Yamaha F5 AMHS – портативный лодочный мотор, разработанный в Японии. Его характерные черты – высокая эффективность сгорания топлива, плавная и экономичная работа, современная четырехтактная конструкция и проверенные технические решения. Модель оборудована вспомогательным топливным насосом, встроенным в топливным шланг перед карбюраторной топливной системой. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива в экстремальных условиях эксплуатации. К тому же, это способствует мгновенному запуску после простоя или долгого хранения. Объема бензобака достаточно, чтобы обеспечить длительную езду в небольшом водоеме. По официальным данным, продолжительность плавания составляет порядка двух часов. Помимо этого, лодочный мотор Yamaha F5 AMHS оснащен 12-вольтовым генератором и ручным стартером. Чистый выхлоп позволяет добиться высоких экологических стандартов, и благодаря этому модель F5 AMHS имеет высокую популярность в США и Евросоюзе. Вместе с тем, двигатель удобен в транспортировке и при установке благодаря компактным габаритам и небольшой массе.
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F5 AMHS составляет 68 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- 4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 5 AMHS
- Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 5 AMHS
- Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 5 AMHS
- F5AMHS
- Особенности комплектации
- Аксессуары
- Вам также может понравиться
- 3BMHS
- 30HWCS
- F25GETL
- 30HMHS
- 30HMHL
- 9.9GMHS
- F25GES
- F25GMHS
- 💥 Видео
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Система топлива – карбюраторная
- Карбюраторы, шт. – 1
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Ручной запуск – да
- Рекомендуемая свеча зажигания – CR6HSB
- Параметры клапанов/ход поршня – 62/46 мм
- Высота транца – 381 мм
- Система зажигания CDI – да, конденсаторная
- Ручной подъем в широком диапазоне – да
- Движение по мелководью – да
- Передаточное число – 13
- Передачи – нейтральная, задняя, передняя
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 12В/6А
- Румпельное управление – да
- Ручной вынос винта из воды – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Комплектность: шнур аварийного стартера, инструкция, инструменты.
- Размеры: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.
Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS потребляет в среднем 1,7 литра в час.
Видео:Yamaha f5 хитрая разборка.!)Скачать
4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 5 AMHS
Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 5 AMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 3,7 (5) |
Тип двигателя | Четырёхтактный, OHV |
Степень сжатия | 8,9 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 — 5500 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 139 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 62,0 х 46,0 |
Количество цилиндров | 1 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Привод клапанов | Кулачковый толкатель |
Система впуска | 1 карбюратор |
Генератор | 12В, 6А (на заказ) |
Вес, кг | 27 |
Передаточное отношение | 2,08:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 1,1 (встроенный) + бензоштуцер |
Ёмкость картера двигателя, л | 0,6 |
Ёмкость картера редуктора | нет данных |
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм | нет данных |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 5 — 9 |
Свеча зажигания / зазор | NGK CR6HSB / 0,5 — 0,6 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Ручное |
Предыдущий мотор Yamaha F 4 BMHL | Следующий мотор Yamaha F 5 AMHL |
Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 5 AMHS
В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.
Читайте также: Лодки пвх под мотор навигатор 350
До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре, таких как Yamaha F 5 AMHS.
В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.
Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.
Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.
Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.
Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом — всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.
Давая дорогу новым моделям, был снят с производства и устаревший двухцилиндровый шестисильный четырёхтактный мотор Yamaha F6A.
Лодочные моторы Yamaha F 5 AMHS — это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.
Здесь A обозначает — текущую модификацию, M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.
Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.
Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.
Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F5AMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).
Двигатель лодочного мотора Ямаха F5AMHS — одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.
Картер двигателя изготовлен по технологии «сухого картера» с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.
Для облегчения запуска имеется система декомпрессии — давление во время запуска в цилиндре снижается.
Зажигание — электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.
Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.
Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 5 AMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.
Топливо готовится одним карбюратором.
На «борту» имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 — 50 минут движения на крейсерских оборотах.
Читайте также: Все по мотору 414
При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.
На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.
Дополнительно на заказ на Yamaha F 5 AMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.
Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали — 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы — так называемое приспособление для хода на мелководье.
Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.
Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления — регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.
Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе Yamaha F5AMHS. Под капотом располагается . топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.
Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.
Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.
С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.
Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.
На подвесном моторе Ямаха F 5 AMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.
Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Область применения лодочных моторов Yamaha F5A довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.
Необходимо отметить, что моторы мощностью 5 и 6 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.
При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 — 27 км/ч.
Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.
Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать
F5AMHS
В кредит от 2 000 руб./мес.
Coin Gray
- Рабочий объем: 139 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
- Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
- Топливная система: Карбюратор
Видео:Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.Скачать
Особенности комплектации
Моментный четырехтактный двигатель
Выбор четырех тактов обусловлен не только комфортом использования. Четырехтактный мотор в отличии от двухтактного обладает более ровной тягой, а значит F5A будет охотнее выводить вашу лодку в режим глиссирования.
Читайте также: Мотор для торцевой пилы
Удобство переноски и хранения
Классический мотор малой мощности обычно часто перевозится и удобство его переноски крайне важно. Две удобные ручки позволяют без труда брать мотор одному человеку, а система защиты от протечек позволяют выбрать любое положение F5A для его складирования.
Встроенный бензобак
Встроенный бензобак объемом 1,1 л очень удобен. Если же объема, хватающего лодочному мотору F5A примерно на час работы в режиме средних оборотов, покажется недостаточно, всегда можно воспользоваться опциональным выносным баком на 12 литров.
Простое управление
Лучшее управление маленьким мотором – румпельное. На складном рычаге находится «газ», а сам он осуществляет функцию руления. Рычаг включения реверса расположен на корпусе F5A и требует от судоводителя минимум усилий.
Наличие реверса
Наличие реверса на моторе с невысокой стоимостью встречается не так часто. Тем не менее, здесь он в наличии и помогает для маневрирования в стесненных акваториях. Ведь корпус F5A поворачивается только на 180о, а значит включение реверса бывает оправдано и создает дополнительные удобства.
Визуальный контроль уровня масла
Даже самая крепкая техника нуждается в контроле. И важнейший параметр для «четырехтактника» — уровень масла, недостаток которого может иметь печальные последствия. На моторе F5A вы можете видеть его уровень без всяких электронных посредников.
Опциональный генератор
Даже владельцу маленькой лодки часто бывает нужно организовать электропитание, например, подключить дополнительное освещение или ходовые огни. Опциональный 6-амперный генератор поможет вам в этом, добавив дополнительный комфорт.
Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать
Аксессуары
Видео:Японские моторы Yamaha F 5 AMHS снова в наличии!(гарантия - 2 года, 120 000 руб.)Скачать
Вам также может понравиться
3BMHS
- Рабочий объем: 70 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 1
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
Смотреть в наличии
30HWCS
- Рабочий объем: 496 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Электростартер / Ручной
Смотреть в наличии
F25GETL
- Рабочий объем: 432 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л
Смотреть в наличии
30HMHS
- Рабочий объем: 496 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
Смотреть в наличии
30HMHL
- Рабочий объем: 496 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
Смотреть в наличии
9.9GMHS
- Рабочий объем: 246 куб. см
- Число цилиндров/конфигурация: 2
- Топливная система: Карбюратор
- Система запуска: Ручная
Смотреть в наличии
F25GES
- Рабочий объем: 432 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
Смотреть в наличии
F25GMHS
- Рабочий объем: 432 куб см
- Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
- Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
- Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
Смотреть в наличии
После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.
Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.
За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Yamaha F5 AMHS если новый мотор после покупки не поворачиваетсяСкачать
лодочный мотор Yamaha F5AMHS & ALTAIR 335Скачать
Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать
Yamaha F5AMHS 5HP 4-Stroke МОЙ ПОДАРОК МОТОР для Лодки Ямаха 5 состояние мотораСкачать
YAMAHA 6B. Раздушиваем до 8 сил и укорачиваем ногуСкачать
Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS - обзор от v-lodke.ruСкачать
Ямаха F6 пропало охлаждение, не много перегрели моторСкачать
Yamaha f5amhsСкачать
Yamaha 5 4 тактаСкачать
Лодка спринт С+ и мотор YAMAHA F5АMHSСкачать