ДИАГНОСТИКА КВАДРОЦИКЛОВ
Поларис 500 600 700 800 550 570 850 RZR RGR
- Диагностика и ремонт переднего привода квадроциклов Поларис.
- 1. Внешние неисправности в работе переднего привода квадроциклов Поларис
- Механические неисправности:
- Электрические неисправности.
- 2. ремонт переднего привода квадроцикла Поларис Sportsman 500 см 3 до 2003 г. и 500 6х6 до 2007 г. (с механизмом блокировки в переднем HUB-е)
- 3. ремонт переднего редуктора квадроцикла Поларис с функцией блокировки
- 4. функция ADC переднего редуктора квадроциклов Поларис
- 5. ремонт корпуса переднего редуктора квадроцикла Поларис
- 6. масло для переднего редуктора квадроциклов Поларис
- 7. Стоимость работ по ремонту переднего редуктора квадроциклов Поларис в ATV-LAND
- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Помогите выбрать редукторы
- Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Re: Помогите выбрать редукторы
- Объясняем устройство трансмиссии вездеходов Polaris 4х4
- 🌟 Видео
Диагностика и ремонт переднего привода квадроциклов Поларис.
На квадроциклах Поларис, для блокировки переднего привода используются муфта Хиллиарда
Имеется 2 варианта установки механизма блокировки колес переднего привода:
а — в ХАБАХ передних колес (одноместные 400/500 см3 до 2004 г. и 500 6Х6 до 2007 г.)
б — в переднем редукторе ( 600 и 700 с 2002, 400/500/800/570/550/850 с 2004, RZR и RGR).
Блокировка колес включается только тогда, когда коробка передач стоит на скоростях H, L или R (причем на скорости R необходимо, что бы постоянно была нажата кнопка OVERRIDE).
Подключение производится с помощью электромагнита которые расположены:
а — в амортизаторной стойке
б — в крышке переднего редуктора
Таким образом диагностика работы переднего привода состоит из 3-х частей:
— проверка исправности карданов, передающих крутящий момент на редуктора/колеса
— проверка электрики
— диагностика деталей механизма редуктора.
Принцип работы блокирующего устройства:
При включении, электромагнит, с помощью стопорного кольца с зубцами, блокирует сепаратор с роликами, который расположен между внутренними и внешними деталями механизма.
При этом, из-за разницы угловых скоростей:
а — ролики будут раздвигаться шестигранником, упираясь в обойму ступицы (блокировка в ХАБе)
б — будут сжиматься шестерней вокруг стакана (хаба), куда вставлена полуось (блокировка в редукторе) блокируя механизм и передавая вращение на колесо.
1. Внешние неисправности в работе переднего привода квадроциклов Поларис
Механические неисправности:
— Проверяем целостность шлицевых соединений. В основном это происходит в местах соединения приводного вала коробки передач с карданом или ШРУСов с редуктором. К сожалению нет дешевых технологий для восстановления шлицов и приходится производить замену изношенных деталей на новые. Замену рекомендуем производить парой. Если при ремонте вы устанавите новою деталь с изношенной, например приводной вал коробки с вилкой кардана, то в этом случае срок работы новой детали сильно сократится. Но в любом случае необходимо провести тчательный анализ шлицов на пригодность детали к работе.
Электрические неисправности.
— В механизмах блокировки, как в хабах (старые модели 500 см3 квадроциклов), так и в передних редукторах установлены электромагниты. Необходимо убедиться: а — что к ним поступает ток, б — исправны катушки электромагнитов. Работоспособная катушка электромагнита, при прозвонке мультиметром, дает сопротивление 0.30-0.33 Ом.
Если катушка не коротит, то надо подключить 12 вольт от внешнего источника (например — аккумулятора) и запустив двигатель, включать последовательно скорости и проверить вращение колес вперед и назад.
Если у вас на передних колесах, при вращении вперед и назад, работает полный привод, то неисправность надо искать в электрике или проводке квадроцикла.
Самое простой вариант ремонта — подвести с кнопки включения полного привода на редуктор (или хабы) 12 в.
Если колеса не вращаются, то делаем вывод, что неисправность находится внутри механизма.
2. ремонт переднего привода квадроцикла Поларис Sportsman 500 см 3 до 2003 г. и 500 6х6 до 2007 г. (с механизмом блокировки в переднем HUB-е)
Схема передней стойки с ХАБом — На схеме вы сможете увидеть расположение деталей узла, а если щелкнуть мышкой по номеру детали, то сможете увидеть ее фотографию с каталожным номером.
Читайте также: Редуктор передний тойота надя
Блокирова переднего колеса, с механизме блокировки расположенном в переднем ХАБе, происходит за счет выдавливания 6 роликов с помощью шестигранника, который устанавливается на ШРУС.
Ролики прижимаются к обойме ступицы и тем самым блокируют переднее колесо. Что бы механизм сработал, необходимо включить электромагнит в амортизаторной стойке, который заблокирует вращение сепаратора с роликами с помощью стопорной пластины.
Признаки исправности механизма блокировки:
а — Стойка амортизатора. Плоскость, куда примагничивается стопорное кольцо, должна быть перпендикулярной оси ШРУСа. Торец защитного кольца магнита — ровный, слегка завальцован. Он должен быть расположен в одной плоскости с кольцом, на которое одевается магнит. При подаче 12 в на магнит, стопорная пластина примагничивается с усилием 10-15 кг и ее очень трудно сдвинуть.
Если пластина не прилипает или легко сдвигается, то необходима замена магнита.
б — Внутренняя обойма ступицы должна быть без дефектов — трещин, сколов или канавок. Если дефекты присутствуют, то необходима замена ступицы колеса.
в — Механизм блокировки. Разбираем ступицу и проверяем состояние стопорной шайбы с 3 зубцами и сепаратора: если зубцы на стопорной шайбе стесались — требуется замена шайбы. Иногда ломается и сам сепаратор, но очень редко. Так же необходимо проверить грани на шестиграннике (14) . На фото этих граней уже нет.
Если вы сомневаетесь в исправности детали, установите ее в работающий механизм блокировки и проверьте ее работу.
— Если опять не вращаются оба колеса:
5) проверьте проводку, контакты и работу переключателей AWD и OVERRIDE
3. ремонт переднего редуктора квадроцикла Поларис с функцией блокировки
При отсутствии работы переднего привода на квадроциклах с блокировкой в переднем редукторе, мы должны проверить два варианта неисправностей: а — неисправности в электрике и б — неисправности механической части.
А — неисправности в электрике.
Для того что бы включился передний редуктор, должны быть исправны: переключатель на курке газа, датчик положения коробки передач, модуль резисторов, спидометр, электромагнит в крышке корпуса редуктора и сама проводка.
Для проверки электромагнита переднего редуктора подключим к нему 12 в с АКБ.
При нормальной работе магнита, стопорная пластина должна прилипать к нему плотно по всей плоскости. Если магнит не работает, то требуется замена крышки редуктора с эл. магнитом.
2) если колеса начали крутиться, то проверяем переключатели на руле и поворотный, расположенный справа на коробке передач и модуль резисторов.
Б — неисправности механики.
Самая нежная деталь в редукторе — пластиковый сепаратор. Трещины или сколы недопустимы.
Также надо проверить износ стопорной пластины — на ней не должно быть канавок. Для проверки
Если в редуктор попала вода, ржавеют ролики. Их надо тщательно очистить от ржавчины, не повредив геометрию детали или заменить на новые. Заодно проверьте подшипники и сальники, особенно если при разборке в редукторе обнаружили вместо масла эмульсию.
Вскрытие показало печальную картину: и
4. функция ADC переднего редуктора квадроциклов Поларис
ADC или так называемый «горный тормоз». Основная причина выхода его из строя — износ фрикционных колец в редукторе. Реже — неисправность помпы в крышке приводного вала. Особенно износ колец убыстряется при попадании воды и грязи внутрь редуктора.
Читайте также: Мотор редукторы в кирове
К сожалению, фрикционные кольца отдельно от ступиц не продаются.
В систему торможения ADC — в расширитетельный бачок, вы можете залить тормозную жидкость, например DOT4.
После ремонта редуктор с функцией ADC необходимо прокачать, что бы убрать воздух из каналов по которым идет жидкость к двум кольцам-поршням, которые сжимают наборы фрикционных колец. Воздух из системы стравливается через форсунки расположенные слева и справа на корпусе редуктора.
В крайнем случае вы можете избавиться от функции ADC отключив питание помпы (два внешний провода на разъеме редуктора).
5. ремонт корпуса переднего редуктора квадроцикла Поларис
Практика показала на слабое место в конструкции редукторов квадроциклов после 2007 г. На фото, которое сделано со стороны крышки приводного вала, видна выпавшая втулка, в которую вставляется вал.
Поларис эту втулку, как отдельную деталь, не продает.
Мы производим замену втулки на игольчатый подшипник
В случае, если в корпусе появились глубокие трещены или отломился кусок металла — необходимо будет использовать аргонную сварку.
С 2013 года на моделях квадроциклов Поларис Sportsman 400 500 и 570 начали экономить на прочности переднего редуктора. Крышка приводного вала была заменена на простой сальник, что очень ослабило конструкцию.
Тяжелый кардан, идущий на редуктор от коробки передач, имеет сильное биение. Оно передается на приводной вал редуктора. И если у редуктора нет крышки с опорным роликовым подшипником, то это приводит к подтёкам масла на сальнике у приводного вала и к деформации втулки в корпусе.
Мы рекомендуем произвести обязательную замену сальника на крышку с игольчатым подшипником. На фото комплект поставки:
Тем более, что ее установка никаких трудностей не составляет. Достаточно просверлить 3 отверстия и нарезать резьбу М6. (купить крышку приводного вала)
6. масло для переднего редуктора квадроциклов Поларис
В нашем прокате уже более 7 лет для заливки в передний редуктор квадроциклов Поларис Sportsman мы используем масло DEXRON III или ATF
7. Стоимость работ по ремонту переднего редуктора квадроциклов Поларис в ATV-LAND
— диагностика, ремонт редуктора, замена подшипников и сальников, проверка работоспособности = 2000 руб
— мытье редуктора от масла и грязи = 1000 руб
— ликвидация функции ADC = 0 руб
— ремонт корпуса редуктора — установка роликового подшипника взамен втулки = 6500 руб (со стоимостью подшипника)
— установка крышки приводного вала = 6000 руб (со стоимостью крышки)
Видео:Переборка переднего редуктора Стелс 300 # ремонт редуктора#Stels 300#передний редуктор квадроциклаСкачать
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Видео:Ремонт,регулировка переднего редуктора квадроцикла CFСкачать
Помогите выбрать редукторы
Помогите выбрать редукторы
Сообщение Виталий94 » Ср сен 13, 2017 3:30 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Ohotnik01 » Ср сен 13, 2017 5:52 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Виталий94 » Ср сен 13, 2017 6:02 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение ВиРус1381 » Ср сен 13, 2017 7:40 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Тавровод » Ср сен 13, 2017 9:06 pm
Читайте также: Редуктор газ баллон бпо 5 3
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Виталий94 » Чт сен 14, 2017 3:16 am
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Vitalya32 » Чт сен 14, 2017 10:59 am
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Виталий94 » Чт сен 14, 2017 11:08 am
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Владимир 34rus » Чт сен 14, 2017 3:02 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Тавровод » Чт сен 14, 2017 8:45 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Vitalya32 » Чт сен 14, 2017 9:44 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение владимир 122 » Пт сен 15, 2017 9:30 am
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Виталий94 » Пт сен 15, 2017 12:10 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение TaypuH » Ср окт 11, 2017 4:05 pm
Re: Помогите выбрать редукторы
Сообщение Vitalya32 » Ср окт 11, 2017 8:51 pm
Видео:Stels Guepard Полная переборка переднего редуктораСкачать
Объясняем устройство трансмиссии вездеходов Polaris 4х4
Врусском языке есть пословица о том, что ложка хороша к обеду. Не уверен, что ее слышали американцы из Polaris, но свою систему полного привода для современного семейства автоквадроциклов Ranger они построили именно так.
Читатели уже обратили внимание на описание особенностей полного привода у протестированного в прошлом номере Polaris Ranger 570 EFI. И попросили рассказать о ней поподробнее.
Такой тип привода применяется компанией Polaris как на UTV Ranger, так и на традиционных квадроциклах той же фирмы.
Классическая схема полного привода квадроциклов с традиционным подключаемым полным приводом и блокировкой переднего дифференциала требует от водителя большого опыта и навыков. Необходимо вовремя определить момент подключения, остановиться для самой манипуляции, выбрать условия для блокировки переднего редуктора, к тому же все эти манипуляции производятся вручную.
Ranger, как и любой другой квадроцикл Polaris с системой AWD, может без остановки и потери управляемости или тяги, а также без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя мгновенно переходить из режима движения по бездорожью в режим передвижения по твердому грунту. При этом на бездорожье AWD автоматически обеспечивает состояние трансмиссии, аналогичное заблокированному полному приводу. Постоянный привод у Ranger задний, но задний дифференциал блокируется переводом тумблера на торпедо в среднюю позицию. В таком положении Ranger становится похож на все остальные квадроциклы в режиме 4х2 – то есть между обоими задними колесами жесткая связь.
Чтобы сделать квадрик полноприводным, водитель переводит все тот же тумблер в крайнее верхнее положение. Сделать это можно прямо на ходу (при сброшенном газе), квадроцикл остается полностью управляемым, с легким рулем, и на твердом грунте включение полного привода не ощущается. Все преимущества режима AWD можно оценить лишь при попадании на бездорожье, когда задние колеса «обгонят» передние на незаметную 1/8 оборота, то есть как только начнут буксовать.
Мгновенное подключение происходит за счет муфты AWD в переднем редукторе при подаче на нее 12 В.
Задний дифференциал квадроцикла классический. Блокируется он, как обычно, вилкой, приводимой соленоидом. Дифференциалом заднего моста комплектуются не все квадроциклы Polaris. На ATV, например, их нет: там практически везде жесткое соединение обоих задних колес.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Передний редуктор квадроцикла Polaris Sportsman 800 разборка и дефектовкаСкачать
Ремонт переднего редуктора Cf moto 500, x5, x6, x8Скачать
Ремонт переднего редуктора квадроцикла cfmoto 500Скачать
РАЗОРВАЛО РЕДУКТОР. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НА CF MOTO X8Скачать
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА КВАДРОЦИКЛА YAMAHA GRIZZLY 700Скачать
Квадроцикл BRP OUTLANDER - Ремонт переднего редуктораСкачать
Ремонт сборка переднего редуктора Polaris RZR 800 SСкачать
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ.)Сборка переднего редуктора квадроцикла cfmoto.Скачать
Проблемы редуктора квадроциклов Avantis и Motoland 200ссСкачать
Ремонт переднего редуктора квадроцикла CF moto 500Скачать
STELS (СТЕЛС) ATV 300 B / Передний редуктор - как мы вернули полный приводСкачать
Передний редуктор CF- moto, косяки и как с этим житьСкачать
Yamaha Grizzly 700 ремонт переднего редуктораСкачать
Замена сальника и устранение люфта на фланце переднего редуктора на квадроцикле Stels leopard 500Скачать
Вторичный вал передний редуктор геперд , леопард, линди .Скачать
Редуктор Стелс Динли.Скачать
замена сальника хвостовика переднего редуктора CFmoto x8Скачать