Устройство лодочного мотора тролл

2-тактный лодочный агрегат Troll 2.5 одновременно является уникальным и простым мотором, который отлично подойдет для начинающего водомоторника. Модель от аналогов отличается легкостью технического обслуживания и эксплуатации, надежностью и низкой стоимостью. Благодаря этим качествам двигатель станет хорошим помощником для рыбаков, охотников и любителей кататься на воде.

Производством агрегата Тролл 2.5 занимается корейская компания. Она применяет технологии и опыт ведущих мировых брендов. Территориально выпуск моторов осуществляется на заводе в Китае. Данное предприятие имеет передовое оборудование, а продукция проходит тщательный контроль, что гарантирует ее высокое качество.

На отечественном рынке у модели Troll 2.5 нет аналогов. Модель выделяется следующими особенностями:

  • наличием мелководного привода;
  • множеством регулировок угла наклона;
  • румпелем большого диаметра, увеличивающим маневренность судна;
  • возможностью выполнять разворот на 360 градусов;
  • наличием функции подруливания;
  • системой аварийной остановки при падении водителя за борт.

Базой для производства подвесного агрегата Тролл 2.5 стал известный японский мотор Suzuki 2.2. В итоге получился очень качественный продукт, отлично подходящий для малых моторно-гребных лодок.

Данный мотор имеет небольшую массу и легко переносится даже в одиночку. Кроме того, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании и отлично приспособлен к российским условиям работы. Еще одним плюсом агрегата является то, что удостоверения судоводителя для его управления не требуется.

Качество изготовления Troll 2.5 всегда остается на высоком уровне. При производстве данного мотора применяются исключительно проверенные детали, которые дополнительно обрабатываются специальным покрытием. Это позволяет агрегату длительное время сохранять практически идеальный внешний вид.

Главным достоинством модели все же считается низкая стоимость. Это преимущество особенно важно для россиян. Именно потому на отечественном рынке двигатель Тролл 2.5 стремительно набирает популярность.

Видео:Лодочный мотор Troll 2.5 копия SUZUKI 2.2 ставлю крыльчатку от Ветерка 8Скачать

Лодочный мотор Troll 2.5  копия SUZUKI 2.2  ставлю крыльчатку от Ветерка 8

Характеристики

Среднее потребление топлива для данного мотора составляет порядка 0,8 л/час. Для агрегата подойдет обычный автомобильный бензин Аи-92, разбавленный в пропорции 50:1 с маслом. В смеси не должно присутствовать воды, пыли или соли. Troll 2.5 оснащается 1,45-литровым встроенным топливным баком.

Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

Двигатель

2-тактный лодочный мотор имеет стандартное водное охлаждение и ручной пуск.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 2,5 л.с.;
  • рабочий объем – 56 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4800-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 43 мм.

Масса данного агрегата в сухом состоянии составляет 11,5 кг. Рекомендуемая высота транца – 370 мм. Средняя скорость движения равняется 10-12 км/час.

Габариты модели:

Без предварительной обкатки мотор можно повредить. Для данного процесса необходимо приготовить специальную топливную смесь: 1 часть масла на 30-40 частей бензина. При обкатке первые 2 часа следует отработать на половине от предельных оборотов (примерно 2500 об/мин). После этого можно попробовать залить стандартную топливную смесь (1:50) и постепенно увеличивать обороты до 75% от максимальных (2 часа). Затем в течение 2-3 часов следует дать агрегату поработать на различной частоте, иногда включая полный газ (на 2-3 минуты). После этого двигатель будет готов к постоянной работе на любой скорости.

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Видео

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Отзывы

  • Виктор М : Использовал лодочный мотор Troll 2.5 четыре года подряд. В среднем выходил на нем на 1,5-2,5 недели в год. Причем в этот период использовал агрегат по-настоящему безжалостно. Думал, китайский кореец сломается очень быстро, но нет. 4 сезона он продержался на «отлично». Потратил на данную технику всего 13000 рублей. Долго думал, что именно выбрать, поскольку денег было немного. В итоге приобрел Тролл 2.5. Понравился внешний вид и отзывы в Интернете. Сам мотор, помимо небольшого расхода топлива, порадовал малой массой. Ношу его одной рукой около получаса и не устаю. При этом в пластиковой лодке агрегат тянет даже 3 человек. Недостаток у мотора один – на водоемы со средним течением на нем лучше не выходить, поскольку передвижение будет очень медленным. Оптимальный вариант – озера. Troll 2.5 – отличный мотор с малой ценой и небольшой мощностью. Не пожалел, что приобрел именно этот агрегат.
  • Никита А .: двигатель по техническим характеристикам очень приличный, несмотря на малую мощность. Если сравнивать с отечественными агрегатами, то его преимущества будут на лицо. Работает Тролл 2.5 довольно мягко и хорошо тянет небольшую лодку. Купил мотор в конце 2013 года. За этот период особых неприятностей он не доставил. Один раз пришлось поменять свечу. По сборке агрегат далек от идеала, но для стоимости в 12900 рублей ведет себя очень хорошо. Новичкам он подойдет идеально.
  • Дмитрий : Купил мотор в 2014 году. Брать такой не советую. Хотя и эксплуатировал его немного, но постоянно случались какие-то неприятности. Вначале обломилась передняя ручка-скоба, затем лопнул трансмиссионный вал (из-за редуктора винта, который неожиданно заклинило). Периодически пропадало масло в редукторе, подливать его приходилось каждый месяц. На первых порах запускался очень хорошо. Достаточно было дернуть 2-3 раза. Причем погода значения не имела. Однако радоваться этому пришлось недолго. Спустя 2 месяца запуск стал хуже. А со второго сезона мотор постоянно капризничал. В итоге, выходя на водоем, постоянно брал с собой весла и далеко не уезжал. Запчасти на Troll 2.5 в нашей стране достать очень тяжело. Даже малая стоимость не оправдала тех хлопот, которые пришлось пережить. В то же время у знакомого с аналогичным агрегатом проблем было куда меньше. Может, попался хороший экземпляр.
  • Николай, Архангельск : откатал на модели Тролл 2.5 один сезон, потому могу сделать определенные выводы о моторе. Первое – агрегат вполне приличный. Серьезных неполадок не произошло, несмотря на китайскую сборку. Второе – на модели стоит грузовой винт, потому тянет она очень хорошо. Правда, надеяться на большую скорость не следует по двум причинам: все тот же грузовой винт предназначен совсем для другого, мощность двигателя довольно мала. Третье – расход топливной смеси очень небольшой, что помогает существенно сэкономить на передвижении. Краник для топлива оказался очень ненадежным, но это настроение не испортило. Четвертое – свечи не менял. Исходя из этого, могу сделать вывод, что потраченных денег Troll 2.5 однозначно стоит.

Видео:Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!Скачать

Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!

Цена нового и б/у Тролл 2.5

Тролл 2.5 является одним из наиболее доступных моторов на российском рынке. Купить двигатель можно за 13900-15000 рублей.

Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя ваз 21214

А вот б/у агрегатов очень мало (от 7000 рублей), да и эксперты покупать поддержанный продукт не советуют из-за большого риска.

Видео:Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.Скачать

Лодочный Двигатель: устройство, принцип работы, уход."О Рыбалке Всерьез" обучающее видео.

Аналоги

Аналогами Troll 2.5 являются модели Beluga 2.5, Dynamic 2.5 и Parsun 2.5.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Лодочные моторы Troll

Лодочные моторы от компании «Тролл» – это продукт китайского производства. При производстве используются современные технологии, завод оснащен современным оборудованием. Моторы обладают простой конструкцией, не требуют особых навыков при эксплуатации. При производстве каждое изделие проходит многоуровневый контроль, тем самым делая продукцию надежной и безопасной. Двигатели хорошо подходят для перемещения по мелководью, универсальны в своем применение, их используют на транспортных средствах для перевозки людей и просто при рыбалке или охоте.

Устройство лодочного мотора тролл

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

О компании

Компания «Тролл» производит лодочные моторы на протяжении долгого времени. Сборка моторов осуществляется в соответствии с мировыми сертификатами и по последним технологиям. Производит два основных типа моторов:

Особенностью данных двигателей, можно назвать возможность корректировки угла наклона и осуществления поворота мотора на 360 градусов. Благодаря установленной системе подруливания и румпелю большой толщины, судно становится способным совершать различные маневры и более удобным в управлении. Все моторы производителя «Тролл» оснащены механизмом аварийной остановки. Производитель заявляет, что прототипом этого двигателя был мотор фирмы Suzuki.

Видео:ПЛМ TROLL 2. 5 краткий обзор )))Скачать

ПЛМ TROLL 2. 5 краткий обзор )))

Применение моторов

Моторы производителя «Тролл» хорошо подходят для некрупногабаритных лодок и байдарок. Лодочный мотор легко совершает повороты в необходимую сторону, выжимая при этом полную скорость. Это удобно при передвижении в узких местах и в районе береговой линии или в момент совершения движения задним ходом.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Конструкция и габариты

Двигатели «Тролл» компактны и удобны в использовании. Подвесные лодочные двигатели рассчитаны под стандартную высоту транца. Производить установку мотора можно в 4-х разных положениях. У двигателей имеется специальный режим для передвижения по мелководью.

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд моторов представляет собой двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели.

Troll 2.5 HP – легкий и надежный мотор, одна из самых популярных моделей двигателя. Характеристики модели:

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5200;

• рабочий объём двигателя – 56 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• габариты – 915х190 миллиметров;

• масса двигателя – 11.8 килограмм.

Troll 2.6 S – данный двигатель имеет схожий функционал, что и предыдущая модель. Характеристики модели:

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5000;

• рабочий объём двигателя – 61 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• габариты – 915х190 миллиметров;

• масса двигателя – 10.5 килограмм.

Troll T 15 S – наиболее мощная линейка двухтактных двигателей. Такой тип моторов хорошо зарекомендовал себя на крупногабаритных лодках длинной от 300 сантиметров.

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с двумя цилиндрами;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5500;

• рабочий объём двигателя – 246 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• масса двигателя – 37,5 килограмм.

Troll F 2.5 S – четырехтактный двигатель малого класса. В данном типе встроен дополнительный топливный бак.

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5750;

• рабочий объём двигателя – 72 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• угол наклон двигателя происходит вручную;

• масса двигателя – 17 килограмм.

Troll F 5 S – двигатель малого класса. Прекрасно подходит для установки на легких лодках и имеет дополнительный топливный бак.

• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;

• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5000;

• рабочий объём двигателя – 112 кубических сантиметров;

• охлаждение двигателя происходит проточной водой;

• система контроля – румпель;

• угол наклона двигателя происходит вручную;

• масса двигателя – 22 килограмма.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

Покупка и обслуживание

Покупая подвесные моторы от производителя «Тролл» в комплект входят:

• бачок для смеси бензина и масла;

• инструкция по установке и эксплуатации.

Лодочные моторы «Тролл» необходимо регулярно обслуживать в соответствии с инструкцией. Соблюдая правила эксплуатации, можно продлить срок службы двигателя. Также, важно следить не только за механической частью двигателя, но и за внешним видом, проверять цельность и исправность конструкции.

Видео:Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать

Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотора

Преимущества и недостатки

• моторы обладают компактными параметрами и легким весом, удобны для транспортировки;

• наличие режима «плавание на мелководье»;

• наличие поворотной ручки газа, позволяющая совершать маневры;

• наличие термостата, который производит контроль постоянной температуры мотора;

• установлена система аварийного выключения мотора;

• блок мотора при запуске на включенной передаче;

• двигатель с низким уровнем шума и вибрации;

• возможность совершать движение задним ходом.

• отсутствие тахометра и спидометра;

• моторы подходят для использования на небольших лодках и байдарках;

• теряют свою скорость при движении против быстрого течения.

Моторы производителя «Тролл» – это компактные моторы, они отлично подходят для установки на небольшие и среднегабаритные лодки, в зависимости от модели. Двигатели обладают достойными рабочими характеристиками. Хорошо подходят для частых поездок на воде и способны прослужить длительный срок, при бережном хранении и соблюдении норм и правил использования.

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Руководство по эксплуатации подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л с

Устройство лодочного мотора тролл Устройство лодочного мотора тролл Устройство лодочного мотора тролл Устройство лодочного мотора троллУстройство лодочного мотора тролл
Устройство лодочного мотора тролл

НазваниеРуководство по эксплуатации подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л с
Размер122.68 Kb.
ТипРуководство по эксплуатации

Подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л.с.

Устройство лодочного мотора тролл

Технические характеристики мотора Troll 2,5

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ПРАВО ИЗМЕНЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Расположение основных узлов и органов управления.

Устройство лодочного мотора тролл

  1. Крышка заливной горловины топливного бака с воздушным клапаном
  2. Пусковая рукоятка
  3. Кнопка остановки двигателя
  4. Дроссельная заслонка
  5. Воздушная заслонка
  6. Рукоятка управления
  7. Транцевая крепежная скоба
  8. Винтовой зажим
  9. Отверстия для регулировки наклона ноги (трим)
  10. Контрольная пробка уровня масла в редукторе
  11. Гребной винт
  12. Отверстие выхлопа газа
  13. Контрольное отверстие охлаждающей воды
  14. Люк доступа к свечи зажигания
  15. Свеча зажигания

Подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л.с.

На следующих страницах Вы найдете несколько советов, которые помогут Вам лучше изучить и правильно использовать Ваш подвесной мотор.

  • Перед использованием мотора необходимо изучить правила, регулирующие судоходство .
  • Человек, управляющий судном, несет ответственность за правильную и безопасную эксплуатацию лодки, безопасность пассажиров и иных лиц.

Настоятельно рекомендуем, чтобы КАЖДЫЙ человек, внимательно прочитал данное Руководство перед эксплуатацией подвесного мотора.

  • Соблюдение правил безопасности и эксплуатации, являющиеся результатом долгой практики, в сочетании со здравым смыслом помогут Вам избежать получения травм и повреждения техники.
  • Необходимо обеспечить присутствие на борту еще минимум одного человека, который будет проинструктирован по основам запуска и эксплуатации (остановки) подвесного мотора и лодкой на тот случай, если человек, управляющий судном, окажется не в состоянии им управлять.
  • Будьте осторожны в обращении с топливом, поскольку оно легко воспламеняется.
  • Будьте осторожны во время работы мотора в закрытом помещении, поскольку выхлопные газы несут высокую опасность для управляющего мотором и других лиц.

Защита людей, находящихся в воде, во время движения лодки:

Человеку, находящемуся в воде, крайне сложно быстро уклониться от лодки, движущейся в его направлении даже с малой скоростью.

В обязательном порядке замедляйте ход и будьте исключительно осторожны при движении лодки в тех местах, где в воде могут находиться люди.

Прежде, чем позволить людям плавать или находиться в воде вблизи вашей лодки, выключите двигатель.

Конструкция лодочного мотора не может быть изменена, за исключением случаев повреждения мотора, при котором люди могут подвергаться опасности, вследствие чего мотор требует незамедлительного ремонта.

При наличии каких-либо вопросов касательно работы и эксплуатации Вашего мотора, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером или сервис-центром.

Устройство лодочного мотора тролл

После приобретения Вами нового подвесного мотора, обратите внимание на серийный номер, который расположен на внутренней части крепежной скобы как показано на рисунке. Серийный номер должен указываться при формировании заказа на запасные части или в случае кражи мотора.

3. Инструкции по установке

Устройство лодочного мотора тролл

  1. Измерьте высоту транца Вашей лодки. Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки. Рекомендуемая высота транца – 370 см.

2. Установите подвесной мотор по центру транца лодки.

3. Надежно закрепите рукоятки-прижимы транца.

  1. Удостоверьтесь, что груз в лодке правильно распределен. Вы можете изменить наклон рабочего угла подвесного мотора путем перемещения штифта в одно из 4 регулировочных отверстий на крепежной скобе.
  2. При правильном распределение груза в лодке мотор располагается под углом 90 градусов по отношению к лодке.
  3. Один из наиболее важных факторов, который определяет баланс лодки, является правильное распределение груза на борту.

Неправильное распределение груза может затруднить контроль над лодкой, что создает опасность для пассажиров.

На море рекомендовано проверять, плотно ли закреплены рукоятки-прижимы транца и груз в лодке.

Troll 2,5 – 2-хтактный подвесной мотор.

Пользуйтесь автомобильным неэтилированным бензином – АИ-92 в пропорции 50 частей бензина к 1 части масла для 2- тактных подвесных моторов (2% смесь ).

Топливо должно заливаться в топливный бак без доступа пыли, соли, воды.

ВНИМАНИЕ: Заправка топливного бака.

Во избежание серьезных травм или гибели в результате возгорания или взрыва топлива, всегда выключайте двигатель, НЕ КУРИТЕ и не допускайте открытого пламени или искр в районе заправки топливного бака.

ВНИМАНИЕ: Серьезное повреждение мотора может стать результатом неисполнения процедуры обкатки мотора.

1. Топливо для обкатки: 30-40 частей бензина к 1 части масла.

При обкатке эксплуатация двигателя должна происходить при 1\2 максимальных оборотов, т.е. 2500 -3000 об\мин в течение 2 часов.

2. После первых 2 часов работы используйте нормальную смесь – 50-60 частей бензина к 1 части масла.

3. Двигатель готов для постоянной работы и может использоваться при любой скорости, однако остерегайтесь продолжительной работы на холостом ходу или при полных оборотах.

Устройство лодочного мотора тролл

  • Установив мотор в рабочую позицию, удостоверьтесь в том, что водозаборное отверстие водяного насоса находится под водой.
  • Откройте клапан топливного бака («Красная» рукоятка на крышке заливной горловины топливного бака).
  • Откройте топливный клапан (правая сторона кожуха).
  • установите дроссельную заслонку в позицию «Start».
  • переведите воздушную заслонку в позицию «Start»
  • медленно потяните шнур стартера, пока вы не почувствуете, что стартер вошел в зацепление, затем быстро дерните шнур, чтобы провернуть двигатель. Позвольте шнуру медленно вернуться в исходную позицию. Повторяйте, пока мотор не запуститься.
  • если мотор «заглох» сразу после запуска, переведите воздушную заслонку в позицию «Оpen» и повторите попытку.
  • После запуска мотора, переведите воздушную заслонку в положение «Оpen» на 1-2 минуты для прогрева мотора.
  • Проверьте, выходит ли охлаждающая жидкость из индикаторного отверстия.
  • Переведите воздушную заслонку в положение «Run».

Никогда не допускайте запуск или работу мотора (даже на мгновение) без циркуляции охлаждающей воды (в целях предотвращения повреждения водяного насоса или перегрева двигателя ).

Если вода не идет из индикаторного отверстия, остановите двигатель и проверьте, не засорилось ли отверстия забора охлаждающей воды.

Отсутствие засорения может указывать на повреждение водяного насоса или на закупоривание системы охлаждения. Эти обстоятельства могут привести к перегреву мотора. Обратитесь к дилеру для проведения проверки подвесного двигателя. Эксплуатация перегревшегося двигателя может привести к его серьезному повреждению.

Установите дроссельную заслонку в крайнюю позицию «Черепашка» (снизив обороты двигателя до холостого хода), и нажмите кнопку остановки мотора (красная резиновая кнопка).

Устройство лодочного мотора тролл

Все органы управления мотора расположены на передней панели.

Для регулировки скорости просто передвиньте дроссельную заслонку в положение

«Заяц» — увеличения скорости,

«Черепашка» — уменьшения скорости.

Когда дроссельная заслонка в крайней позиции «Черепашка», мотор работает на холостом ходу. Чтобы лодка двигалась задним ходом, необходимо развернуть мотор на 180 градусов. Для остановки мотора переместите дроссельную заслонку в позицию «Черепашка» и нажмите кнопку остановки.

Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и т.д.

7-1 СОДЕРЖАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Чтобы содержать подвесной мотор в наилучшем рабочем состоянии, важно производить его периодический осмотр и техническое обслуживание, перечисленные в «Графике проверки и технического обслуживания». Мы настоятельно советуем проводить надлежащее техническое обслуживание для обеспечения безопасности – вашей и пассажиров – и для сохранения надежности двигателя.

  • Для предотвращения случайного старта, свеча зажигания должна быть снята до начала ремонтных работ.
  • Бензин – чрезвычайно взрывоопасное вещество, все эксплуатационные работы должны быть произведены в хорошо проветриваемом помещении.
  • После первых 20 часов использования

Устройство лодочного мотора тролл

— проверьте и почистите свечу зажигания

— слейте и замените трансмиссионное масло

— проверьте крепеж болтов, гаек и др. зажимов.

  • каждые 50 часов использования или один раз в месяц:

— проверьте уровень смазки зубчатой передачи

— проверьте состояние антикоррозийного анода.

— проверьте крепеж болтов, гаек и др. зажимов.

  • каждые 100 часов использования или один раз в сезон:

— проверьте и почистите свечу зажигания, при необходимости замените

— слейте и замените трансмиссионное масло

— поменяйте крыльчатку водяного насоса (если требуется)

— поменяйте или почистите топливный фильтр (если требуется).

7-3: ЭКПЛУАТАЦИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ

Необходимо «ПРОМЫВАТЬ» мотор пресной водой после каждого использования в соленой или грязной воде.

Кристаллы соли осаждаются в системе охлаждения, что закупоривает охлаждение и сокращает срок работы двигателя.

  • пожалуйста, запомните, что наша гарантия не покрывает расходы при наличии повреждений, свойственных при эксплуатации мотора в соленой или грязной воде.
  • Поместите подвесной мотор в пресную воду. Дайте двигателю поработать около 5 минут в целях промывки внутренних водных каналов (при этом снимите гребной винт во избежание получения травм ).
  • Слейте бензин из топливного бака через поплавковую камеру карбюратора. (Не поворачивайте мотор верхней стороной вниз)
  • Снимите свечу зажигания и впрысните в цилиндр моторное масло. Вручную несколько раз проверните маховик, чтобы распределить моторное масло по всему цилиндру. Установите на место свечу зажигания.
  • Слейте старое и заполните новым маслом редуктор мотора.
  • Снимите гребной винт, помойте его и смажьте гребной вал.
  • Помойте и покройте антикоррозийной смазкой наружную металлическую часть мотора.
  • Храните мотор в вертикальном положении в теплом, сухом, вентилируемом помещении.
  • Если мотор будет храниться в холодном помещении промывку внутренних водных каналов необходимо проводить, используя тосол.

Мотор не заводится:

  1. проверьте уровень бензина в топливном баке;
  2. проверьте клапан воздухоприемного отверстия (красная рукоятка на крышке топливного бака)
  3. проверьте, открыт ли топливный клапан.
  4. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр (на топливном клапане, внутри топливного бака)
  5. Проверьте, не засорен ли карбюратор (вследствие длительного хранения без слива топлива).
  6. Проверьте, находится ли дроссельная заслонка в позиции «Start»
  7. Проверьте, находится ли воздушная заслонка в позиции «Start»
  8. Проверьте, не поступает ли чрезмерное количество топлива в цилиндр (снимите свечу зажигания и вытрите ее, установите воздушную заслонку в позицию «Оpen» и запустите мотор еще раз).
  9. Проверьте, не попадает ли в топливо вода.
  10. Проверьте, имеет ли дефекты свеча зажигания.
  11. Проверьте зазор свечи зажигания , он должен соответствовать 0,6 – 0,7 мм.
  • Мы гарантируем, что каждый произведенный новый подвесной мотор Troll(далее продукция) не имеет дефектов в материале и качестве изготовления
  • Гарантия осуществляется только после заполнения регистрационного гарантийного талона, в котором должен быть указан серийный номер продукции. Гарантия осуществляется в течение 12 месяцев с даты первой продажи изделия розничному покупателю, приобретшему его для активного отдыха.
  • В то время как гарантия распространяется только на дефекты в материале и сборке, гарантия не распространяется на естественный износ или повреждения, вызванные:

— пренебрежением к соблюдению правил эксплуатации, аварией, неправильной эксплуатацией, неправильной установкой или сервисом.

— попаданием воды в цилиндр.

— отсутствием промывки после использования.

— использованием аксессуаров или частей, произведенных и проданных НЕ нашей компанией.

— участием или подготовкой к гонкам или другим соревнованиям.

— изменением или снятием частей мотора.

  • Данная гарантия не покрывает косвенных и дополнительных убытков, потери времени и заработка.
  • потребитель должен доставить продукцию для гарантийного обслуживания в сервис-центр авторизованного дилера, осуществившего продажу продукции. Если потребитель не может доставить продукцию, то он несет все расходы, связанные с транспортировкой и\или другими расходами в результате доставки продукции или частей мотора для осмотра и ремонта.
  • Наши обязательства, связанные с гарантией, ограничиваются ремонтом части, содержащей дефект, или по-нашему усмотрению, возвратом покупной стоимости или заменой такой части или частей, в которых имелись дефекты материала или сборки в целях предотвращения неисправностей в работе. Гарантия не распространяется при использовании мотора в коммерческих целях.
  • Мы оставляем право совершенствовать конструкцию продукции без взятия обязательств изменять продукцию, произведенную раннее.
  • Данная гарантия предоставляет Вам определенные юридические права, Вы также можете обладать другими юридическими правами, которые различаются в зависимости от законодательства Вашей страны.

Сведения о моторе и его владельце

Название модели: Troll 2.5HP

Серийный номер мотора : _______________________________

Дата продажи: _________________________________________

С данным руководством ознакомлен: ____________________

Дефекты устранены_________________ __________________

Модель_______ Troll 2.5HP _____________номер____________________

Дефекты устранены_________________ __________________

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    ⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

    ⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Troll T2.5 - Двухтактный лодочный мотор Трол 2.5 л.с. - видео от ТоргСинСкачать

    Troll T2.5 - Двухтактный лодочный мотор Трол 2.5 л.с. - видео от ТоргСин

    Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

    Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток