Устройство лодочного мотора ямаха f5amhs

Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS характеристики и отзывы владельцев

Устройство лодочного мотора ямаха f5amhs

Yamaha F5 AMHS – портативный лодочный мотор, разработанный в Японии. Его характерные черты – высокая эффективность сгорания топлива, плавная и экономичная работа, современная четырехтактная конструкция и проверенные технические решения. Модель оборудована вспомогательным топливным насосом, встроенным в топливным шланг перед карбюраторной топливной системой. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива в экстремальных условиях эксплуатации. К тому же, это способствует мгновенному запуску после простоя или долгого хранения. Объема бензобака достаточно, чтобы обеспечить длительную езду в небольшом водоеме. По официальным данным, продолжительность плавания составляет порядка двух часов. Помимо этого, лодочный мотор Yamaha F5 AMHS оснащен 12-вольтовым генератором и ручным стартером. Чистый выхлоп позволяет добиться высоких экологических стандартов, и благодаря этому модель F5 AMHS имеет высокую популярность в США и Евросоюзе. Вместе с тем, двигатель удобен в транспортировке и при установке благодаря компактным габаритам и небольшой массе.

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F5 AMHS составляет 68 тысяч рублей.

Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Система топлива – карбюраторная
  • Карбюраторы, шт. – 1
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Рабочий объем – 140 куб. см
  • Ручной запуск – да
  • Рекомендуемая свеча зажигания – CR6HSB
  • Параметры клапанов/ход поршня – 62/46 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Система зажигания CDI – да, конденсаторная
  • Ручной подъем в широком диапазоне – да
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – нейтральная, задняя, передняя
  • Объем бензобака – 1,1 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 12В/6А
  • Румпельное управление – да
  • Ручной вынос винта из воды – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектность: шнур аварийного стартера, инструкция, инструменты.
  • Размеры: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.

Видео:Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha F5AMHS

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS потребляет в среднем 1,7 литра в час.

Видео:Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.Скачать

Yamaha (4-5-6) руководство после покупки двигателя.

4-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха F 5 AMHS

Видео:Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5Скачать

Анти обзор лодочного мотора Yamaha 5

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 5 AMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)3,7 (5)
Тип двигателяЧетырёхтактный, OHV
Степень сжатия8,9
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Рабочий объём двигателя, см3139
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм62,0 х 46,0
Количество цилиндров1
Клапанов на цилиндр2
Привод клапановКулачковый толкатель
Система впуска1 карбюратор
Генератор12В, 6А (на заказ)
Вес, кг27
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л1,1 (встроенный) + бензоштуцер
Ёмкость картера двигателя, л0,6
Ёмкость картера редукторанет данных
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюймнет данных
Выбор шага гребного винта, дюйм5 — 9
Свеча зажигания / зазорNGK CR6HSB / 0,5 — 0,6 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускРучной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное
Предыдущий мотор Yamaha F 4 BMHLСледующий мотор Yamaha F 5 AMHL

Видео:Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 5 AMHS

В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров.

Читайте также: Рав 4 2004 моторы

До этого времени в модельном ряду Ямахи не было четырёхтактных лодочных моторов 5 и 6 л.с. в дном цилиндре, таких как Yamaha F 5 AMHS.

В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха выпустила такие подвесники только 2011 году.

Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте.

Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda. У последней правда в этом модельном ряду представлен только пятисильный лодочный мотор.

Снятый с производства лодочный мотор Yamaha F4A в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако, с его объёмом цилиндров в 112 см.куб. он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование.

Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом — всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью.

Давая дорогу новым моделям, был снят с производства и устаревший двухцилиндровый шестисильный четырёхтактный мотор Yamaha F6A.

Лодочные моторы Yamaha F 5 AMHS — это моторы с ручным запуском и управлением, под транец лодки высотой 381 мм.

Здесь A обозначает — текущую модификацию, M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора под транец лодки 381 мм.

Наиболее популярен мотор с коротким дейдвудом, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности.

Мотор с удлинённым дейдвудом, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее высокий транец.

Что любопытно, лодочные моторы Ямаха F5AMHS имеют необычную для модельного ряда Yamaha раскраску. Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах (также поставляется версия с серым капотом).

Двигатель лодочного мотора Ямаха F5AMHS — одноцилиндровый четырёхтактный с объёмом цилиндров 139 куб.см. Два клапана расположены на головке блока цилиндров.

Картер двигателя изготовлен по технологии «сухого картера» с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла.

Для облегчения запуска имеется система декомпрессии — давление во время запуска в цилиндре снижается.

Зажигание — электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей.

Электронный блок с магнитным датчиком жёстко зафиксированы вплотную к маховику (с магнитным зазором), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Электронный блок лодочного мотора Yamaha F 5 AMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя.

Топливо готовится одним карбюратором.

На «борту» имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 — 50 минут движения на крейсерских оборотах.

Читайте также: Дергается мотор колесо велосипеда

При желании можно подключить выносной бензобак (в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки) без труда переключив соответствующий флажок топливного переключателя на поддоне мотора.

На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём.

Дополнительно на заказ на Yamaha F 5 AMHS может быть установлен генератор на 12В и 6А.

Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали — 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы — так называемое приспособление для хода на мелководье.

Это позволяет зафиксировать мотор в слегка приподнятом положении, чтобы преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления — регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота мотора вокруг своей оси.

Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе Yamaha F5AMHS. Под капотом располагается . топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором.

Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке.

Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей.

С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подключённого к карбюратору топливопровода, и для того, чтобы бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха F 5 AMHS применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.

Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Область применения лодочных моторов Yamaha F5A довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме.

Необходимо отметить, что моторы мощностью 5 и 6 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 — 27 км/ч.

Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Видео:Yamaha f5amhsСкачать

Yamaha f5amhs

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

Читайте также: Стучит мотор после переборки

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHSСкачать

        Обзор лодочного мотора Yamaha F5 AMHS

        YAMAHA F5AMHS

        YAMAHA F5AMHS

        Сообщение Роман88 » 19.11.2013 10:57

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Сообщение Alexc » 19.11.2013 07:15

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Сообщение Star-2010 » 24.05.2014 05:48

        Устройство лодочного мотора ямаха f5amhsУстройство лодочного мотора ямаха f5amhs

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Сообщение VN800 » 24.05.2014 06:06

        Re: YAMAHA F5AMHS

        Глиссирующие, это почти все надувные лодки из ПВХ, с транцем, и концы баллонов выходят назад за транец, дно из фанеры, + надувной киль, или надувное дно высокого давления (аэродек)
        Такие представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве. Перечислять все пол жизни не хватит.

        Не будет глиссировать лодка, где задняя часть овальной формы, и если есть транец, то он накладной, сверху, маленький, узкий.

        Жесткие лодки должны иметь днище как доска, но килеватое, типа 2 доски с наклоном, задница (корма), должна резко обрублена.
        Такие, тоже представлены на рынке лодок в подавляющем большинстве.

        Ваша лодка Амбер 305, это наоборот редкое исключение, сделана под весла, и имеет водоизмещающие обводы.
        Амбер 380, уже глиссирующая.

        С мотором 5 сил, обычно называют комплект эгоиста, так как, такой мощности хватает глиссировать только в одного рулевого.
        Обычно это лодка ПВХ, в размере от 2.4 до 3м. Большея лодка будет более тяжелая, и 5 сил мало.
        Жесткие лодки обычно тяжелее надувных.

        Легче всего, и с большей загрузкой глиссирует плоскодонка, но в глиссе, она будет рыскать, управляемость плохая, по этому дно делают килеватое.

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          🔥 Видео

          ⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

          ⚠️Про охлаждение для новичков

          ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

          ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

          ⚙️🔩🔧Перестали включаться передачи на лодочном моторе YAMAHA F5AСкачать

          ⚙️🔩🔧Перестали включаться передачи на лодочном моторе YAMAHA F5A

          Yamaha F5AMHS 5HP 4-Stroke МОЙ ПОДАРОК МОТОР для Лодки Ямаха 5 состояние мотораСкачать

          Yamaha F5AMHS 5HP 4-Stroke  МОЙ ПОДАРОК МОТОР для Лодки Ямаха 5 состояние мотора

          Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать

          Производство лодочных моторов YAMAHA

          3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

          3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

          ⚙️🔩🔧Китайская YAMAHA 5. Поиск пропавшей искры. Поддельные лодочные моторы [часть 1]Скачать

          ⚙️🔩🔧Китайская YAMAHA 5. Поиск пропавшей искры. Поддельные лодочные моторы [часть 1]

          Обслуживание лодочного мотора.Замена масла в моторе и редукторе Yamaha F5AMHСкачать

          Обслуживание лодочного мотора.Замена масла в моторе и редукторе Yamaha F5AMH

          YAMAHA F50A из Ижевска. Собираем мотор из коробкиСкачать

          YAMAHA F50A из Ижевска. Собираем мотор из коробки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток