Устройство переднего амортизатора аутлендер

Амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3 (выпуск авто с 2012 г – по настоящее время) не имеет различий по комплектациям автомобиля, или года его выпуска. В оригинале существует множество артикулов, которые различаются лишь номерами. В остальном же они являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные амортизационные стойки на сборочный конвейер Аутлендер 3 поставляет японская компания Каяба. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомаслянные наполнение. Как утверждают многие водители, по своим размерам и конструкции они похожи на амортизаторы от Outlander предыдущего поколения (2), и являются с ними взаимозаменяемыми.

На Аутлендере третьего поколения вся подвеска, и амортизаторы в частности, настроена, прежде всего, на комфортную езду. Как следствие этого, недостаточное демпфирование при резком проезде небольших неровностей. А в целом же, если не учитывать этот нюанс, отзывы об оригинальных стойках в своем большинстве позитивные. Поэтому при замене чаще покупают если и не оригинал, то их аналог от производителя Каяба.

Содержание
  1. Передние амортизаторы на Аутлендер 3
  2. Аналоги передних стоек амортизатора на Outlander 3
  3. Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3
  4. Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3
  5. Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?
  6. Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены
  7. Передняя и задняя подвеска Аутлендер 1
  8. Основные узлы и их особенности
  9. Сплошные плюсы
  10. Передняя подвеска Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mitsubishi Airtrek , ремонт карданных валов Mitsubishi Airtrek , дифференциал Mitsubishi Airtrek , приводной вал Mitsubishi Outlander XL , ремонт карданных валов Mitsubishi Outlander XL , дифференциал Mitsubishi Outlander XL
  12. Передняя подвеска
  13. Оплата через Яндекс Кассу
  14. Оплата через Portmone
  15. Оплата через PayPal
  16. Оплата через WebMoney
  17. Скачивание книги
  18. Проблемы при оплате банковскими картами
  19. 💥 Видео

Видео:Замена передних амортизаторов Mitsubishi outlander 2010.Скачать

Замена передних амортизаторов Mitsubishi outlander 2010.

Передние амортизаторы на Аутлендер 3

Передние амортизационные стойки на 3-м Аутлендере делятся на правый/левый. Их оригинальные артикула разделяются в зависимости от года выпуска автомобиля, но разницы в размерах и конструкции между запчастями нет, поэтому они взаимозаменяемы.

Точной информации по размерам оригинальных передних амортизаторов на Аутлендер 3 нет, но как говорилось выше, они практически идентичны со стойками от второго поколения, следовательно, и размеры почти одинаковы. Поэтому в таблице ниже будут указаны размеры от 2-го поколения автомобиля.

АртикулГод установкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4060A421 — левый; 4060A422 — правый;11.2012 — 12.2012 гг.2051378152
4060A513 — левый; 4060A514 — правый;01.2013 — 12.2013 гг.
4060A561 — левый; 4060A562 — правый;12.2013 — н.в.

Аналоги передних стоек амортизатора на Outlander 3

Стоимость оригинальных деталей на Аутлендер 3 довольно высокая. Не последнюю роль в этом играет относительная новизна автомобиля (на данный момент это самое последнее поколение). Следовательно, владельцы данного автомобиля чаще отдают предпочтение заменителям. Для всех оригинальных артикулов аналоги одинаковые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB, серия Excel-G3340046 — левый; 3340045 — правый;4000
KYB, серия New-SRNST5568L — левый; NST5568R — правый;8900
PatronPSA999085 — левый; PSA999086 — правый;2800

Видео:Mitsubishi Outlander 3rd generation 2013 замена передних амортизаторовСкачать

Mitsubishi Outlander 3rd generation 2013 замена передних  амортизаторов

Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3

Задние стойки на данном автомобиле не имеют делений в зависимости от стороны установки. Отличаются они тоже артикулами в зависимости от года выпуска автомобиля, но как и в случае с передними, отличий в размерах нет никаких. По размерам ситуация такая же, как и с передними. Поэтому в таблице указаны номера от предыдущего поколения.

АртикулГод установкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4162A23911.2012 — 12.2012 гг.1245316121
4162A30401.2013 — 12.2013 гг.
4162A36312.2013 — н.в.

Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3

Для всех годов выпуска задних оригинальных амортизаторов также подходят одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB, серия Excel-G3414542700
KYB, серия New-SRNSF92274900
PatronPSA9991152300

Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?

Как показывает опыт водителей, наилучшим вариантом для Аутленедеров 3-го поколения являются амортизаторы компании Каяба. При чем популярностью пользуются 2 серии. Первая — Excel-G, газомасляные. Это наиболее распространенная серия компании, хорошо зарекомендовавшая себя на многих автомобилях. На порядок жестче оригинала, но обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Вторая — New-SR. Тоже газомасляная серия. Ее преимущество перед предыдущим вариантом – адаптированное демпфирование, что позволяет менять свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. На деле же, как говорят водители, они умеренно жестче оригиналов. По уровню жесткости их можно поставить по средне между оригиналом, и Каябой серии Excel-G. Эдакая, “золотая середина”.

Если же нужны нормальные стойки из бюджетного сегмента – то наиболее подходящий вариант – Patron. По характеристикам немного напоминают оригинальную запчасть.

Что касается периодичности замены стоек, то она производится, когда данная запчасть отработает свой ресурс. Отдельно эта процедура не регламентируется. Средний же срок службы стоковых амортизаторов составляет 50 – 60 тыс. км.

Видео:Замена амортизаторов передней подвески Outlander XLСкачать

Замена амортизаторов передней подвески Outlander XL

Outlander. Задние и передние амортизаторы и стойки, виды и замены

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

ВосПользуйтесь сайтом производителя kybcom.ru
там назад по годам до\после 2004 — 2 вида и один вид пружин и ппередних стоек.

П.С. А кто-нибудь на авто выпуском позже 06″2004 года длинные аммортизаторы ( 341361 ) ставил? Хотелось бы услышать отзывы и если есть на фото взглянуть. возникла такая идея себе поставить. чтобы с проставками не заморачиваться. Но боюсь, что многовато будет. проставки хотел 20 мм ставить.

Пользуйтесь ОРИГИНАЛЬНЫМ каталогом, а не экзистом. И меньше будет проблем.

Передние стойки — MN101532 (4060A045) — КАЯБА 334368 или 334398
Задние СТОЙКИ, ВНИМАНИЕ, РАЗНЫЕ! ДО 2004.05 — MN101520 КАЯБА 341361, ПОСЛЕ — 4162A006 — можно ставить 341368 или чуть ниже 341456

Американец 2.4
ПЕредний привод
ПРДН стойки MN100414 или MR961227 334368 / 334398
ЗДН стойки — передний привод
до 2004.05 — MN100388 — 341361
после 4162A014 — 341348 или 341318

Полный привод
Передние стойки MN100414 или MR961227 334368 / 334398
Задние до 2004.05 MR961211 — 341361
после — 4162A015 — 341348 или 341318

Видео:Легкая Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Outlander 3, Ставим стойки от Outlander XL !!!Скачать

Легкая Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Outlander 3, Ставим стойки от Outlander XL !!!

Передняя и задняя подвеска Аутлендер 1

Mitsubishi Outlander первого поколения буквально взорвал рынки своим появлением, но производитель очень сильно хотел покорить автомобилистов многих стран. Лучшие инженеры создали автомобиль, сочетающий в себе качества неплохого средства передвижения по городу и транспорт, способный вырваться из грязи. Достаточно просторный вместительный салон и неплохая грузоподъёмность потребовали более кардинальных решений в плане подвески. Эта система спереди балансирует на шаровых опорах, качающейся балке и системе пружин, а сзади применена так называемая многорычажная схема. Для авто с полным приводом это практически беспроигрышный вариант и норма, слишком прочно прижившаяся в современных продуктах. Тогда многие решения воспринимались в качестве инновации, а инженеры Мицубиси быстро их подхватили, запатентовали, а затем компания начала продажу этих узлов и самой платформы. Сравнивать продающееся сейчас четвертое поколение со старой версией не стоит, ведь это два совершенно разных автомобиля. Современная модель отличается больше предрасположенностью к езде по городским улицам.

Устройство переднего амортизатора аутлендер

Основные узлы и их особенности

Рассмотрим наиболее выдающиеся базовые детали, обладающие уникальными показателями и интересными конструкционными особенностями.

  • Газонаполненные амортизаторы эффективно работают в обе стороны, что даёт потрясающую мягкость для водителя и переднего пассажира.
  • Основным производителем телескопических рычагов является знаменитая компания МакФерсон.
  • Винтовые цилиндрические пружины выполняют работу не только вдоль своей оси сжатия и растяжения, но также неплохо воспринимают разные боковые искажения.
  • Кованая передняя балка, также иногда называемая подрамником, выполнена по качающемуся типы, но сама основа отличается предельной конструкционной жёсткостью.
  • Многорычажная система использует сайлентблоки разной формы, что позволяет максимально эффективно гасить дорожные вибрации.
  • Наличие мощного нижнего переднего балансировочного поперечного устройства даёт возможность как можно реже обращаться на СТО за регулировкой развала. Эта стабильность также чувствуется при управлении на скользкой дороге.
  • Балансир курсовой устойчивости предотвращает переворачивание на крышу на крутых поворотах. Его использование существенно занижает центр тяжести. Это работает даже при наполненном верхнем дополнительном багажнике.

Читайте также: Как понять что задние амортизаторы неисправны

Устройство переднего амортизатора аутлендер

Сплошные плюсы

В этой подвеске сзади и спереди достаточно большое количество кованых деталей. Это показывает уровень качества всех элементов и реальной готовности производителя к серьезной заявке на международных рынках в данном сегменте. Они изначально создавали автомобиль, пригодный для сложных дорожных условий. Возможно, что его нельзя сравнивать с настоящими монстрами бездорожья, но он действительно демонстрирует неплохую проходимость. В особо глубокие ямы залезать не стоит, но преодолеть раскисшие проселочные дороги по тракторным колеям точно получится. Полный привод здесь также работает хорошо, но не настолько, как хотелось бы. Производитель никогда не позиционировал эту модель в качестве какого-то особого вездехода. Они пишут в рекламных проспектах, что это авто повышенной проходимости.

Автомобилисты также заметили, что не стоит увеличивать размеры колёс, иначе подвеска слишком быстро выходит из строя. Это связано с повышенным инерционным и центробежным моментом, который приходится на стандартизованные узлы. Если хочется больших и широких колёс, то подвеску явно нужно усиливать. Возможности для этого есть, но это уже совсем другая история.

Видео:Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер V6.Скачать

Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер V6.

Передняя подвеска Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года

Видео:Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать

Ремонт передних стоек Mitsubishi Outlander

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Airtrek , ремонт карданных валов Mitsubishi Airtrek , дифференциал Mitsubishi Airtrek , приводной вал Mitsubishi Outlander XL , ремонт карданных валов Mitsubishi Outlander XL , дифференциал Mitsubishi Outlander XL

Видео:пыльник переднего амортизатора Mitsubishi Outlander 3Скачать

пыльник переднего амортизатора Mitsubishi Outlander 3

Передняя подвеска

1. Снять передний датчик высоты.

  • *45 ± 7 Н∙м
  • 39 ± 6 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 110 ± 11 Н∙м*

2. Снять хомут датчика скорости колеса (со стороны амортизатора) (1).

3. Снять кронштейн тормозного шланга (2).

4. Отсоединить соединение тяги стабилизатора (3).

5. Отсоединить соединение поворотного кулака и амортизатора (4).

6. Вывернуть гайку амортизатора (5).

7. Снять амортизатор в сборе (6).

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить амортизатор в сборе (6).

2. Завернуть гайку амортизатора (5).

3. Подсоединить соединение поворотного кулака и амортизатора (4).

4. Подсоединить соединение тяги стабилизатора (3).

5. Установить кронштейн тормозного шланга (2).

6. Установить хомут датчика скорости колеса (со стороны амортизатора) (1).

7. Установить передний датчик высоты.

8. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разборка амортизаторной стойки

2. Вывернуть стопорную гайку амортизатора (2).

1). Установить крепление А специального инструмента МВ991795 на специальный прибор для сжатия пружин МВ991793, так как показано на рисунке.

2). Установить амортизатор на специальные инструменты:

  • Устройство для сжатия пружин (МВ991793);
  • Крепление А (МВ991795);
  • Верхняя пластина (МВ991794);
  • Фиксатор (МВ991830).

Использовать болты и гайки снятые с транспортного средства, чтобы закрепить амортизатор в сборе и затянуть их вручную.

3). Сжать пружину примерно на 5 мм при помощи устройства для сжатия пружин.

Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы вывернуть стопорную гайку амортизатора.

4). Вывернуть стопорную гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

3. Снять изолятор амортизатора в сборе (3).

4. Снять подшипник амортизатора (4).

5. Снять верхнюю чашку пружины (5).

6. Снять верхнюю подушку пружины (6).

7. Снять резиновый буфер хода сжатия (7).

8. Снять винтовую пружину (8).

Воздух внутри амортизатора безвреден, но при его стравливании может произойти выброс из отверстия пыли и порошка металла, поэтому необходимо оберегать глаза при выполнении данной операции.

1). Если амортизатор в сборе подлежит утилизации, положить его в горизонтальное положение, вытянуть шток поршня до упора, просверлить отверстие диаметром 3 мм, как показано на рисунке, и стравить воздух из амортизатора.

При сборке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить амортизатор (10).

2. Установить трубку пружины (9).

3. Установить винтовую пружину (8).

1). Установить винтовую пружину в трубку пружины.

2). Установить винтовую пружину с трубкой пружины в нижнее седло пружины амортизатора.

  • *Винтовая пружина
  • Седло пружины амортизатора
  • Трубка пружины*

4. Установить резиновый буфер хода сжатия (7).

5. Установить верхнюю подушку пружины (6).

6. Установить верхнюю чашку пружины (5).

7. Установить подшипник амортизатора (4).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить подшипник при установке.

8. Установить изолятор амортизатора в сборе (3).

9. Завернуть стопорную гайку амортизатора (2).

1). Установить специальный инструмент так же , как при снятии и сжать пружину , чтобы установить ее на амортизатор .

Не использовать ударный гайковерт для затяжки болта специального инструмента.

2 ). Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины .

  • *Трубка
  • Верхнее седло пружины
  • Седло пружины стойки*

Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы завернуть стопорную гайку амортизатора.

3). Завернуть стопорную гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

10. Установить крышку амортизатора (1).

Проверка переднего амортизатора

1. Проверить работу переднего амортизатора.

1). Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

2. Проверить подшипник изолятора амортизатора на предмет износа или повреждения.

3. Проверить резиновые части на наличие повреждений или искривления.

4. Проверить наличие утечек масла с амортизатора в сборе.

5. Проверить амортизатор на предмет повреждения или деформации.

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять передний датчик высоты.

2. Вывернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Снять нижний рычаг в сборе (2).

Установка нижнего рычага подвески

* Означает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку.

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (2).

2. Завернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Установить передний датчик высоты.

4. Сжать пыльник пальцами, чтобы проверить его на предмет наличия трещин и повреждений.

5. Проверить и отрегулировать, при необходимости, углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры заднего рычага подвески

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры , установить гайку на палец и , используя специальный инструмент , измерить момент начала вращения шаровой опоры .

Номинальная величина : 2,2 – 4,1 Н·м

2 . Если измеренное значение превышает номинальную величину , заменить нижний рычаг в сборе .

3 . Если измеренная величины меньше номинальной , проверить легкость движения пальца в шаровой опоре . Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт , то использование такой шаровой опоры ( шарового шарнира ) допускается .

Проверка защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений , нажимая на него пальцем .

Читайте также: Тойота королла как заменить задний амортизатор

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить нижний поперечный рычаг подвески в сборе .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

Заменить защитный чехол шаровой опоры только , когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

Количество смазки: 9.0 ± 1.0 г.

3 . Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в сборе .

Соблюдать осторожность, не допускать попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца шаровой опоры. Если это произошло, стереть смазку.

4 . Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента , пока он не сядет на свое место .

5 . Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений , нажимая на него пальцем .

Замена втулки нижнего рычага подвески

Заменить заднюю втулку в порядке описанном ниже.

1. Снять втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

2. Напрессовать втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

3. Напрессовать втулку, так чтобы выступ втулки был расположен, как показано на рисунке.

4. Напрессовать втулку до тех пор, пока специальный инструмент войдет в контакт с нижним рычагом в сборе.

  • *Нижний рычаг в сборе
  • Проекция
  • Нижний рычаг в сборе*

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайку стабилизатора (1).

2. Вывернуть гайку стабилизатора (2).

3. Снять тягу стабилизатора (3).

4. Снять поперечную балку №1 передней оси.

5. Снять кронштейн стойки стабилизатора (4).

6. Снять втулку стабилизатора (5).

7. Снять стойку стабилизатора (6).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стойку стабилизатора (6).

2. Установить втулку стабилизатора (5).

3. Установить кронштейн стойки стабилизатора (4).

4. Установить поперечную балку №1 передней оси.

5. Установить тягу стабилизатора (3).

6. Завернуть гайку стабилизатора (2).

7. Завернуть гайку стабилизатора (1).

Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 0,5 – 2,9 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждения , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Не использовать ударный гайковерт для затяжки болта специального инструмента.

2 ). Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины .

  • *Трубка
  • Верхнее седло пружины
  • Седло пружины стойки*

Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы завернуть стопорную гайку амортизатора.

3). Завернуть стопорную гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

10. Установить крышку амортизатора (1).

Проверка переднего амортизатора

1. Проверить работу переднего амортизатора.

1). Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

2. Проверить подшипник изолятора амортизатора на предмет износа или повреждения.

3. Проверить резиновые части на наличие повреждений или искривления.

4. Проверить наличие утечек масла с амортизатора в сборе.

5. Проверить амортизатор на предмет повреждения или деформации.

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять передний датчик высоты.

2. Вывернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Снять нижний рычаг в сборе (2).

Установка нижнего рычага подвески

* Означает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку.

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (2).

2. Завернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Установить передний датчик высоты.

4. Сжать пыльник пальцами, чтобы проверить его на предмет наличия трещин и повреждений.

5. Проверить и отрегулировать, при необходимости, углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры заднего рычага подвески

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры , установить гайку на палец и , используя специальный инструмент , измерить момент начала вращения шаровой опоры .

Номинальная величина : 2,2 – 4,1 Н·м

2 . Если измеренное значение превышает номинальную величину , заменить нижний рычаг в сборе .

3 . Если измеренная величины меньше номинальной , проверить легкость движения пальца в шаровой опоре . Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт , то использование такой шаровой опоры ( шарового шарнира ) допускается .

Проверка защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить нижний поперечный рычаг подвески в сборе .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

Заменить защитный чехол шаровой опоры только , когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

Количество смазки: 9.0 ± 1.0 г.

3 . Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в сборе .

Соблюдать осторожность, не допускать попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца шаровой опоры. Если это произошло, стереть смазку.

4 . Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента , пока он не сядет на свое место .

5 . Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений , нажимая на него пальцем .

Замена втулки нижнего рычага подвески

Заменить заднюю втулку в порядке описанном ниже.

1. Снять втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

Читайте также: Чашка стойки амортизатора фольксваген

2. Напрессовать втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

3. Напрессовать втулку, так чтобы выступ втулки был расположен, как показано на рисунке.

4. Напрессовать втулку до тех пор, пока специальный инструмент войдет в контакт с нижним рычагом в сборе.

  • *Нижний рычаг в сборе
  • Проекция
  • Нижний рычаг в сборе*

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайку стабилизатора (1).

2. Вывернуть гайку стабилизатора (2).

3. Снять тягу стабилизатора (3).

4. Снять поперечную балку №1 передней оси.

5. Снять кронштейн стойки стабилизатора (4).

6. Снять втулку стабилизатора (5).

7. Снять стойку стабилизатора (6).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стойку стабилизатора (6).

2. Установить втулку стабилизатора (5).

3. Установить кронштейн стойки стабилизатора (4).

4. Установить поперечную балку №1 передней оси.

5. Установить тягу стабилизатора (3).

6. Завернуть гайку стабилизатора (2).

7. Завернуть гайку стабилизатора (1).

Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 0,5 – 2,9 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждения , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать

Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена пыльника на переднем амортизаторе Mitsubishi OutlanderСкачать

Замена пыльника на переднем амортизаторе Mitsubishi Outlander

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Замена передних стоек mitsubishi outlanderСкачать

Замена передних стоек mitsubishi outlander

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Mitsubishi Outlander ремонт стоек передСкачать

Mitsubishi Outlander ремонт стоек перед

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать

Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. ремонтСкачать

Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов,  стоек и втулок стабилизатора. ремонт

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Митсубиси Аутлендер 1, замена передних пружинСкачать

    Митсубиси Аутлендер 1, замена передних пружин

    Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать

    Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!

    Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать

    Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.

    Mitsubishi Outlander XL. Выработка чашки опорного подшипникаСкачать

    Mitsubishi Outlander XL. Выработка чашки опорного подшипника

    Ремонт стойки амортизатора на Митсубиси Аутлендер 1Скачать

    Ремонт стойки амортизатора на Митсубиси Аутлендер 1

    Mitsubishi Outlander Замена передний стойки амортизатораСкачать

    Mitsubishi Outlander Замена передний стойки амортизатора

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток