Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

Видео:Мотоблоки Нева. Редуктор МультиАГРО или Классика?Скачать

Мотоблоки Нева.  Редуктор МультиАГРО или Классика?

Мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО: разбираем конструкцию

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагроУстройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

Что такое мотоблок серии «МультиАГРО»

Бензиновый мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО — это многоскоростной агрегат, предназначенный для выполнения всех основных видов агротехнических и хозяйственных работ. Преимущество данного изделия заключается в расширенном наборе передач, охватывающем тягово-скоростной режим намного больший, чем обычный бензиновый мотоблок с количеством передач 2-вперед и 1-назад. Ниже представлена сравнительная таблица.

Сравнение скоростных возможностей мотоблоковДоступный скоростной диапазон, км/ч
Обычный бензиновый мотоблокот 4,0 до 10,0 км/ч
Мотоблок МБ1 МультимАГРОот 1,8 км/ч до 12,0 км/ч
Мотоблок МБ2 МультимАГРОот 1,8 км/ч до 12,0 км/ч
Мотоблок МБ23 МультимАГРОот 1,2 км/ч до 12,0 км/ч

Расширенный набор передач в мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО позволяет подобрать наиболее подходящую скорость под каждую операцию. А, как известно, чем правильнее подобрана скорость, тем меньше усилий и времени тратит пользователь на выполнение работы и с лучшим результатом ее заканчивает. Выбор оптимального тягово-скоростного режима определяется сложностью выполняемой работы, а также в случае обработки еще и типом почвы. Купить агрегаты можно в магазинах наших региональных представителей.

Ниже представлена таблица тягово-скоростного режима выполнения работ, в которой представлено то, на какой передаче производится каждая сельскохозяйственная операция.

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

Надежность мотоблока МультиАГРО основана на качестве комплектующих

При выборе комплектующих для бензиновых мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО мы основываемся, в первую очередь, на стандарты качества и безопасности. Для нас важно, чтобы пользователь, купивший нашу технику, получил надежный многофункциональный агрегат, который стал бы для него незаменимым помощником при работе на участке.

Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

1. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подвержен коррозии.

2. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком продолжительное время. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

3. РЫЧАГ ГАЗА
Рычаг газа имеет прочную конструкцию. Корпус изделия изготовлен из оцинкованной стали, что делает его устойчивым к ржавчине. Страна производства — Италия.

4. РЫЧАГИ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Рычаг разобщения полуосей изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия. Рычаги установлены только на моделях «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО.

5. ТРОСЫ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подтвержден коррозии.

Читайте также: Как снять редуктор переднего моста сузуки гранд витара

6. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.

7. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА
Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).

8. РЫЧАГ УДВОИТЕЛЯ
Рычаг удвоителя установлен только на бензиновый мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. Рычаг позволяет быстро переключить редуктор в режим работы на повышенных/пониженных оборотах.

9. ЗАГЛУШКА (ПРОБКА-САПУН)
Заглушка служит для заливки масла в редуктор и уравновешивания внутреннего давления редуктора с атмосферным давлением во время работы. Иначе говоря, благодаря заглушке масло не выдавливается через сальниковые уплотнения.

10. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство позволяет легко и быстро присоединить к задней скобе мотоблока навесное оборудование (плуг, окучник, картофелесажалка, картофелекопалка, телега). Выдерживает большие нагрузки.

11. ШКВОРЕНЬ
Шкворень покрыт цинковым покрытием, препятствующим образованию ржавчины. Устойчив к механическим нагрузкам. Не гнется даже при сильном давлении. Имеет импортное происхождение (не Китай).

12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель регулирует глубину культивации. Отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Имеет ряд регулировок. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.

13. КОЛЕСА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Пневматические колеса изготовлены из качественной резины. Отличаются износостойкостью. Имеют развитый сельскохозяйственный протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с поверхностью. Являются самоочищающимися.

14. ТРУБА ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Труба позволяет легко и быстро присоединить к мотоблоку навесное оборудование (косилка, щетка, лопата-отвал, снегоуборщик, дровокол). Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Также на трубу вешаются грузы-утяжелители для увеличения веса мотоблока при обработке тяжелой почвы плугом или окучником. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии.

15. РАМА
Рама у мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО является раздельной и состоит из подмоторных углов и специальной сцепки. Такая конструкция позволяет снизить массу изделия при сохранении прочности. Управлять таким мотоблоком легче.

16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО установлены бензиновые двигатели от известных мировых производителей. Каждое изделие отличается надежностью и имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония).

17. РЕДУКТОР «МУЛЬТИАГРО»
Редуктор МультиАГРО является шестеренчато-цепным, однако отличается от аналогов наличием более совершенной кинематической схемы, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного уровня и тем самым подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции. Кроме того, редуктор не чувствителен к масляному голоданию и длительное время способен сохранять работоспособность в условиях пониженного уровня масла. Все зубчатые колеса и валы редуктора изготовлены из конструкционной стали и закалены, благодаря чему имеют высокую прочность и износостойкость. Это, в свою очередь, повышает срок службы и надежность мотоблока МультиАГРО.

18. БОЛТ РУЛЯ
Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую длительную фиксацию рулевой колонки.

19. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление.

Читайте также: Что такое электронный пропановый редуктор

20. РУЛЬ
Руль мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО удобно держать. Резиновые рукоятки имеют эргономичный рельеф, предотвращающий соскальзывание рук при удержании руля во время работы и снижают вибрацию. Регулировка руля по углу поворота производится посредством шестигранного ключа. Регулировка по высоте осуществляется с помощью крыльчатой гайки и не предполагает использование дополнительного инструмента.

21. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сердечник троса переключения передач является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой.

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

22. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач в бензиновом мотоблоке «НЕВА» МультиАГРО расположен на руле, что позволяет пользователю легко и быстро переключить передачу. Имеет встроенный механизм фиксации, обеспечивающий надежную защиту от самопроизвольного выключения передач. Страна производства — Италия.

Еще несколько слов о конструкции мотоблока МультиАГРО

23. ЩИТОК ОТКИДНОЙ
Металлический откидной щиток обеспечивает быстрый доступ к обслуживанию ременной передачи. Облегчает присоединение к мотоблоку активного навесного оборудования (косилка, щетка, снегоуборщик).

24. ВЕДОМЫЙ ШКИВ
Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

25. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО минимальны.

26. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
Кронштейн крепления щитка изготовлен из стали. Оснащен защелкой, фиксирующей защитный щиток в закрытом положении. Отличается прочностью и надежностью.

27. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)
Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

28. РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ
Ролик натяжения отличается надежностью и долговечностью. По сравнению с другими видами сцепления практически не требует технического обслуживания. В случае поломки ремонт такого ролика стоит недорого.

Качество мотоблока МультиАГРО также определяется качеством сборки. За этим строго следят специалисты Отдела технического контроля ЗАО «КО-НЕВА». Кроме того, каждое выпускаемое изделие проходит стендовые испытания.

Купить технику можно у наших дилеров, а также в фирменном магазине «Мототехника НЕВА» (Санкт-Петербург). Рекомендованная розничная цена на каждую модель представлена на данном сайте. Однако рекомендуем Вам уточнять актуальные цены в магазинах садовой техники, расположенных в Вашем регионе.

Читайте также: Крышка редуктор для блендера витек

Видео:Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"Скачать

Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"

Редуктор «МультиАГРО»

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагроУстройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

Редуктор «МультиАГРО» является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На изделие получен патент в России и Китае.

Особенности редуктора «МультиАГРО»

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции;
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО)
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

Преимущества многоскоростных мотоблоков «НЕВА»

На базе редуктора «МультиАГРО» создано новое поколение многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО. Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей «НЕВА» и плуги различных производителей. Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока «НЕВА» МБ1 с редуктором «МультиАГРО».

Устройство мотоблока нева с редуктором мультиагро

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч). Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели «НЕВА» МБ1 МультиАГРО — это 2-я передача (4,0 — 5,8 км/ч). Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости. На этой идеи и построена концепция «МультиАГРО» — предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так. Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта. На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других — может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки «НЕВА» помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Ремонт редуктора Мульти Агро мотоблока МБ-23 "Нева"Скачать

    Ремонт редуктора Мульти Агро мотоблока МБ-23 "Нева"

    Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонтСкачать

    Мотоблок нева МБ2  Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт

    Переключатель МБ 2 МультиАгроСкачать

    Переключатель МБ 2 МультиАгро

    Что такое редуктор МУЛЬТИ АГРО на мотоблоке Нева?Скачать

    Что такое редуктор МУЛЬТИ АГРО на мотоблоке Нева?

    ЧТО СТАЛО С РЕДУКТОРОМ МОТОБЛОКА НЕВА МБ-23 МУЛЬТИАГРО СПУСТЯ 150 МОТОЧАСОВ РАБОТЫСкачать

    ЧТО СТАЛО С РЕДУКТОРОМ МОТОБЛОКА НЕВА МБ-23 МУЛЬТИАГРО СПУСТЯ 150 МОТОЧАСОВ РАБОТЫ

    Как у меня расыпался редуктор мотоблока Нева мб2.Скачать

    Как у меня расыпался редуктор мотоблока Нева мб2.

    Мотоблок нева мб2 Редуктор: устройство, разборка, ремонтСкачать

    Мотоблок нева мб2 Редуктор: устройство, разборка, ремонт

    Редуктор Нева Мультиагро. Личное мнение.Скачать

    Редуктор Нева Мультиагро. Личное мнение.

    Мультиагро МБ23,МБ2 устройство и сравнение.Вал разблокировки.Скачать

    Мультиагро МБ23,МБ2 устройство и сравнение.Вал разблокировки.

    Редуктор Мультиагро ремонт подробно .Часть 1. "Вскрытие покажет."Скачать

    Редуктор Мультиагро ремонт подробно .Часть 1. "Вскрытие покажет."

    Редуктор Нева МультиАгро, и снова здравствуйте.Скачать

    Редуктор Нева МультиАгро, и снова здравствуйте.

    Нева МБ-23, ремонт редуктора МультиагроСкачать

    Нева МБ-23, ремонт редуктора Мультиагро

    Регулировка сцепления мотоблока на примере МБ НЕВА МБ23 Мультиагро.Скачать

    Регулировка сцепления мотоблока на примере МБ НЕВА МБ23 Мультиагро.

    Окончательная доработка разблокираторов МБ 23 мультиагроСкачать

    Окончательная доработка разблокираторов МБ 23 мультиагро

    редуктор мотоблока нива мб 2 что нужно знатьСкачать

    редуктор мотоблока нива мб 2 что нужно знать

    Мотоблок Нева МБ23 классический редукторСкачать

    Мотоблок Нева МБ23 классический редуктор

    Редуктор МультиАгро. Указатель скоростей.Скачать

    Редуктор МультиАгро. Указатель скоростей.

    ТРЕСК И СКРЕЖЕТ ИЗ РЕДУКТОРА МУЛЬТИАГРО мотоблока НЕВА МБ-23Скачать

    ТРЕСК И СКРЕЖЕТ ИЗ РЕДУКТОРА МУЛЬТИАГРО мотоблока НЕВА МБ-23
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток