Устройство лодочных моторов hangkai

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

Мануал по обслуживанию и эксплуатации лодочных моторов Hangkai и не только

Инструкция по эксплуатации мотора

Основная информация.

Хорошее знание инструкции поможет Вам правильно эксплуатировать, обслуживать и хранить
мотор.
Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство и постарайтесь понять полностью всю
информацию прежде, чем начать эксплуатацию лодочного мотора.
Безопасность
• Перед установкой и началом эксплуатации лодочного мотора прочитайте это руководство целиком.
Знание руководства даст Вам представление о моторе и его эксплуатации.
• Не устанавливайте мотор, превышающий по мощности значение, которое указано в табличке
максимальных значений или в руководстве лодки. Слишком мощный двигатель может вызвать
нестабильное поведение лодки. Если на лодке нет такой таблички, проконсультируйтесь с
производителем лодки.

• Не пытайтесь внести изменения в конструкцию мотора. Это может привести к снижению
безопасности при его эксплуатации
• Не заводите мотор после употребления алкоголя или наркотических средств. Около 50% смертей на
воде происходят по причине опьянения.
• Необходимо иметь такое количество спасательных жилетов (PFD) сколько людей в лодке и
правильнее будет их одевать еще при приближении к воде. Как минимум дети и лица не умеющие
плавать у воды должны всегда быть в спасательных жилетах, и все остальные должны
незамедлительно их одеть при обнаружении какой либо опасности.
• Бензин очень огнеопасен, а его пары еще и взрывоопасны. Аккуратно обращайтесь и храните
бензин. Убедитесь, что нет испарений и утечек бензина перед запуском двигателя.
• Бензин выделяет пары содержащие угарный газ без цвета и запаха, который может вызвать
ухудшение работы головного мозга или смерть того кто их вдыхает. Симптомами являются тошнота,
головокружение и сонливость. Хорошо проветривайте кокпит и каюту. Старайтесь устранить
возможность выхода испарений.
• Проверьте ручку газа, переключатель режимов движения и рулевое управление, перед тем как
завести двигатель.
• Необходимо знать местные правила и законы для водного транспорта и следовать им.
• Будьте в курсе прогнозов погоды перед путешествием на лодке. Не отправляйтесь в плаванье, если
прогноз опасен для этого.

Обязательно расскажите кому-нибудь, куда Вы собираетесь, и оставьте план Вашего путешествия
ответственному человеку. По возвращении сообщите об отмене этого плана.
• Полагайтесь на здравый смысл и трезвые суждения, путешествуя на лодке. Определите ваши
возможности и убедитесь, что Вы понимаете, как управлять лодкой в условиях, с какими Вам
придется столкнуться. Управляйте лодкой, осознавая свои возможности и ее возможности.
Двигайтесь с безопасной скоростью и внимательно следите за препятствиями и другими
участниками движения.
• Во время движения будьте внимательны по отношению к купающимся и плавающим людям.
• Держитесь подальше от зон купания.
• Если купающийся неожиданно оказался рядом, заглушите двигатель.

Рекомендации для заправки топливом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ОЧЕНЬ ОГНЕОПАСНЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ!
• Не курите в момент заправки мотора топливом, и держитесь подальше от мест возможного
возникновения открытого пламени и искр.
• Заглушите двигатель перед заправкой.

Заправляйтесь в хорошо проветриваемом месте. Не заправляйте дополнительные топливные бака на
борту
• Старайтесь не проливать бензин, если бензин все же пролился, незамедлительно вытрите его.
• Не допускайте перелива топлива в бак.
• Надежно, но не слишком сильно закрывайте пробку бензобака.
• Если бензин случайно попал в рот, нос, глаза, а также, если Вы вдохнули много паров бензина,
немедленно обратитесь за медицинской помощью.
• Если бензин попал на кожу, немедленно вытрите его и помойте это место водой с мылом. Смените
одежду, если бензин впитался в нее.
• Коснитесь носиком заправочной емкости какой-нибудь металлической части двигателя, чтобы
избежать возникновения искр статического электричества.
ВНИМАНИЕ:
Используйте только свежий чистый бензин, который хранится в чистой емкости не
загрязненной водой или другими продуктами.

Безопасность.
• Запрещена эксплуатация мотора в закрытом помещении.
• Запрещено приближать руки или ноги к движущимся или вращающимся частям мотора.

Запрещено хранить и проливать бензин радом с источниками искр и огня (например: печи, камины,
водонагреватели, тепловые пушки и т.д.). Это может вызвать пожар.
• Запрещено разводить бензин и масло в закрытом помещении.
• Запрещено снимать или заполнять топливный бак, когда двигатель работает или только выключен
(Перед заправкой дайте двигателю остыть 2 минуты).
• Запрещено заводить лодочный мотор в месте, где пролито масло или другие огнеопасные продукты
(Переместите мотор из мест, где есть какие либо утечки и пятна нефтепродуктов, чтобы избежать
возгорания).
• Запрещено оставлять выключенный мотор с включенным пусковым обогатителем.
• Запрещено бить по маховику молотком или другими тяжелыми предметами, чтобы избежать того,
чтобы он отлетел, когда мотор будет работать.
• Запрещено резко прибавлять газ до полного, когда лодка разворачивается.
• Запрещено заводить мотор без глушителя. Вы должны периодически контролировать состояние
глушителя и заблаговременно заменить его, если есть подозрение, что он поврежден.
• Запрещено резко закрывать газ на максимальных оборотах. Это может случайно сбить регулировки
карбюратора.
• Запрещено хранить мотор так, чтобы рядом с глушителем оказался какой-нибудь мусор и горючие
материалы.
• Запрещено прикасаться к глушителю и ребрам охлаждения цилиндра, чтобы избежать ожогов.

Запрещено заводить двигатель без воздушного фильтра или фильтрующего элемента в нем.
• Запрещено заводить мотор, в случае если какие либо его детали не закреплены или плохо
закреплены.
• Для того чтобы избежать несчастных случаев, при установке на лодку мотора и других устройств,
снимите со свечи колпачок и проверьте заземление.
• Пожалуйста, используйте только свежую топливную смесь, чтобы избежать засорения карбюратора
и проблем со стартом.
• Проверьте трубки топливной системы на течь и герметичность и при необходимости замените их.
• Пожалуйста, используйте оригинальные запасные части иначе, мотор может выйти из строя.

Подготовка к эксплуатации.
1. Масла и смазки.
Пожалуйста, используйте только чистые масла и смазки высокого качества, не рекомендуется
использовать смазки и масла со специальными присадками.
Рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло для 2-х тактных
двигателей подвесных лодочных моторов.
Подобные, как двигатель лодочного мотора, устройства хорошо работают при температуре воздуха от-20
до +40, если температура окружающего воздуха вне этих пределов, это может плохо повлиять на их работу.

Читайте также: Моторы формулы 1 2020 объем

2. Бензин.
Используйте чистый неэтилированный бензин октановым числом не ниже 90-92. Бензин должен
быть использован в течение 30 дней с момента покупки. Запрещено использовать сорта бензина, в составе
которых, может быть метиловый спирт.
3. Приготовление моторной смеси.
Нормальное соотношение в смеси бензина и масла 25:1. Отметьте для себя это соотношение, чтобы
случайно не перепутать пропорции.
Для приготовления моторной смеси в канистре, используйте мерный стакан, который понадобится и
в будущем.
Делайте такое количество смеси, которое Вы собираетесь использовать в ближайшее время.
Неиспользованную смесь поместите на видное место, моторное масло может выпасть в осадок, поэтому
смесь надо иногда встряхивать. В противном случае мотор может плохо работать или даже не завестись
совсем.
ВНИМАНИЕ:
Перед тем как закрыть емкость с остатками смеси, дайте ей остыть 2-3 минуты.

Эксплуатация.
1. Подготовка к запуску.
Подкачайте топливо в карбюратор насосом, пока оно не заполнит топливную систему.
Переведите пусковой обогатитель в положение старт (заслонка закрыта). Если двигатель теплый,
это делать нет необходимости.
2. Старт.
Медленно вытягивайте ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем сильно потяните
ее, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Повторите при необходимости.
Если двигатель сделал несколько вспышек и заглох, возможно, топливо залило свечу. Выключите
зажигание, выкрутите свечу, переведите пусковой обогатитель в рабочее положение (полностью открыта
заслонка) и пять-шесть раз прокрутите двигатель стартером. Вкрутите свечу, включите зажигание и снова
попробуйте завести двигатель.
После того как двигатель завелся, прогрейте его 2-3 минуты на холостых оборотах.
3. Выключение двигателя.
Перед выключением двигателя, дайте ему поработать примерно 30 секунд на холостых оборотах. Не
пытайтесь заглушить двигатель пусковым обогатителем. Это может вызвать повреждение двигателя и
пожар.

Обслуживание.
Периодичность обслуживания.
Изложенная внизу периодичность обслуживания имеет рекомендательный характер.
Постоянно проверяйте затяжку болтов и гаек, наличия течи масла и топлива и не подсасывается
воздух.
Каждые 8 часов работы необходимо мыть наружные части мотора и промывать элемент воздушного
фильтра бензином.
Каждые 50 часов работы необходимо промывать топливный бак, отстойник и карбюратор. Удалить
со свечи накопившуюся грязь, проверить и отрегулировать зазор между электродами и проверить свечу и
элементы зажигания на наличие трещин.
Каждые 100 часов работы необходимо удалять скопившуюся грязь со всего мотора, очистить ребра
охлаждения цилиндра, проверять и очищать глушитель, убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов и
воды из соединений между глушителем, цилиндром и головкой цилиндра двигателя.?
Обслуживание отдельных элементов.
Воздушный фильтр.
Замена поврежденных или загрязненных фильтрующих элементов.
Открутите болт и снимите крышку фильтра. Переверните крышку и вытащите фильтрующий элемент.

Отмойте водой с моющим средством или бензином корпус фильтра. Пропитайте фильтрующий

элемент бензином и выжмите. Просушите от масла сухой чистой салфеткой. Если фильтрующий элемент
поврежден, замените его.
Свеча зажигания.

Выкручивайте свечу для проверки состояния керамических частей каждые 50 часов работы. Каждые
100 часов проверяйте и регулируйте еще и зазор между электродами. Он должен быть 0.6-0.8 мм. (1)
Магнето.
Зазор между кулачками прерывателя зажигания (если есть) должен быть 0.4-06 мм.
Поддержания мотора в чистоте.
Периодически мойте мотор от пыли, грязи и пятен от нефтепродуктов чистой пресной водой.
Используйте щетку для мойки труднодоступных мест. Продувайте мотор сжатым воздухом, если есть такая
возможность.

Перед каждым стартом удаляйте из глушителя все, что туда могло попасть, особенно горючие
материалы. Нахождение в районе глушителя посторонних предметов может стать причиной пожара.
Периодически промывайте систему охлаждения и проверяйте циркуляцию в ней воды. Засорение
системы охлаждения может привести к поломке двигателя от перегрева.

Хранение и перевозка.
При длительном хранении лодочного мотора (2 месяца или дольше), рекомендуем подготовить мотор для
длительного хранения у наших дилеров. Однако Вы сами, имея минимальный набор средств, можете выполнить
следующие операции.
ВНИМАНИЕ:
• Не кладите мотор набок, пока вода из системы охлаждения полностью из него не вытечет.
• Храните мотор в сухом, хорошо проветриваемом помещении избегая попадания прямых
солнечных лучей.
1. Помойте мотор чистой пресной водой.
2. Закройте топливный кран, отсоедините топливопровод и закройте сопун.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Установите мотор в проверочную емкость.
5. Наполните проверочную емкость водой, чтобы скрылась антикавитационная пластина.

ВНИМАНИЕ:
Если уровень воды будет ниже антикавитационной пластины, или поступающей воды будет
недостаточно, двигатель может заклинить.
6. Заведите мотор. Промойте систему охлаждения. Одновременно с промывкой произведите обработку
«Fogging Oil», что поможет защитить мотор от ржавчины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не трогайте и не двигайте детали электрической системы при пуске и работе двигателя.
• Не допускайте касания рук, волос и одежды маховика и других вращающихся частей мотора
во время его работы.
7. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут.
8. Затем закройте кран и впрыскивайте «Fogging Oil» во входное отверстие карбюратора, или
специальное отверстие для консервации на впускном глушителе, до тех пор, пока двигатель не
заглохнет.
9. Если у Вас нет «Fogging Oil», закройте топливный кран и подождите, пока двигатель не израсходует все
топливо в карбюраторе и не заглохнет.
10. Затем выкрутите свечу зажигания, залейте в цилиндр 20-30мл чистого моторного масла. И
несколько раз проверните двигатель ручным стартером. Вкрутите свечу обратно.
11. Слейте все топливо из бака.

Перевозка.
Лодочный мотор нужно перевозить и хранить в нормальном рабочем положении. Если недостаточно
высоты для перевозки в этом положении, то перевозите мотор в поднятом положении с использованием
специального крепления.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте фиксатор для поднятия мотора при перевозке лодки с мотором на транце.
Мотор может разболтаться, соскочить с фиксатора и упасть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Избегайте нахождения под поднятым мотором, даже если используется
дополнительная поддержка.
При перевозке и хранении мотора отдельно от лодки, помещайте его на видное
место.

Читайте также: Мотор омывателя для пежо 307

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 9.9. Обзор, слабые места лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 9.9. Обзор, слабые места лодочного мотора

Лодочный мотор Hangkai 5 характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 5 – бюджетный лодочный мотор китайского производства, разработанный с учетом потребностей домашних пользователей, в том числе рыбаков и охотников. Данная модель приспособлена для мелководья и небольших водоемов. Имеет минимальный набор опций и базируется на проверенной двухтактной компоновке, которая нетребовательна к качеству топлива. Мотор оснащен румпельным управлением и одноступенчатым переключением скоростей. Также предусмотрено нейтральное положение и реверсивный режим для разворота на 180 градусов. В комплектацию входит трос аварийной остановки, инструменты и запасные свечи накаливания. Отметим карбюраторную топливную систему, которая неприхотливая и недорогая в обслуживании. При активном использовании мотор не требует больших финансовых затрат.

Видео:⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотора

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Запуск – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – двухступенчатая
  • Режим разворота на 180 градусов – есть
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.

Видео:Ремонт лодочного мотора HANGKAI 6. Мотору 3 года, уже в сервисе. Типичный Hangkai.Скачать

Ремонт лодочного мотора HANGKAI 6. Мотору 3 года, уже в сервисе. Типичный Hangkai.

Описание

Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.

Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность. Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.

Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.

Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.

Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.

Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:

  • небольшой вес;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • возможность использования на мелководье;
  • большую удельную мощность.

Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:

  • воронка;
  • запасная крыльчатка;
  • полная инструкция на русском языке;
  • запасной стартер;
  • набор инструментов;
  • канистра;
  • воронка;
  • двигатель.

На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.

Видео:ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МОТОРЕ ХАНКАЙ (Hangkai) 6 HP 2-такт / обзор мотораСкачать

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В МОТОРЕ ХАНКАЙ (Hangkai) 6 HP 2-такт / обзор мотора

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка и компактная одноцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-й бензин.
  • Румпельное управление с эргономичным расположением переключателей, а именно ручки газа и двухступенчатой коробки передач.
  • Компактные габариты и небольшой вес. Мотор возможно перенести самостоятельно одной рукой – для этого предусмотрена специальная откидная ручка. К тому же, Hangkai 5.0 удобен при установке или демонтаже.
  • Совместимость с компактными судами с мягким или жестким дном, а также высотой транца 381 мм.
  • С целью безопасности установлены страховочный трос, сигнализация при перегреве и безопасный режим движения по мелководью.
  • Объем встроенного бака 2,5 литра обеспечивает достаточный запас ходя по небольшим водоемам – речкам, ставкам, водохранилищам и т. д.
  • Алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию. Он трехлопастной и позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  • Срок гарантии на мотор составляет два года, а сам двигатель выпускается в Китае.

Видео:⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

⚠️Про охлаждение для новичков

Общие сведения и конструкция

Hangkai 6 HP – классический лодочный мотор, предназначенный для владельцев надувных лодок длиной 4-5 метров, которые наверняка будут в восторге от возможностей рассматриваемой модели. Данный агрегат развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить активных и профессиональных рыбаков, любителей прокатиться по рекам и озерам, в том числе в труднодоступных зонах. Hangkai 6 HP относится к особой линейке бренда Hangkai, которая адаптирована исключено для домашнего использования. Но в то же время, возможностей мотора хватит и для удовлетворения настоящих мастеров своего дела. Например, Hangkai 6 HP хорошо себя зарекомендовал в развивающих коммерческих структурах, которые нуждаются в недорогой и надежной технике. Долговечность конструкции и простота обслуживания – неоспоримые достоинства данного мотора.

В основе конструкции рассматриваемой модели лежит двухтактная компоновка с производительностью 5500 оборотов в минуту. Отличные тяговые возможности компенсируют недостаток мощности, что позволяет разгоняться вплоть до 30 км/час при одиночном использовании, и до 15 км/час – с тремя пассажирами и небольшим грузом.

Вопрос экономичности – один из немаловажных факторов для поклонников охоты, активной рыбалки и туризма. В связи с этим разработчики решили доказать свою приверженность к предпочтениям своих клиентов – они оснастили двигатель большим топливным баком, емкости которого хватит для продолжительных поездок. Более того, надо отметить тот факт, что в плане экономичности модель Hangkai 6 превосходит более дорогие моторы классом выше.

Из особенностей мотора выделим способность выдерживать колоссальные нагрузки – во многом благодаря максимальным оборотам вплоть до 5500 об/мин. Кроме того, отметим быстрый и эффективный запуск мотора без осечек, доступную цену и недорогие запчасти, возможность обслуживания своими силами, экономичность, эргономичное румпельное управление, а также стильный и минималистичный дизайн. В комплект поставки входит прочный металлический винт и другие усиленные элементы конструкции. Малый вес и тихая работа мотора удовлетворит тех, кто внимательно относится к различным мелочам. Исходя из этого, можно сказать, что Hangkai 6 HP продуман вплоть до мелочей, что очень важно для покупателя мотора бюджетного класса.

Видео:Что делать если всё-таки купил лодочный мотор HANGKAI?Скачать

Что делать если всё-таки купил лодочный мотор HANGKAI?

Отзывы владельцев о Hangkai 5

  • Игорь, Краснодарский край. Весьма производительный мотор в своем классе. Я и таким мотором доволен, так как раньше я довольствовался гребными веслами и старенькой деревянной лодкой, которая досталась мне от покойного отца. Рыбачил и проблем не знал, но с возрастом становилось все тяжелее и тяжелее. Лодочный мотор мне нужен был чисто для замены гребных весел, чтобы руки побольше отдыхали. Заодно я не против хотя бы минимального комфорта и удобства – я все-таки заслужил, учитывая рабочий стаж 45 лет. Опытные рыбаки мне посоветовали Hangkai 5 – добротный китайский мотор, адаптированный к нашим условиям эксплуатации. Запускается с пол оборота, в меру шумный и почти не досаждает посторонними звуками на холостом ходу и средних оборотах – что еще надо? В плане надежности все неоднозначно, надо регулярно обслуживать, чтобы ничего не отвалилось. Потребляет 92-й бензин.
  • Руслан, Новосибирск. Hangkai 5 – приличный лодочный мотор, не самое худшее, что есть на рынке бюджетных лодочных моторов. Двигатель оснащен самым необходимым, что может потребоваться нетребовательному рыбаку на мелководье и на небольших водоемах – имею ввиду электронное зажигание, 2,5-литровый бензобак (его хватает примерно на два часа работы), трехступенчатая коробка передач с полноценным задним ходом (можно легко маневрировать и объезжать препятствия), есть даже функция для безопасного плавания по мелководью. В целом, мотор удался, но только по меркам своего класса. Движок мягко говоря неудобен в обслуживании из-за предварительной схемы смазки движущихся механизмов, то есть бензин и масло надо соединять вручную, и при этом не нарушать пропорцию 50:1. Низкий расход бензина на уровне 1-2 л в час в зависимости от нагрузки.
  • Олег, Томск. Классный мотор для базовых потребностей. Он справляется с поставленными задачами, а именно – это рыбалка и охота недалеко от берега. Для прогулок вместе с семьей и детьми и это не подходящий вариант, учитывая шумы и вибрации, посторонние звуки, тарахтение и т. д. Дискомфорт «доступен» уже на низких оборотах, а что там происходит на максималке – это вообще ужас. Это чисто рабочая лошадка, поэтому категорически не рекомендую эту модель для семейных целей. Людям с маленькими детьми и лучше насобирать на более технологичную четырехтактную модель. А Hangkai 5.0 удовлетворит потребности только рыбаков и охотников. Для активных прогулок на воде – это не вариант. Для своего класса это прожорливый мотор, несмотря на 5 л. с. Потребляет 2 литра в час, что совсем немало для такой мощности. И я не уверен по поводу надежности, сколько все это прослужит – покупал на первое время.
  • Денис, Иркутская область. Hangkai 5.0 – экономичный в эксплуатации мотор с поддержкой 92-го бензина. Типичный двухтактный агрегат, довольно шумный и сильно напрягает нервы из-за дискомфорта. По-моему, в этом моторе не предусмотрено никакой шумоизоляции – наверное, чтобы сделать технику как можно дешевле. Для этого китайцы решили сэкономить даже на мелочах. Румпельное управление требует привыкания, так как ручка газа и коробка передач не настроены на эффективное использование. Передачи переключаются туго, а газ нажимается с невнятным усилием. В общем, надо было еще привыкнуть. Ну вот я привык и пишу отзыв – для своих денег это нормальный двигатель с кучей недостатков. Достоинств намного меньше. У него в базовой комплектации пластиковый гребной винт, неустойчивый к повреждениям. Я насобирал денег и купил оригинальный винт из алюминия, он более прочный и надежный. Но о динамике не может идти и речи.

Читайте также: 406 мотор не заводится что может быть

Видео:HANGKAI 9.9 первое ТО. Народный лодочный мотор за 68 тыс. рублей!Скачать

HANGKAI 9.9 первое ТО. Народный лодочный мотор за 68 тыс. рублей!

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.

  • рабочий объем – 49 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • высота транца – 420 мм;
  • размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.

Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.

Габаритные размеры Ханкай 3.5:

  • длина – 920 мм;
  • ширина – 365 мм;
  • высота – 220 мм.

Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.

Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.

Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.

На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.

Видео:Лодочный мотор Hangkai 3,5 - 3,6 л. с. Обзор и инструкция по обкатке.Скачать

Лодочный мотор Hangkai 3,5 - 3,6 л. с.  Обзор и инструкция по обкатке.

Отзывы экспертов

Подвесной лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором оставляют профессиональные механики, обладает массой достоинств. Благодаря своим уникальным качествам он стал очень востребованным. Эксперты отмечают, что это легкий компактный мотор.

Благодаря особой конструкции представленное оборудование допускается эксплуатировать на мелководье. Даже на небольших оборотах двигатель будет работать стабильно. Запустить мотор довольно легко. Также механизм обладает большим рабочим ресурсом, что достигается путем отсутствия форсирования. Вопреки бытующему мнению о китайской технике, этот мотор работает действительно долго.

Команда разработчиков представленного агрегата позаботилась о том, чтобы каналы устройства не забивались грязью из речной воды. Охлаждение системы происходит за счет воздуха. Эта особенность открывает широкие возможности для эксплуатации лодки. На ней можно будет заплывать на мелководье, где есть осадок на дне, песок, опавшая листва, а также на заливные луга.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендацииСкачать

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендации

    Устройство и настройка зажигания на мелкомоторахСкачать

    Устройство и настройка зажигания на мелкомоторах

    Завод лодочных моторов Hangkai Новинка сезона 2024 лодочный мотор Hangkai 25 HPСкачать

    Завод лодочных моторов Hangkai  Новинка сезона 2024 лодочный мотор Hangkai 25 HP

    Hangkai 6.0. Разборка и доработка.Скачать

    Hangkai 6.0. Разборка и доработка.

    Hangkai 6, первое знакомство.Скачать

    Hangkai 6, первое знакомство.

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    Китайский мотор Hangkai 3.6 два года спустя: Стоит ли его покупать? Мотор ПуляСкачать

    Китайский мотор Hangkai 3.6 два года спустя: Стоит ли его покупать? Мотор Пуля

    Купил лодочный мотор Hangkai 6 и лодка Аква 2800 килевая .Первый выезд.Скачать

    Купил лодочный мотор Hangkai 6 и лодка Аква 2800 килевая .Первый выезд.

    Сколько стоит капитальный ремонт лодочного мотора HANGKAI 9.8?Скачать

    Сколько стоит капитальный ремонт лодочного мотора HANGKAI 9.8?

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправностиСкачать

    Устройство системы зажигания лодочного мотора. Возможные неисправности

    Распаковка и запуск лодочного мотора Hangkai 6 / Ханкай 6, первые проблемыСкачать

    Распаковка и запуск лодочного мотора Hangkai 6 / Ханкай 6, первые проблемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток