Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.
- Особенности двигателя
- Причины неисправности
- Разборка двигателя
- Разборка коробки передач
- Заключение
- Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.
- Особенности двигателя
- Внешний вид Альфа RX
- Причины неисправности
- Разборка двигателя
- Тюнинг
- Разборка коробки передач
- Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
- Обзор китайского мопеда «Альфа»
- 🔥 Видео
Видео:Сборка двигателя мопеда альфа дельта с нуляСкачать
Особенности двигателя
Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.
Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.
Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».
Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.
Видео:Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Скачать
Причины неисправности
Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.
Разборка двигателя мопеда
Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:
- почистить карбюратор;
- тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
- затянуть винты;
- настроить карбюратор мопеда.
Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:
- снять двигатель;
- снять пластиковую крышку;
- открутить поджимающий винт;
- открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
- завести мопед;
- включить первую скорость и проехать несколько метров.
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.
Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.
Перегрев двигателя мопеда Альфа
Разборка двигателя
Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:
- «вооружиться» ключом;
- произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
- открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
- снять головку цилиндра.
После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.
Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.
Видео:Разборка двигателя альфа-дельта 110ссСкачать
Разборка коробки передач
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:
Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:
- при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
- аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
- извлечь вилку переключения передачи и вал;
- извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
- после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).
Видео:Какие секреты скрываются в двигателе мопеда Alpha RX, мотоцикл Альфа 110!Скачать
Заключение
Для того, чтобы осуществить самостоятельный ремонт двигателя правильно, необходимо ознакомиться с обучающими видео. Не перепутать расположение вилок и шестерен поможет схема двигателя этой модели. Если доступа к схеме нет, то необходимо пометить их на листе бумаги.
Мопед Альфа достаточно редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен осуществить профессионал. В противном случае цена вопроса окажется очень высокой.
Видео:Сборка Двигателя 139 FMA, Alpha, DeltaСкачать
Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.
Видео:Ремонт двигателя 1P52FMH мопед АЛЬФА 110ссСкачать
Особенности двигателя
Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.
Двигатель на мопед Альфа
Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.
Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».
Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.
Видео:Запуск двигателя для мопеда Альфа 110 152FMHСкачать
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
Читайте также: Моторы авенсис 2004 год
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
- 7 – это Альфа, которая после доработки станет 72 кубовой моделью.
- 11 – это Альфа, которая станет 110 кубовой моделью.
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Видео:Сборка двигателя Альфа Дельта 50/72/110 кубСкачать
Причины неисправности
Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.
Разборка двигателя мопеда
Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:
- почистить карбюратор;
- тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
- затянуть винты;
- настроить карбюратор мопеда.
Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Детали сцепления мопеда
Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:
- снять двигатель;
- снять пластиковую крышку;
- открутить поджимающий винт;
- открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
- завести мопед;
- включить первую скорость и проехать несколько метров.
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.
Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.
Перегрев двигателя мопеда Альфа
Разборка двигателя
Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:
- «вооружиться» ключом;
- произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
- открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
- снять головку цилиндра.
После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.
Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.
Видео:Сборка ДВС АЛЬфА ЛегкО!!!Скачать
Тюнинг
Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.
Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.
И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.
Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.
Видео:Обзор двигателя класса 125 см3 для мопеда АльфаСкачать
Разборка коробки передач
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:
Разборка коробки передач
Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:
- при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
- аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
- извлечь вилку переключения передачи и вал;
- извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
- после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).
Видео:Переборка двигателя мопеда (Часть 1)Скачать
Технические характеристики мопеда Alpha RX 110
Габариты | Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м |
Масса мопеда | 85 кг |
Предельная грузоподъемность | Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм. Буквально на днях прокатился с женой на Альфе, где наш общий вес составил 130 кг. Тянет бодренько по грунтовой дороге. В крутую горочку вдвоем залетели на первой передаче. |
Двигатель | 1- цилиндровый, 4 — тактный |
Расход топлива | 1,9 литра на 100 км (при скорости 40 км/час) |
Стартер | Заводить мопед можно с ножного и электростартера. |
Емкость топливного бака | В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92. |
Масло в картере | 0,9 литра |
Мощность | Максимальная мощность мопеда 7 лошадиных сил |
Шины | 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см. |
Тип тормозов | Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем и переднем колесе. |
Трансмиссия | Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами. |
Максимальная скорость | Максимальную скорость с ведущей звездой на 15 зубьев мопед развивает 85 километров в час по спидометру. |
Зажигание | CDI электронное зажигание |
Аккумулятор | 12 v, 7Аh |
Читайте также: Ниссан скайлайн р34 моторы
Видео:Всё о неисправности двигателя мопеда Альфа мотоцикл Alpha RX VentoСкачать
Обзор китайского мопеда «Альфа»
Давно я подумывал прикупить себе этот мопедик. Очень давно. Но денег лишних не было. А тут такое дело: подарили мне родные на день рождения 6000 руб. Сразу начались хотелки: то планшет хочу (и зачем он мне?), то дрель новую, то телефон, то сам уже не знаю чего хочу… Одним словом хочу, а чего не знаю… В итоге зашел я на «Авито» и немного поюзав — наюзал два объявления по 3000 руб каждое. Как раз под мой бюджет. Семейный «ВАЗ» тут же был прогрет и под свист шин я ушел в ночь…
К слову сказать, куча металлолома выгруженная из багажника и брошенная у ворот не очень впечатлила моих домашних… Спорить со мной бесполезно, доказывать тем более. Все махнули рукой и под напутственное: «делай, что хочешь» — ингредиенты под будущий проект были бережно убраны в сарай.
Время шло, рама обзавелась стильными сварочными швами, на ней же был опробован пескоструй собственной сборки, девственно чистый металл был укрыт грунтом и окрашен автоэмалью.
Пришла весна, был перебран двигатель, установлена вилка…
Примерно через год, в честь замены «прав» на новые — состоялся первый запуск… Первый запуск — момент всегда трогательный, я плакал…
В общем и целом мопед мне понравился. Особо мне понравилась концепция: большие колеса, цепная передача на заднее колесо, МКПП, удобная посадка, минимум пластика и открытость для ремонта и обслуживания основных агрегатов.
И хоть в за все время владения я вбухал в этот мопед порядка 12 000 + доноры 6 000 и еще нужно вложить в него как минимум столько же — приобретением я остался доволен.
Для меня это очень удобный и экономичный вид транспорта. Летом мне другой техники и не нужно. Езжу на нем везде и всюду: в магазин, на почту, на приработки, рыбалку и много еще куда. Одно только плохо: воруют, доков на них не предусмотрено и чуть зазеваешься — уведут и искать бесполезно.
Отдельно хотелось бы отметить хорошую проходимость и тяговитость. За счет больших колес и МКПП можно уверенно преодолевать крутые подъемы и смело форсировать любые лужи, умеренные сугробы, пересеченку, всякие заросли, да хоть что.
Жаль, что у мопеда нет принудительного охлаждения двигателя и долго насиловать бездорожьем его не получится — греется.
Не скажу, что я избалован дорогими мотоциклами и теперь придираюсь к бюджетному мопеду. Нет. Безопасность мне дороже и лично для себя я твердо решил, что больше по загородной трассе на «Альфе» не поеду. Эта техника явно не для штурма «федералок». Ловить рулем по всей дороге это не очень устойчивое на дороге чудо и постоянно оглядываться в зеркало, чтобы тебя ненароком не переехал груженный щебнем «Тонар»… Нет уж извольте. Я лучше не спеша покатаюсь по своему колхозу.
Металл из которого изготовлена рама, двигатель и все прочее — очень тонкий и плохой. Рама, задний маятник, багажник, крылья — самые слабые места.
Багажник лопается у всех, варить его тяжело: металл плохой и тонкий. Швы получаются плохого качества и если вы не умеете хорошо варить — сделаете еще хуже. Варить такие детали не каждому дано.
Мой багажник был лопнут в нескольких местах и погнут. В местах где багажник лопнул пополам я для усиления забил внутрь основных труб водопроводные, наставил детали друг к другу и обварил.
Этот шов уже был. Кто-то набивал руку…
В прошлой жизни багажнику не сильно везло. Какой-то, видимо очень рослый детина — изуродовал его настолько насколько только хватало фантазии. Что должно быть у человека в голове, чтобы так бить по багажнику и самое главное, зачем?
Переднее крыло тоже является проблемой — рвет крепления. Я с внутренней стороны креплений подварил проволоку-шестерку. Выглядит некрасиво, но когда крыло покрасится, то никто и не догадается B-) .
Раму постоянно рвет в местах крепления двигателя. А чему тут удивляться. Металл тончайший и низкосортный — лопается даже от малейшей нагрузки. При различных ДТП и непреднамеренных попаданий в ямы — часто и густо рама гнется. В основном сворачивается набок опора передней вилки и такая раскоряка ровно и тем более хорошо уже не поедет.
Верхнее правое крепление двигателя было оторвано. Пришлось подваривать шайбу.
Задний маятник — самая проблемная деталь из всех. На новых мопедах производитель устанавливает немного усиленный вариант, но это мало что дает: все равно он выгибается винтом и рвет места креплений заднего колеса. Варить его также трудно как и все остальные детали.
Именно моя рама — более менее ровная, но при первой же возможности я ее заменю и до кучи заменю задний маятник. Задний маятник у меня сильно печальный: выгнут винтом и завернут набок. Я его ровнял дня три. Результаты есть, но новый лучше.
Двигатель достойный, надежный, тяговитый на малых оборотах и выносливый, но есть проблемы. Все в этом двигателе завязано на цепи. Стартер, распределительный вал ГБЦ и масляный насос — приводится в движение от цепи. Причем не от одной, а от двух. Цепи быстро растягиваются, натяжные ролики изнашиваются и их нужно постоянно менять. Еще мне не понравилось, что двигатель греется особенно в жару. Это очень плохо и нужно постоянно контролировать этот момент иначе задерет поршневую.
Читайте также: Мировые моторы режим работы
Несомненно хорошим моментом можно считать то, что на этот двигатель есть неимоверное количество всякого разного тюнинга. Поршневую например можно поставить большего объема, прикупить производительную ГБЦ с распредвалом и двигатель существенно прибавит в мощности, а мопед в максимальной скорости и динамике.
Мой двигатель ушатанный. И хоть я его более менее наладил, но так ездить нельзя. Нужно менять картер — сломаны верхние крепления, выломан кусок посадочного под вал переключения передач, изношен цилиндр — поршень я поставил новый, но это временная мера и клиенту я бы так не сделал. Нужно менять коленчатый вал: лювт в нижней головке шатуна. Долго он не протянет.
С «коленом» я горя хлебнул: я не знаю, что с ним делали, но его оси разбалансировали так, что я его целый день ровнял и забили резьбу со стороны генератора ее пришлось долго и нудно править.
Часть мопедов оснащаются двигателями с автоматическим сцеплением. Но они не нашли у нас признания и встречаются редко. Оно и понятно: Альфу покупают осознано, четко понимая, что нужно от такого рода техники. Автоматика в трансмиссии — это явление уже немного из другого вида мототранспорта. На классическом мопеде такие вещи не приживутся.
Ходят слухи, что двигатели с увеличенным до 110cc объемом и «правильными» приводными звездами — легко «делают сотню» и даже больше. Возможно, лично у меня спидометр заклинил намертво, стрелка отвалилась и сколько он прет на самом деле мне не без разницы.
Зато в качестве компенсации за дохлый спидометр мне достался заниженный руль. Честно говоря я по началу очень скептически отнеся к идее установки такого руля. Но когда я его установил на мопед — дизайн мопеда много выиграл и вопреки моему скептицизму — управлять мопедом стало намного легче и приятнее.
Много нареканий у народа вызывает задняя звездочка. Она действительно проблемная. Постоянно рвет болты крепящие звездочку к ступице, разбивает резиновые муфты и сворачивается резьба на оси.
Карбюратору как и всему остальному тоже пришлось несладко. Он раскурочен. И горел. Когда купил мопед на двигателе и раме были следы возгорания. Такое иногда случается особенно у колхозных бивней. Скорей всего стрельнуло в карбюратор и пошло поехало: все что было снаружи пластиковое оплавилось.
Электрика точно такая же как и на всех других «китайцах», ничего нового и тем более прогрессивного я для себя в ней не нашел. Огорчает, что генератор у мопеда совсем слабый и светосигнальные приборы плохо обозначают мопед в потоке.
Как только у меня появится финансовая возможность, обязательно съезжу в магазин торгующий деталями к правильным мотоциклам и прикуплю себе нормальную фару, поворотники и стопак, чтобы хоть как-то быть заметным на дороге.
Передняя вилка в движении показалась мне довольно приятной. Причем и на трассе и на проселке — отрабатывала все неровности как для бюджетного мопеда очень хорошо. Задние амортизаторы — ни так ни сяк: работают да и работают. У меня стоят усиленные амортизаторы. Они стоят дороже, но зато ходят несколько сезонов.
Сильно бесит — постоянно мешающая левой ноге подножка. Сядешь на мопед, вроде и ноги ставить на подножку очень удобно, а когда останавливаешься на светофоре — нога упирается именно в подножку. Раздражает и когда нужно перекатить мопед в ручную — постоянно тычится в ногу. Такие вещи нужно складывающимися делать как на мотоциклах.
Еще мне не понравилась КПП. Не именно сама КПП, а алгоритм переключения передач. Возможно это дело привычки и если кто сядет на мопед в первый раз ему будет легче, а я привык к советским мотоциклам и первая и все остальные вперед и далее по кругу — непривычно для меня.
Мопед я взял для себя и надолго. Меня он полностью устраивает и менять его я ни на что не собираюсь. Пусть у него куча недостатков и недоработок, но для меня это все не существенно.
Вложил я в него уже много и еще влаживать и влаживать в него. Окончательная цена ремонта станет не меньше чем в 30 000 и это будет мопед в идеальном состоянии. Здравомыслящие люди услышав подобное конечно же покрутят у виска и будут правы. Проще конечно же сразу купить за тридцатку нормальный мопед и гонять. Но это смотря сколько у вас есть денег.
У меня не было сразу столько денег и хоть бы и были — я бы вложил их в другое дело. А так, постепенно уже сейчас пользуясь мопедом практически каждый день я его постепенно довожу до ума. Получается, что вял как бы в рассрочку и кредит не нужно брать и ездить пока есть на чем. Убил сразу двух зайцев.
Наверное, многим новичкам после прочтения этой статьи «Альфа» покажется очень проблемным мопедом. На самом деле большинства описанных тут болячек можно легко избежать. Например проблема с звездочкой легко решается своевременной подтяжкой болтов. Вот только мало кто хочет следить за техникой и вовремя проводить обслуживание.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Разобрал три двигателя мопеда Альфа.Чем отличается мотор 125 кубов от 50.Как сделать 110 кубов из 50Скачать
Как выставить зажигание?! Мопед Альфа, ДелльтаСкачать
Переборка двигателя мопеда (Часть 2)Скачать
Горизонтальный двигатель - автомат (не полу-автомат). Принцип работы, разборка и сборка.Скачать
Как работает декомпрессор на мопеде альфа дельта питбайкеСкачать
Тюнинг двигателя 110 кубов мопеда альфа дельтаСкачать
Обзор двигателя 110 см.куб. мопеда АльфаСкачать
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ГОЛОВКИ мопеда Альфа!ПРОГАР КЛАПАНА!МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ!Мега ОГРОМНАЯ выработка!Скачать