подвесного лодочного мотора TOHATSU
Мы благодарны за то, что Вы приобрели одно из изделий TOHATSU. Вы стали владельцем прекрасного подвесного мотора, который будет служить Вам долгие годы.
Устройство аварийного выключения мотора:
Это устройство выключает мотор, когда вытягивается шнур. Данный шнур может закрепляться к одежде водителя, он позволяет защитить его от возможных травм, нанесенных винтом при выпадении водителя из лодки в воду.
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться этим устройством. Вместе с тем, необходимо помнить, что резкие движения, вызванные сильными порывами ветра, качкой или волнами, могут привести к остановке мотора, что опасно само по себе, т. к. лодка может остаться на какое-то время без управления.
Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см, который также может быть удлинен до 130 см.
Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой.
Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание.
Видео:Демонстрация устройства и работы лодочного мотораСкачать
Система охлаждения подвесного лодочного мотора
Правильно работающая система охлаждения – важнейшее условие длительной и бесперебойной работы подвесного двигателя. Если Вам показалось,что возникла проблема с охлаждением двигателя (например отсутствует контрольная струя воды) — необходимо немедленно остановить мотор для выяснения причины.
Часто проблема возникает либо в связи с износом или повреждением крыльчатки водяной помпы, или засорением каналов охлаждения.
Продавцы крыльчаток охлаждения утверждают, что замену крыльчатки следует производить каждый раз, когда снимается редуктор. Никогда не допускайте повторного использования изношенной крыльчатки!
Продавцы редукторов утверждают, что редуктор меняется каждый раз, когда.
Читайте также: Перевозка лодочного мотора в машине в салоне
В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе.
При отсутствии воды в контрольке не спешите паниковать и снимать редуктор для замены крыльчатки – попробуйте прочистить контрольку проволочкой. Все же контролька прежде всего для контроля работы системы охлаждения, и отсутствие воды в ней ни как не влияет на работу системы охлаждения.
За счет меньшего диаметра отверстия контролька часто забивается забортным мусором.
Схема устройства охлаждения лодочного мотора
Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило — проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов (см схему-рисунок).
В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора.
В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале.
Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда.
Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным.
У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателя, не обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней.
На самом деле все устроено гораздо сложнее и технологичнее, нежели на показанной выше условной схеме. Для того, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на схему охлаждения лодочного мотора Mercury F30/F60
Видео:Полный разбор редуктора лодочного мотора Tohatsu 18. Видео в стиле B-roll.Скачать
кто знает, что за отверстие на Tohatsu-30
#1 chehbos
- Из: Чехов МО
- Судно: СВП
- Название: Гром-1
Читайте также: Лодочные моторы хонда bf10
Друзья. подскажите что за отверстие и почему из него течёт масло?
#2 ждан
- Из: улан-удэ
#3 chehbos
- Из: Чехов МО
- Судно: СВП
- Название: Гром-1
#4 v.N.sidorov
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
#5 chehbos
- Из: Чехов МО
- Судно: СВП
- Название: Гром-1
Оно было сделано до покраски НОГИ
после сверления, или чего еще — окрашено
Сообщение отредактировал chehbos: 19 сентября 2015 — 16:44
#6 Владимир612
- Из: Волосово
- Судно: Сарган М 385
Конечно отверстие сильно меня заинтриговало , но никогда не поверю , что япошки додумаются сделать какое либо технологическое отверстие через которое масло будет попадать в воду . Вы брали уже крашеный или он у Вас такой с нуля ?
#7 chehbos
- Из: Чехов МО
- Судно: СВП
- Название: Гром-1
Краска заводская, я первый хозяин, двигатель двухтактник .
Сообщение отредактировал chehbos: 19 сентября 2015 — 17:18
#8 v.N.sidorov
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
Да нет в этом месте никаких пропилов и не должно быть.
#9 chehbos
- Из: Чехов МО
- Судно: СВП
- Название: Гром-1
Да нет в этом месте никаких пропилов и не должно быть.
Вот и я так думал-бы если бы отверстия не было. Здесь как в фильме ДМБ: » ты суслика видишь? и я — нет, а он есть «.
Есть только одно предположение, что отверстие связано с выхлопным трактом и то масло, что не сгорело — потом вытекает. В редукторе ноги — масло чистое, явно не из редуктора. Больше похоже на моторное.
Читайте также: Лучший мотор для вездехода
#10 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
У меня в редукторе Ямахи штук пять отверстий для слива воды при подъёме мотора.
В редукторе масло в норме?
#11 chehbos
- Из: Чехов МО
- Судно: СВП
- Название: Гром-1
У меня в редукторе Ямахи штук пять отверстий для слива воды при подъёме мотора.
В редукторе масло в норме?
В редукторе всё отлично. Скорее всего именно для слива воды при поднятой ноге. Надо поднять ногу и налить воды со стороны винта, если вода будет вытекать — значит для слива воды, а масло скорее всего из бензна.
#12 DDD
- Из: Украина, Харьков
- Судно: риб «Falcon-450»
Отверстие для слива воды ( а может и для слива конденсата), а масло, которое из него течет, это несгоревший в моторе масляный конденсат, который осаждается внутри дейдвуда. Масло ведь горелое и вонючее?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Капитальный ремонт лодочного мотора TOHATSU 15Скачать
Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать
⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
⚙️🔩🔧Как установить редуктор и настроить передачи на TOHATSU 5 и китайских моторахСкачать