Устройство лодочного мотора хидея 5 лошадиных сил

Устройство лодочного мотора хидея 5 лошадиных сил

Hidea считается одним из наиболее профессиональных производителей лодочных моторов. Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 50000 двигателей. Компания является наибольшей по объемам производства в Поднебесной. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.

Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.

Подвесной мотор Хайди 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума. Модель Хайди 5 – независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка агрегата выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.

Запуск двигателя осуществляется вручную. Это гарантирует легкий старт. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).

Среди других достоинств данной модели следует отметить:

  • простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
  • хорошую маневренность и плавность хода;
  • доступное обслуживание;
  • небольшой уровень вибрации;
  • качественное зажигание;
  • устойчивую работу на низких оборотах;
  • гарантию на 2 года;
  • наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
  • надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.

Хайди 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора

Характеристики

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять агрегат рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

Двигатель

Хайди 5 – отличная рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

Видео:Лодочный мотор Hidea 5 2 такта. Обзор. Первый опыт и проблемы.Скачать

Лодочный мотор Hidea 5 2 такта. Обзор. Первый опыт и проблемы.

Отзывы

Пользователь Никита приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор 330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Читайте также: Куклы монстер хай в коробках страх камера мотор

Николай поделился своими впечатлениями от использования Хайди 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рыка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов. Отъездил на данном двигателе 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака. Крепежные элементы сделаны на совесть, и мотор за время эксплуатации не сыпался.

Из приятных моментов также следует выделить небольшую вибрацию и малый уровень шума. Прогретый мотор всегда заводился с первого раза. Причем Хайди 5 нормально работает на российском топливе и адаптирован к морозам.

Видео:Мотор лодочный Suzuki DF5S против Hidea HD 5 FHSСкачать

Мотор лодочный Suzuki DF5S против Hidea HD 5 FHS

Видео

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Аналоги

Аналогом агрегата Hidea 5 является лодочный мотор Parsun 5.

Видео:Обзор на 4 тактный лодочный мотор Хайди 5 (Hidea HDF5HS) и тест скоростиСкачать

Обзор на 4 тактный лодочный мотор Хайди 5 (Hidea HDF5HS) и тест скорости

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Устройство лодочного мотора хидея 5 лошадиных сил

Hidea HD 5 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для любителей рыбалки и охоты, в том числе экономных пользователей, предпочитающих активные прогулки на воде и со свежим морским воздухом. Этот мотор позволяет вести активный образ жизни, и при этом не требует никаких дополнительных финансовых вложений – в виду более низкой стоимости, чем у конкурентов. К тому же, Hidea HD 5 FHS собирается из недорогих компонентов, почти не подверженных коррозии. Максимальные обороты мотора в минуту достигают 5500 об/мин, как у более мощных и дорогих аналогов. Двухтактный мотор недорогой в обслуживании и официально поддерживает 92-й бензин. У него карбюраторная топливная системе и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск и мгновенный старт с места независимо от погоды и нагрузки.

Стоимость мотора Hidea HD5 FHS составляет 40 тыс. рублей.

Видео:Hidea 5 ТО и мелкий ремонт.Скачать

Hidea 5 ТО и мелкий ремонт.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Топливная система – один карбюратор
  • Обороты – до 5500 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – румпель
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Комплектация – страховочный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Видео:Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 21 кг.

Видео:Мотор Хайди 5 (Hidea HD5FHS) и лодка c завода Ковчег Пилот М 320Скачать

Мотор Хайди 5 (Hidea HD5FHS) и лодка c завода Ковчег Пилот М 320

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS потребляет 2 л в час.

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS характеристики и отзывы владельцев

Устройство лодочного мотора хидея 5 лошадиных сил

Hidea HDF 5 HS – бензиновый четырехтактный мотор бюджетного класса, выпускаемый крупнейшей китайской фирмой, широко известной по производству водомоторной техникой. Устройство развивает 5 л. с. при рабочем объеме 110 куб. см, чего достаточно для всех задач в пределах небольших водоемов, включая мелководье и труднодоступную местность. Мотор подходит для экономных рыбаков и охотников, которые предпочитают обслуживать технику самостоятельно. Специально для этого Хайди HDF 5 HS базируется на простейшей карбюраторной система питания, а также современной четырехтактной компоновке с картерной смазкой движущихся частей. В качестве охлаждения выступает вода – такое решение более эффективно по сравнению с воздушным охлаждением. Двигатель поставляется с румпелем, на который вынесены ручка газа и двухступенчатая коробка передач. Также предусмотрен реверс для уменьшения диаметра разворота. Можно развернуться на 180 градусов.

Читайте также: Лодочные моторы хонда неисправности

Стоимость мотора Hidea HDF 5 HS составляет 45 тыс. рублей.

Видео:Разборка и промывка карбюратора лодочного мотора HIDEA 5 2т.Скачать

Разборка и промывка карбюратора лодочного мотора HIDEA 5 2т.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 112 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Картерная смазка – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – ручной
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
  • Внешний бензобак – объемом 12 л (опция)
  • Комплектация: страховочный трос, инструменты, запасные свечи зажигания
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 7 дюймов.

Видео:Hidea 5л.с.Лодочный мотор.Мои впечатления за три года пользования.Скачать

Hidea 5л.с.Лодочный мотор.Мои впечатления за три года пользования.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 22 кг.

Видео:Обзор Hidea HD5 FHSСкачать

Обзор Hidea HD5 FHS

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HDF 5 HS потребляет 1,5 л в час.

Видео:Ремонт редуктора лодочного мотора HIDEA 5 л.сСкачать

Ремонт редуктора лодочного мотора HIDEA 5 л.с

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Hidea HD 5 FHS – компактный лодочный мотор по приемлемой цене. Двигатель выпускается известной китайской компанией Хайди, которая считается одним из лидеров по производству компонентов для лодочного транспорта. В процессе создания модели HD 5 FHS китайские инженеры учитывали опыт европейских и западных инструкторов, и в результате выпустили технически совершенный агрегат, изготовленный из компонентов, проверенных временем. В нем нет замысловатых решений, и в этом заключается его простота и надежность. Рассмотрим ключевые достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потенциальных клиентов Hidea.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Предназначение и особенности мотора

Hidea HD 5 FHS – мотор с двухтактной одноцилиндровой компоновкой, с ручным управлением румпельного типа. Это довольно простая и проверенная конструкция, гарантирующая эффективную и надежную работу на протяжение длительного времени. Мотор развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого лодочника, рыболова, охотника, искателя приключения или желающего просто отдохнуть и полюбоваться окрестностями. Хайди оборудован жидкостной системой охлаждения, которая исключает перегрев даже в тот момент, когда двигатель работает на пределе своих возможностей. Компактные габариты, небольшой вес и удобная форма корпуса – все это обеспечивает удобство транспортировки и установки мотора непосредственно на лодку. К тому же, силовая установка не займет много места судне. Масса устройства – всего 21 кг, что также является одним из важных плюсов в пользу именно этой модели. Лодочный мотор способен развить впечатляющие 5500 об/мин, и это не смотря на небольшую мощностью. Благодаря отличной тяге лодка с таким мотором быстро стартует с места, и достигает приличной скорости.

Кроме того, обратим внимание на укороченный 380-миллиметровый транец, входящий в базовую комплектацию Hidea HD 5 FHS. Данное приспособление позволяет использовать мотор для лодок с низкой кормой.

Ко всему прочему, стоит отметить наличие всевозможных регулировок, таких как возможность разворота под любым углом, функция подруливания и многие другие манипуляции.

Видео:⭐ HIDEA 5 FHS - лодочный мотор с внешним 12 л баком - новинка 2021Скачать

⭐ HIDEA 5 FHS - лодочный мотор с внешним 12 л баком - новинка 2021

Видео

Видео:HIDEA HDF5HS. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 5 л.с.Скачать

HIDEA HDF5HS. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 5 л.с.

Характеристики

  • Масса, кг – 23
  • Размеры, мм: длина – 793, ширина – 320, высота – 996
  • Вместимость бака, л – 2,4
  • Коробка передач – три положения: F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Система управления, тип – румпель
  • Система охлаждения – водяная
  • Зажигание – CDI
  • Запуск – ручного типа
  • Двигатель – бензиновый, 2-тактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Мощность, лошадиных сил – 5
  • Максимальные обороты, об/мин – 4500

Видео:Разборка лодочного мотора HDX5, Parsun, golfstrim, tohatsuСкачать

Разборка лодочного мотора HDX5, Parsun, golfstrim, tohatsu

Потребление топлива

Модель Hidea HD 5 FHS расходует в среднем 1-2 литра бензина. Есть поддержка горючего с низким октановым числом, включая АИ-95.

Читайте также: Лодочные моторы хонда 20 скоростной винт

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Обкатка

Перед эксплуатацией лодочный мотор Хайди HD 5 FHS подвергается обязательной обкатке, предназначенной для притирания и адаптации внутренних деталей ДВС к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность силовой установки, и увеличится интервал между проведением комплексного ТО. Если вовремя не проводить обкатку, есть большой риск столкнуться с неисправностями, связанными с недостаточным охлаждением. Среди других технических проблем возникает так называемый эффект сухого трения, когда деталям не хватает смазки. Дело в том, что при недостаточной обкатке компоненты мотора потребляют очень много смазка, из-за чего возникает перерасход масла и топлива. В результате масла может не хватать, вследствие чего компоненты склонны к перегреву. В худшем случае, дело может дойти до выхода из строя всего ДВС, а в худшем – придется заменить блок цилиндров и поршневую систему.

Подготовка к обкатке

Итак, действуем поэтапно. Готовим мотор к монтажу – распаковываем заводскую упаковку, достаем двигатель, устанавливаем его в заднюю часть лодки. Затем нужно залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в верхней части которого есть отверстие. Открываем пробку отверстия, вставляем туда медицинский шприц и постепенно вводим масло. Надо иметь ввиду, что для данной процедуры подойдет шприц объемом не меньше 120 мл. Также обратим внимание, что наливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет появляться из верхнего отверстия. Убедившись в этом, плотно закрываем пробку. Напоследок еще один момент по поводу выбора масла – следует подбирать жидкость только с заводскими параметрами, которые указаны в инструкции. К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW-3.

Помимо заливки масла, производитель настоятельно рекомендует запастись как можно большим количеством бензина, так как обкатка длится около 10 часов. Что касается места обкатки, ее лучше проводить в неограниченном пространстве, то есть в открытом водоеме. Обкатка мотора на транце лодки – самый эффективный способ, позволяющий оценить возможности продукта, и раскрыть его потенциал на 100%. Некоторые предпочитают обкатывать в бочке. Во-первых, надо заметить, что это емкость с ограниченным пространством. В таких условиях мотор будет перегреваться, и сможет работать не более чем на 50% от своих возможностей. К тому же, в бочке у мотора больше шансов получить мощный тепловой удар, и это негативно скажется на надежности. Исходя из этого, неудивительно, что мотор лучше обкатывать на транце лодки, в открытом водоеме.

Приступаем к обкатке

  1. Оставить двигатель включенным на 10 минут, на холостых оборотах
  2. Как только мотор прогреется, постепенно повышаем обороты до самых низких. Дать мотору поработать в таком режиме в течение часа
  3. На второй час работы еще раз повышаем обороты
  4. Третий час работы – очередное повышение. Таким образом, поэтапно повышаем обороты в течение шести часов. В результате мотор должен работать на 75% от своей мощности
  5. В каждом из шести этапов важно обеспечить деталям идеальные условия для притирки и адаптации под местные условия – для этого на всех этапах движения периодически снижаем и повышаем обороты двигателя на 15-20%
  6. Последние 3 часа обкатки соблюдаем переменную скорость – поочередно двигаемся на пределе, в среднем темпе, либо очень медленно. При этом надо помнить, что давать мотору работать на полную мощность можно в течение 10-15 мин, не больше.
  7. После завершения обкатки включенный мотор должен остыть. Затем глушим двигатель, сливаем отработанную топливную смесь и отключаем подачу бензина.
  8. Проводим полный технический осмотр двигателя.

Видео:Обзор - первый пуск лодочного мотора Hidea HDF 5 HSСкачать

Обзор - первый пуск лодочного мотора Hidea HDF 5 HS

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Hidea HD 5FHS на российском рынке составляет 42 тысячи рублей.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток