Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 3,5 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 4-6 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 9,8 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 15-30 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 40-60 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 55 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 75-90 л.с.
- Руководство по эксплуатации Evinrude 115-300 л.с.
- Скидки от справочной
- Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
- Evinrude лодочные моторы
- Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
- Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
- Уникальная система прямого впрыска Evinrude
- Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
- Генератор TopCharge на моторах Evinrude
- Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
- Коленвал “Uni-Forge”
- Направленный впрыск масла
- Краска, устойчивая к коррозии
- 💥 Видео
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 4-6 л.с.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 4-6 л.с.
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 9,8 л.с.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 9,8 л.с.
Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 15-30 л.с.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 15/25/30 л.с.
Видео:Ремонт лодочного мотора evinrude elan 35.Скачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 40-60 л.с.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 40/50/60 л.с.
Видео:Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.Скачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 55 л.с.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude 55 MFE.
Видео:Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 75-90 л.с.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 75/90 л.с.
Видео:ЗАПУСК EVINRUDE 175 V6 STRITFIRE/ДЫМНЫЙ МОНСТР ОЖИЛ!Скачать
Руководство по эксплуатации Evinrude 115-300 л.с.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Evinrude мощностью 115-300 л.с.
Видео:Johnson 8 редукторСкачать
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
Практически сразу же после вхождения «Evinrude» в состав «Bombardier Recreational Product» в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов. К основным проблемам, с которыми сталкивались долгие годы разработчики двухтактников, можно отнести подачу топлива и масла, обеспечивающих бесперебойную работу мотора.
До появления моторов, созданных по технологии «E-Tec», производитель «Evinrude» довольно долгое время выпускал моторы серии «DI» с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по-разному), впрыском. Технология «E-Tec» развивалась, скорее всего, на базе разработок систем «DI», однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.
В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят «тернистый путь» через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке—сжатии.
Читайте также: Что такое стаканы в моторе
Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.
Первое, что решили сделать разработчики, — это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым (или непосредственным) впрыском. А поскольку подачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его (масло, разумеется) экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия «E-Tec» заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания.
Форма верхней части (зеркала) поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок. При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов.
Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие «насоса-форсунки», который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого «зашиваются» в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии «E-Tec», не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах.
Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем — продувкой.
Для моторов «Evinrude» с «E-Tec» характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору (форсунке) соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания.
Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя.
Для снижения шума у моторов с «E-Tec» применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят (т. е. работают тише) даже четырехтактные аналогичной мощности.
Читайте также: Есть холодильник без мотора
Словом, все в технологии «E-Tec» нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах «Evinrude» с «E-Tec» применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробности, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью «герметичны», с небольшими оговорками, т.е. работают, не имея выходов в атмосферу.
По расчетам фирмы, расход масла, рекомендованного заводом, ниже, чем у карбюраторных двухтактных моторов, почти на 75% и почти на 50%, чем у впрысковых.
Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Во-первых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи (т. е. мотор можно погрузить в воду до воздухозаборного отверстия без ущерба для непосредственно работающего двигателя), в-третьих, очень просто открывается.
Любопытно, что в центральный процессор мотора «зашита» функция (программа) консервации, благодаря чему она проводится автоматически.
Срок гарантийных обязательств «Evinrude» составляет три(!) года, а первое техническое обслуживание по регламенту для моторов серии «E-Tec» проводится только спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год.
Моторы серии «E-Tec» имеют также версии «SaltWater», которые по весу не отличаются от обыкновенных, «пресноводных», моторов.
В этом сезоне наряду с рядными моторами мощностью 40, 50, 60, 75 и 90 л.с., которые уже вовсю продавались в прошлом году, появятся и V-образные мощностью 200, 225 и 250 л.с.
Моторы прежней серии «DI» производства «Evinrude» с прямым (непосредственным) впрыском топлива нынче будут выпускаться четырех типов — мощностью 115, 135, 150, 175.
Видео:Johnson / Evinrude 25-35 л.с. Ремонт и профилактика.Скачать
Evinrude лодочные моторы
Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.
Видео:Лодочный мотор Evinrude B15R4 (4 такта 15л)Скачать
Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.
Уникальная система прямого впрыска Evinrude
Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
Читайте также: Держатель мотора для резиновой лодки
Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.
Генератор TopCharge на моторах Evinrude
Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.
Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.
Коленвал “Uni-Forge”
Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.
Направленный впрыск масла
Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.
Краска, устойчивая к коррозии
Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.
Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.
Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.
Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.
Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
🔴Купил КОТА В МЕШКЕ🔴 За 40000₽ Из Финляндии. Ремонт лодочного мотора EVINRUDE 10 XP.Скачать
лодочный мотор evinrude 20Скачать
Evinrude - 4 с европейской свалки.Скачать
Ремонт лодочного мотора Johnson | Evinrude 115 л.с. (сняли ВРО, чистка карбов, чистка охлаждения)Скачать
Лодочный мотор Evinrude E 25 dslСкачать
Johnson Evinrude 4 Hp обзор и ревизия обслуживаниеСкачать
Часть 1. Ремонт 60-70 Johnson | Evinrude. Разборка мотора.Скачать
Эвинруд-4.5Скачать
EVINRUDE 25-30Скачать