Устройство лодочного мотора гладиатор

Лодочные моторы GLADIATOR производятся крупнейшей корпорацией КНР, которая базируется в городе Ханчжоу, Китай. Компания специализируется на выпуске подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае. Качество лодочных моторов Гладиатор, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать крупнейший рынок водно-моторной техники и удовлетворить потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны.

Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

О компании

Устройство лодочного мотора гладиатор

Устройство лодочного мотора гладиатор

Компания при сборке лодочных двигателей делает акцент на качество, тестирование, обеспечение безопасности каждой единицы товара. Все эти требования полностью соблюдается на заводе производителя. Сборочные цеха оснащены по последнему слову техники. Подобное высокотехнологичное оборудование есть только у таких гигантов, как «Honda», «Yamaha» и др.

Каждый мотор проходит несколько обязательных проверок перед тем, как отправится на продажу. Лодочные моторы Gladiator проходят обязательную сертификацию по международным стандартам качества. Компания также позаботилась о системе послепродажного обслуживания. Китайская фирма сотрудничает с подобными корпорациями, которые обеспечивают ее новыми идеями, закупкой сырья и оборудования.

Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Особенности моторов Gladiator

Китайская компания Gladiator производит двухтактные и четырехтактные моторы высокого качества. По отзывам о моторах Gladiator становится понятно, что российский потребитель по достоинству оценил эту продукцию.

Лодочные двигатели Gladiator зарекомендовали себя как надёжные решения для длительного активного использования.

При производстве лодочных моторов в основном применяется импортное производственное и контрольно- измерительное оборудование таких компаний, как Desoutter (Германия), Innomatec (Германия), Siemens (Германия) и др.

Линейка моторов включает в себя:

  • 2-х тактные лодочные моторы:
  • 4-х тактные лодочные моторы — имеют европейский сертификат качества продукции СЕ.

Видео:Gladiator 9.8 б/у проверяем редукторСкачать

Gladiator 9.8 б/у проверяем редуктор

Модельный ряд

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

Видео: Лодочные моторы GLADIATOR

Видео:Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкам

Лодочные моторы Gladiator

Gladiator – компания, которая занимается производством лодочных моторов и прочего оснащения. Их продукция всегда отличается высоким качеством и надежностью. Фирма предоставляет обширный модельный ряд с уникальными техническими характеристиками и конструкцией.

Видео:Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах

О компании

Лодочные агрегаторы Gladiator считаются эталоном качества и надежности среди аналогичной продукции других производителей, которые создают в КНР.

Контроль качества вводился под руководством фирмы BSMarin. Он заключается в том, что моторы в обязательном порядке подвергают тестированиям, которые длятся 700 часов. После этого товар выставляется на продажу. Кроме того, прежде чем получить продукцию, ее дополнительно тестируют на протяжении двух часов.

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Модели

Модельный ряд таких агрегатов представлен 20 товарами. Однако в России особой популярностью среди рыбаков пользуются лишь пять моделей, о которых подробно рассказывается далее.

Модель GF2.5HS

Вариант агрегата из идеально собранных узлов. Каждое соединение полностью герметично и плотно прижато. Трос газа отлично откалиброван, что позволяет реагировать на малейшие движения рукояти.

Параметры двигателя GF2.5HS следующие:

• предельное количество оборотов – 5750 об/мин;

• рекомендуемый транец – 381 мм;

• карбюраторный механизм впрыска;

• жидкостная система охлаждения;

• румпельный механизм контроля;

Устройство лодочного мотора гладиатор

Модель G5FHS

Это двухтактная бензиновая установка с ручным запуском. Модель считается самой надежной и качественной среди агрегатов такой же мощности

Параметры двигателя G5FHS следующие:

• предельное число оборотов – 5300 об/мин;

• рекомендуемый транец – 381 мм;

• передаточное отношение – 2.08;

• карбюраторный тип впрыска;

• жидкостная система охлаждения;

Устройство лодочного мотора гладиатор

Модель G9.8FHS

Еще один двухтактный бензиновый агрегат, который отличается от предыдущего высокой производительностью.

Параметры двигателя G9.8FHS следующие:

• предельное количество оборотов – 6000 об/мин;

• рекомендуемый транец – 381 мм;

• жидкостная система охлаждения;

Устройство лодочного мотора гладиатор

Модель G9.9FHS

Бензиновый двухтактный мотор с ручной системой активации и тремя передачами – вперед, нейтральная, назад.

Параметры двигателя G9.9FHS следующие:

• предельное число оборотов – 5500 об/мин;

• рекомендуемый транец – 381 мм;

Устройство лодочного мотора гладиатор

Модель G15FHS

Двухтактный представитель, который работает на бензине. Во многом похож на прошлого представителя, но имеет ряд отличий.

Параметры двигателя G15FHS следующие:

• предельное число оборотов – 5500 об/мин;

• рекомендуемый транец – 381 мм;

Читайте также: Моторы войны парк патриот

• система активации – механический стартер;

Устройство лодочного мотора гладиатор

Остальных представителей лодочных моторов «Гладиатор» просто перечислим:

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Применение моторов

Практически полный модельный ряд лодочных моторов Gladiator применяется для судов с высотой транца в 381 мм. Кроме того, из-за уникальной конструкции и незначительных габаритов такой агрегат используется как на глубине, так и на мелководье.

Видео:Вся правда о Gladiator 9.9 поломки и косяки народного мотора | честный отзыв владельца спустя времяСкачать

Вся правда о Gladiator 9.9 поломки и косяки народного мотора | честный отзыв владельца спустя время

Конструкция и габариты

Каждая модель имеет в комплекте следующие элементы:

• гребной винт, выполненный из стали или алюминия;

• дополнительная свеча зажигания;

• несколько инструментов, чтобы проводить мелкий ремонт и легкое обслуживание на месте;

• страховочный шнур с чекой;

• инструкция по эксплуатации.

Фирма Gladiator при сборке таких установок акцентирует внимание на качестве, тестировании и безопасности каждого продукта. Каждое требование соблюдается на производстве. Кроме того, цеха оборудованы по последнему слову техники.

Каждый силовой агрегат подвергается ряду обязательных тестирований перед выставлением на продажу. Лодочные двигатели Gladiator проходят сертификацию по международным стандартам качества в обязательном порядке.

Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

Покупка и обслуживание

Несмотря на то, что каждый агрегат подвергается 700-часовым тестированием перед продажей, устройство нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Благодаря высокой степени надежности и качества используемых материалов, установку можно подвергать ТО раз в год. При этом сама процедура не отличается особой сложностью и состоит из следующих этапов:

• обновление масла и свечей;

• снятие коррозии с подверженных запчастей;

• замена изношенных деталей.

Ежегодное выполнение такого ряда процедур продлит эксплуатационные сроки любой модели лодочных агрегатов Gladiator.

Видео:GLADIATOR G 9.8FHS спустя год .Скачать

GLADIATOR G 9.8FHS спустя год .

Преимущества и недостатки

Фирма пользуется популярностью среди отечественных рыбаков. Поэтому описанные далее преимущества и недостатки основываются на отзывах этих людей.

Конкурентные достоинства лодочных двигателей Gladiator:

• отличное качество продукции вместе с приемлемой ценой;

• динамичный разгон и высокая предельная скорость;

• увеличенные эксплуатационные сроки;

• доступность и наличие запчастей и расходников.

Помимо преимуществ, есть и недостатки. Однако они заключаются в незначительных дефектах, которые являются заводским браком. В случае получения неисправного мотора, можно заменить рабочей моделью.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Лодочный мотор Gladiator! Где производят и хорош ли он?!

Приветствую Вас друзья товарищи водномоторники и те, кто собирается ими стать в предстоящий летний сезон 2021 года! Сейчас февраль-март месяц, как раз время «готовить сани летом», точнее присматривать лодочный мотор, лодку, еще кое-какую экипировку и снасти.
Я сам являюсь обладателем китайского лодочного мотора — HDX 9.8 2-ух тактного. Когда то покупал за 63 тысячи, сейчас он уходит за 70 с хвостом.
Но, смотрю, да и товарищи, кто собирается покупать лодочный мотор 9.8-9.9 сил, кому какой нужно под свою лодку, главное, чтобы под права и регистрацию не попадал. Вобщем, задают вопросы, какой мотор и где купить.
Поэтому решил сам промониторить и заинтересовался нынешней ситуацией в рыболовных магазинах по лодочным моторам.
В частности, все больше магазинов и интернет-магазинов предлагают по относительно доступной 61-75 тысяч моторы, 9.8-9.9 фирмы Gladiator.
Не слышали?! Я тоже в прошлые года не замечал и на слух не ловил такой фирмы.
Ну давайте, как всегда, в моем стиле, «покопаем» и разберемся что за мотор, как в эксплуатации у народа и стоит ли рассматривать к покупке?!

Откуда взялось такое название мотора и лодок, ведь китайские моторы и называют интересными азиатскими названиями: HDX, Jet, Mikatsu, Hangkai.
А тут Golfstream?! А не попахивает ли здесь «русским духом»? —
Действительно! — БИНГО
Представитель бренда в России — @gladiatorboatrus, можете найти в поисковике сайт, группу или инстаграм.
«История бренда началась в 2009 году в Хабаровске, там находится центральный офис компании. Лодки выпускаются на собственном большом современном заводе Weihai BS Marine co ltd, в городе Вейхай, Китай.»

АГА! Вобщем, бизнес по-русски. Либо российская фирма партнер завода в Китае, либо завод на российские деньги.
Вот что пишут на одном из самых популярных форумах о лодках и моторах, и о рыбалке. — «Русфишинге»
rusfishing.ru —

Читайте также: Что за мотор хундай та 2 0

«SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD:
HDX BMS, Golfstream (бывший Parsun), Toyama, Nexus, MTR Marine

HANGZHOU POWER MACHINERY CO., LTD
Hidea, Seanovo, Marlin, Mikatsu

Россия, Мытищи (?):
HDX R-Series (отверточная сборка, завезён в Россию из двух запчастей (голова, нога)

ZHEJIANG PIONEER MACHINERY & ELECTRON CO., LTD.
HDX Titanum, Powertec, Aqua Jet, Titan, Magnus, SeaPro до 8 сил и T9.9S

SUZHOU ALLPASS (бывший TIGER) MACHINERY CO.,LTD
Yamabisi, Troll, Jet Marine, Sail, Sailor, Парус, Alfa, Sea-Pro 9.8, 9.9 OTH

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd
Zongshen / Selva, Baltmotors (отверточная сборка в Калининграде)

Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.
Hangkai

Weihai BS Marine co.ltd
Gladiator

Дальше, поисковик выходит на бренд в инстаграмме — BS Marine

Отсюда видно, что в списке производств завода и глобально мирового бренда BS Marine — D7Boards и Gladiator.

Но странно — на всей странице нет ни одной фотографии с завода моторов, или где хотя бы хранятся моторы. Хм..

Напрашивается вывод:
1) либо моторы Gladiator — это другие китайские моторы, как мне на сегодняшний день кажется, думается — это Hidea — HANGZHOU POWER MACHINERY CO., LTD Hidea, Seanovo, Marlin, Mikatsu.
Потому что колпак, весь вид мотора максимально схож с этими моторами, особенно с «хайди» и «марлином». Колпаки и конструкция один в один.
2) либо это крупноузловая сборка с каких либо заводов, китайских, а с каких — непонятно.

Но если был бы 2-ой вариант, то в соцсетях или в Гугл были бы фото как работники собирают, проверяют в ваннах, моторы, было бы видео их работы, обкатки. Такого нигде не найдешь.
И вообще, под брендом Gladiator на сайте gboat.ru (временно заблокирован, ведутся технические работы), пишут, что пока производят лишь небольшую линейку моторов — 5сил, 9,8 и 9,9 сил. Как так?! Ну не может же завод производить три мотора?! Конечно — нет!

Вобщем, выводы такие:
1) бренд Россия, мотор где берут — темная сторона. Вероятнее всего — Hidea.
2) мотор красив, все аккуратно, блестит, хорошо смотрится на лодке, на воде.
3) Российское представительство работает — запчасти на брак поставляют, дополнительные запчасти и оборудование — поставляют. Нормально.
4) Цена доступная, дешевле и в магазинах широко представлены, можно купить в любом крупном городе по всей России.
5) Надежность — 4+ по китайским меркам. Отзывы — моторы ходят, но у некоторых рыболовов, с доработками, где то подтянут, где то хомут, где то электрика, катушка, у кого то при замене масла в редукторе — стружка. В целом — ходят, радуют обладателей!

Еще один бонус — есть серия 9.9 PRO — очень мощный мотор, с кубатурой 326 куб.см., но и вес — 41кг. Там же мощный редуктор и винт как у 15-18 сильного мотора. Вобщем, мотор по факту тот же TOHATSU 18, знаменитейший мотор и его компоновка теперь у китайского Гладиатора.
Такой мотор не попадет под регистрацию ГИМС, но утянет лодку 380см или металлическую лодку 390-410! Либо лодку RIB прокатит с ветерком!

Так что вот такие мысли на счет этих моторов. Не однозначно, конечно. Что думаете на этот счет, товарищи?!

Видео:Гладиатор 9 9Скачать

Гладиатор 9 9

Лодочные моторы Gladiator 5

Лодочный мотор Gladiator 5 имеет всего одну модель – Gladiator G5FHS. Тем не менее этот двигатель считается лучшим среди одноцилиндровых установок того же производителя. Это объясняется особенностью конструкции и уникальными техническими характеристиками, о которых подробнее далее.

Устройство лодочного мотора гладиатор

Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

О модели

Лодочный агрегат Gladiator G5FHS – это двухтактная модель, является новой в линейке данной фирмы. Двигатель по облику отличается от предшественников. Его можно сравнить с таким видами, как Mercury, Tohatsu и Nissan Marine.

Читайте также: Установка зажигания лодочного мотора тохатсу

Мотор способен развивать 5500 об/мин. Предусмотрено три типа передач: вперед, нейтральная и задняя. Активировать силовой агрегат можно вручную. Предусмотрено водяное охлаждение.

Данная модель имеет объем в 102 см 3 . В комплектации есть бак объемом в 3.5 л. Также устройство оснащено механизмом холодной активации

Устройство лодочного мотора гладиатор

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Применение мотора

Лодочный мотор на 5 л. с. применяется на надувных лодках ПВХ. Рекомендуемые размеры от 290 до 320 см. С такими габаритами судна мотор показывает отличную производительность. Также эффективность двигателя отмечается в момент глиссирования, когда на борту находится пассажир с грузом.

Gladiator 5 способен развивать среднюю скорость надувной лодки с одним пассажиром на борту, которая составляет 20–25 км/ч. Это приблизительное значение, которое зависит от множества факторов. Расход горючего, как утверждает производитель, варьируется в пределах 1.5-3 л/ч, при условии передвижения газа, открытого на 70%.

Видео:Лодочный мотор GLADIATOR 9.8 (Гладиатор 9.8) | #VovabeerСкачать

Лодочный мотор GLADIATOR 9.8 (Гладиатор 9.8) | #Vovabeer

Конструкция и габариты

Активация холодного мотора облегчается благодаря наличию в строении карбюратора воздушной заслонки с регулированием на корпусе. Для управления функционированием механизма охлаждения на двигателе предусмотрена особая форсунка.

Двигатель запускается с помощью ручного стартера, а контроль осуществляется классическим румпелем с поворотной рукояткой газа с противопроскальзывающими насечками.

Ручной стартер оснащен системой блокирования, которая предотвращает активацию двигателя при включенной передаче. Запустить Gladiator 5 можно на нейтрали. Смена скоростей происходит за счет рукояти на правой стороне агрегата. Кнопку остановки монтировали на корпусе двигателя. Этот элемент также дополнительно оснащен чекой, которая предотвращает экстренную остановку.

Строение струбцины двигателя дает возможность калибровать рабочий угол атаки. Есть 5 положений. Кроме того, можно фиксировать агрегат в положении движения по мелководью или поднять полностью. На струбцине находится петля, которая предусмотрена для фиксирования страховочного троса.

Двигатель можно калибровать по усилиям поворота влево или вправо, а также усилием поворота рукоятки газа.

Что касается габаритов, то ширина составляет 700 мм, длина – 300 мм, а высота – 1010 мм. Вес установки равен 21 кг. Рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Видео:КУПИЛ НОВЫЙ лодочный мотор ГЛАДИАТОР 9.9 взамен ВЕТЕРКА 8Скачать

КУПИЛ  НОВЫЙ лодочный мотор ГЛАДИАТОР 9.9 взамен ВЕТЕРКА 8

Технические характеристики

Лодочный мотор Gladiator 5 имеет следующие технические характеристики:

· max рабочие обороты – от 4 500 до 5 500 об/мин;

· ручной механизм активации;

· объем топливного отсека – 2.5 л;

· горючая система – карбюратор;

Устройство лодочного мотора гладиатор

Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

Покупка и обслуживание мотора

Двигатель Gladiator 5 отличается высокой надежностью и эффективностью. Однако с течением времени любой агрегат нуждается в качественном обслуживании. Для двухтактной модели Gladiator 5 следует проводить технические работы раз в год. Мероприятие включает следующие процедуры:

· обновление масла и свечей;

· снятие коррозии с подверженных запчастей;

· замена изношенных деталей.

Такие процедуры позволят продлить эксплуатационные сроки этой модели двигателя.

Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

Преимущества и недостатки мотора

Лодочный мотор Gladiator G5FHS уже обрел свою популярность. Владельцы довольны его параметрами. Среди достоинств установки можно отметить следующее.

1. Средняя мощность ― 5 л. с. Из одноцилиндровых агрегатов этого производителя, этот считается самым мощным. С его помощью лодка развивает скорость в 20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения. Агрегат применяется для обширного ряда лодок, которые вмещают от двух до четырех человек.

2. Надёжность и эффективность. Данная модель производится из качественных материалов, а сборка осуществляется по современным технологиям. Контроль качества создается за счет 700-часовых тестирований каждого представителя, прежде чем выпускать его в продажу.

3. Простота применения. В двигателе предусмотрена изоляция от шумов и пульсаций, а также незамысловатое управление и удобный перенос. Вместимость топливного отсека составлять 2.5 л, что позволяет эксплуатировать агрегат на протяжении часа на крейсерской скорости (2/3 от предельной).

Несмотря на преимущества, владельцы отмечают и недостатки данной модели. Однако основная масса негативных отзывов связана с заводским браком.

В заключении можно отметить, что мотор Gladiator 5 подходит для передвижения как на мелководье, так и на глубоких водоемах, а также способен выдерживать высокие нагрузки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток