Я приветствую гостей и подписчиков моего рыболовного канала!
Всем интересующимся водномоторной техники — большой привет!
Сам являюсь обладателем небольшой ПВХ лодки и китайского мотора 9,8 лошадок. Очень доволен!
Суть в том, что гложил меня один вопрос, надежны ли моторы Mikatsu и неужели они Корейские?!
Слышал постоянно от многих ребят, что они рассматривают к покупке мотор Микатсу и, вообще, читали про него отзывы на форумах и настроились на покупку позитивно. Но всегда резала глаз чуть высокая, почти как на японские моторы Nissan Marine и Tohatsu цена.
Допустим, китайские моторы 9.9 стоят 77-82 тысячи, а вот Mikatsu 9.9 — 109 тысяч. Мда.. Тогда уж до Tohatsu относительно недалеко 120 тысяч. Еще «десятку» прибавить и чистокровный японец.
Все таки я считаю, психологический барьер 100 тысяч за 9.9 НЕ ЯПОНСКИЙ двигатель это нормально.
Вообще, когда изучал модельный ряд моторов Микатсу и рассматривал 30-ти сильный мотор по Казанку, то удивился многообразию комплектаций. Предлагают румпельный, дистанция, с гидроподъемом, длинная нога, короткая, 2-ух и 4-ех тактный, даже есть с инжекторным управлением. Этим, конечно, подкупают. Допустим, если рассматривать очень популярный мотор 30-ти сил, краем глаза замечается схожесть колпака и компоновки мотора с двигателями Hidea. У Hidea кстати, также богатый модельный ряд. И вот аббревиатура одинакова, допустим 30FES у Микатсу. Означает, 2-ух тактный, дистанция и короткая нога. И смотрим Хидея — также 30FES.
Вобщем, понятно, цена дороже, бренд Южная Корея. Мотор Корея. Что то все же не ладится. Порыскал в интернете и на очень популярном известном форуме Vodnomotorka.ru
Первые сообщения о Южнокорейских моторах появились примерно в 2013 году. И нигде, ни во всем Мире, не продавались, кроме как в России моторы под брендом Hyundai. Представитель в г. Владивосток. Пользователи форума отмечают настойчивость рекламных постов о «благородном» происхождении и высоком качестве моторов Хундай.
Но все же опытные водномоторники стали очень сильно сомневаться о действительном происхождении в Корее этих моторов.
Компания сменила имя на Mikatsu — powered by Hyundai, а в последствии на просто Mikatsu — korean industry.
Официальные сайты двигателей Микатсу также менялись. На информационной странице сайте активно делали акцент на сертификатах качества по стандартам Корея.
А еще прикол в том, что пользователи форума нарыли такие нестыковки и ляпы, что просто стыдно за российских диллеров.
- Лодочный мотор Микатсу 3.5 л.с.
- Характеристики
- Двигатель
- Габаритные размеры агрегата:
- Обкатка
- Видео
- Отзывы о Микатсу 3.5
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу
- Обзор корейских лодочных моторов Микатсу
- Преимущества лодочных моторов Микатсу
- Популярные модели моторов Микатсу и характеристики
- Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M15 FHS
- Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu 9.8 FHS
- Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M 50 FHS
- Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M20 FHS
- Видео
Видео:ЗА РЫБОЙ НА НОВОМ МОТОРЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8Скачать
Лодочный мотор Микатсу 3.5 л.с.
Лодочный мотор Mikatsu 3.5 является одним из наиболее компактных агрегатов малой мощности. Модель оборудована укороченным дейдвудом и румпельным управлением. Агрегат подкупает своей компактностью и простотой обслуживания. Выпуск его осуществляется на корейском заводе по лицензии, приобретенной у компании Tohatsu, потому модель имеет высокое качество и длительный ресурс работы. Кроме того, детали в Микатсу 3.5 являются сменными, что увеличивает ремонтопригодность мотора. Для лодочных агрегатов корейского бренда свойственны свои отличительные черты, а их стоимость значительно меньше, чем у японских или американских конкурентов.
Модель Mikatsu 3.5 пользуется большим спросом у российских любителей рыбалки и охоты. В меньшей степени агрегат применяют для водного туризма. С учетом того, что масса двигателя составляет всего 14,5 кг, то о проблемах с его транспортировкой и установкой можно забыть. Сделать это сможет один человек. Хранить Микатсу 3.5 также просто благодаря компактности и небольшим размерам.
Кореец – один из лучших представителей 2-тактных моторов малого класса. В качестве базы для его создания послужил японский агрегат Tohatsu 3.5. Экономичности данной модели позавидуют многие аналоги. Правда, из-за небольшого объема бензобака без дозаправки Mikatsu 3.5 может преодолевать лишь небольшие расстояния. Для длительных путешествий необходимо дополнительно запастись топливом.
Читайте также: Сколько стоят моторы в комсомольске
На агрегате установлена система зажигания TCI. Посредством нее достигается большая экономия топлива. Управление мотором осуществляется за счет румпеля. Запуск выполняется посредством пускового шнура. Несмотря на небольшой объем двигателя, он имеет современную трансмиссию с 2 передачами (передняя, нейтраль), что несколько снижает маневренность на воде. Нейтральная передача позволяет прогревать агрегат еще на берегу, что при малых температурах просто необходимо. Еще одним плюсом мотора является малый уровень шума. Для рыбаков данный аспект немаловажен.
Микатсу 3.5 станет оптимальным вариантом для владельцев небольших лодок. Мотор компактен, но не рассчитан на большие скорости. Именно потому его выбирают рыбаки и охотники, которым не нужны длительные и быстрые перемещения.
Видео:Лодочный мотор Mikatsu M5FHSСкачать
Характеристики
Для данного двигателя используется топливная смесь, состоящая из бензина (рекомендованная марка Аи-92) и масла, разведенных в соотношении 50:1. Максимальное потребление горючего у Mikatsu 3.5 составляет 1,8 л/час, средний расход – 1,2-1,5 л/час. Топливный бак вмещает 1,5 л горючего.
Видео:Детальный обзор внутри двигателя лодочного мотора 9.8 MikatsuСкачать
Двигатель
2-тактный агрегат Микатсу 3.5 имеет водяное охлаждение и карбюраторный тип двигателя. Пуск мотора осуществляется вручную. Характеристики мотора:
- номинальная мощность – 2,5 (3,5) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 74,6 куб.см;
- максимальная частота вращения – 4200-5300 об/мин;
- обороты холостого хода – 1450-1550 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 47 мм.
Масса сухого мотора не превышает 14,5 кг.
Габаритные размеры агрегата:
Обкатка Mikatsu 3.5 осуществляется предельно просто. Ее рекомендуется проводить на воде, хотя некоторые владельцы выполняют процесс в бочке. Для обкатки применяется насыщенная топливная смесь в соотношении 1:25.
Видео:Особенности мотора Микатсу 9.9-15л.с.Скачать
Обкатка
Сам процесс поэтапно выглядит так:
1 этап – 10 минут хода. Малые обороты на уровне «черепахи» с постепенным переходом от 1450 до 2500 об/мин. На начальном этапе важно контролировать работу мотора.
2 этап – 3 часа. Разгон примерно до 3000-3300 об/мин. Рекомендуется менять частоту вращения каждые 15 минут.
3 этап – 5 часов. Руководство по эксплуатации рекомендует периодически давать полный ход, но опытные пользователи делать это не советуют. Достаточно ограничиться выводом мотора на максимум 2-3 раза (не более 3 минут). Лучше не превышать 70% от предельных оборотов (примерно 3500 об/мин).
Процесс не всегда проходит за день, но этапы следует проводить постепенно один за другим. После обкатки необходимо остановиться и тщательно осмотреть мотор.
Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Видео
Видео:Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?Скачать
Отзывы о Микатсу 3.5
О моторе Микатсу 3.5 в Рунете следующие отзывы.
- Егор : Приобрел данный агрегат для лодки ПВХ. Не рассчитывал на большую мощность, но мотор оказался довольно производительным. Обслуживать двигатель оказалось удобно и просто, что очень порадовало. До этого подобной техникой не пользовался, потому некоторые опасения были. Однако с Mikatsu 3.5 никаких проблем не возникло. Сам подготовил агрегат к эксплуатации и установил его на лодку. Обкатку тоже проводил самостоятельно. После чего начал активно пользоваться им. За 2 сезона проблем в работе агрегата не встретил.
- Кирилл : Не ожидал от корейского мотора столь качественной сборки. Цена на агрегат была невысокой, что и стало определяющим фактором при его покупке. «Китайца» брать не хотел, поскольку отношение к нему было негативным. От японского двигателя пришлось отказаться из-за высокой цены. Микатсу 3.5 казался вполне приемлемым вариантом. О своем выборе в итоге не пожалел. Простой в обслуживании, недорогой и надежный мотор позволил сэкономить значительные средства. За такие деньги столь высокое качество найти вряд ли удастся. Правда, для быстрой езды 3,5-сильный «кореец» не подойдет. Использую его исключительно для рыбалки и неспешной прогулки по водоему. 3 сезона откатал на «ура».
- Анатолий : Хожу на Mikatsu 3.5 три сезона. Абсолютно никаких проблем нет. Один раз менял свечу и все. А друзья мучаются даже с брендовыми моделями. Небольшая стоимость агрегата позволила существенно сэкономить и купить новую лодку. Для рыбалки 3,5-сильный вариант самое то. Таскать его не тяжело, а шума при работе он практически не создает. Не ощущается и вибрация. Полного бака обычно хватает на поездку туда и обратно. Правда, с несколькими товарищами лодку агрегат еле тянет. В остальном никаких претензий к Микатсу 3.5 нет.
- Сергей : На мотор обратил внимание в последний момент. Из-за нехватки средств изначально планировал купить китайский агрегат. Однако один из знакомых порекомендовал приглядеться к продуктам Mikatsu. После обсуждения с продавцом решил остановиться на компактной 3,5-сильной модели. Поскольку агрегат был первым, не хотел начинать с чего-то мощного. В целом мотор не разочаровал. Использую его не часто, поскольку на водоем выхожу исключительно по выходным. За день работы уходит совсем немного топлива. Правда, Hangkai 3.5 у знакомого расходует еще меньше. Но вот по скоростным характеристикам «кореец» смотрится лучше.
Читайте также: Показать мотор ваз 2107
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Цена нового и б/у
В линейке продуктов Микатсу 3,5-сильная модель является наиболее доступной. Мотор обойдется дороже китайских аналогов, но дешевле японских – в среднем в 27900-37000 рублей. Б/у рынок данных моделей практически отсутствует.
Видео:Mikatsu M 9.8 FHS. 5 лет эксплуатации. Реальный отзыв.Скачать
Аналоги
Аналогами агрегата Mikatsu 3.5 являются двигатели Sea-Pro 3.5, Haswing 3.5, Yamabisi 3.5 и MTR Marine 3.5.
Видео:Обзор 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M20FHSСкачать
Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу
Видео:Обзор лодочного мотора MIKATSU MF40FEL-T-EFIСкачать
Обзор корейских лодочных моторов Микатсу
Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов.
В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента.
Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.
При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам.
Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания.
Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.
Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы.
Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях.
Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления.
Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.
К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:
- Все модели перед выходом в продажу проходят тщательные тесты, поэтому пользователь получает лучшее качество.
- На моторы Микатсу предоставляется гарантия 5 лет, тогда как бренд Yamaha дает гарантию 3 года.
- В России моторы реализуются в более чем 250 городов, поэтому купить нужную модель или найти запчасти не составит труда.
- Цена примерно на 37% дешевле японских моторов Ямаха при отменном качестве.
- Качество всех моторов проверяется в три этапа, вы получаете максимально надежный силовой агрегат.
При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai.
Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае.
Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.
Видео:Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать
Преимущества лодочных моторов Микатсу
Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:
- Наличие защитных систем — от перегрева, аварийная остановка мотора и система, препятствующая работу мотора во время включенной трансмиссии.
- Внешний вид и конструкция максимально современные и удобные, отличный вариант даже для требовательных клиентов.
- Большинство моделей экономичны и предлагаются по умеренной стоимости.
Читайте также: Мотор заслонки печки шкода октавия а7 правый
Качество и профессионализм поставили компанию Микатсу наряду с самыми развивающимися и быстрорастущими во всей Восточной Азии.
Лодочные моторы Микатсу стали известными больше чем в десяти странах мира. Теперь компания завоевывает любовь все большего количества людей, благодаря правильному подходу к клиенту и, конечно же, неизменному качеству.
В компании производится бесперебойный контроль на всех этапах производства.
Высококвалифицированные специалисты и современные разработки являются отличной базой для технического контроля.
Основной точкой в философии компании Микатсу является всестороннее развитие, использование своего потенциала и современных технологий для создания все более удобных и комфортных товаров.
Отличительное качество компании Микатсу — это максимальный профессионализм всех сотрудников.
Поэтому повседневно компания находится в поиске новых людей, которые отличаются своим талантом и уникальностью в данной сфере.
Всех сотрудников компании обеспечивают новейшими материалами и разработками, для создания товаров наивысшего качества.
Самым главным залогом успеха и долголетия компании является динамический рост, уважение к партнерам, прогрессивность и постоянное расширение возможностей.
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Популярные модели моторов Микатсу и характеристики
Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе.
Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.
Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M15 FHS
Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности.
Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники.
- Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.
- Характеристики вполне пристойные — мотор 4 Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок.
- Запуск и управление проводится румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500−5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см. куб.
- Зато улучшить использование помогает электронное зажигание.
- Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.
- Расход топлива на среднем уровне и составляет 8−9 литров за час эксплуатации.
Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu 9.8 FHS
- Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см. куб. позволяет два цилиндра.
- Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин.
- Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с маслом в пропорции 50 к 1.
- Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг.
- Также отметим наличием электронного зажигания.
- Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.
Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M 50 FHS
- Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей.
- 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил.
- В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.
- По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1.
- Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм.
- Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.
- Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.
Технические характеристики лодочного мотора Mikatsu M20 FHS
Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85−90 тыс. рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Mikatsu M 9.9 FHS - Обзор лодочного мотора MIKATSU (Микатцу) 9.9/15 л.с.Скачать
⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Микатсу 9.9 демонстрация лодочного мотора от ЕкатериныСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
ЗА ОКУНЕМ НА MIKATSU 9.9. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать
Мотор MIKATSU M5FHS Честный обзор!Скачать
Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 полная разборка.Скачать
Обзор лодочного мотора Mikatsu M20FHSСкачать