Устройство лодочного мотора ямаха 200

Устройство лодочного мотора ямаха 200

Подвесной лодочный мотор Yamaha 200 представляет одну из наиболее востребованных моделей бренда. В сравнении с конкурентами агрегат компактен, приемист и прост. Он оснащен раздельной раздельной системой смазки, позволяющей отслеживать загруженность мотора и подавать оптимальный объем масла для конкретного режима работы. Данный элемент предотвращает «масляное голодание» и перенасыщение агрегата маслом.

От конкурентов Ямаха 200 отличается не только небольшими габаритами, но и высоким качеством, дополненным передовыми технологиями. Уже в базовой версии двигатель комплектуется электронной системой зажигания. За счет нее обеспечивается оптимальная настройка характеристик агрегата и сокращается расход топлива.

В сегменте высокомощных лодочных моторов Yamaha 200 заслуженно считается одним из лидеров. Модель активно используют любители отдыха на воде, рыбаки и спортсмены. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает оптимальное сочетание тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. С технической стороны следует выделить лабиринтную систему выпуска газов, которая позволяет существенно сократить уровень шума на холостом ходу.

Лодочный мотор Ямаха 200 пользуется невероятной популярностью на рынке. Агрегат является весьма динамичным и простым. Он имеет два канала: выпускной и впускной. Зажигание осуществляется при каждом обороте, в камеру сгорания поступает бензин, смешанный с маслом.

Последние модификации Yamaha 200 претерпели ряд изменений. Модернизация затронула дизайн мотора, который стал более обтекаемым и привлекательным. Модернизированная система впрыскивания масла позволила использовать ресурс силовой установки более эффективно. Также последние версии Ямаха 200 комплектуются системой дифферентовки с усилителем и функцией широкодиапазонного откидывания. Данные механизмы позволяют поддерживать различный дифферент (до -4 градусов). Отрицательное значение настройки сокращает время выхода на глиссирование и повышает предельный разгон. Усилий процедура откидывания не требует благодаря наличию специального устройства.

Среди других преимуществ модели Yamaha 200 следует отметить:

  • синтезатор перегрева агрегата;
  • функцию изменения положения мотора при передвижении по мелкой воде;
  • измеритель угла остановки агрегата;
  • функцию предотвращения пуска двигателя при включенной передаче;
  • наличие принудительной системы смазки.

Характеристики силовой установки соответствуют последним требованиям, предъявляемым к данным продуктам. Оптимальная мощность, современные технологии и красивый дизайн – все это идеально сочетается в агрегате Ямаха 200.

Видео:⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из ЯпонииСкачать

⚙️🔩🔧Проверка и ремонт YAMAHA F200 из Японии

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели составляет 81 л/час, средний расход – 21-26 л/час. Мотор комплектуется внешним топливным баком на 24 л. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Yamaha 200 имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Современная трансмиссия с 3 передачами (F-N-R) позволяет уверенно маневрировать.

  • рабочий объем – 2596 куб.см.;
  • номинальная мощность – 200 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 90 мм;
  • степень сжатия – 5,9;
  • рекомендуемая высота транца – 635 мм.

Масса агрегата в сухом состоянии с гребным винтом составляет 184 кг.

Перед полноценным использованием мотора необходимо выполнить его обкатку. Именно первые 10 часов эксплуатации во многом определяют дальнейшую работоспособность двигателя. Вначале нельзя эксплуатировать агрегат на полную мощность. Стартовые 10-15 минут следует дать поработать двигателю на холостых оборотах. После этого рекомендуется постепенно увеличивать мощность. Причем важно регулярно менять частоту вращения, уменьшая и повышая ее. При этом в первые 5 часов она не должна превышать 60% от максимума. После этого можно дать поработать мотору на 70-75% от предельной мощности с периодическим выходом на полные обороты (не более 2-3 минут). Длительность обкатки должна составлять 10-15 часов. После ее завершения следует осмотреть основные элементы агрегата.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Отзывы

Григорий из Подольска купил лодочный мотор Yamaha 200 по рекомендации друга. Часто езжу на катере. После использования Меркурия 60 решил взять что-то более мощное. Друг уже 2 года использовал Ямаха 200 и был доволен, потому свой выбор также остановил на этом моторе. Недостатков у агрегата не обнаружил. По массе силовая установка оказалась в разы тяжелее Меркурия 60. Как потом узнал, по данному показателю данный агрегат проигрывает многим «одноклассникам». А вот внешне Yamaha 200 смотрится очень впечатляюще. За 2,5 года работы модель сохранила привычный вид и практически не потеряла в стоимости. Скоростные характеристики двигателя порадовали. Катер с 3 пассажирами мотор выводил на глиссирование в считанные секунды. При этом топливного бака даже при езде на скоростных режимах хватало на час. Никаких конструктивных проблем не обнаружил.

Пользователь Михаил купил мотор Ямаха 200 в 2013 году. Приобретением остался доволен. Данная модель неслучайно считается одной из лучших в своем классе. За время эксплуатации с серьезными проблемами не сталкивался. Работает тихо, заводится сразу и мгновенно развивает невероятную мощность. Агрегат Yamaha 200 – неубиваемый и безотказный. Правда, мотор довольно требователен к качеству топлива.

Читайте также: Ниссан марин хороший мотор

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Видео

Видео:Поломка лодочного мотора ямаха 200лс 2т.Скачать

Поломка лодочного мотора ямаха 200лс 2т.

Цена нового и б/у

Ценник на новый лодочный мотор Ямаха 200 в 2-тактном исполнении начинается от 800000 рублей, в 4-тактном – от 1,22 миллиона рублей.

Б/у варианты также различаются по стоимости в зависимости от модели. 2-тактник 2010-2011 года обойдется в 390000-460000 рублей, 4-тактник – в 700000-760000 рублей.

Видео:Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный МоторСкачать

Yamaha Ямаха 200 AETX Подвесной Лодочный Мотор

Аналоги

Аналогами Yamaha 200 являются лодочные моторы Evinrude E200 и Mercury 200.

Видео:Ямаха 200Скачать

Ямаха 200

Лодочный мотор Yamaha 200 л. с.

Лодочный мотор Yamaha 200 отличается высокой производительностью, динамичностью и простотой, за счёт четырёхтактной компоновки. Среди конкурентов зарекомендовал себя бесшумным и удобным в работе. Он разработан из современных технологичных материалов, которые соответствуют предъявленным нормам выносливости.

Устройство лодочного мотора ямаха 200

Видео:ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!Скачать

ОБЗОР YAMAHA 225 - ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВУХТАКТНИК ХОРОШ!

О модели

Yamaha 200 л. с. – один из популярных моторов данного бренда. Это компактный, функциональный агрегат. Его система смазки раздельного типа позволяет контролировать загруженность двигателя, подавая необходимый объём масла исходя из выбранного режима работы. Таким образом, предупреждается «масляное голодание» и, наоборот, перенасыщение двигателя им. Качество исполнения шестицилиндровой конструкции высокое.

Устройство лодочного мотора ямаха 200

Видео:Yamaha v6 200Скачать

Yamaha v6 200

Применение мотора

Yamaha 200 л. с. является высокомощным подвесным мотором своего класса и работает не хуже моделей премиум-класса. Агрегат востребован у рыболовов, профессиональных спортсменов и любителей водного отдыха. Продувка петлевых цилиндров обеспечивает отличное соотношение производственной динамики и экономного расхода топлива. Лабиринтный газоотвод заметно снижает шумы при холостых оборотах. Эксплуатация двигателя удобная и не сложная. Двигатель работает тихо, быстро запускается и развивает большую мощность. Yamaha 200 л. с. – это безотказность и износостойкость в любых условиях. Однако нужно внимательно относиться к выбору топлива, к которому агрегат достаточно требователен. Покупайте топливо известных производителей.

Перед тем, как полноценно использовать двигатель, не пренебрегайте обкаткой. Первые десять часов эксплуатации определяют работоспособность мотора в дальнейшем. В самом начале не включайте его на всю мощность, дав поработать 10-15 минут на холостом ходу. Повышайте мощность постепенно, периодически изменяя частоту оборотов вращения (первые пять часов обкатки показатели не должны быть выше 60% от предельного значения). Только потом можно повысить мощность на 70-75% от максимума, с включением полных оборотов на несколько минут (выше и ниже). Время обкатки обычно занимает около 10-15 часов. По её окончанию нужно осмотреть все основные узлы мотора на целостность.

Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать

Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)

Конструкция и габариты

Yamaha 200 л. с. отличается небольшими габаритами и надёжным исполнением с использованием инновационных решений. В базовой комплектации мотор оснащён электронной опцией включения, что облегчает настройку опций и снижает расход топлива. Последние же модели Yamaha 200 л. с. несколько модернизировались. Первые изменения прошли в дизайне двигателя – он стал более обтекаемым и привлекательным. Усовершенствовалась и система расхода топливного масла, чтобы эффективно распределять ресурсы. В обновлённых моделях появилась также комплектация системой дифферентовки с опцией широкодиапазонного откидывания и усилением, что помогает поддерживать дифферент до -4 градусов. А отрицательные показатели настройки экономят время выхода на глиссирование, повышая при этом предельный разгон. Всё делается очень просто.

Видео:YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасовСкачать

YAMAHA F50H. Капитальный ремонт после 5 моточасов

Технические характеристики

Характеристики двигателя Yamaha 200 л. с. соответствуют предъявленным требованиям качества и производительности к продукции данного сегмента. Здесь оптимальная мощность агрегата и стильный дизайн. Расход топлива составляет 81 л в час, средний – 21-26 л в час. Двигатель укомплектован внешним топливным баком, вместительностью в 24 литра. Рекомендованный вид топлива – бензин АИ-95. Yamaha 200 – это шестицилиндровый мотор с V-образным размещением. Трансмиссия с тремя передачами создана специально для уверенной манёвренности на воде.

• Рабочий объём двигателя – 2596 см3.

• Макс. частота вращения – 4500-5500 об/мин.

В моторе Yamaha 200 есть контроль перегрева, обязательная опция смазки, функция изменения положения двигателя на мелководье, защита от запуска с включенной передачей.

Видео:ГИДРОПОДЪЁМ YAMAHA F200 - РЕАНИМАЦИЯ УДАЛАСЬ!Скачать

ГИДРОПОДЪЁМ YAMAHA F200 - РЕАНИМАЦИЯ УДАЛАСЬ!

Покупка и обслуживание мотора

Любой мотор – это сложный механизм с определёнными техническими решениями, поэтому необходимо обеспечить надлежащий контроль над ним. Двигатель Yamaha 200 л. с. не исключение и нуждается в своевременном техобслуживании. И при его отсутствии и несоблюдении правил эксплуатации производитель имеет право отказаться от гарантийного ремонта.

Читайте также: Мойка мотора в минске

Важный момент – заправка расходников (трансмиссионное масло и топливная жидкость). Топливную смесь для редуктора нужно заливать в вертикальном положении мотора. Она должна быть в соотношении бензина и жидкости – 50:1. Масло в КПП подбирайте с учётом требуемой вязкости и стандарта TCW-3. Чтобы проехать 10 часов обкатки понадобится достаточно много топлива.

В поисках двигателя подвесного типа для внушительной рыболовной лодки или катера остановите внимание на лодочном моторе Yamaha 200 с высокой мощностью. Это хороший выбор в своём классе по характеристикам, габаритам и производительности. В нём собраны инновационные системы контроля и удобного управления, что особенно необходимо при планировании дальних походов.

Видео:ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонтаСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA 140, 150. Экономическая целесообразность ремонта

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный

Yamaha F 200 CETX – высокопроизводительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой. В свое время такое число тактов было революционным достижением, а нынче – до сих пор пользуется актуальностью, особенно по сравнению с двухтактными моторами. Рассматриваемая модель наделена достоинствами полноценного двигателя премиум-класса, достойного звания флагмана. И действительно, модель FL 200 CETX является одним из самых мощных лодочных моторов не только в модельном ряду Yamaha, но и среди конкурентов. Модель зарекомендовала себя как бесшумная и удобная в использовании. Двигатель разработан из технологичных материалов, и успешно прошел все испытания на выносливость. Все технические достижения компании Yamaha, можно сказать, отражены в двигателе Yamaha GL 200 CETX.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Общие сведения и конструкция

Ямаха F 200 CETX обладает высоким качеством изготовления. Мотор собирают на современных заводах, которые оснащены высокоточным роботизированным оборудованием. Безусловно, одно из главных преимуществ мотора – мощнейшая шестицилиндровая конструкция с выдающейся мощностью. Высокий потенциал двигателя заключается в его способности долгое время держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Практически неограниченные разгонные свойства позволяют использовать эту силовую установку во всех сферах морской деятельности. Так, мотор отлично подойдет для коммерческого использования, ведь перед нами решение профессионального уровня. Кроме того, Yamaha F200CETX сможет в полной мере раскрыть свой потенциал в спортивных соревнованиях. Данный продукт станет превосходным выбором и для профессиональных рыбаков, и для охотников-любителей. Модель придется по вкусу и тем людям, которые предпочитают активный отдых.

Не смотря на рекордную мощность, двигатель отличается довольно компактными размерами и небольшой массой. Эта особенность благоприятно сказалась на удобстве транспортировки. Помимо этого, не возникнет проблем и при установке мотора на транец лодки.

Двигатель Yamaha F200CETX удовлетворит нужды любого требовательного рыбака и спортсмена. Этот факт подтверждается положительными отзывами клиентов. Это неудивительно, ведь перед созданием данного мотора компания Yamaha учитывала мнение своих потенциальных клиентов, а также изучила потребности лодочного рынка.

В 4-тактном моторе используется 24 клапана и два распределительных вала с верхним расположением. Такое решение позволило повысить мощность и топливную экономичность. К тому же, на экономии топлива положительно сказалось использование электронного многоточечного впрыска. Все электронные системы контролируются компьютером, а также всевозможными датчиками. Например, в случае отклонения давления или температуры от нормы система автоматически сообщит об этом оператору, и он сможет вовремя принять нужное решение.

Читайте также: Ниссан тиида рычит мотор при разгоне

Бесшумности и отсутствия сильных вибраций в моторе Yamaha F200CETX удалось достичь с помощью уникальной выхлопной системы. Также нужно отметить особенную технологию сгорания топлива, в том числе экологически чистые выбросы в атмосферу. Ведь не зря мотор выполняет самые строгие экологические стандарты. Более того, Yamaha F200CETX обладает трехзвездочным рейтингом CARB, получившим его за ультрачистый выхлоп.

Видео:Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?Скачать

Сколько стоит ремонт редуктора YAMAHA 150?

Видео

Видео:Разборка редуктора лодочного мотора ямахаСкачать

Разборка  редуктора лодочного мотора ямаха

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, в мм – 645
  • Масса, кг – 278
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем, л – 3,4
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип зажигания – TCI
  • Управление – дистанционного типа
  • Система запуска – электронная
  • Параметры генератора переменного тока – 45 А
  • Функция запуска на холодную – есть
  • Защита от перегрева – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Инструменты – есть
  • Дополнительные свечи зажигания – в комплекте.

Видео:Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8CСкачать

Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F200CETX потребляет в среднем 25 литров в час.

Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать

Производство лодочных моторов YAMAHA

Обкатка

Двигатель Yamaha F200CETX – сложный механизм, в котором впервые опробованы самые инновационные технические решения. Большое количество электронных систем требует постоянного контроля за ними, в том числе, надо регулярно проводить обслуживание согласно регламенту. Более того, производитель оставляет за собой право отказаться от гарантийного ремонта, если владелец не будет соблюдать указания по эксплуатации. Помимо своевременного обслуживания, среди этих оказаний важное значение имеет обкатка – процедура, позволяющая сделать мотор более надежным и выносливым. Можно сказать, что обкатка является своего рода завершающим этапом заводских испытаний. На полноценную обкатку уходит около 10 часов времени, поэтому к этой длительной процедуре надо как следует подготовиться.

Например, место проведения обкатки – любой водоем с неограниченным пространством, включая реки, озера, ставки, ручьи, а также моря и океаны. Чем больше пространства, тем будет лучше для раскрытия потенциала Yamaha F200CETX. Что касается обкатки в бочке, моторы такого уровня не рекомендуется испытывать в столь ограниченных условиях. К тому же, в бочке 200-сильный мотор не сможет работать на полную мощность. Он будет только перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар. Поэтому обкатка должна быть максимально приближена к реальным, а не искусственным условиям.

Кроме того, в рамках подготовки к обкатке необходимо проверить все электронные системы. Например, не помешает убедиться в исправности жидкостного охлаждения, ведь от него зависит способность мотора работать на полную мощность, не опасаясь при этом за перегрев. В системе есть специальное отверстие, из которого, при нормальной работе, должна выходить струя воды в виде фонтана.

Еще один немаловажный момент – заправка расходных материалов. Речь идет о трансмиссионном масле и топливной смеси. Жидкость для редуктора заливается после установки мотора в вертикальное положение. Масло в КПП подбирается по вязкостным параметрам, а также стандарту TCW-3. Что касается топливной смеси, которая готовится в автоматическом режиме, она должна иметь соотношение бензина и масла, равное 50:1. Потребуется много топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Заводим двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Продолжаем повышать тягу примерно на 10-15% каждый час – до тех пор, пока мотор не достигнет 90% от своей производительности
  3. Увеличение тяги до 100% мощности также допускается, но в таком режиме работа мотора не должна длится более 20 минут
  4. В рамках создания идеальных условий для адаптации деталей, важно задействовать не только максимальные, но и низкие обороты двигателя. Таким образом удастся раскрыть весь потенциал силовой установки, и тем самым приспособить ее к любым нагрузкам
  5. Двигаемся в переменном ритме вплоть до завершения обкатки, затем даем мотору немного остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание, сливаем отработанные расходники, затем заправляем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F200CETX на российском рынке составляет 1 миллион 20 тысяч рублей.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток