки.
  • Выбирая бак необходимо обратить внимание на качество таких элементов, как шланг, штуцер и уплотнители. Именно от них зависит, насколько герметичной будет емкость. Желательно, прямо в магазине попросить продавца налить в нее воды. Таким образом, будет возможность проверить качество изделия.
  • Сам материал для бака должен обладать эластичностью, прочностью и упругостью. Даже, если на полке стоит пластмассовое изделие, то постучав по нему, можно оценить, насколько оно стойкое к механическим повреждениям.
  • Желательно приобретать баки с рельефным дном, дабы была возможность скапливать конденсат. О проблеме попадания воды в топливную систему уже указывалось выше.

На самом деле делать такую покупку лучше в сертифицированных магазинах. Во-первых, у продавца всегда можно попросить документы на товар, подтверждающие качество. Во-вторых, если возникнет какая-либо поломка или обнаружиться дефект, то всегда есть возможность вернуть не качественный товар в магазин, главное не выкидывать чек.

Видео:РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать

РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

Особенности монтажа

Как уже отмечалось выше, топливные баки имеют различную форму, поэтому и их установка может иметь отличительные особенности.

Вот некоторые из них:

  • Устанавливая продолговатую емкость, следует размещать ее таким образом, чтоб она располагалась вдоль лодки. Если же бак установить поперечно, то есть риск, что во время движения, лодку будет сильно раскачивать, из-за чего она даже может перевернуться.
  • Для продольных баков рекомендуется устанавливать внутренние переборки. Такая конструкция обеспечивает плавное переливание топлива из одной части в другую.
  • Отдельного внимания заслуживают и шланги с фитингами, так как именно благодаря им идет фиксация бака и всей топливной системы. Специалисты рекомендуют устанавливать шланги с сечением в 0,8, 1 и 1,2см.
  • При подсоединении заливного трубопровода следует проследить, чтобы не было ни каких перепадов в уровне и шланг ни где не загибался.

Следует знать, что размер шланга подбирается в соответствии с мощностью мотора, то есть чем он мощней – тем больше диаметр. Если этого не соблюсти, то топливо будет поступать рывками, а это уже негативно скажется на эксплуатации двигателя.

Видео:цыганский способ ремонт бензобакаСкачать

цыганский способ ремонт бензобака

Крышка топливного бака

Крышка от бензобака хоть и не большой элемент, но роль ему отведена достаточно серьезная. Она выполняет несколько задач:

  • является барьером для утечки топлива, если транспорт совершает поворот;
  • крышка препятствует посягательствам;
  • в топливо не попадает посторонний мусор;
  • благодаря ей в баке контролируется давление, которое образуется вследствие бензиновых испарений.

Все эти моменты выполняются за счет специальной конструкции. Даже если крышка имеет вид обыкновенной пробки, то она в обязательном порядке будет иметь уплотнители. Лучше всего, если топливный бак приобретается с родной крышкой и ее желательно не терять.

Очень часто получается так, что из-за длительного простоя лодки, крышка куда-то теряется и хозяин отправляется покупать новую. Вот тут как раз и могут возникнуть проблемы, ведь «неродной» элемент может быстро потерять упругость уплотнителя или вообще пропускать топливо. Поэтому к этому вопросу стоит относиться внимательней.

Видео:Простой способ устранение подтекания крышки бензобака на моторах LifanСкачать

Простой способ устранение подтекания крышки бензобака на моторах Lifan

Возможные дополнительные опции топливных баков

Что касается дополнений, то тут производители придумали несколько инноваций:

  • бак может иметь переносную ручку, что крайне удобно для оператора;
  • более дорогие модели имеют цифровые датчики, которые позволяют контролировать расход топлива и давление в баке;
  • могут стоять дополнительные фильтры, за счет них проводится очистка топливной смеси.

Читайте также: Моторы lexus is 250

Видео:бензобак плм ремонтСкачать

бензобак плм ремонт

Характеристики топливных баков с ценами

На стоимость топливных баков влияют следующие моменты:

  • материал исполнения;
  • объем;
  • дополнительные возможности;
  • производитель.

Обыкновенный горизонтальный бак с крышкой простой конфигурации (объем 10-12л) может стоить в пределах 50 долларов. Если объем увеличить до 103 литров, то и цена возрастет до 200 долларов.

Устройство крышки бензобака лодочного мотора

Переносные топливные баки имеют объем в пределах 10 – 30 литров, из-за чего их стоимость колеблется в пределах 30 – 60 долларов. Также, если хочется иметь автоматический датчик или дополнительный фильтр, то и за них придется заплатить.

Конечно же во многом цена такого изделия зависит и от известности бренда. Очень часто половина стоимости платиться именно за марку, а не за качество. А на самом деле можно найти вполне приличную продукцию по приличной цене, при этом ни каких «надбавок» не будет.

Тохатсу

Данная фирма уже на протяжении полувека является ведущим лидером на рынке лодочных моторов. Это обусловлено тем, что каждая новая модель проходит тщательнейшее тестирование, перед тем как престать на глаза потребителя. Для этого собранный мотор опускают в емкость, наполненную водой.

Тохатсу выпускают двухтактные и четырехтактные лодочные моторы подвесного типа. По результат многочисленных исследований, было доказано, что данная продукция имеет оптимальное соотношение между мощностью, массой и надежностью. Отличительная особенность таких моторов том, что есть возможность экономить бензин, но при этом мощность двигателя несколько не падает.

В 2001 году, журнал MotorboatingMagazine назвал лодочные моторы Тохасу (TLDI – 2хтактный с прямым инжектором) лучшими, так как они отвечают всем нормам экологичности. При этом даже, если мотор будет работать на малых оборотах, то плавность хода это не повлияет и дребезжания не возникнет. Оператор, переходя с высоких скоростей на более низкие и наоборот, не чувствует сбоев в работе. Также данная фирма выпускает свою продукцию с минимальным уровнем потребления топлива, что позволяет экономить в длительных плаваньях.

Ямаха

Начиная с 1960 года, фирма Ямаха активно заполняет полки своей продукцией. Данные моторы имеют высокие требования эксплуатационным характеристикам, поэтому и надежность таких изделий не оставляет сомнений.

Моторы Ямаха представлены модельной линейкой из 7 основных типов, в остальном же моделей более 200 видов. Изготовление двигателей идет в Японии, но есть ряд производств, которые имеют патент на производство, если не всего мотора, то некоторых его составных.

На отечественном рынке можно встретить 4 основных серии:

  • моторы Hi-Tec – имеют раздельную подачу бензина, мощность варьируется от 2 до 250 л.с., комплектуется дополнительными элементами;
  • моторы Original – простота конструкции обеспечивает надежность, мощность от 20 до 200л.с., при желании можно устанавливать дополнительные аксессуары;
  • моторы FourStroke – в основе 4хтактный двигатель мощностью в 2,5-200 л.с.;
  • моторы Enduro – серия предназначенная для условий эксплуатации повышенной сложности.

Соответственно, каждая модель может разительно отличаться по цене от своего собрата, в зависимости от конфигурации.

Сузуки

Такие лодочные моторы отличаются не только надежностью, но легкой массой. При этом их ценовая политика вполне доступна обыкновенному обывателю. Самые популярные модели моторов SUZUKI MOTOR CO – DT30, DT15 и DT 2.2. Есть продукция мощностью на 4, 5 и до 140 л.с.

Производство происходит в Японии, где выпускаются 2х и 4хтактные двигателя. Каждая модель, перед тем как выйти в свет, проходит тестирование на заводе. Данная фирма считается наиболее доступной, но это, ни как не сказывается на качестве моторов. При желании такое изделие может иметь и дополнительные функции, например цифровое зажигание или облегченный поворот.

Но выбор топливных баков все равно остается за потребителем, ведь у каждого есть свои предпочтения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Пахнет бензином?Ремонт клапана крышки бензобакаСкачать

    Пахнет бензином?Ремонт клапана крышки бензобака

    Ремонт лодочного бака ямахаСкачать

    Ремонт лодочного бака ямаха

    ТОТ САМЫЙ ПШИК ИЗ ПОД КРЫШКИ БЕНЗОБАКА.Скачать

    ТОТ САМЫЙ ПШИК ИЗ ПОД  КРЫШКИ БЕНЗОБАКА.

    Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

    Внешний топливный бак для лодочного мотора

    Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!Скачать

    Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!

    ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открыванииСкачать

    ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

    Мотоблок патриот Калуга ,устраняем течь из под крышки бензобакаСкачать

    Мотоблок патриот Калуга ,устраняем течь из под крышки бензобака

    Китайский топливный бак. Устраняем течь по фланцу топливозаборника.Скачать

    Китайский топливный бак. Устраняем течь по фланцу топливозаборника.

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Течет коннектор.Скачать

    РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Течет коннектор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток