Случилась такая неприятность, муфта перестала входить в зацеп и как следствие кондиционер перестал работать. Сначала терпел, ездил с открытыми окошками, но сегодня терпению пришел конец и решил все сделать.
Итак, для начала проверяем предохранители. Нужный предохранитель маркируется F15. Так как машина переделка, то вот такая картина получилась, дабы проверить предохранитель
Конечно не все это ради предохранителя, еще личные заморочки были, но это уже совсем другая история.
Как и ожидалось, предохранитель оказался цел, поэтому следующим шагом была проверка приходного напряжения, а есть ли оно там вообще?
Так как мультиметра у меня нету то делал по деводски, вставил провода от лампочки в фишку
Лампочка загорается, а значит ток приходит. Значит стоит разбирать и проверять электромагнит.
Скидываем ремень, дабы не мешал.
Фото процесса практически не делал, ибо не было времени, постараюсь на словах рассказать.
Стопорил муфту обрезком уголка со старой кровати.
Проблемы возникли только со стопорными кольцами очень жесткие они у меня, обточеными круглогубцами снять не смог, поэтому купил вот такой набор, очень рекомендую.
Потому что в процессе снятия использовал для стопорного кольца ролика я использовал загнутые на 90 градусов щипцы, а для кольца электромагнита прямые.
Вот что сам из себя представляет электромагнит кондиционера.
На этом фото видно место в котором я начал сбивать смолу, в этом месте находится конденсатор, который частенько умирает.
Делал неглубокие отверстия сверлом 2, а затем сбивал отверткой, в моем случае так и оказалось, конденсатору конец, оборвав цепь и запаяв стальную проволочку в обход я взял аккумулятор с шуруповерта (12 В) и накинул провода на него, магнит стал магнитить. Залить место спайки было решено термоклеем с черным стержнем, черные стержни тверже цветных или прозрачных. Ну а затем сборка в обратном порядке и проверка.
Долгожданный, знакомый щелчок и дует холодный воздух. Однако как то странно включается муфта. Сначала будто магнит зацепит ее, затем отпустит на секунд 5 и снова магнитит. Как то мне это не совсем нравится, буду думать, а пока радуемся тому, что хоть как то работает.
Потратился только на набор для снятия колец.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Если есть вопросы, то задавайте, не стесняйтесь)
Читайте также: Комплектующие для компрессоров wester
- Клуб Любителей Ситроен: Проблема с кондиционером — не включается компрессор — Клуб Любителей Ситроен
- Проблема с кондиционером — не включается компрессор Оценка:
- #1 grizly
- #2 Ualery
- #3 grizly
- #4 Dzimao
- #5 KIT
- #6 Grayback
- #7 jumper_at_home
- #8 KIT
- #9 leonn_c5
- #10 tarakan67
- #11 Grayback
- #12 alexqwertyuio
- #13 grizly
- #14 jumper_at_home
- #15 tarakan67
- #16 Dzimao
- #17 jumper_at_home
- 📹 Видео
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Клуб Любителей Ситроен: Проблема с кондиционером — не включается компрессор — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen C5, I и II поколение
- ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Citroen C3. Последствия несвоевременной замены подшипника компрессора кондиционера.Скачать
Проблема с кондиционером — не включается компрессор Оценка:
#1 grizly
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 141
- Регистрация: 03 July 08
- Город: Вологда
- Авто: Citroen C5-I 2002 г. 2.0л, МКПП, PSARFN
#2 Ualery
#3 grizly
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 141
- Регистрация: 03 July 08
- Город: Вологда
- Авто: Citroen C5-I 2002 г. 2.0л, МКПП, PSARFN
#4 Dzimao
#5 KIT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1346
- Регистрация: 11 July 06
- Город: Unweit Moskau
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,
#6 Grayback
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 901
- Регистрация: 09 March 08
- Город: Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
- Авто: Citroen C5 2.0 HPi Exclusive
у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.
КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего ?
#7 jumper_at_home
Подай 12 вольт на муфту кондиционера. Она должна защелкнуться. Если защелкнуть на заведенной машине, то должен пойти холод. Если холод не пошел — заправлять систему фреоном. Если пошел — искать проблемы в электрике. Включение кондиционера штатно завязано на реле вентилятора. Вот там (помимо предохранителей) и ищи. Еще на контуре есть клапан давления. Проверить его исправность. Если при подаче 12В муфта не реагирует — ее менять или ремонтировать.
Читайте также: Компрессор от waves cla
#8 KIT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1346
- Регистрация: 11 July 06
- Город: Unweit Moskau
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,
Grayback (16.4.2009, 2:29) писал:
у меня та-же фигня. Это из за того, что зимой компрессор выключен.
Поеду на следующей неделе заправлятся.
КIT, как раз в магдебург поеду к Bjоrn Giesecke, скорей всего ?
#9 leonn_c5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1659
- Регистрация: 21 October 08
- Город: Липецк
- Пол: Мужчина
- Авто: LR FL2 HSE
jumper_at_home (16.4.2009, 8:38) писал:
#10 tarakan67
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 651
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Саки Крым
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5-1
jumper_at_home (16.4.2009, 8:38) писал:
#11 Grayback
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 901
- Регистрация: 09 March 08
- Город: Германия/Burg bei Magdeburg; Германия/Karlsruhe
- Авто: Citroen C5 2.0 HPi Exclusive
Да, само собой ?
если я до четверга машину не поменяю, то заеду к ним.
От кого привет передать? %)
Друзья, не занимайтесь ерундой, не нужно подцеплять к муфте напряжение! Заправьте сначала лучше жидкостью, ведь это стоит копейки, и если уж не поможет, вмешивайтесь в проводку автомобиля.
#12 alexqwertyuio
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1654
- Регистрация: 09 October 08
- Город: Республика Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II 2.2 HDI -4hp20-Exclusive, был С5-I 2.0i- AL4 2.5 года
#13 grizly
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 141
- Регистрация: 03 July 08
- Город: Вологда
- Авто: Citroen C5-I 2002 г. 2.0л, МКПП, PSARFN
#14 jumper_at_home
> Вы уверены насчет 12 В? Дело в том, что на электросхеме муфта компрессора кондиционера обозначена так: элемент 8020 и рядом написано:2V BA. Не хотели ли хитрые французы сказать, что на этот разъём подаётся 2 вольта?
Читайте также: Компрессор condor mdr 3 паспорт
? Муфта намотана проводом диаметром около 0,5 мм. И ток по ней идет неслабый. Посчитайте мощность и токи при 12В и 2В.
> Я на своём автомобиле при работающем двигателе отсоединил этот разъём и замерял напряжение, которое подаётся на муфту и оказалось что оно равно 2 вольта. С другой стороны муфта у меня не
По схеме управление идет коммутацией 12В через реле. Откуда вы намерили 2 В — непонятно.
> защёлкивается и я хотел бы проверить её исправность. Не получится ли так, что подав на муфту 12 вольт я сожгу её, даже если до этого она и была целой? Может кто-нибудь знает сопротивление целой муфты?
На куче машин проверяли исправность муфты проводом с 2 «крокодилами» на концах. Один на муфту, другой на + батареи. Ничего никогда не сгорало. А по поводу масла в компрессоре — не заметить дыру через которую вылилось масло (вместе с фреоном) я думаю невозможно. Все таки предполагается что вы контур на наличие протечек посмотрели. А давление можно проверить, просто нажав на ниппель заправочного штуцера. Если оно есть (хоть чуть-чуть), то система герметична и масло в ней точно есть. ?
#15 tarakan67
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 651
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Саки Крым
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5-1
#16 Dzimao
#17 jumper_at_home
> У меня из компрессора выходят две трубки и на обоих есть штуцера, закрытые пластмассовыми пробками. Так какой из них заправочный?
Низкого давления. Там не перепутаешь. У них разные наконечники. Заправочный штуцер на шланге у заправщиков подойдет только к одному.
> Или без разницы?Правильно ли я понял, что под пластмассовыми пробками стоит ниппель(типа как на колесе)?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снятьСкачать
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать
Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать